Начать новую тему Ответить на тему Непрочитанные сообщения
Аватар пользователя

Не в сети

Белгород
Зарегистрирован: 08.12.2008
Поблагодарили: 20 раз.
Сообщений: 630
За лучшие\содержательные посты (1) Заслуженный ветеран форума (1) За лучшую новость месяца (5) За материал для сайта (1) За регулярные материалы для сайта (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#76   (9143)   Добавлено: Четверг 30 Сентябрь 2010 15:27   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Accept - Balls To The Wall (Live 1989 with David Reese on vocals)
http://www.youtube.com/watch?v=tqBt37s2omw

_________________
ACCEPT - 2014 Was the Best Year in Their Career So Far!


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 21.06.2009
Поблагодарили: 149 раз.
Сообщений: 1375
За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За найденную ошибку на сайте (2) За найденную ошибку на форуме (1) За лучшую новость месяца (4) За материал для сайта (1) За регулярные материалы для сайта (3) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (6) За помощь товарищу (1) За особые заслуги (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#77   (9144)   Добавлено: Четверг 30 Сентябрь 2010 15:55   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  







Accept - Eat the Heat (1989) [есть (кушать) горячим]

David Reece is a hell of a singer.
His vocal style is about 70% Rob Halford and 30% Paul Stanley.

Eat the Heat is a 1989 release by German Heavy metal band Accept. It was recorded at Dierks-Studios, in Cologne, from September 1988 to January 1989. Although Jim Stacey is presented as guitar player in the band on the album cover, the cover text also states that all guitars are by Wolf Hoffmann.
Accept parted ways with Udo Dirkschneider in order to take a more commercial direction in their music. This is Accept's only album without Udo Dirkschneider as lead vocalist. While many fans had difficulty with both the singer and direction, as time passes this disc is being seen as perhaps Accept's greatest and most accessible offering.
Udo's somewhat dreary band U.D.O. contributes with crowd vocals on "Turn The Wheel". U.D.O. has also covered the song "X-T-C" on the 2001 compilation "A Tribute To Accept II". Accept later recorded "Generation Clash II" based on "Generation Clash" with Udo Dirkschneider on vocals for their 1994 album Death Row.


The american way of crash ?
Accept in 1989, a group who dreams of conquering the U.S. as any good self-respecting European group. We had already seen that Scorpions had broken some teeth to make the attempt with his Savage Amusment and Pretty Maids would also be planted in style with Jump The Gun too formatted. Accept what is going to succeed where all (or almost) were intended to crash miserably?

From the outset, it appears wrong. Indeed, Udo Dirkschneider is gone after a Russian Roulette very average, dissatisfied with the direction more "commercial" was taking the group. The rabid midget with squeaks has since founded the group and lays Udo quickly albums in the tradition of old Accept that the ballochi securely stowed.
His replacement is called David Reece , an illustrious stranger who had just lend his voice to the album of Firepower Dare Force. A good singer in the American line, over which hung the shadow of David Lee Roth . The musicians themselves, locking themselves in the studio with the inevitable Dieter Dierks planchent seriously and the new sound of Accept.

Because we must go back. In Europe, Accept was considered one of the spearheads of Germanic metal, square, accurate, vindictive and angry. A well-oiled war machine that had an interesting discography, able to compete with many big names in the genre ( Judas Priest at the head). Then from the famous Metal Heart, the trend has been a lull. One way to deal more in tune with the guns overseas, making Dirkschneider furious.
The latter course, Wolf Hoffmann and Peter Baltes become sole master on board and can do strictly what they want, even if it means more or less already tainted credibility gun down ...

If you Accept, it is primarily the voice of unmistakable Dirkschneider, it is not certain that this album catches your ear. If ever the riffs are marked by a sealed battery that charms you, again you will make a face. If you're uber open and you enjoy this kind of approach, you take your foot. But we must not lose sight that we speak to accept and that behind that name, there is some idea of heavy metal that can not necessarily find on this album. As for Saxon on Rock The Nation.

Moreover, it does not start all that bad. XTC has a fairly standard approach, efficient and automatically the mouth water.
Generation Clash, right side, continued in good spirits and heaviness welcome even if a speech is ridiculous tarnish the force in the middle. This is not a panacea either. the battery is a bit rather weak. We would have preferred more potatoes this side.

Then it slows down considerably. Everything becomes more subtle, too subtle even with the keys in the U.S. typically refrains simple arrangement, intended to be turning in his head. It will also wait Hellhammer for it to resume the scale. As a powerful, fast, punctuated by an excellent break. The comparison with the bland side Prisoner almost scary. One can also note the long walk Mistreated, approaching ten minutes. one might be impressed by the performance style, but the final result is ... flat. Emotion does not come. It's too formatted, too from the perspective "we made a good carton Ballad" ...
and it does not.

The disc is torn between a desire to please the old fans with powerful songs (like "Break The Ice on the end) and to welcome new and get adopted by the U.S. with a style that will hook the radio ( Prisoner, I Can not Believe In You ...) and the mixture between the force and spirit more "commercial" going badly. And for once, Accept can disappoint.

As it stands, Eat The Heat is not a bad drive. But one can legitimately be disappointed by the direction taken by the Teutonic. Most disappointing to fall back safely on the first album of Udo. Otherwise, much patience and hope for an explosive reunion ...

_________________
There is Old Accept, New Accept (shit)


 

Аватар пользователя

Не в сети

Москва
Зарегистрирован: 20.03.2008
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщений: 1769
За открытие неизвестных фактов (1) Заслуженный ветеран форума (1) За найденную ошибку на форуме (1) За лучшую новость месяца (1) За материал для сайта (2) За регулярные материалы для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За коллекцию ACCEPT\U.D.O. (1) По решению пользователей (2) За помощь товарищу (2) За помощь, развитие и продвижение форума (1) За исполнение взятых обязательств (1) За особые заслуги (2) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) 500 постов без замечаний (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#78   (9463)   Добавлено: Среда 13 Октябрь 2010 21:48   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Рад сообщить ещё об одном открытии:
на 15 декабря 1989 года журнал METAL HAMMER\CRASH засёк во Франции альбом "Eat The Heat" на 13-м месте из 20-ти возможных.
Это факт на сегодняшний день не указан ни в одном источнике Интернета, включая иноязычные разделы ресурса wikipedia.
:smile:


 

Аватар пользователя

Не в сети

Москва
Зарегистрирован: 20.03.2008
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщений: 1769
За открытие неизвестных фактов (1) Заслуженный ветеран форума (1) За найденную ошибку на форуме (1) За лучшую новость месяца (1) За материал для сайта (2) За регулярные материалы для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За коллекцию ACCEPT\U.D.O. (1) По решению пользователей (2) За помощь товарищу (2) За помощь, развитие и продвижение форума (1) За исполнение взятых обязательств (1) За особые заслуги (2) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) 500 постов без замечаний (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#79   (10471)   Добавлено: Суббота 22 Январь 2011 14:17   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





журнал METAL HAMMER\CRASH №24 (1989)

17 ноября 1989 года:
ACCEPT Hellhammer (как сингл) - 16 место.
Греция: ACCEPT Eat The Heat - 19 место.

ROCK HARD № 35 (Nov\Dec 1989) Lethercharts: (36) Eat the heat


 

Аватар пользователя

Не в сети

РИГА
Зарегистрирован: 14.05.2010
Поблагодарили: 66 раз.
Сообщений: 338
За лучшие\содержательные посты (1) За лучшую новость месяца (4) За материал для сайта (1) За регулярные материалы для сайта (1) За помощь товарищу (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#80   (10512)   Добавлено: Суббота 29 Январь 2011 00:03   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Изображение

Добавлено спустя 32 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 32 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Изображение


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 21.06.2009
Поблагодарили: 149 раз.
Сообщений: 1375
За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За найденную ошибку на сайте (2) За найденную ошибку на форуме (1) За лучшую новость месяца (4) За материал для сайта (1) За регулярные материалы для сайта (3) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (6) За помощь товарищу (1) За особые заслуги (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#81   (10656)   Добавлено: Суббота 12 Февраль 2011 23:18   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  






_________________
There is Old Accept, New Accept (shit)


 

Аватар пользователя

Не в сети

РИГА
Зарегистрирован: 14.05.2010
Поблагодарили: 66 раз.
Сообщений: 338
За лучшие\содержательные посты (1) За лучшую новость месяца (4) За материал для сайта (1) За регулярные материалы для сайта (1) За помощь товарищу (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#82   (11311)   Добавлено: Суббота 21 Май 2011 01:10   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Accept повышают жар

Немецкие Ассы объявляют новый состав своей группы и новое направление
В рубрике "Горячие Новости"

В конце марта этого года на лейбле "Epic" в США и в Европе, Accept выпускают свой новейший и долгожданный альбом. Однако, пока не ясно, будут ли они выступать в англии. Как мы сообщали в этой же рубрике в нашем 12-том номере, новая пластинка Accept называется "Eat To The Heat" (так было в пригинале! – прим. Пер.). Это первая работа с новым, американским вокалистом Дэвидом Рисом, человеком, год назад выбранным на замену Удо Диркшнайдера. Несмотря на то, что группа подготовила 12 песен, и девять из них попадут на виниловую версию "Eat", оставшиеся три, скорее всего, появятся на CD этого, спродюсированного Дитером Дирксом, диска. Полный список песен вы сможете найти в 12 номере нашего журнала.

И на что же похожа эта музыка? Ну, эта удивительная песенная подборка "Eat" без сомнения самый впечатляющий альбом Accept со времен диска "Restless And Wild” (1982) не только по своей мощи и старого щегольства, но также по огромному разнообразию. Предполагается, что в составе с Рисом, эта группа может стать признанной во всем мире командой самого высокого статуса. Рис поет мощно, с напряжением, злобно и вместе с тем гибко. Он дает Accept так давно необходимое свежее и индивидуальное направление.

Но, сэкономив большую часть истории записи этой пластинки последующим большим интервью, давайте-ка кое-что проясним. Ну, к примеру, почему же, в конечном итоге, произошел этот разрыв с Удо?

"Целую вечность ходили слухи о том, что он собирается от нас уйти", объясняет лидер-гитарист Вольф Хофман. "Почему-то всем очевидны разногласия между Удо и остальной группой. Удо был аутсайдером. Окончательный раскол произошел тогда, когда мы пригласили его записывать демо для новой пластинки. Ему хотелось исполнять еще более экстремальный хэви металл. А нам было необходимо побольше сложности и разнообразия. Удо считал "Breaker" (1981) и "Restless And Wild" нашими самыми сильными пластинками".

"На альбоме "Metal Heart" (1985) мы постарались расширить наши границы, но ему это не понравилось, поэтому на следующем альбоме "Russian Roulette" (1986) мы утяжелили свое звучание".

"На этой пластинке мы пошли на компромисс и надо сказать неудачно. На этом альбоме были хорошие песни, но… да, мы попытались пойти на компромисс. Послушав демо-записи таких новых песен, как "Prisoner", "Stand 4 What U Are" и "Generation Clash" Удо похвалил их, но при этом заметил, что это не его стиль. Поэтому он решил, что его уход пойдет всем нам на пользу, и мы даже не пытались его остановить".

"Но мы расстались по взаимной договоренности", добавляет басист Петер Балтес. "Многие допытывались у меня: "Ну, ладно тебе, хватит "темнить", что у вас там на самом деле случилось?". Но все так и было. Если после десятилетнего сотрудничества, невозможно работать дальше и при этом оставаться друзьями, то значит что-то реально не так!".

Однако Удо, попал на одну из песен "Eat". Его и его группу (U.D.O.0 можно услышать на подпевках на песне "Turn The Wheel". А Балтес и барабанщик Accept Штефан Кауфман "гостят" на втором альбоме U.D.O. "Mean Machine", спродюсированного Марком Додсаном, причем в соседей студии где в тот момент записывались Accept. Обе группы обосновались в Комплексе "Dierks Studios" в Пулгейме, Западная Германия.

Но главный вокалист – великолепный Рис, который поет также мощно как Роб Хэлфорд из Judas Priest, есть и намеки на вокальный стиль Брюса Дикинсона из Iron Maiden. После короткого флирта с бывшим певцом Baby Tuckoo/Jgged Edge Робом Армитеджем (сейчас запевающем в группе Passion), Accept нашли Риса послушав старое демо… на мы подробней расскажем об этом в большой статье. Давайте поговим о других важных изменениях – исчезновении гитариста Йорга Фишера.

"Он был не доволен направлением группы. После того как от нас ушел Удо", объясняет Хофман, "Йорг решил, что ему больше не интересно играть в Accept. Он и до этого то приходил то уходил из нашей группы и так или иначе всегда себя не очень комфортно чувствовал. Он возомнил себя "неоткрытой звездой". Поэтому Йорг ушел от нас в июне и сейчас в Лос Анжелесе старается собрать свою собственную группу".

"Это было так нелепо, еще на стадии предварительного производства", добавляет Рис. "Нам так нравился наш новый альбом, а Йорг потерял всякий интерес. Он отдалился от всех нас".

Поэтому, уже в третий раз, Accept записали альбом всего с одним гитаристом, Хофманом, однако говорили, что временами он настолько классно играет, что встает вопрос как недавно рекрутированный Джим Стейси (который когда-то был музыкантом английской группы Breakpoint, которая отчаянно пыталась подзаработать выступая по немецким клубам) будет играть в одной связке с таким монстром-гитаристом на сцене. Время покажет…

Для Accept "Eat To The Heat" важная пластинка. Вскоре мы опубликуем большой материал о приглашении Риса и Стейси, подробности записи новой пластинки, расскажем о проблемах с Армитеджем и т. д. Ждите продолжения!
content bottom
Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый (20.05.2011)


 

Аватар пользователя

Не в сети

Москва
Зарегистрирован: 20.03.2008
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщений: 1769
За открытие неизвестных фактов (1) Заслуженный ветеран форума (1) За найденную ошибку на форуме (1) За лучшую новость месяца (1) За материал для сайта (2) За регулярные материалы для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За коллекцию ACCEPT\U.D.O. (1) По решению пользователей (2) За помощь товарищу (2) За помощь, развитие и продвижение форума (1) За исполнение взятых обязательств (1) За особые заслуги (2) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) 500 постов без замечаний (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#83   (11630)   Добавлено: Пятница 18 Ноябрь 2011 17:51   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Hашёл у себя в "закромах" ревюшки (точно до 2006 года) иностранных слушателей на альбомы . Мной была копирована страница которой в нете сейчас нет (Лично я не нахожу её теперь). Самый худший рейтинг у альбома 89 года. Оставили коменты 2 ника (как я понимаю) SAMMY HAGAR и SPLAT. Оценка более негативная, чем положительная.
Позволю себе опубликовать их, как факт. Перевод (корявый гугловский) внизу оригинального текста. С удовольствием уберу этот нечеловеческий перевод , если кто разместит лучший вариант

EAT THE HEAT
Year Of Release: 1989
Record rating = 4
Overall rating = 7
Rule # 2: you never pose as a generic poodle metal band when you essentially aren't one. That's one sure sign of GOING NUTS.
Best song: whatever.

Track listing: 1) X-T-C; 2) Prisoner; 3) Love Sensation; 4) Chain Reaction; 5) D-Train; 6) Generation Clash; 7) Turn The Wheel; 8) Mistreated; 9) Stand 4 What U R; 10) Hellhammer; 11) Break The Ice.

Once upon a time, in a galaxy far far away, there lived a very good heavy metal band. They were making good heavy metal albums, living a good heavy metal life and never really getting in the way of good taste. But then their frontman left, leaving them with no choice but to find a replacement. And they found this replacement, and this was...
...SAMMY HAGAR. Yeah, you all know that story - didn't your evil elder brother tell you that one late in the evening so that you could crawl under your sheets and shake all over like a fuckin' leaf? You remember that, of course you do. Well, have I got news for you: history repeats itself. It's not like Udo Dirkschneider really got kicked out or anything, but he had been enjoying a couple of years of his solo career and wasn't too hot about returning to bicker with his old bandmates, so they put a hex on him and hired this guy instead. By "this guy" I mean David Reece. Apparently, Accept were really big by that time so they could afford having an "authentic" Anglo-Saxon singer for their music, but if you ask me, this guy ain't worth one hair off Mr Dirkschneider's male organ.
All of a sudden, Accept just aren't Accept any more. I don't accept this Accept because they just don't happen to be acceptable, unless, of course, you like g-e-n-e-r-i-c as generic as it comes. Sure, these are the same guys that wrote the music, but now that good ol' Udo's gone, it's clearly seen the chemistry just doesn't happen without the little whacky screamin' guy. The riffs are more or less the same as before, but actually, I think the last time these Hoffman riffs really wooed me over on their own was around the time of Restless & Wild. Since then, it always took Udo to weave his funny little vocal melodies around 'em and, of course, deliver them as sharply and schizophrenically as possible. As such, I could even dig such obvious 'Balls To The Wall' re-writes as 'Russian Roulette' and 'Heaven Is Hell' off that last album. But this crap is different.
It's not like David Reece is particularly bad. He's nowhere near as cock-rockingly obnoxious as Dave Coverdale, nor - God help me! - operatically-melodramatic as Glenn Hughues or (shiver) that Uriah Heep guy. He's just a professional screamer. Sorta like something in between Sammy Hagar and Lou Gramm. Just a guy with a voice that's powerful enough to outshout the distortion. That's it. Nothing else. No personality. No stunning idiosyncrasies. No bombs over Baghdad. Nothing. Pretty much everybody in every single metal band in the Eighties had to have a guy like this - without a guy like this, it was like being an acoustic guitarist caught in a trash band. Accept got themselves one. And what's the result?
SPLAT. Fifty-four minutes of my time and I can't remember anything except the naggin' feeling of having heard all this before performed in a much better way. One particular song stands out as a particular horror in my mind: a seven-year, er, I mean, seven-minute long tune called 'Mistreated' (no shit!). It was a power ballad, conforming to all the expected cliches of power ballads: a long echoey acoustic intro, an "emotional" vocal delivery, a "crash boom bang" transition into the hard section and then power-yer-chord and tear-yer-lung a-plenty. Honestly, last time I heard something closely resembling this disjointed, rambling, 'soulful' mess was, I think, on Tony Iommi's Seventh Star album, the biggest pile of dogshit this side of God's personal doggie walk.
Fortunately, it was the only ballad on the album, or else I'm not sure I could have had the patience of sitting through it even once. The rest of the songs pretend to be in classic Accept style: mid-tempo rock (occasionally fast rock) with riffs and solos and pseudo-catchy choruses, you know the drill. At least they had enough taste not to introduce synthesizers. But it's pretty much rotten to the core. I mean, what do you expect from an album where you look at the titles and see something like: 3) 'Love Sensation'; 4) 'Chain Reaction'? Or a song called 'Hellhammer' (actually, I guess it is the best - at least, the most driving - number on the record, but it is still spoiled by a totally unnecessary slow mid-section)? And why the anti-spelling on 'Stand 4 What U R'? What are you boys, Prince? The Wu-Tang Clan? But even without the spelling, this is a happy poppy "crowd-pleaser" that never really suits the Accept moniker.
They also have one of these 'social critique' bits inserted ('Generation Clash'), which basically rechews what has already been chewed a million times, and when it's not Udo who rechews it, thanks guys, I don't need it. Some of the other songs, like the opening brainstormer 'X-T-C' (no, Andy Partridge is not guest starring on the track) or the fastest number on here, 'D-Train', I think, could have been really good when given to Udo, but Reece just makes them so non-special I have no interest in ever hearing them again. Despite the tagline, it's not quite true that they're sounding like a generic poodle metal band: it would be more correct to say that Reece's delivery brings them much closer to poodle metal than they would probably like to be brought themselves. It's like all the evil and all the irony have been sucked out, and the band is simply left without a purpose, and without a good reason to exist.
So it's a happy thing this unfortunate marriage never lasted long, and that fate has been kind enough to only subjugate us to one album like this. (It has been much more cruel when it comes to bands like Deep Purple and Black Sabbath, to be fair). Naturally, it sank like a stone, and naturally, if the band were to save face, they had to salvage their reputation with a move that couldn't go wrong...


EAT ТЕПЛО
Год выпуска: 1989
Запись рейтинг = 4
Общий рейтинг = 7

Правило № 2: Вы никогда не изображают из себя общий метал пуделя, когда вы, по сути, не один. Это один верный признак того, схожу с ума.
Лучшая песня: что угодно.

Трек-лист: 1) XTC, 2) Узник, 3) Любовь Ощущение, 4) Цепная реакция, 5) D-Train, 6) Поколение Clash, 7) Поверните колеса; 8) Mistreated; 9) Стенд 4 Что UR 10; ) Hellhammer; 11) Break The Ice.

Давным-давно, в далекой-далекой галактике, жила очень хороший хэви-металл. Они делали хорошие тяжелые альбомы металла, живущих хорошей жизни тяжелых металлов и никогда не стоит на пути хорошего вкуса. Но тогда их фронтмена слева, не оставляя им никакого выбора, кроме как найти замену. И нашли такую ??замену, и это было ...
... Сэмми Хагар. Да, вы все знаете, что история - не ваш злой старший брат скажет вам, что один поздно вечером, чтобы вы могли заползти под Ваши листы и встряхнуть весь, как чертова листа? Вы помните, что, конечно, что вы делаете. Ну, я получил новости для вас: история повторяется. Это не то, Удо Диркшнайдер действительно выгнали или что-нибудь, но он был наслаждаясь пару лет своей сольной карьеры и не было слишком жарко о возвращении ссориться со своим старым коллегами по группе, так что они положили шестнадцатеричный на него и нанял этого Парень вместо этого. Под "этим парнем" Я имею в виду Дэвида Риса. Судя по всему, Accept были действительно большие к тому времени, чтобы они могли позволить себе иметь "подлинный" англо-саксонской певицы за свою музыку, но если вы спросите меня, этот парень не стоит одного волоса от мужского органа г-н Dirkschneider в.
Вдруг, Accept только не принимает никаких больше. Я не принимаю этого принять, потому что они просто не бывает, чтобы быть приемлемым, если, конечно, вам нравится общий как родовые, как это происходит. Конечно, это те же ребята, которые писали музыку, но теперь, когда старые добрые Удо ушел, это хорошо видно химии просто не бывает без маленьких юродивый кричит "парень. Рифы являются более или менее такой же, как и раньше, но на самом деле, я думаю, в последний раз эти риффы Хоффман действительно ухаживал за мной по собственной был во времена Restless & Wild. С тех пор он всегда брал Удо плести свои смешные вокальные мелодии вокруг их и, конечно, доставить их же резко и шизофренически насколько это возможно. Таким образом, я мог даже копать такие очевидные "Balls To The Wall" переписывает, как «Русская рулетка» и «Небеса это ад", что с последнего альбома. Но это дерьмо иная.
Это не похоже на Дэвида Риса особенно плохо. Он далеко не так петушиных rockingly неприятны, как Дейв Ковердейл, ни - Боже, помоги мне! - Operatically-мелодраматическая как Гленн Hughues или (дрожь), что Uriah Heep парень. Он просто профессиональный крикун. Сорта, как нечто среднее между Сэмми Хагар и Лу Грэмм. Просто парень с голосом, достаточно мощный, чтобы перекричать искажений. Вот и все. Ничего больше. Нет личности. Нет потрясающие особенности. Нет бомб на Багдад. Ничего. Практически все в каждую группу металлов в восьмидесятые годы был иметь парня, как это - без парня, как это, было как акустический гитарист попал в мусор группы. Примите получил себе одну. И что в итоге?
SPLAT. Пятьдесят четыре минуты моего времени, и я не могу вспомнить ничего, кроме чувства naggin "в том, слышал все это прежде, чем производится в гораздо лучший способ. Один частности песня выделяется как особый ужас в моей голове: семилетний, э, я имею в виду, семи-минутный мелодия называется "Mistreated" (без дерьма!). Это была мощная баллада, в соответствии с все ожидаемые клише власти баллады: долго echoey акустического интро, "эмоциональные" вокальное исполнение, "авария Boom Bang" Переход в раздел жесткого, а затем власть-Ер-аккорд и слезоточивый Ер-легкие-много. Честно говоря, я последний раз слышал что-то напоминающий этот непоследователен, бессвязное, "душевный" беспорядок был, я думаю, на седьмом звезда Тони Айомми альбом, самая большая куча dogshit эту сторону личных ходить собачки Бога.
К счастью, это была единственная баллада на альбоме, а то я не уверен, что я мог иметь терпения сидеть по нему ни разу. Остальные песни притворяться в классическом стиле Accept: среднего темпа рок (иногда быстрый рок) с риффов и соло и псевдо-броский хоры, вы знаете, дрель. По крайней мере, у них было достаточно вкуса, чтобы не вводить синтезаторов. Но это в значительной степени, прогнившим насквозь. Я имею в виду, что вы ожидаете от альбома, где вы посмотрите на названия и увидеть что-то вроде: 3) "Love Sensation", 4) "Цепная реакция"? Или песню под названием 'Hellhammer "(на самом деле, я думаю, это лучше - по крайней мере, большинство вождения - номер записи, но он по-прежнему испорчены совершенно ненужным медленной средней части)? И почему против написания на «Стенд 4 What U R '? Что вы, ребята, князь? Wu-Tang Clan? Но даже без написания, это счастливые мака "толпа угодника", что никогда не подходит Примите прозвище.
У них также есть один из битов эти «социальной критики» вставлена ??('Generation Clash »), который в основном rechews, что уже было жевать миллионов раз, а когда это не Удо кто rechews это, спасибо, ребята, я не нужна. Некоторые другие песни, такие как открытие brainstormer "XTC" (нет, Энди Партридж не приглашенной звезды на трассе) или быстрый номер здесь, "D-Train", я думаю, можно было бы действительно хорошо, когда оно сделано Удо, но Reece только делает их так, без специального у меня нет интереса к когда-либо слышать их снова. Несмотря на подзаголовок, это не совсем верно, что они звучать как общий метал пуделя: было бы правильнее сказать, что доставка Риса приносит им гораздо ближе к металлу пуделя, чем они, вероятно, хотели, чтобы довести себя. Это все равно, все зло и все иронией были высосаны, и группа просто остаться без цели и без уважительной причины на существование.
Так что это вещь счастливым этот несчастный брак никогда не длились долго, и что судьба была достаточно любезен, чтобы подчинить нас только в один альбом, как это. (Это было гораздо более жестоким, когда дело доходит до таких групп, как Deep Purple и Black Sabbath, чтобы быть справедливым). Естественно, он затонул, как камень, и, естественно, если группа была сохранить лицо, они должны были спасти свою репутацию шаг, который не может пойти не так ...


 

Аватар пользователя

Не в сети

РИГА
Зарегистрирован: 14.05.2010
Поблагодарили: 66 раз.
Сообщений: 338
За лучшие\содержательные посты (1) За лучшую новость месяца (4) За материал для сайта (1) За регулярные материалы для сайта (1) За помощь товарищу (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#84   (11741)   Добавлено: Четверг 19 Январь 2012 20:48   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Девид Рис (вокалист Accept) о песнях альбома Eat The Heat (1989)
X-T-C

Дэвид: «Я считаю, что эта песня построена по классическим канонам Accept, а еще знакомит слушателей с новым и посвежевшим звучанием группы! Текст песни о проблемах личного характера. Строчка в связке между куплетами («Жизнь в стиле рок — тяжкое бремя» — «Rock of life seems like a hell of a load») — чёткое описание, что значит стараться жить рокерской жизнью! К тому же в текстах я попытался рассказать о том, как жил на улице, когда был американским подростком».

Generation Clash

«Вау! Мама дорогая!!! Молодежь всего мира должна понимать, о чем эта песня. Мы все переживаем напряженные отношения со своими родителями и сверстниками. Нам никуда от этого не деться, и мы проносим эту «борьбу» через всю свою жизнь. Что уж там говорить о рокерах, им то каково живется! А все потому, и это приходится признать, большинство родителей ненавидят рок-н-ролл, так как эта музыка вне законов и правил. Да, да, и именно по этой причине большинство из нас получают немерянный кайф от рок-н-ролла. Типичная цитата ваших родаков: "Не желаю, чтобы ты шел на этот концерт, все, точка!!! Это сходка на которою собираются одни торчки!" Я считаю, что это просто смешно. Когда в очередной раз ваши предки начнут втирать такое, стоит им напомнить о том, как они шастают на футбольные матчи, где собираются разные бухие и невменяемые типы!!!».

Turn The Wheel

«Это песня об одной девахе, которая живет со своим папиком, то есть с таким «спонсором», который постоянно снабжает ее деньгами, побрякушками, покупает новомодную точилу и т. д. Однако же, девушке всего этого мало, ей хочется еще, и настроение у ней от этого «ниже плинтуса». Поэтому она выходит на поиски нового «спонсора», с которым ее жизнь заиграет новыми красками, что ей, собственно и нужно. И она находит такого типа, но тот оказывается еще ебанутей, чем она сама. То есть, отсюда вывод – зарвалась малышка, спрос явно превышает предложение. Думаю, «разговорная» часть в этой песни дает вам полное представление об этой истории. Подпевки тоже клевые, надо думать, ведь нам подпевали Удо и продюсер Марк Додсон. Компания Chevas (виски) обеспечила нас алкоголем и это заметно!!».

Prisoner

«Песня о танцовщице отчаянно пытающейся сделать карьеру на Бродвее. Прорваться никак не получается, и она превращается в такую заложницу собственной славы или собственных устремлений, кому как нравится. Можно сказать, что эта песня – новая высота в истории ACCEPT. Мне будет интересно услышать оценку наших поклонников, когда она послушают данную тему!!».

Mistreated

«Это замечательная баллада! Вольф просто блистает своим мастерством и играет здесь на электрическом ситаре и на многих других гитарах, порядка 10-ти разных гитарных партий. Стефан Кауфман также принимал самое активное участие в записи этого альбома, в частности он занимался сэмплированием, в особенности на данной песне. А еще Дитер Диркс угрохал уйму времени на аранжировки партии ситара, а вокальные гармонии, это вообще разговор отдельный. Лирика о том говне, через которое каждый из нас проходит по жизни и при этом продолжает верить, что с ним обошлись по совести (это одна из моих любимых песен на альбоме)».

Stand 4 What U R

«Песня о позитивном мышлении. Наш мир буквально перенасыщен разными событиями, особенно это касается жизни молодежи и нужно всегда помнить о своем месте в этой жизни».

D-Train

«Типичный скоростной рок в стиле ACCEPT. Стефан записал свою партию с первого же дубля. Представляете? Вот молодчинка!!! Его партии прямо таки оживили эту песню. Текст о подростковом самоубийстве. В Америке это насущнейшая проблема. Просто ужас какой-то! Мы пытаемся донести такую мысль – может быть, стоит как-то пересмотреть данную проблему, пересмотреть свое отношение ко всему этому и попробовать найти причину скрытую в нас самих! Это мое личное отношение к этому альбому в целом. EAT THE HEAT – замечательная работа в которую мы все верим. Прекрасно понимаем, что фанаты давно нас не видели и не слышали, но поверьте мне, ожидание того стоило!».

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 22.01.10

Комментарии


 

Аватар пользователя

Не в сети

РИГА
Зарегистрирован: 14.05.2010
Поблагодарили: 66 раз.
Сообщений: 338
За лучшие\содержательные посты (1) За лучшую новость месяца (4) За материал для сайта (1) За регулярные материалы для сайта (1) За помощь товарищу (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#85   (11772)   Добавлено: Воскресенье 05 Февраль 2012 22:24   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  







 

Аватар пользователя

Не в сети

РИГА
Зарегистрирован: 14.05.2010
Поблагодарили: 66 раз.
Сообщений: 338
За лучшие\содержательные посты (1) За лучшую новость месяца (4) За материал для сайта (1) За регулярные материалы для сайта (1) За помощь товарищу (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#86   (12268)   Добавлено: Понедельник 26 Март 2012 10:49   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Изображение
uncle BOO: это фото есть на сайте


 

Аватар пользователя

Не в сети

Россия, Сыктывкар
Зарегистрирован: 28.05.2010
Поблагодарили: 83 раз.
Сообщений: 676
За открытие неизвестных фактов (8) За найденную ошибку на сайте (1) За материал для сайта (2) За регулярные материалы для сайта (2) За создание отличной темы (1) За коллекцию ACCEPT\U.D.O. (1) По решению пользователей (1) За помощь товарищу (3) За особые заслуги (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) За качественное улучшение фотоматериала сайта (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#87   (13672)   Добавлено: Суббота 07 Сентябрь 2013 14:33   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





http://youtu.be/j50bxjeZyjk
Всё-равно люблю этот альбом, и чем дальше по времени от него,
тем он ценнее.
Много интересных фоток того периода.


 

Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 87 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 Непрочитанные сообщения

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  


℗ 2008-2012 Design & Publishing Forum Members © phpBB® Group