Назад

"Эх раз, ещё, раз!..."

ИСТОРИЯ

2009 - 2010


   В мае 2009 года сайт www.acceptworldwide.com (новообразованный официальный Интернет-рупор ACCEPT) поведал миру, что гитарист Вольф Хофман и басист Петер Балтес для новой версии ACCEPT взяли в качестве певца, вокалиста американской группы TT QUICK Марка Торнило (Mark Tornillo). На этой страничке на прослушку предлагались сэмплы двух песен "Balls To The Wall" и "Flash Rocking Man" записанные с новым солистом на репетиции 26 апреля в студии Shorefire Recording в Long Bracnh, Нью-Джерси. Сообщалось, что третьим гитаристом будет неизменно Герман Франк, что барабанщиком пригласили не менее знакомого нам Штефана Шварцмана, что утверждаются даты концертов и возможно планируется новый альбом.
   Вольф: «Когда ACCEPT распались в 1996-м после прощального тура, я понял, что не хочу собирать новый проект.
   Все вышло случайно, это было удачное стечение обстоятельств. Мы начали играть старые песни Accept, а спустя час или два решили, что можно дать группе еще один шанс, уже с новым фронтменом. Все произошло очень быстро, никто заранее не мог даже подумать об этом.»
   Габи: "Бизнесмены от ACCEPT получали хорошие деньги. Так что шоу-индустрия по ACCEPT скучала, и нам постоянно предлагали вернуться. Но мы отказывались."
   Посредством сайта фэнов известили, что Габи Хофман подписала долгосрочное соглашение с BRAINSTORM MUSIC MARKETING AG, фирмой, которая с 1991 года является одной из ведущих независимых фирм менеджмента и продвижение групп в Германии. В их числе крупные международные и национальные проекты метл-лидеров Slayer, Marilyn Manson, RAMMSTEIN, Children Of Bodom и т.д.
    BRAINSTORM имеет в своём активе более 30 золотых и платиновых продвижений!



   Как теперь известно, в самом начале 2009 года, Удо Диркшнайдер вновь получал предложение быть вокалистом в проекте очередного возвращения ACCEPT, но отказался поставить свой автограф под контрактом.
   Вольф: "В январе Удо сказал, что больше никогда не намерен заниматься ACCEPT."
   Марк: "Мне вы позвонили в Марте."
   Вольф: "Да, это было двумя месяцами ранее и мы решили - что ж, нет вокалиста - нет ACCEPT, что тут поделаешь. Мы даже не мечтали о том, что группа возродится с другим вокалистом. Если бы мы случайно не встретили Марка, мы бы до сих пор сидели по домам! Но мы его встретили и подумали - хорошо, почему бы не попробовать снова, почему бы не создать новую версию ACCEPT".
   Удо: "Сначала, они обратились ко мне и к Штефану, и пригласили поучаствовать в реюнионе, и я уже было готов был согласиться."
   Габи: "В общем, мы договорились так: ACCEPT - это ACCEPT, а U.D.О - это U.D.O., и я до сих пор очень довольна этим решением. Я думаю, Удо тоже им очень доволен - по крайней мере, должен быть. Он сделал вдвое больше записей, чем ACCEPT, он сыграл как минимум в пятьдесят раз больше концертов, чем мы когда-либо играли - в общем, у него всё хорошо. И я не понимаю... то есть, я понимаю, что те люди, которые любили Удо в составе ACCEPT, расстроены, это понятно. Но он хочет - и он должен - быть лидером в своей группе. Мне кажется, что ему это великолепно удаётся. Зачем ему всё это бросать и возвращаться к нам? Мы теперь едва друг друга знаем! То есть, знаем конечно, но... должно быть что-то такое... А Удо - он молодец, я люблю его за это - он сказал: "Между нами нет химии". Спасибо - это правда. Но и поклонники, и юристы начали говорить: "Всё равно вам надо быть вместе!" Почему?"
   В дальнейшем, в среде фэнов постоянно муссировались слухи о скрытом противостоянии Удо Диркшнайдера и четой Хофманов. "Опозиция" указывала на деструктивную роль менеджера Габи Хауке в 1986 году и представляла Габи Хофман как основного виновника в замене вокалиста в 2009-м.
   Отчасти это подтверждали СМИ.
   Габи: "Он [Удо] вернулся в ACCEPT, и я всё время пыталась заставить его понять, что ему нужно сохранить свою группу, потому что в этом его сила. Люди этого не понимают, и я не знаю, почему. В моих глазах он гораздо сильнее в качестве лидера своей группы, где он задаёт тон, чем там, где главная я. Единственное, о чём я жалею - это что он пытался создать что-то [враждебное] между ним и Вольфом. Эти двое ни разу не обменялись каким-то недобрым словом. Настоящая проблема - это я, и я не знаю, почему он об этом никогда не говорил. Это ни для кого не секрет - можно кого угодно спросить, кто здесь главный! Но это только потому, что кто-то же должен брать на себя главенствующую роль! Удо лидер в своей группе - я на это надеюсь, по крайней мере. И чем дальше, тем больше мне он нравится. Он находится на своём месте, и мы все тоже должны быть на своём месте - и я, и вы тоже. Если это не удаётся - это очень печальная жизнь".
   Удо: "Я рад тому, что Петер и Вольф вновь пытаются сочинять музыку. Но под именем ACCEPT... и они называют это "Реюнион". Что-то я как-то в этом сомневаюсь.
    Честно говоря, я не сразу отказался. Даже был очень удивлён, что господа вновь пытаются возродить ACCEPT. Кое-что нужно было прояснить с самого начала и и мы со Штефаном выдвинули определённые требования, при каких обстоятельствах мы могли бы представить себе новые встречи. Сейчас я в U.D.O. дольше, чем пел в ACCEPT. Я выпустил больше альбомов с U.D.O., и могу заправлять в своей группе. Это очень сильная команда со своей законченной химией. Как это всё выбросить за борт? Короче говоря: Наших требований оказалось слишком много, и со времен все сказали: "Риск слишком велик для нас, U.D.O. не должен умереть за ACCEPT". Вот почему я отказался участвовать в воссоединении ACCEPT. Потом удивился, узнав, что они будут гастролировать под именем ACCEPT. Мне нравится Петер, также как и Штефан (Schwarzmann), он очень милый человек... Но у меня просто в голове не укладывается, что они пытаются всем этим доказать. Огромная ошибка называть их деятельность реюнионом. Однако, я желаю им удачи..."
   Вольф: "Сейчас это совсем не то, что было в прошлый раз. Когда мы приезжали в 2005 году, было ясно, что это одноразовый проект, то турне с Удо: несколько концертов, а затем все поедут домой. А сейчас это новая глава, новый этап – называйте, как хотите, так что мы надеемся, что это надолго.
   Теперь, когда музыка снова зовёт меня - я готов идти, потому что это моя главная страсть в жизни. Возможно, я всегда буду фотографом "на стороне" или постараюсь как-то совмещать эти два занятия. Ведь если ты музыкант, то даже если всё идёт очень хорошо, ты не находишься постоянно в дороге. У нас будут свободные недели, даже месяцы, и их я смогу проводить, занимаясь фотографией"."
Удо: «Через две недели, после моего отказа, официальная страница ACCEPT в Интернете гласила, что, "ACCEPT вернулся!" Это значает, что помимо меня, у них в кармане уже лежал план Б.»
   Марк: "Я не буду пытаться влезть в обувь Удо Диркшнайдера. Я буду верным себе. Однако, когда мы играем старые вещи, я стараюсь быть верным оригиналу. Фэны заслуживают этого. Они хотят слышать ACCEPT так, что я буду делать всё возможное, чтобы это звучало как ACCEPT, будь то на новом альбоме или на сцене."
   DARK city: "Марк, да ты, должно быть, был большим поклонником ACCEPT если пришёл в студию и так запросто спел их песни?"
   Марк: "Ну, других их песен я не знал. Сейчас я уже достаточно много поработал над текстами, но... Конечно, я был знаком с их творчеством, я пел кавера их песен - это было очень давно. Да, я был большим поклонником Accept, это одна из моих любимых групп. Не так уж много есть групп, которые могли заставить меня подняться с дивана и вернуться к работе, скажем так. Но эта была как раз такая".
   Вольф: "Да, он молодец. Марку удалось сохранить вокал, который действительно подходит нашей музыке. Знаешь (обращается к Марку), даже если вспомнить те песни, которые вы играли в ТТ QUICK - твоё пение всегда чем-то напоминало Удо. Иногда ты звучишь совсем как Удо, но на каких-то других песнях - вовсе непохоже. Он поднимает песни на другой уровень, поэтому он нам и нравится. У нас полное взаимопонимание, потому что он может легко справляться со старым материалом, но через пару-тройку месяцев выйдет новый диск, и вы сможете услышать, что он поднял вокал на качественно новый уровень, которого мы раньше не достигали".
   С конца октября группа вместе с известным британским продюсером и гитаристом SABBAT Энди Снипом (Andy Sneap) (MEGADETH, EXODUS, ARCH ENEMY, NEVERMORE), занимает студию в Дербишире (Derbyshire, England), чтобы начать запись своего нового студийного альбома. Он запланирован на начало 2010 года и для него подготавливают 14 песен (Одну из которых стала бонусом, исключительно для японского издания). С названием альбома и с лейбл-распространителем ещё не определились.
   Вольф: "Ну, мы не торопились. Процесс растянулся на достаточно длительный период - три, четыре, пять месяцев... может, шесть - считая сочинение песен. Но сама запись заняла немного времени. Три - пять недель в Англии мы записывали основные треки и некоторые наложения, затем отправили всё это в Нэшвилл, где ещё пару месяцев в основном записывали наложения и гитарные треки. А затем Энди сделал сведение".
   Марк: "Да, для этого мы отправили всё обратно в Англию".
   Вольф: "Сам процесс был быстрым, но в нём были перерывы.
   Старого материала, сочинённого когда-то давно, практически не использовалось. Если только пару битов, несколько риффов... Например, "Kill The Pain" - это совсем "древняя" вещь. Мы поиграли с мелодией. Марк написал текст. В итоге получился такой вот опус."
   Марк: "Да, здесь в основе была какая-то старая идея."
   Вольф: "Но основная часть материала совершенно новая".


   Звуки.Ru: "Почему на роль продюсера новой пластинки Вы выбрали Энди Снипа (Andy Sneap)?"
   Вольф: "Это хороший знакомый Марка, он появился неожиданно, просто потому, что кто-то ему позвонил и предложил спродюсировать наш новый альбом. Всего одна встреча – и мы поняли, что он прекрасно нам подходит, мы даже не рассматривали другие кандидатуры. Он оказался нашим давним поклонником, ещё со времён своего детства. Будучи отличным профи – он работал с такими группами как MEGADETH - он смотрел на нашу работу не только как профессионал, но и как фанат, он понимал, чего от нас ждут слушатели."
   Вольф Хофман рассказал, что во время работы над альбомом Blood Of The Nations, в который вошло 14 треков, участники группы слушали свои старые записи.
   Вольф: "Наш продюсер Энди Снип стал частью нашей группы, он знал о нас даже больше, чем мы сами. Звучит забавно, но это правда. Энди начал работу с того, что собрал нас в одном помещении и включил наши старые записи, и по ходу дела рассказывал нам, чем, по его мнению, хороша та или иная композиция. Нам на многое открыли глаза. Это было очень полезно для нас. Лично я никогда не слушал собственные записи. Не знаю почему, просто не слушаю и все, так что он практически заставил нас это сделать. Так мы смогли услышать те нюансы, которые делали наше звучание уникальным. Иногда мы даже о них не догадывались, для нас было естественным играть так, а не иначе, а другие видели в этом что-то оригинальное."
Таким образом, по мнению Хофмана, музыканты «смогли сделать “фирменный” звук Accept более “концентрированным”.
   Вольф: "Я надеюсь, что новая пластинка, с одной стороны, похожа на то, что мы делали в 80-е, а с другой — окажется гораздо мощнее.”
   В середине ноября Drums&Bass части для всех треков были записаны. 6 декабря состоялось первое шоу ...
   Как ранее обещал Вольф Хофман деятельность группы документировалась. Дербишир, 16.12.2009:





   Для коммуникации музыканты используют все возможности современных масс-медиа - печатные СМИ, радио, Интернет и конечно же телевидение. 



   В этом плане особенно выделилась передача "Шоуто на слави" болгарского телевидиния. Вольф Хофман и Петер Балтес совместно с оркестром телеканала исполнили песню Metal Heart. На вокале был Звезделин Керемедчиев (Zvezdelin "Zvezdi" Keremedchiev), фронтмен болгарских групп ANALGIN и AHAT.





   Надо сказать у некоторых участников, помимо ACCEPT были ещё сторонние проекты. Герман Франк работал над альбомом группы POISON SUN. Вольф Хофман тоже трудился на каком-то поприще.
   Вольф: "Да, есть один сайд-проект, в котором я принимаю участие уже несколько лет, но я лучше расскажу о нём, когда придёт время. Пока это всё в очень сыром варианте. А конкретно сейчас я сконцентрирован на работе в ACCEPT."
   Итак, в штате Теннесси (???Нэшвилл???), группа репетирует рабочий материал предстоящих гастролей.
   Вольф: "Просматриваем весь каталог ACCEPT, как классику, так и те песни, которые мы нечасто играли на концертах, чтобы решить, что мы будем исполнять в этом туре."



   ACCEPT дебютирует в субботний денёк в Gramercy Theater в Нью-Йорке, 8 мая 2010 года.



   Эдди Транк (Eddie Trunk): "Я был с ACCEPT с первых дней восстановления группы с новым вокалистом Марком Торнилло. Они были у нас на радио и ТВ-шоу.
Этот концерт безусловно, лучшее метал-шоу 2010 года. Все билеты проданы, в зале невероятная атмосфера. Был метал и это было поразительно. Причём выступление не отнесёшь к ностальгическому - сыграны две новые песни The Abyss и Teutonic Terror. Большинство воссоединённых групп пишут отстойные альбомы. Новые вещи ACCEPT также хороши, как любая песня из старого материала.
   Я знаю Марка Торнило на протяжении многих лет, со времён TT QUICK, но теперь он вышел на совершенно новый уровень. В настоящее время Марк далеко превзошёл те ранние клипы группы размещённые в сети, когда он только начал.
Это не воссоединение ACCEPT, это возобновление и возрождение. Всё так как прежде!"
   Марк: "Всё идёт хорошо. Новые песни публика принимают великолепно. В Нью-Йорке, например, все уже знали текст песни "The Abyss" - я был этим очень удивлён. Мы сняли клип на песню "Teutonic Terror" в Нью-Йорке, так что эту песню они могли слышать, а вот вторую..."
   Вольф: "Пока исполняем только две новые песни, потому что диск ещё не вышел! Мы бы, может, хотели и больше сыграть, но нам придётся подождать".
   Марк: "Указания из "главного штаба" - нашего рекорд-лейбла!"
   Вольф: "Teutonic Terror и "The Abyss" - обе песни для ACCEPT вполне характерны. Наш продюсер помог нам определить, что звучит как типичные ACCEPT, а что нет".
   Марк: "Границы здесь достаточно размыты. Энди действительно помогал принимать решения, помогал мне звучать более похоже на "старых" ACCEPT. Но мы не пытались воссоздать прошлое, мы хотели и двигаться вперёд, создавать себе фундамент на будущее - это же на самом деле новая группа".
   Вольф: "Конечно, мы не пытались изобрести что-то заново, всё поменять. На самом деле, мы просто хотели выйти на сцену и получить удовольствие, поиграть наши старые песни и представить публике нашу "текущую версию". Это новая глава в истории группы мы не пытаемся изменить Accept. Мы должны дать нашим поклонникам то, что они хотят, и в основном мы, конечно, будем исполнять старые песни. Но я думаю, что есть и новый материал, который совсем не нарушит целостности звучания нашего сэт-листа".
   Стало известно о выходе винилового миньона "The Abyss".

7" "THE ABYSS" [2010]

Подробнее


   Также группа анонсировала очередной видео-клип.
   Вольф: "Да, на песню "Teutonic Terror". Съёмка проходит в Лос-Анжелесе, мы выбрали такое место, которое выглядит, как выжженная земля после конца света, это одна из военных баз, где много танков и прочей военной техники. Было здорово. Мы использовали много пиротехники, дымовых шашек, стреляющих механизмов. На фоне ночного неба это смотрится потрясающе. Я видел уже кое-что из отснятого и уже сейчас могу сказать, что ролик будет отличным."
   Звуки.Ru: Судя по описанию, это - классическое хэви-метал видео.
   Вольф: "Да, абсолютно, выглядит именно так. Нам показалось, что "Teutonic Terror" наиболее подходящая песня для клипа - потому что нам ведь захотелось снять клип, и мы начали думать, какая песня будет наиболее выигрышной для видеоряда и всё такое... как можно проиллюстрировать её. Эта композиция как раз хорошо подходила для этих всех взрывов, военной атрибутики и тому подобного"."



   Сначала идеи по поводу видеоряда были другими. Предполагался клип с сюжетом, но потом все отказались от этого.
   Вольф: "Мы так и не остановились ни на какой сюжетной концепции, но мы обсуждали это с режиссёром клипа, Дэвидом Бластом. Ну и другие люди тоже время от времени предлагали нам: а почему бы вам не сделать вот так и вот эдак, можно было бы показать историю... но нам показалось, что всё это не имеет никакого отношения к ACCEPT, это просто актёрская игра".
   Марк: "И она отвлекает от музыки, понимаете?.."



   Релиз видео - 10 мая 2010 года. По данным официальных видео-чартов портала MySpace.com, 18 мая, клип "Teutonic Terror" в жанре Metal занял первое место в 18 странах, в том числе России и США. В общем зачёте видео, клип стал лидером у зрители России, Дании, Финляндии, Канады, Норвегии и Испании.



   В процессе работы над клипом смонтировали ролик "ACCEPT - Behind The Scenes":



   Европейский тур начался 11 мая в Вильнюсе. 13 мая группа уже прилетела в Россию.



   Вольф: "Мы были здесь в 2005-м, а до этого - в 1993 и, конечно, с тех пор всё очень сильно изменилось. Тогда всё было черно-белым, серым иногда, а сейчас всё красочно и очень много транспорта! Мы погуляли по Красной Площади, видели старый собор или часовню - как она там называется...?"
   Марк: "Собор Василия Блаженного. Мы сделали много фотографий!"
   14 мая, Москва, клуб B1 MAXIMUM:



   Справка Клуб «Б1 Maximum» (бывший цех станкостроительного завода имени Орджоникидзе, танцпол на 3800 человек) открыт в декабре 2006 года. В ходе войн за лакомый кусок несметных количеств квадратных метров территории предприятии расположенного почти в центре Москвы, и оцененных в миллиарды будущей прибыли, закрыт 01.09.2010 (как и все предшествующие на этом месте шоу-площади и клубы).
   15 мая, Санкт-Петербург, ДК им. Ленсовета:



   22 мая ACCEPT играли в немецком Гельзенкирхене (Gelsenkirchen, Amphitheater Gelsenkirchen) на ROCK HARD FESTIVAL.
   фото upstriver для сайта headbenger.ru

   25 мая, в Выставочном Центре Гановера (Messe Halle, Hannover) ACCEPT открывают концерт AC/DC. По данным газеты "Hannoversche Allgemeine" на шоу прибыло 80 тысяч зрителей.
Выступления с AC/DC были также 12 июня в Швейцарии (PRATTELN – Z 7) и 13 июня в Германии (STUTTGART – AC/DC OPEN AIR SHOW).



   Промо-CD:

7" "Teutonic Terror" [2010]

Подробнее


   Журналы:



   26 июня, хэдлайнеры на SONISPHERE Festival, Стамбул, Турция ( ISTANBUL, TURKEY):



   25 июля, концертом на болгарским KAVARNA ROCK Festival, ACCEPT закрывают европейскую часть выступлений.
   Релиз нового альбома “BLOOD OF THE NATIONS” издательства NUCLEAR BLAST в Европе состоялся 20 августа 2010 года. В Америке дата: 14 сентября. В Японии диск продавали с 4 сентября (Издатель Universal Japan).

"Blood Of The Nations",  NUCLEAR BLAST  [2010]      

1. Beat The Bastards
2. Teutonic Terror
3. The Abyss
4. Blood Of The Nations
5. Shades Of Death
6. Locked And Loaded
7. Time Machine (bonus track)
8. Kill The Pain
9. Rollin' Thunder
10. Pandemic
11. New World Comin'
12. No Shelter
13. Bucketful Of Hate

Подробнее


   Почему именно «Blood of Nations»?
   Вольф: "Мы долго спорили на эту тему, но в итоге решили, что для группы Accept это то, что надо. С этим вопросом, конечно, лучше было бы обратиться к Марку, нашему новому вокалисту, он писал тексты к песням, у него это прекрасно получается. Так называется одна из композиций альбома, которая, как и многие наши песни, касается политических тем, и мы решили, что это прекрасное название для всей пластинки: с одной стороны, сильно звучит, а с другой — имеет глубокий смысл...
   Марк: "Там есть песня, которая называется "Blood Of The Nations". На самом деле, заглавной могла бы стать любая песня альбома. Мы даже почти собрались не брать за основу, название какой бы то ни было песни из альбома. Но это название нам показалось самым сильным, подходящим для альбома ACCEPT. 'Balls To The Wall', 'Blood Of The Nations'... оно как-то созвучно старым названиям. 'Restless And Wild', опять же...
   DARK city: "Скажите, а почему вы тогда не выпустили первой именно эту песню?"
   Вольф: "Да я уже не помню. Потому что она не самая показательная, наверное. "Blood Of The Nations" - не совсем обычная песня для Accept. Мы хотели выпустить песню, которая сразу узнавалась бы, чтобы люди сразу слышали: а, это ACCEPT! "Blood Of The Nations в плане композиции не совсем типична".
   Марк: "Хотя там есть бэк-вокал".
   Вольф: "Да. есть, но всё равно - мы хотели выбрать что-то более типичное для нас.
   ...Совершенно верно, эта пластинка — образец классического хеви-метал. Когда мы писали материал, мы старались, что называется, вернуться в былые времена, продолжить традиции жанра. Мы пытались представить, что бы мы записали, если бы оказались снова в 1983-м или 1985 году. Да, на дворе 2010 год, и кое-что слегка изменилось, да и мы постарели. Было не так просто вернуться назад в прошлое, но я думаю, что у нас это получилось. С другой стороны, нам удалось использовать те технические возможности, которыми мы обладаем сейчас, так что это не звучит странно или нарочито. Стиль — из прошлого, звучание — из настоящего...
   ...Так и есть, хеви-метал в определенном смысле консервативный жанр — в его рамках трудно экспериментировать. Но поклонники знают, что они хотят услышать, а мы, в свою очередь, должны их ожидания оправдать. Поэтому наш диск богат на мощные гитарные и барабанные партии, интересные мелодии, оригинальные соло. Мы постарались собрать все «фишечки» ACCEPT."
   Тогда логично поинтересоваться об авторстве лирики нового альбома.
   Марк: "Конечно, все внесли свой вклад в тексты, но я написал основную их часть, а Вольф - основную часть музыки".
   Вольф: "Габи, да и всем остальным тоже показалось, что теперь, когда нашим вокалистом стал Марк, будет логично, если он будет петь свои собственные тексты. Во-первых, потому что это его родной язык, а во-вторых, потому, что он очень хорошо сочиняет тексты, так что, я думаю, неправильно было бы приходить к нему и говорить: "Эй, вот твои тексты!". Вполне справедливо было предоставить ему возможность делать своё дело, и всё получилось хорошо. В этот раз Габи решила, что ей пора отстраниться от этого и передать эстафету Марку."
   Габи: "Я думаю, что певец должен петь свои собственные слова, выражать свои идеи. Это как поэзия - ему есть, что сказать, и мне такой подход нравится больше, чем когда певцу выдают готовый текст, и ему в него приходится вчитываться. А если ты ещё не англичанин и не американец... Удо. например, долго приходилось вдумываться и пытаться понять, о чём он поёт - ведь немцы вообще-то не говорили по-английски, это сейчас они на нём говорят".



   GetMetal: "А чем "Blood Of The Nations" отличается от других работ ACCEPT?
   Вольф: "В действительности он не отличается ничем. Мне кажется, в большинстве своем, все тоже самое, разве что может быть лучше. Мы не стараемся отличаться, мы просто пытаемся сделать хорошее, или, если повезет, то даже лучше, чем тот материал, который записывали в 80-х. Мы стараемся держаться старой школы настолько, насколько это возможно, и оставаться верными своим корням и тому, на чем зиждется ACCEPT. Благодаря нашему продюсеру, нам это удалось на славу. Это звучит довольно просто, однако, в действительности это довольно сложно, когда берешься за дело."
   По законам старой школы на альбоме должны быть затронуты неоднозначные темы и какая-нибудь провокационная обложка в духе 'Balls To The Wall'. Как считают музыканты, соблюдена традиция?
   Вольф(обращается к Марку): "Есть ли в этот раз что-то провокационное? Возможно, ничего такого нет".
   Марк: "Ну, новая обложка, может быть, тоже несколько неоднозначна".
   Вольф: "Да, верно. Хотя надо подождать реакции публики - так сразу не скажешь. Конечно, когда мы выпускали Balls To The Wall, мы знали, что обложка и альбом могут вызвать некоторые споры, но мы не придавали этому особого значения, пока не приехали в Америку, где все просто взбесились из-за этой обложки, начали рассуждать о том, какое она имеет отношение к геям и имеет ли. В Европе это так не воспринималось. Нам казалось, что это хорошая шутка, не более. Но в Америке реакция была вроде того: "Эй, это ещё что? Что происходит? Кто эти парни?". В некоторых странах люди чуть более настороженно относятся к таким вещам. Так что - посмотрим, какой будет реакция".
   DARK city: "Как много аспектов вашей деятельности не находятся под вашим контролем? Насколько много отдано на откуп рекорд-лейблам, менеджменту и т.п.?
   Вольф: "Сейчас уже не так много. В наши дни всё меняется, и рекорд-лейблы теряют то влияние, которое они имели в восьмидесятых. Но мы всё-таки решили сотрудничать с мэйджор-лейблом, потому что хотим, чтобы у нас был сильный партнёр. Сейчас постоянно идут все эти споры, среди групп, по поводу того, что, может быть, лучше выпустить альбом самим - через Интернет, например, или просто самим, и получить десять долларов с каждой записи, или же лучше выпустить его через лейбл и получить доллар или два с каждой копии, но зато есть шанс продать больше... Каждая группа должна сама взвесить все "за" и "против" и принять решение. Мы выбрали лейбл, и очевидно, что нам нужно предоставить им право голоса, ведь они вкладывают в этот проект свои деньги и время, верят в него так же, как и мы. Это во многом командная работа, но если мы совсем уж расходимся во мнениях, мы выразим свои возражения. Хотя в том, что касается маркетинга - это чаще всего их поле деятельности, и мы слушаем их потому, что им виднее".
   Весьма интересно прозвучало разъяснение принципа выбора бонус-трека для японского издания.
   Вольф: "Мы были бы рады просто выпустить везде те же четырнадцать треков, но японцы всё время хотят, чтобы у них был бонус и покупатели приобретали более дорогие "родные" издания. Вероятно, они хотят предотвратить импорт записей. Им кажется, если для них делается специальное издание, то будут покупать именно его. Это просто какая-то мания для японских фэнов - обязательно купить японский вариант, который, может быть, стоит дороже, чем импортное – я, честно говоря, понятия не имею. Но нам всё время приходится выбирать для них какую-то одну дополнительную песню. Какую, мы в этот раз выбрали? "Time Machine", да? Или "Land Of The Free"? Вроде, "Land Of The Free"."
   Марк: "Кажется, да. Я не знаю, что там у них происходит. Мы записали альбом - он у нас на руках, вот и всё".
   GetMetal: "Альбом достиг высоких позиций в чартах, чем когда-либо в истории группы. Вы ожидали такого?"
   Вольф: "Черт подери, нет! Нельзя ожидать чего-то подобного. Несмотря на все успехи этого альбома — во многих странах, телеканалах и радиостанциях запись стала альбомом года — мы понятия не имели, что все обернется именно так. Мы просто пытались сделать лучшее, на что были способны в то время. Мы никогда не знаем, как люди отреагируют, возможно нас стали бы ненавидеть после этого. Нельзя знать наверняка."



   Журналист: "В этот раз ориентировались ли вы на композиторов эпохи романтизма?"
   Вольф: "Всегда довольно трудно ответить на вопрос, что или кто именно тебя вдохновляет, иногда идеи приходят ниоткуда. Я исхожу из того, что в одной точке должны сойтись две линии — то, что нравится тебе, и то, что нравится твоим поклонникам. А если говорить об академической музыке, то я очень люблю Чайковского. Возможно, это как-то влияет на мои мелодии."
   DARK city: "А каким образом вы вышли на Nuclear Blast?"
   Вольф: "Ой, я не знаю, менеджмент - это не ко мне."



   Новый альбом легко занял позиции в Европейских чартах: Sweden Rock Charts - 2 место, Швеция и Венгрия - 7 место, Финляндия - 9, European Top 100 Billboard - 12, Австрия - 19, Чехия - 27.
   В США, в первую неделю продаж, было продано около 2900 экземпляров диска "BLOOD OF THE NATIONS", что позволило ему взобрался на 187 позицию The Billboard 200 chart. Ну, а в Германии просто великолепный результат - 4 место в Оfficial German Media Control Charts!
   Штефан Кауфман: "Blood of the Nations - очень, очень хороший альбом. Я слушал вместе с UDO. Это лучший металлический альбом который я слышал за последние пять или шесть лет. Мне очень понравились "Teutonic Terror" и "The Abyss" (на проигрыше которой я подумал: "Черт, как же я сам это не сочинил!"). В некоторые моменты, я ощущал мурашки по коже и думал: "Вот здорово!". Я должен признать это, не как бывший участник ACCEPT, а как меломан."
   И всё-таки не все поклонники ACCEPT безоговорочно приняли обновлённую группу.
   GetMetal: "Я почти не видел плохих отзывов."
   Вольф: "Я тоже не видел. Почти. Но некоторые люди бывают предвзяты. Им не нравится идея нового альбома ACCEPT. Достаточно странно, было даже несколько случаев, где люди ещё до выхода альбома говорили: 'О, да это будет мусор, это не сработает. Я знаю, мне это не понравится'. А потом, когда они, наконец, послушали альбом, они извиняются перед всеми: 'Ох, я был не прав, простите' (смеется)."
   GetMetal: "Это из-за нового состава?"
   Вольф: "Ах, да, черт возьми.. Я имею ввиду, стало фактом, что ACCEPT может выступать без Удо. Да, и вправду многие люди сомневались, но сейчас мы довольны тем, что все это стало историей в этой точке развития группы. Я хочу сказать, что мы долго собирались, чтобы впустить в свет этот материал. Этот альбом стал более успешным из всех, над которыми мы долго-долго работали. Может быть даже самым успешным из всех наших альбомов, не знаю."
В начале сентября музыканты перелетают на Североамериканский континент и 9 сентября в Атланте на PROG POWER Festival начинается небольшой North American Tour.

   09 сентября 2010, Prog Power Festival Atlanta, GA, USA:



   Второй концерт состоялся только 24 сентября, зато 25-го на шоу был приглашён гитарист из TT QUICK и "Balls to the Wall" был исполнен вшестером. 25 сентября 2010, Сейервил (Sayerville, NJ, The Starland Ballroom):



   06 октября 2010, Мэдисон (Madison):



   ???10??? октября 2010, Кливленд (Cleveland Agora):



   12 октября 2010, Даллас (Dallas, TX House Of Blues):



   12 октября ACCEPT в Японии на крупном хэви-метл фесте LOUDPARK. 40 тысяч зрителей. Знаменитые коллеги: Оззи Осборн (Ozzy Osbourne), MOTORHEAD, HALFORD...
   Saitama Super Arena, Saitama City, Tokyo:



   И снова Америка.
   19 Октября 2010, Лос Анжелес (Los Angeles, Key Club):



   Статистика исполнения композиций в туре


Назад   Наверх   Далее



Последнее обновление страницы: + 3