Назад

"Успех не растёт на деревьях"

ИСТОРИЯ

1984, часть 2



   На исходе лета, имея за плечами более 100 концертов, триумфальное шествие по Америке свернули и 18 августа ACCEPT уже играет на MONSTERS OF ROCK (Castle Donington Festival), легендарном фестивале в парке английского города Донингтон.



   На этом празднике ACCEPT выходили к 65-тысячам ценителей отличной музыки, вместе с AC/DC (как хэдлайнерами), MOTLEY CRUE, Y&T, GARY MOORE, OZZY OSBOURNE, VAN HALEN.



Вёл шоу 4-й год подряд человек с британского радио, знаменитый Томми Вэнс (Tommy Vance), на самом деле по версии его родителей Richard Anthony Crispian Francis Prew Hope-Weston.


   В то время MONSTERS OF ROCK - престижнейший европейский ежегодный фестиваль Heavy Rock исполнителей. Он зачался 18 августа далёкого 1980 года, когда на "первый блин" в Castle Donington (Britain's West Midlands), в место под названием Leicestershire, к 35-тысячной толпе подъехали RAINBOW, JUDAS, PRIEST, SCORPIONS, APRIL WINE, SAXON, RIOT и TOUCH.
    Удо со-товарищами выступали вторыми, после MOTLEY CRUE. Судя по записям ставшими потом знаменитым бутлегом "Shark Attack", сет-лист 18 августа состоял из 7 треков:

Fast as a Shark
Turn Me On
Princess of the Dawn
Guitar Solo
Son of a Bitch
London Leather Boys
Balls to the Wall.


   Однако из видео-интервью группы MOTLEY CRUE мы знаем, что в тот английский день ACCEPT ещё исполняли Love Child. И очень странно, что песня выпала из сет-листа бутлега этого выступления!
   Зато пятиминутное гитарное соло Вольфа (интерпретация ‘Hall of the Mountain King’) в прессе назовут a highlight of the show. Итак, Прослушать творение можно и сегодня (Donington, England (FM version) 35мин, оценка 6, и (Aud-full show), 45мин, оценка 7)



Вольф: "Это было устрашающее. 1984-й - лучший год нашей карьеры. Мы были в дороге месяцы и месяцы, и теперь возвращались домой. Вы не поймёте, если не совершали турне по миру. После такой поездки вы становитесь своего рода доказанным фактом. То есть, люди принимают вас безоговорочно. Для команды тех дней было очень паршивым крутиться только в Германии. Реакция, которую мы получили, была удивительна. Мурашки, знаете ли".



   Рецензии и в Англии были такого же характера. Все обозреватели сходились на фразе: ACCEPT подобрали всех ранее не учтённых слушателей и обратили в поклонников.



   Вот в таком оформлении предложили нам Добрые люди не забывать этот Гранд-тусовняк:


CD 1984 "Shark Attack"  (bootleg)
 
Castle Donington 1984 + BBC Session 1983

Подробнее


    MONSTERS OF ROCK был продолжен 1 и 2 сентября в Германии, в Карлсруе (Wildparkstadion) и Нюрнберге (Zeppelinfeld), где место Y&T занял DIO.



    Интересен факт добавления в немецкий сет-лист не только песни Love Child, но и Restless And Wild (которая была сыграна без передышки, вслед за "открывашкой" Fast As A Shark).
   По билетам было подсчитано, как первого сентебря в Карлсруе, так и второго сентября в Нюрнберге, на фестивале MONSTERS OF ROCK присутствовало по 45000 пиплов.
    Но перед этим, в последних числах августа, ACCEPT успели отыграть аж в 4-х странах, тем самым создав нам отдельную тему - Balls To The Wall - European Tour 1984.
    Пахали вместе с IRON MAIDEN. Это было достаточно смело, концерты у британской команды были очень сильны и поблекнуть на их фоне было запросто. Но не ACCEPT.


Balls To The Wall - European Tour 1984
(Special guest to Iron Maiden)
Подробнее




    Из любопытного - в этом туре снова был отменён первый концерт, а во Франции был отпечатан плакат приглашающий народ 29 и 30 августа на недальновидно организованный фестиваль Breaking Sound Festival 1984 PARIS LE BOURGET. Из рекламы следовало, что на 29 число запланированно участие ACCEPT. Фестиваль состоялся и R.J.Dio тому свидетель (концерт перед 10 000 фэнами), но вот ACCEPT, при такой загруженности, а также QUEENSRYCHE и MERCYFUL FATE отметиться там не пожелали.
    Из грустного - к сожалению, в те дни не сделано ни одной аудиозаписи ACCEPT. Но зато в Карлсруе это уже было исправлено.


CD 1984 "Break Down The Wall"  (bootleg)
 

Sept. 1th 1984
Karlsrue, Germany
Metal Raiser

Подробнее


   В сентябре группа ещё раз давала представления с IRON MAIDEN.

     Balls To The Wall - European Tour 1984
     (Special guest to Iron Maiden)
Подробнее






    В Англии сделали, односторонний флекси-диск где концертный вариант песни Balls To The Wall соседствовал с композицией DIO (тоже Live-версия одной из песен записанных на фестивале Monsters Of Rock 1983 года). Миньон использовался как презентация в первом номере нового немецкого хэви-метл-журнала CRASH (№1\1985)


7" 1984 "Crash"  (RCA LC 0315)
UK, 1984, No sleeves
Free One-sided 7" flexi disc from Crash Magazine split with DIO
 

Подробнее


   Из-за отсутствия даты производства диска на официальном сборнике ACCEPT "Hungry Years", многие коллекционеры относят его к 1984, а некоторые даже и к 1982 году. Однако Удо поставил окончательную точку в этом споре, и связывать этот загадочный компилятор нужно с другой более поздней датой - 1986 годом.



   Мега интересен LP bootleg "The Guys Do What You Like". По всей видимости на пластинку записали концерты 1983 года. По оформлению альбомы разные. Их владельцы утверждают, что все тиражи исполнены в 1984 году, и даже с, так называемой, "тюремной обложкой" (JAILCOVER). Но именно такой вариант обмундирования музыканты использовали несколько позднее.
   Конверт с женщиной-воином хранил чёрные, голубые, прозрачные и пёстрые винилы.

LP 1984 "The Guys Do What You Like"  (Hx 2367 live)
Vinyl
1984 Hx 2367 Made in ???
Usa 1984
 

Подробнее


   Ещё одна знаменитость - дабл-диск "King Biscuit Flower Hour". Это антология еженедельных передач американской радиостанции King Biscuit Radio Network. Сюда ACCEPT занесли вместе с блюз-роковым гитаристом Пэтом Трэверсом (Pat Travers) и неизменной рекламой Budweiser, Honda и прочее. Как видно передача состоялась 10 июня.


2 LP 1984 "King Biscuit Flower Hour"  (D.I.R Broadcasting)
   Подробнее Vinyl, DLP, Made in U.S.A.
RADIOSHOW ACCEPT (Cleveland)
+ PAT TRAVERS  10.06.1984


подробнее


   Ну, а такие промо макси-синглы, как ниже представленный, с 1984 года стали обыденным явлением:


7" 1984 "LOVE CHILD/LONDON LEATHER BOYS"  (PORTRAIT, AS 1836)

   Подробнее


Испания тоже была при деле. Там отпечатали разворотный плакат "POSTER ACCEPT", с эксклюзивным интервью Вольфа Хофмана, с фотографиями ещё коротенькой дискографии и концертными выступлениями группы.



Вагенер: "После посещения другой стороны Атлантики в 1984, ACCEPT становились всё более успешными. Удо не собирался приезжать в Америку и оставил нашу продюсерскую компанию. Я организовал DOUBLE TROUBLE PRODUCTIONS, INC в Лос-Анжелесе (Los Angeles).


   В Фатерлянде идет сумашествие по своим новым героям и ACCEPT поднимается в небеса. В Советском Союзе Министерство Культуры вносит ансамбль ACCEPT в "чёрный список". Отныне поклонники в СССР могли быть привлечены за антисоветчину.
   В 1984-м, ACCEPT ещё умудрились дать несколько концертов в Германии с новобразованой золингенской группой BAD STEVE (выступающими на разогреве).

   Отметим, что в эту формацию входили бывшие участники ACCEPT - гитарист Ян Комет и "Руби" (Дитер Рубах). В 1985 BAD STEVE даже выпустила на бельгийском лейбле Mausoleum Records альбом Killing The Night.
   Теперь пошёл вал концертных дисков. Из наиболее достойных внимания по качеству звука: в Америке тест-пресс 2LP ACCEPT ON TOUR (EPIC, 1984, XSM 171728) [Возможно эти диски односторонние] и некий INSTORE SAMPLER (EPIC, 1984, AS1874, LP, Accept/slade/+2 artist).
   В Голландии появился LP-LIVE UP THE BALLS (????, 1984) с записью концерта в Кливленде в 1984 году.
   Музыкальные журналы и альманахи также не упускали группу из вида. Ну и конечно теперь с лёгкостью рождались музыкальные сборнички, с участием ACCEPT.

   Подробнее

    Поедка в США отрыгнулась любовью Вольфа, Габи и Петера к Америке. Теперь с каждым интервью представителя этой части группы можно проследить усиление настроений за коммерциализацию музыки. Сравните:
Вольф: "Я не знаю, что мы должны сделать, чтобы стать более успешными. Мы не хотим изменять стиль, который сделал ACCEPT популярными и не пробуем стать самой большой группой в мире на следующей неделе. Мы хотим прийти к успеху размеренно, выпуская хорошие альбомы и все еще уверены, что можем сделать это".
   Это было сказано в течение недавнего посещения Штатов. Позже было заявлено так:
Вольф: "Мы очень хотели бы сделать запись песни, которая будет большим успехом на радио и MTV. В Европе, есть почитатели хэви-металл, и они все носят черную кожу и разъезжают на мотоциклах. В Америке, этого нет вообще. Много различных типов людей с помощью радио и MTV слышат разную музыку. Кто слушает Мадонну (Madonna), может также слушать Deep Purple. Чтобы стать очень успешным в Америке, мы должны обратиться к той аудитории".
   Ну и заключительный этап:
Вольф: "Мы готовы сделать всё, независимо от того, что требуется, чтобы стать успешными, какими мы хотим быть. Мы совершим поездки, поездки, поездки и сделаем что-нибудь еще, что поможет нам. Мы готовы бросить вызов к становлению успешными и победить".
    Петер, кстати, не совсем понимал ситуацию.
Петер: "Мне сказали, что группа нуждается в более сильном образе. Я не понимаю точно, что это. Я думаю, что мы выглядим хорошо, и работы наши звучат отлично. Что еще нужно?"
    И вот с такими мыслями ведущий гитарист шёл на запись альбома. С октября по декабрь 1984 года ACCEPT снова в студии Дитера.



   К BREEZE Music обратились не по привычке. Все понимали, дабы не потерять прежних поклонников и произвести коммерчески успешный альбом, требуется каким-то образом уложить новые музыкальные компоненты на своеобразный вокал Удо, причём, не опрокидывая стиль группы. Надо признать, что ACCEPT просто жаждали взломать прибыльный американский рынок. И ставка на лучшего продюсера снова оправдалась на все 100.
    Запись делали в Кёльнских студиях Диркса. Как всегда была использована передовая техника, в том числе и лучший 32-х дорожечный цифровой рекордер.



    Итог обозримого нами времени будет ёмким: К концу 1984 года голос Удо узнавали на всех континентах!


Назад   Наверх   Далее



Последнее обновление страницы: + 3