Назад

"No comments."

ИСТОРИЯ

1988 - 1989


Дэвид: "При помощи агенства под названием "Rock Congress" из Лос-Анджелеса я установил контакты с Дитером Дирксом, который вместе с ребятами был занят поисками нового певца. Таким образом, моё демо попало в руки менеджмента АССЕРТ."
Вольф: "Это было в прошлом феврале. До этого к нам пришло около сотни демо от певцов со всего мира. Наши требования были высоки: мы искали человека, который был бы зверским певцом, хорошим фронтменом, и желательно, хорошо бы выглядел. В конце концов, мы нашли такого человека в лице Дэвида Риса. Ты и представить себе не можешь, как это трудно - найти подходящего певца."
Дэвид: "Вобщем, мы порепетировали друг с другом пять недель, а потом всё-таки решили дать пробный сейшн в Кёльне (EMPIRE)."
   Да, 9 марта 1988 года в Кёльне ACCEPT дали первый концерт в новом составе.



   Препродюссирование прошло с марта по июль (рабочее продюссирование, демо и т. д.). ACCEPT работали над новыми песнями в широком музыкальном диапазоне. Дитер Диркс был очень возбужден, когда получил первые демо и согласился продюсировать новый альбом.



   Казалось бы, маховик раскручивается, но...
   Возможно ли, что Йорг Фишер первый осознал крах группы без "фирменного" вокала? Неизвестно. Однако, летом гитарист уходит из группы, и всё опять неожиданно и без каких-либо внятных прояснений со стороны ACCEPT.
   Официальное мнение менеджмента и группы гласило: "Йорг Фишер во второй раз вынужден был покинуть АССЕРТ. Мы приносим извинения за то, что группа по справедливым причинам не может открыть причин раскола. Каждый, кто из года в год следил за путём АССЕРТ от любителей к профессионалам, знает, что отношения в группе довольно долгое время были стабильными.
   Международные группы определённого уровня доказывают, что смена музыкантов всегда сопровождается освежением и успехом группы, если кто то из музыкантов не проявляет должного компромиссного участия. Творческое обновление непременно для музыканта, будь то написание песен или выступление на сцене. Впрочем, группа АССЕРТ считает, что для каждого музыканта чрезвычайно важно, в какой музыкальной области он себя находит. Не все области подходят для роста музыкальных способностей."



Йорг: "АССЕРТ и я расстались именно по причине музыкальных, творческих разногласий... В течение года ясно выкристаллизовалось, что состав, в котором я находился не способствовал моему движению вперёд и я поставил перед собой вопрос: то, что ты здесь делаешь, всё ещё твоё дело? И это обострилось с окончанием подготовки к нашему новому альбому. Мы составляли одно целое как группа; но меня как будто ошарашило, и я объяснял им свои мысли. Так как тенденций к улучшению не наблюдалось, мы решили, что будет лучше, если мы расстанемся. Как в своё время ушёл Удо, так и я полностью решил, что это значит, якобы новое начало для АССЕРТ, что моё влияние было сильным - но, к сожалению, это оказалось не так.
   Параллели с моим уходом из группы в начале 80-х нет. Тогда была совсем другая ситуация. У группы был сумасшедший стресс, мы были почти на десять лет младше, и не созрели...
   Сегодня я не представляю себе, чего они хотят и уход вовсе не связан с новым вокалистом. Я считаю Дэвида хорошим, талантливым певцом, которого я очень уважаю - кроме того, мы очень хорошие друзья...
   Я охотно займусь продюссированием, у меня уже есть пара предложений, но сначала собираюсь ставить на ноги свой соло-проект и лечу в Штаты, чтобы осмотреться, но не потому что в моей группе не будет европейских музыкантов, а потому что я считаю, что там больше условий для поиска музыкантов, чем здесь. Направлени зависит от того, как будет выглядеть новая группа, особенно, как будет выглядеть новый певец. У меня, конечно, ещё много старого материала, который не был реализован в АССЕРТ. Кроме того, я написал немного новых вещей. Я могу с уверенностью сказать, что буду делать Hard Rock. Моя цель - делать хорошую, солидную рок-музыку, которая стопроцентно отвечает моим представлениям.
   С менеджментом всё решится, когда появятся группа и репертуар."
Репортёр:: Для меня это звучит как какое-то недовольство Gaby Hauke в прошлом?
Йорг (долгая пауза): "... это верно."



   Впоследствии Фишер стал одним из основателей группы BILLIONAIRE BOYS CLUB, был в составе кокого-то CONGRESS и глумился над композициями Balls To The Wall и Fast As A Shark в проекте COVERBOYS.



   И снова ACCEPT войдут в студию только вчетвером - июль, август, сентябрь, октябрь, декабрь...
Вольф: "Все гитарные партии записал я, так как наш новый ритм-гитарист пришёл в группу только вскоре после скончания студийных сессий."
   На вакантное место третьего гитариста рекрутировали британца Джима Стэйси (Jim Stacey, полное имя James Stacey) из группы BREAKPOINT.
Вольф: "Джим уже одиннадцать лет живёт в Германии, а раньше выступал по американским клубам с различными группами."
Дэвид: "Я тоже разъезжал взад-вперёд с различными клубными группами. В основном по юго-западу Соединённых Штатов. Самый большой успех мне сопутствовал с группой "Dare Force". Мы даже выступали в совместной программе с Cheap Trick и Aerosmith - и без пластиночного контракта. Наша музыка шла скорее в направлении Whitesnake/Judas Priest. Наполовину мы играли их песни, и только вторую половину - собственный материал. Поверишь ли, но у нас в программе были и некоторые песни АССЕРТ, например, "Balls To The Wall" & "London Leatherboys". АССЕРТ довольно популярны в Штатах и оказали влияние на множество групп. Они сыграли большую роль в speed-волне в начале 80-х.
   Теперь я живу в Кёльне. Только всё ещё раз в год ненадолго езжу в Колорадо. Так что видишь, куда может забросить рок-н-ролл."



   Состав вроде бы стабилизировался.



Вольф: "Я думаю, что это было правильно - подождать некоторое время с новым альбомом. Найти по-настоящему хорошего певца - было поистине тяжело. Мы уже год работаем вместе с Дэвидом Рисом. Он - наш человек. Поймите правильно, мы не хотели иметь певца непременно американца, но национальная сцена очень бедна сейчас в этом смысле."
   Как сказать, HELLOWEEN, KREATOR, WARLOCK, DESTRUCTION мелькавшие в немецких табелях о рангах, наверно так не считали. Да и долгое отсутствие на сцене породило в поп- и хард-рок-прессе измышление о том, что АССЕРТ хотят стать поп-группой, пытаясь отойти от хэви-метл.
Вольф: "Дерьмо собачье! Во время этой паузы мы не давали никаких интервью и абсолютно не комментировали возможное изменение стиля. Фэны должны сами составить своё мнение о нашем стиле. И это совершенно не похоже на поп."
   Результатом стал "Eat The Heat", очень перспективный в коммерческом плане альбом.

LP 1989 "Eat The Heat"  (RCA)

Vinyl, LP
1989, W.Germany

1. X-T-C
2. Generation Clash
3. Chain Reaction
4. Love Sensation
5. Turn The Wheel
6. Hellhammer
7. Prisoner
8. I Can’t Believe In You
9. Mistreated
10. Stand 4 What U R
11. Break The Ice
12. D-Train

Подробнее


Вольф: "Часть рынка немецкой рок-музыки в США значительно поубавилась. SCORPIONS совершили там прорыв. Но кроме них, нет больше никого. Следовательно, это и моё большое желание - сделать прорыв в Америке.
   Я надеюсь, что "Eat The Heat" поможет нам вновь появиться в чартах. Но я не знаю, как сейчас обстоят дела на рынке. Это не застанет нас врасплох. "Eat The Heat", по-моему, содержит несколько очень хороших треков. По текстам, песни на нём сильно отличаются от прежних альбомов. "Turn The Wheel" & "Generation Clash" сейчас являются фаворитами на выпуск в качестве сингла. Вобщем, благодаря вокалу Дэвида у нас больше возможностей, чем раньше."
Вольф: "Новый альбом Удо “Mean Machine” получился хорошим, и я желаю ему всего наилучшего в будущем. Но мы сами уже отошли от этой области музыки. Меня такое больше не прикалывает."
   Американский варианты LP (в красном окаймлении) отличался от европейского не только конвертом, но и числом, порядком и даже укороченным временем композиций.
   Кстати, на одном из вариантов EPIC указана интереснейшая информация о подпевках:
    Additional musicians: Jacky Virgil - Backing Vocals on 3 (Love Sensation), U.D.O. - Backing Vocals on 7 (Turn The Wheel), Mark Dodson - Backing Vocals on 7 (Turn The Wheel).
   На новом альбоме всё (кроме одного спид-куска в песне "D-Train") сыграно в среднем темпе.
Дэвид: "Вообще-то, это получилось просто случайно. Мы выбирали из кучи песен, которые записали на демо вместе с Дитером Дирксом. Здесь было всё - от спида до баллады. Так появился новый АССЕРТ."

   Был у янки и непростительный конфуз. В самый разгар продаж вдруг выяснилось, что на вкладыше Вольфа и Петера поменяли местами перепутав подписи под фотографиями гитаристов.
Удо: "Два года им потребовалось, чтобы записать альбом с новым вокалистом, и, когда они все же его записали, они уже знали, что совершили ошибку."
   Это не совсем так. Диск Eat The Heat вышел весной 1989 года и произвёл эффект разорвавшейся бомбы. Тысячи фэнов отвернулись от группы, но многим альбом понравился. По продажам в Германии Eat The Heat добрался до 15 места, в Нидерландах: 19, в Швейцарии: 26, а в США: 139.



   Были, как планировал Вольф, и синглы (миньон Generation Clash и макси Generation Clash). На песню Generation Clash сняли клип (04:27).



   Однако ведущий гитарист относиться к Generation Clash неожиданно, хоть и зачисляет её в один ряд с лучшими Metal Heart и Balls To The Wall.
Вольф: "Я считаю, что эта песня была не на должном уровне. Мне до сих пор больше нравится начальная идея, чем то, что в результате получилось. Позже был ремикс и новая оригинальная версия, но это было уже совершенно безсмысленно."
   Практически сразу после появления на прилавках своей новой работы, ACCEPT предприняли ряд выступлений в поддержку LP, а в начале лета даже отправились вместе с W.A.S.P. в 6-недельное турне по Америке.

Вольф: "Для нас с нового лонгплея началась новая глава. Особенно потому, что Дэвид обеспечил группе новый имидж, который логически поддерживается песенным материалом. Во времена Удо всё было по другому. Это всем здорово приелось. У нас был убойный имидж; Удо был человеком, который мало разговаривал, понимаешь? А Дэвид - другой, он более общителен."
Дэвид: "В первую очередь, работаю над собой. В принципе, на меня влияют со всех сторон, например, такие люди как Мик Джаггер или Стивен Тайлер. Мне очень нравятся также Джим Дэнди из Black Arkanzas и Дэвид Ли Рот. Эти влияния я пытаюсь соединять."
Вольф: "Вскоре мы отправляемся в Америку на горячее клубное турне, потом будем сопровождать в Штатах один большой акт. В августе прокатимся по Европе и Японии, где мы выступим как хедлайнеры. Вобщем, будем ездить почти до Рождества. А потом снова в студию."
   Возможно концертная деятельность началась успешно, но у нового вокалиста открылись проблемы с алкоголем (наркотиками), развилось неприязненное отнашение к немцам и вскоре случилась драка с Балтесом.
Вольф: "Были и "Болезнь Ведущего Певца", и торжество наркотических демонов и некая паранойя. Будучи немцами, мы естественно часто говорили по-немецки и это раздражало его. Он думал, мы всегда говорим о нём. Я не знаю, кто, что, кому сказал, но Петер и Дэвид вошли в спор и возможно это даже перерасло в драку. Не думаю, что это было из-за женщины."
   В итоге многообещающее возвращение ACCEPT начало сводиться на "нет".



   Было отыграно 2/3 запланированных концертов когда у Штефана Кауфмана возникли серьёзные проблемы с позвоночником. Ему пришлось срочно вылететь в Германию за немедленной медицинской помощью.
Штефан: "После консультаций у множества докторов, я решил, последовать их советам: Перестать играть на барабанах!"
   По слухам тех времён у барабанщика констатировали смещение позвонков и произошло это от непрофессионального положения за установкой. То есть сидел на работе в неправильной позе.
   Вольф, кстати, очень скептически относиться к внезапной болезни ударника.
Вольф: "Штефан вышел из группы внезапно (накануне вечером), официально из-за проблемы со спиной. По сегодняшний день это тайна для меня, что действительно случилось. Этот уход стал краеугольным камнем группы."
   На остаток турне Штефана согласился подменить Кен Мэри (Ken Mary) из группы HOUSE OF LORDS. И отыграл он замечательно сделав потерю почти нераспознаваемой, но это уже не имело никакого значения.
Вольф: "Тур шёл паршиво"
   И после шести недель его пришлось прервать.
Удо: "В Америке на их шоу приходили 400-500 человек. Вскоре, в 1989, они распались."
   Да, осенью 1989 года Вольф, Петер и Габи решили выкинуть белый флаг. Это было тяжелое, но необходимое решение, для того, чтобы сохранить то, что осталось от ACCEPT и окончательно не потерять уважение фэнов. Была информация, что в ACCEPT приглашали Удо, но тот заявил, что вернётся только в том случае, если будет проведено прощальное турне оригинального состава группы. Условия приняты не были, как мы знаем.



   И хотя музыканты по-началу пытались заверить, что Рис не имел никакого отношения к распаду группы, что времена и музыкальные вкусы изменились и ACCEPT действительно не находилось там места, воспоминания о Дэвиде Рисе и сегодня вызывают душевную боль.
Вольф: "Что касается Риса, фэны ненавидели его и никогда не принимали. Он действительно не имел ничего общего с группой. Хотя Дэвид Рис был преднамеренно введён в состав, он явился не удачной заменой. Тем не менее, несмотря на это, я думаю, мы сделали хороший альбом - проблема "Eat The Heat" была, безусловно, не в песнях. Это были хорошие вещи."
Штефан: "Была хорошая продукция, но из-за Дитера Диркса звучала дерьмово."
Вольф: "Та борьба с Петером не была случайна. Ясно ощущалось, что между группой и американским певцом Дэвидом Рисом просто не было того, что называется: настоящими чувствами. Это была худшая ситуация в делах ACCEPT. Это стало последней каплей. Так что мы все встретились той ночью в гостиничном номере и решили прекратить всё и возвращаться домой. Утром, первым делом нас уже не было в гостинице. Будучи звездой рока, как он (Дэвид Рис) думал, он естественно пропустил время подачи автобуса и когда он соблаговолил прибыть вниз в 11 утра, никого не было!"
Вольф: "Мы на сто процентов использовали свои идеи с американским певцом, более ориентированным на радио песни и т. д., и потом поняли, что в этом нет перспективы для нас, это не то, что мы хотели, это - дерьмо. И мы решили (упорно, как всегда) переделать всё это, потому что с этими типами ничего не получалось - ситуация была абсолютно неуправляема."
   Дэвид Рис сыпал в каждом интервью, что не мог работать, потому что чувствовал себя в группе чужим. О его дальнейшей судьбе можно узнать обратившись к информации о BANGALORE CHOIR, SIRCLE OF SILENCE, STREAM, ALEX DE ROSSO, переиздании в 1998 дебютника SACRED CHILD и GYPSY ROSE.
   Послушать концертное исполнение Дэвида можно из записей нескольких концертов ACCEPT.

Accept Council Bluffs [23.VI.1989]
Fat Jak's, Council Bluffs, IA, USA


01. T.V. War
02. Living For Tonight
03. London Leatherboys
04. Hellhammer
05. Princess Of The Dawn
06. Generation Clash
07. D-Train
08. Metal Heart
09. Band Introduction
10. Screaming For A Love-Bite
11. Up To The Limit
12. X-T-C
13. Turn The Wheel
14. Balls To The Wall

Accept St. Paul [24.VI.1989]
The Byan's Corner, St. Paul,USA


01. Turn The Wheel
02. Living For Tonite
03. London Leatherboys
04. Hellhammer
05. Princess Of The Dawn
06. Generation Clash
07. D-Train
08. Metal Heart
09. Screaming For A Love-Bite
10. Up To The Limit
11. X-T-C
12. TV War
13. Balls To The Wall


    И совсем не странно, что человечество запомнило даты Eat The Heat USA Tour только благодаря концертным футболкам.

Eat The Heat Tour 1989

Подробнее


   Балтес в том же году присоединился к Дону Доккену.
   Конечно Джим Стейси попал по раздачу, но ум то должен был быть рядом с головой, а не на таком расстоянии, чтобы мнить себя "посланцем" с Небес. Изучайте прошлое Великих групп. Heaven Is Hell!



Назад   Наверх   Далее



Последнее обновление страницы: + 3