Начать новую тему Ответить на тему Непрочитанные сообщения
Аватар пользователя

Не в сети

Россия, Сыктывкар
Зарегистрирован: 28.05.2010
Поблагодарили: 83 раз.
Сообщений: 676
За открытие неизвестных фактов (8) За найденную ошибку на сайте (1) За материал для сайта (2) За регулярные материалы для сайта (2) За создание отличной темы (1) За коллекцию ACCEPT\U.D.O. (1) По решению пользователей (1) За помощь товарищу (3) За особые заслуги (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) За качественное улучшение фотоматериала сайта (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#76   (11477)   Добавлено: Среда 13 Июль 2011 19:51   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Не знаю, может где-то уже и выложено, но к теме подходит. Если уже есть, то можно и удалить:

Журнал Decibel (США) ноябрь 2009г. автор: Adrien Begrand

«Вам Понадобится Лодка Побольше»
История записи альбома Restless And Wild группы Accept

В начале 1982 года, Accept отчаянно искали свое лицо, как на сцене, и особенно на пластинке. Уже записав три достойнейших диска, эта группа из немецкого городка Солингена хотела, попав в студию принадлежавшую знаменитому продюсеру Scorpions Дитеру Дирксу, записать цельный альбом способный передать всю энергетику их живых выступлений, а еще они надеясь, что это даст им возможность чаще давать концерты в Европе. Но едва ли они понимали, что Restless And wild суждено будет стать новаторской пластинкой в жанре heavy metal, масштабно влияющей на целое поколение музыкантов как в Германии, так и за границей и, не без помощи амбициозного нового менеджера команды Габи Хауке, положит начало трех альбомному циклу, с помощью которых, в середине 80-х Accept превратятся в одну из групп высшей металлической лиги.
Первое, что вспоминаешь, когда думаешь об альбоме Restless And Wild (вышедшего в октябре 1982), помимо знаменитого вступления на мотив польки (кто сказал, что у немцев нет чувства юмора?), это ломовую «открывашку», тему Fast As a Shark, и этот номер нельзя не вспомнить. Еще до альбома Kill ‘Em All Metallica появившегося годом позже, эта песня установила стандарт скорости и тяжести как ни одна группа до этого, когда Штефан Кауфман уничтожает слушателя своим постоянным заградительным огнем из двойных бас бочек, гитарист Вольф Хофман и басист Петер Балтес играют с болезненной точностью, (Хоффман выдает потрясающие сдвоенные соло), а щеголяющий в камуфляже Удо Диркшнайдер рычит просто ужасающе, миниатюрный, но вместе с тем импозантный вымуштрованный сержант, прикрываемый с флангов высокими тевтонскими металлистами. Так или иначе, если внимательно послушать эту 44-х минутную пластинку, то можно услышать, как молодая группа не только разрывается от избытка идей, но достаточно дисциплинирована для того, чтобы поддерживать такое разнообразное звучание на протяжении всего альбома. Блистательные секвенции: здесь есть и яростный галоп (Restless and wild), парочка отвязных номеров в стилистике Judas Priest (Shake Your Heads и Get Ready), мрачная по настроению тема (Neon Nights) и еще одна не менее мрачная (Demon’s Night), и несколько рок-н-ролльных номеров ориентированных на рифы, в стиле группы UFO (Ahead Of The Pack, Flash Rocking Man, Don’t Go Stealing My Soul Away) с кульминацией в лице дробящей челюсти, непостижимой и вместе с тем пугающе запоминающей Princess Of The Dawn, этот экспериментальный грув и подборка записанных в студии песен представляет из себя ослепительное по своей яркости хэви металлическое сочинение.
Не смотря на распад классического состава, в котором этот диск был записан – Хофман, Балтес и гитарист Герман франк продолжают дело Accept в то время как Диркшнайдер и Кауфман маршируют вперед с командой U.D.O. – но обе фракции с большим энтузиазмом отнеслись к возможности поговорить о тех временах, которые они вспоминают с любовью.

Насколько важную роль сыграл альбом Breaker (1981) в развитии вашего звучания и логическому продолжению в лице диска Restless And Wild?

Удо: Лично я считаю, что именно на Breaker группа Accept нашла свой фирменный стиль. Можно сказать, что на первых двух пластинках мы искали нужное направление, а вот на Breaker, мы явно нашли свой звук. И потом, именно на Breaker я наконец-то понял, в какой манере мне следует петь. На предыдущем диске, I’m A Rebel, я искал свое «вокальное лицо», то направление, в котором мне реально хотелось развиваться, и на Breaker мы нашли свою нишу, как в плане музыки, так и в плане пения.

Петер Балтес: На первых двух альбомах мы «шли в слепую». По сути, не понимали, что и как мы делаем. Просто прилетали в студию и что-то там химичили. Именно Breaker дал нам путевку в жизнь, о нас заговорили и на этой пластинке мы нашли свое фирменное звучание. Тогда, мы даже не понимали всю значимость той работы. Знали, что написали парочку песен способных приглянуться даже другим музыкантам. До этого момента, мы были городскими мальчишками, но вдруг другие музыканты начали хвалить нашу запись и говорить, что это круто.

Штефан Кауфман: Breaker был записан в живую в студии, а это означает, что все дорожки были скомпонованы воедино; бас, барабаны, две ритм гитары – даже сдвоенные соло как в песне Starlight – все было записано с первого же дубля, вместе с барабанами и бас гитарой. Единственные наложения – несколько соло, основные вокальные партии и подпевки. Тем самым, более или менее, мы искали свой собственный стиль, и определенно нашли его на Restless and Wild и Balls To The Wall.

Насколько важными были ваши первые гастроли с Judas Priest в 1981?

Вольф Хофманн: Это было наше первое крупное турне с такой популярной командой как Judas Priest, и мы были обычными мальчишками, на каждом концерте наблюдающими за ними, стоя на краю сцены. Они были нашими героями, и нельзя не заметить влияние Priest на песнях Restless And Wild записанных нами, после того как мы вернулись с этого совместного турне.

Штефан: Мы многому научились у Judas Priest, на то время уже успешной и очень профессиональной группы. Мы научились вести себя на сцене, как надо решать различные технические проблемы, отстраивать гитары и барабаны. Мне кажется, что я до сих пор помню по детально каждое наше совместное выступление.

Петер: Мне трудно оценить все значение тех концертов, а все, потому что тогда мы ничего из себя не представляли. Какая-то компания немецких подростков – когда на тот момент в Германии не было никакой металлической сцены, да вообще ничегошеньки не было. А они были нашими кумирами. Мы были мальчишками, а Judas Priest были для нас чем-то таким недосягаемым, и вот, с бухты-барахты, мы уже играем с ними на одной сцене. Это был невероятный импульс, толчок, старт в нашей карьере.

Штефан: Должен признаться, что когда в 1981 мы гастролировали с Judas Priest, лично я впервые услышал их heavy metal. Возможно по той причине, что мы не делили музыку по жанрам, для нас было общее понятие – рок музыка, ну, или там, тяжеляк. Я впервые в жизни услышал как Роб Хэлфорд сказал со сцены: «Ну так что, есть сегодня в зале фанаты хэви металла?». И тут я озадачился: «Елки-палки, что это за зверь такой, heavy metal?». «Ну, типо мы играем в этом стиле». «А, понятно». (смеется)

Почему в 1982 Йорг Фишер покинул Accept?

Вольф: Он никогда не был предан делу также сильно, как и мы, и можно сказать, что мы его уволили; чего скрывать. Всегда найдется парень «забивающий» на репетиции, не проявляющий рвения в работе, так сказать «отстающий и опаздывающий». По большому счету, такой чувак, что делает все «из-под палки», и Йорг был именно таким парнем. На замену Фишеру нами был взят Ян Комет (Jan Koemmet), но тот оказался «тормозом», и реально нам не подходил. И он и мы прекрасно это понимали, поэтому расстались тихо-мирно, как друзья. А потом нашли Германа.

Герман Франк: Один мой кореш, его группа как-то раз играла на разогреве у Accept, еще в самом начале их карьеры, рассказал мне, что ребята ищут нового гитариста, и дал мне телефончик Габи Хауке. Я позвонил Габи и первое, что она спросила: «Как тебя зовут?», а потом, «Какого ты роста?». Я изумился. Они хотели, чтобы второй гитарист подходил Accept по всем требуемым параметрам. Будь я жирным коротышкой, оказался бы в пролете (смеется). Потом они пригласили меня на прослушивание, и отыграв всего пару песен, заявили: «Хорошо, давай попробуем, что ли».

Удо: Герман пришел на прослушивание, и вписался без особой проблемы. Но все гитарные партии на Restless And Wild были записаны Вольфом Хофманом.

Герман: Основные дорожки и большинство вокальных партий Restless And Wild было уже записано, в студии Dierks Studio, и Вольф уже собирался сделать несколько гитарных наложений. Вот как раз на этом этапе я и пришел в группу.

Как получилось, что Restless звучит гораздо мощнее и агрессивней ваших предыдущих пластинок?

Петер: Можно сказать, что мы нашли себя. Нами уже была записана парочка баллад и парочка смешных, идиотских песен, а потом пришло прозрение, осознание того, что мы любим и что нам по настоящему нравится. Пару альбомов мы искали себя, понимая, в чем же мы круты, а от чего стоит отказаться. По ходу работы над Restless And Wild стало ясно, в чем наша сильная сторона; в скорости и мелодике. Вот эти стороны Accept стоило развивать и усиливать.

Вольф: На том этапе мы играли в каком-то рафинированном стиле. В чем-то себя уже попробовали, ведь это была наша четвертая пластинка. Можно сказать, что мы «уже набили руку», а в чем-то даже обломались. Так уж человек устроен, избегает прошлые ошибки и оттачивает свое мастерство. Accept были активно выступающей командой; понимающей свои задачи и свое звучание в перспективе, и это нашло свое отражение на этой пластинке.

Штефан: В то время было дико трудно найти стоящего продюсера или студийного инженера способного записывать группу в стиле heavy metal. Можно сказать, что первые три альбома Accept были записаны по принципу «на удачу», повезет или не повезет со звуком. Работая над Restless And Wild у нас было четкое представление, каким же должно быть звучание, отсюда нам требовался хороший инженер способный реализовать наши идеи на пленке. Все продюсировали сами и четко знали, чего мы хотим. Типичный пример сама песня Restless And Wild, некоторые куплеты звучали смягченно, тогда как основной риф и припев были очень тяжелыми, в итоге песня как бы «набрала тяжесть» из-за нашего продюсирования. Все просто.

Что же вам больше всего запомнилось в записи Restless And Wild?

Вольф: То, что диск записывался в Dierks Studios в Стоммелне. Я знаю, что сейчас это уже другая студия. Помню, как мы спали в этом недостроенном здании. Жесткие были времена, мы жили по несколько человек в одной комнате. Все тогда было по спартански, почти как в какой-то ночлежке, если угодно, и нам приходилось там жить. Но к счастью, в перерывах между сессиями записи мы могли ездить домой, благо жили рядом. При желании мы могли ездить домой, но вот если оставались на ночь, все было похоже на летний лагерь. Возможно, такая братская атмосфера царила в рядах нашей группы – мы все были молоды, наслаждались жизнью. Одним словом, было круто.

Удо: Я помню как мы бились, выстраивая звучание барабанов и гитар. Занимались какими-то безумствами, одна мелодия «heidi heido heida» чего стоит. Было весело записывать Restless And Wild.

Штефан: У меня, как у барабанщика, были такие здоровенные бас бочки глубиной в полтора метра, и естественно я хотел на них записываться. Теперь то я знаю, что звучали они дерьмово, только круто выгляди и не более того. Майкл Вагнер угрохал несколько дней, добиваясь сносного звучания этих басовых барабанов (смеется). Вот это я точно помню. Мне было 21 год, и мне было гораздо важнее, чтобы барабаны в студии впечатляли, а как они звучали, это уже было дело 10-тое (смеется).

Вольф, тебе было легче записывать свои гитарные партии в одиночку, или наоборот, так работалось проблематичней?

Вольф: Запись сдвоенных гитарных партий имеет свою специфику. Чем точнее все сыграно, чем аккуратней, тем круче звучит, поэтому второму гитаристу геморно дублировать чужую партию. Гораздо легче, когда обе партии играет один музыкант, вот что для меня было важно. Записываешь ритм партию, затем дублируешь ее на втором канале, возможно, играешь немного иначе, с большим акцентом, и все дела. Мне так работалось гораздо легче, ведь именно я был автором гитарного рифа. А вот если ты показываешь другому гитаристу как надо играть твой риф, есть большая вероятность, что этот риф будет сыгран немного иначе. Это может как помогать, вносить определенное разнообразие, так и мешать, так сказать «путать карты». В то время мы имели совершенно четкое представление о том, какое звучание нам необходимо; мы боролись за четкость. Поэтому мое желание дублировать гитарные партии было вполне естественным. Короче, так мы и сделали.

А кто предложил вставить перед Fast As A Shark фрагмент песни в стиле фольк? Эту песню спел Дитер Диркс, я правильно понимаю?

Удо: Нам было нужно нечто безумное, и кто-то притащил с собой старинный сингл, на котором 12-ти летний Дитер Диркс, в компании еще одной девочки, пел старинную немецкую фольк песню под названием Ein Hellen und ein Batzen. Там была эта распевка «heidi heido heida», а потом кто-то царапал этот сингл иголкой проигрывателя. Мы ухватились за эту идею. Все поржали, получилось реальное безбашенное вступление.

Вольф: Я четко помню, как сидел в одном баре. У нас был свой любимый бар, Bondon, завсегдатаями которого мы были. Располагалось это заведение недалеко от нашей репетиционной точки в нашем родном городе. В те времена мы тусили друг с другом, общались как друзья так сказать во вне рабочее время; этакие корефаны. На самом деле, почти все дни мы проводили вместе – и это было здорово. Я помню, как обдумывал это вступление по дороге в бар и поделился своими соображениями с ребятами, пока мы пили пиво. Кажется, идея им понравилась. Мы сочинили супер тяжелую песню, в то время так тяжело еще никто не звучал. Помню, как я думал: «Ну разве можно записать что-либо еще тяжелее?». Я играл и эта мысль о сверх тяжести постоянно крутилась у меня в голове, а еще, возможно я думал о классической музыке, или представлял, как звучит какая-то дико не серьезная и попсовая мелодия. Я думал: «Вот было бы прикольно записать в начале звук иголки проигрывателя на виниловых дорожках, слушатель мог бы решить, что вообще включил не ту пластинку!». Мы обратились с просьбой к маме Диркса, его мама курировала хозяйственные вопросы в студии, поддерживала порядок, скажем так. Она рулила на кухне и поддерживала порядок в помещениях. Это была очень милая дама, уже в возрасте, и мы попросили ее раздобыть где-нибудь что-то из фольковой музыки, ну, там, какие-нибудь детские песенки, что угодно для записи этого интро. И так получилось, что она отрыла где-то запись крошки Дитера. Она пошла к себе домой, провела там «небольшую инспекцию» и вернулась с этим самым синглом. «Ну вот держите, это запись Дитера 100 летней давности».

Петер: Помню, что то вступление было таким глупым, идиотским. Мне не понравилось, я сказал, что круче идиотизма я еще не слышал. Но прослушав первый раз этот отрывочек все хором сказали: «Вау! А ведь клево!».

Как родилась песня Fast As a Shark?

Удо: Штефан Кауфман был одним из первых барабанщиков игравших на двойных бас бочках, и могу сказать, что Fast As A Shark на 80% это заслуга Штефа. Он автор этой песни.

Штефан: Изначально я придумал основной гитарный риф и, конечно же, ритм партию с двойными бас бочками. Эта песня виделась мне очень скоростным треком на основе рифа. Вольф и Петер посмотрели на меня с недоверием и переспросили: «А ты точно в этом уверен?». Но я был непреклонен. Помню, что Петер сочинил припев, эту гармонию, я подкинул риф, и кажется куплет тоже моя заслуга. Всю среднюю часть со сдвоенным соло написал Вольф. То соло в пониженной настройке Mu-Tron, ну и все остальное. В то время, почти никто из барабанщиков не играл на бас бочках в таком диком стиле. Двойные бочки использовались в редких случаях, для особых переходов, для особых ритмических рисунков, типо таких «наполнителей». Но такого зверского ритма «прямо в лоб» не было. Я подумал: «Так-так, двойные бас бочки я уже где-то слышал, но никто никогда не играл на такой скорости». Если послушать песню Fireball Deep Purple, то она начинается со скоростной партии басового барабана, но это не две бас бочки, а одна. Просто Ян Пейс играет очень быстро. А вот попробуйте сыграть тот же ритм только на двойных бас бочках, получится совсем иначе. Раз уж у меня было два басовых барабана, было бы не простительно их не использовать.



Над какими еще песнями вам пришлось помучиться?

Штефан: Помню, что были какие-то затыки с Shake Your Head. Мы долго решали в каком ритме играть эту песню, поэтому я попробовал сыграть медленную партию сдвоенных бас барабанов, причем совершенно по разному, ритмически. Записанный ритм отличается от того ритма, что использовался в финальном миксе, а все из-за того, что для более прямолинейного ритма левую бас бочку просто решили не использовать. Помню, что мы долго бились над этой темой. Изначально, основные вокальные партии были совершенно другими. Уже не помню, каким был оригинальный припев, сами слова Shake Your Head, но этот припев был перезаписан, заново наложен на хуковую линию.

Вольф: С Neon Night пришлось повозиться. Там есть такая сбивка в середине – после гитарного соло, риф вступает вновь, а потом идет затяжная пауза, где слышно только одну гитару, поднимающаяся на одну октаву мелодия, а затем вновь вступительный риф. Все было записано двумя разными кусками без щелкающей дорожки, так как гитара звучала замедленно. Правильнее было бы тут же записать соло, а потом проиграть все вместе, но почему-то мы не стали этого делать. Поэтому записали два разных куска, двумя секциями, и мне было не просто сосредоточится играя соло. Помню, что нужно было начать играть по счету три, Штефан давал отсчет «Два, три…. Четыре… Было чертовски трудно играть при замедленном отсчете. Пришлось попотеть, я сделал бессчетное число дублей, и все никак не мог «попасть в точку».

Штефан: В средней части песни Flash Rocking Man звучали маленькие барабаны тимпани, но когда я их записал, а потом прослушал на пленке, мне стало ясно, что это совсем не похоже на тимпании т. к. все звучало слишком высоко, а мне был нужен грохот. Майкл Вагнер предложил записать эти барабаны, увеличив скорость воспроизведения вдвое, тогда, на обычной скорости, тимпании звучали бы на октаву ниже. Я принял его предложение. Но это, конечно же, означало неимоверную скорость, еще быстрее, чем на Fast As A Shark, и мне пришлось добавлять дополнительную перкуссию. Слушая получившийся результат на нормальной скорости, было ясно, что тимпании совершенно не строили. Для того, чтобы на середине Flash Rocking Man тимпании звучали на пленке правильно и плотно, мне пришлось сделать несколько дублей.

А что же это за загадочная личность R.A. Smith-Diesel, заявленная в соавторстве песен?

Вольф: Кажись это был один паренек, которого Габи откопала через своих знакомых издателей. Сейчас мне трудно сказать, откуда вообще он взялся, знаю, что он был лириком и помог нам написать тексты других песен. Надо сказать, что тогда я не принимал участия в написании текстов, но я знаю, что сегодня все, кто читает слова наших песен, восклицают: «Мама Дорогая, ребята, вам нужна помощь, правда» (смеется). Мы никогда не умели сочинять достойную лирику, причем ни один музыкант Accept не мог этим похвастаться, а уж Удо, тот в особенности ничего не сочинял. Я знаю, что тогда Штефан активно писал слова. В любом случае Смит-Дизель оказался отличным парнем; он был немного постарше нас, и уже имел в этом деле какой-никакой опыт. Поэтому он просто приехал к нам на несколько дней, сел и поработал с нами над словами наших песен. Парень давал дельные советы: «Так, вот это классные строчки, давайте разовьем эту тему». Пришлось мне тоже впрягаться во все это. Думаю, парня не обидели, достойно заплатили за старания.

Что ты помнишь о сочинении и записи песни Princess Of The Dawn?

Петер: Получилась затянутая и занудная песня (смеется). Пришлось туго, а все потому что у нас не было опыта, никогда не записывали такую монотонную тему, так сказать «без наворотов». Всего лишь парочка аккордов и все. Скромно и без изысков. Все строилось на одном единственном рифе. Такой интригующий, но вместе с тем монотонный риф, на основе которого мы джемовали. Короче, не песня это была, а джем. «Так, отлично, теперь играем в другой тональности… так, стоп, теперь что-то здесь напой, ля-ля-ля-ля….», ну и т. д. Остальное лишь «глазурь на торте», а весь фарш – этот самый риф.

Штефан: Я первым написал лирику, реально сочинил эти восемь куплетов на корявом английском. А потом, в качестве музыкального сопровождения нам понадобился этот механический ритм, который вы слышите на протяжении всей песни, а Удо рассказывает «сказку». Мы даже не могли себе представить, какой же в итоге получится эта тема, и впервые в своей жизни я играл на барабанах, слушая в наушниках кликающую дорожку. Просто взял и сыграл этот ритм за 10-ть минут. Мы все знали, в каких фрагментах песни надо делать остановки, я просто останавливался, и звучали слова…. «Принцесса утренней зари»…. А потом я снова продолжал держать ритм. Затем были сделаны все прочие наложения.

Вольф: По большому счету, я написал риф, на основе которого мы джемовали, словно впадая в какой-то транс, играя этот грув. От этого ритма было не возможно отвязаться, ритм похожий на работу какого-то механизма. Типо такой вечный двигатель. Идея нам понравилась, мы решили, что в этом что-то есть. Тогда, это стало для нас своего рода экспериментом, нечто такое совершенно не типичное для Accept, тем более, что мы не понимали чем же этот самый эксперимент закончится. В средней части этой композиции, с нарастающей гитарной партией и соло, мне предложили сыграть подряд 48 одинаковых аккордов, типо для проверки, справлюсь ли я или нет. Я бился всю ночь, но в итоге придумал, мелодию в пониженной тональности, что проходит «красной строкой» через всю песню. Я использовал один из октавных разделителей. Мне вообще нравится сочинять что-то подобное, выстраивать риф слой за слоем. Когда эти слои взаимодействуют друг с другом, отталкиваются друг от друга. Я начал работать именно по такому «строительному принципу», и сейчас можно сказать, что у меня все получилось.

Штефан: Эту песню отличает «сквозная» простейшая барабанная партия. Эта партия до того проста, что в противном случае ее можно заменить на обычную драм машину, причем так, что никто ничего не заметит. Так что на «живых» барабанах я мог бы и вовсе не играть. Возможно, подобную любовь к прямолинейности может объяснить наша национальность (смеется).

Вольф: Здесь я не могу не вспомнить одну песню, которая мне всегда нравилась. Faith Healer Алекса Харви. Эта вещица обладала такой же атмосферой, за что она мне и нравилась. Я годами слушал эту тему и подумал, вот было бы здорово сочинить что-то похожее, такое же монотонное, в одном, едином ритме.

Кто предложил так резко «обрубить» эту песню?

Штефан: Любому слушателю понятно, что это песня должна идти с «затуханием» при нарастании вокала. Но Майкл предложил резко обрубить концовку тем самым удивить любого слушателя. Мы с ним согласились. Мгу сказать, что сегодня подобная резкая концовка несколько разрушает атмосферу этой песни, поэтому лично я все же предпочел бы затухание, но тогда подобные эксперименты были нормой, и нам самим было откровенно насрать на чужое мнение.

Вас не удивила популярность подобной странной песни?

Удо: Это одна из самых известных классических песен Accept, и у меня нет этому никакого объяснения (смеется). На самом деле, в этой теме нет ровным счетом ничего выдающегося, никаких изысков. Один монотонный грув. Спустя годы, молодежь хорошо знакома с этой песней, и на концертах, публика встречает ее просто на ура.

Петер: Это одна из тех вещей, что зажила своей самостоятельной жизнью на гастролях. Порою на пластинку попадают проходные песни, но вот в живую, эти темы словно получают второе дыхание, и в последствии становятся иконами. Любая из песен с альбома Restless And Wild в живую слушается в 10-ть раз лучше студийного оригинала, на любой из концертных пластинок. И конкретно «Принцесса» реально питается энергетикой зала.

Вольф: По окончании записи в студии, трудно было сказать, какая из записанных песен станет классикой, а о каких песнях забудут. Лично я считаю, что вариантов было множество. К примеру, у Shake Your Head были все шансы стать великолепной песней. Музыкант всегда надеется, что его произведения останутся на века.

Штефан: Вначале, мы не понимали, что Princess набирает популярность. Давая концерты в поддержку Restless And wild, а это, более или менее, был короткий европейский тур, конечно, мы исполняли Fast As A Shark, Restless And Wild – звучали какие-то песни и с альбомов Breaker, I’m Rebel и т. д., но я не могу сказать, играли ли мы «Принцессу» на том турне.

Удо: Нам сказали, что «Принцесса» 8 недель продержалась в диско чарте в Мюнхене, и мы реально этому удивились. Представляете, наша песня в диско хит параде (смеется).

Так о чем же, собственно песня Princess of The Dawn?

Удо: История «Принцессы Утренней Зари» это история Золушки.

Петер: Понятия не имею.

Штефан: Лично для меня «Принцесса» это такая… сказочка.

Вольф: И сегодня никто вам не расскажет о чем же эта песня. И я не расскажу. Кто такая «Принцесса Утренней Зари»?... (смеется) Басенки в духе рассказов о Короле Артуре.

А кто решил, чтобы в 1982 Удо сделал себе короткую стрижку и нацепил униформу?

Удо: В 80-х, мы искали свой сценический имидж. В то время металлисты стремились одеваться в кожу и выглядели типо так брютально. По не понятной для меня причине мы пошли в магазин военной одежды, и там я напялил на себя камуфляжную жилетку, так, смеха ради. И все в один голос сказали: «Мама Дорогая!» (смеется) Я сомневался: «Ребята, вы точно уверены?». Тогда я все еще был таким волосатиком, а потом кто-то из нашего менеджмента предложил: «Может быть тебе стоит подстричься? Ты бы реально выделялся на фоне других вокалистов». Я ответил: «Гм…. Надо подумать» (смеется). «Ну, так и быть, давайте попробуем». Вот так и родился этот образ.

Вольф: Став нашим менеджером, Габи в первую очередь решила изменить наш имидж, наши фото сессии стали проходить совершенно иначе, Удо был должен коротко остричься и нацепить на себя военную форму. Найдя свой фирменный образ, мы, естественно стали выделяться, и дело пошло. У Габи хватило ума придумать для нас свой уникальный имидж, тем самым после долгих поисков мы смогли найти свое лицо. Всегда хорошо, когда тебя узнают.

Насколько трудно немецкой группе было пробиваться на английско говорящем рынке?

Петер: Трудно. Мы немцы, и тогда плохо говорили по английски. Габи вкалывала денно и ночно желая сделать Accept мировыми звездами, а не только группой известной дома, в Германии. Она проделывала огромную подготовительную работу, причем совершенно нам не ведомую. Только потом, мы узнали тот большой объем работы, проделанный нашим окружением. Но тогда, мы ничего не знали. Я считаю, что нашему прорыву на рынок в большей степени способствовала наша музыка и наши поклонники. Мы и не думали завоевывать Америку. Рассчитывали выступать с концертами в Англии, а Америка была для нас чем-то не досягаемым, не выполнимой идеей покорения. Америка была для нас где-то там, далеко, такая мечта.

Штефан: Диркс предоставил нам свою студию по очень низкой расценки за использование студийного времени, это во-первых, поэтому мы имели возможность записываться в хорошей студии; и во вторых, конечно же, у Дитера были свои обширные связи в мировом шоу бизнесе, и он мог запросто сказать какому-нибудь бизнесмену от музыки: «Послушай, прямо сейчас я работаю с одной группой в своей студии – и вам стоит их послушать!». А еще, естественно, тогда у нас была Габи, на тот момент уже наладившая связи с такими мировыми звездами как Kiss. Так что нам было нужно много деловых людей для прорыва в остальном мире, и, конечно же, и дальше, в Германии. В конце 1984 года, когда мы вернулись домой после турне в Америке и Канаде, в немецкой прессе писали о том, что Accept стали известной командой в Америке, завоевав успех своим альбомом Balls To The Wall, а немцы озадачились: «Так, минуточку, что это еще за группа?». Потом, в два часа дня, мы выступили на фестивале «Монстры Рока», и это очень помогло нашему прорыву на Европейском рынке. Как в той поговорке: «Нет пророка в своем Отечестве». Мы были немцами, мы были успешными, но не на Родине.

Можно ли сказать, что сегодня, 27 лет спустя, Restless And Wild не потерял своей актуальности?

Удо: Я считаю, что для Accept это была очень важная пластинка, особенно это касается таких песен как Fast As A Shark. Это была одна из первых песен в стиле speed metal вообще, и по моему мнению, она вдохновила многие группы. Многие группы говорили об этой пластинке; многие музыканты, в какой-то степени, равнялись на эту работу, и хотели записать и выпустить нечто подобное.

Петер: Возможно, Balls To The Wall является нашим самым известным альбомом, но диск Restless And Wild стал настоящей вехой в нашей истории, пластинкой с основополагающими песнями; и можно смело сказать, что на том этапе эти песни определили звучание Accept.

Вольф: В то время, для нас это была не более, чем очередная пластинка. Закончив запись в студии музыканту трудно сказать, а стоящая ли это получилась работа, станут ли эту запись покупать? На это всегда надеешься, но эти песни – твои дети, и очень не просто судить свое детище. Конечно, теперь, я знаю о том, что этот альбом получил мировое признание, он не прошел не замеченным.

Штефан: Вообщем-то я никогда не относился ни к себе, ни к Accept так уж серьезно. Я играл в известной команде, мы создавали свою музыку, а все остальное нас практически не интересовало. Это теперь, став старше, разговаривая с другими, молодыми музыкантами, и авторами-исполнителями способными объяснить нам какими новаторами и первопроходцами мы были, только сейчас я понимаю, что такие альбомы Accept как Restless And Wild и Balls To The Wall стали вехами в хэви металле. Но тогда, во время записи, мы ни о чем таком и не думали.

Насколько же ваша жизнь изменилась после выхода Restless And Wild?

Удо: На гастролях, мы начали выступать на более крупных концертных площадках, поступали предложения приехать с концертами в Америку, и в Японию; нам было ясно, что «процесс пошел».

Петер: Ощущения были такими: Вы стоите на улице, и вдруг налетает торнадо и засасывает вас в дымоход, а на выходе из дымохода стадион Уэмбли. Вот что я почувствовал. Но вместе с тем, с этого же момента мы начали ощущать на себе давление.

Герман Франк: Это было потрясающе. До этого я играл в парочке местных команд, и просто обалдел от работы в составе Accept и гастролей по всей Европе. Знаете, это был бесценный опыт, прекрасное время. По большому счету, я чувствовал себя таким счастливым туристом.

Удо: Вплоть до альбома «Русская Рулетка» это было просто замечательное время. Ну, а потом, об этом разговор отдельный…. (смеется).

Штефан: Конечно, внезапно, мы подзаработали, не бог весть что, но жить на эти деньги было можно. Нет, правда, это было не плохо. В свои 21 год, я продолжал жить со своими родителями. Заработав энную сумму денег, мы могли позволить купить себе по машине, свои инструменты, и т. д. Вот в этом плане что-то да изменилось, а все остальное осталось неизменным. Вот после выхода Balls To The Wall все стало реально меняться. Мы проводили масштабные туры и по 8-9 месяцев не бывали дома. Не жизнь, а одно сплошное турне. Просыпаешься в отеле, и понятия не имеешь, в каком городе находишься, или в какой стране. Вот тогда все поменялось. После окончания турне, нужно было собираться и записывать очередную пластинку. Изначально, ты просто записывал альбом, а теперь ты был ОБЯЗАН его записывать.

Вольф: Все шло по нарастающей. Даже теперь, в ретроспективе, для нас это была значимая пластинка, вся карьера Accept развивалась по восходящей. Мы продирались вперед, боролись с разного рода проблемами, выступали, репетировали, старались совершенствоваться; постоянно вкалывали и стремились развиваться. Никаких кардинальных изменений не было. Мы медленно и верно свыкались с мыслью, что теперь мы профессиональные музыканты.


«Одержимый Смертью»
Алекс Уэбстер из Cannibal Corpse об альбоме Restless And Wild.

«Restless And Wild так крут из-за самих песен и звучания. Песни вполне типичны для других хэви металлических групп того времени, но почему-то они получились более мрачными, более зловещими. Гитаристы Cannibal Corpse, в том числе и я, и особенно Пэт Оу Брайан, часто говорили об этом. Не нам судить конечно, но в звучании этого альбома есть что-то зловеще-пугающее, предчувствие какой-то беды, причем не только в стилистике песен, но и в гитарном звучании. Редкая запись того времени была способна создать еще более мрачную атмосферу.
Конечно, моя любимая песня Demon’s Night, но Ahead Of The Pack и Fast As A Shark прямо таки «наступают ей на пятки». Demon’s Night мне нравится по нескольким причинам. Во-первых из-за нотной аппликатуры в соло и партий ритм гитары. Рифы очень мрачные, по сути это предвестники рифов получивших широкое распространение в death metal. Соло такое уродливое, что просто обязано, понравится фанатам death metal, завывающее и временами почти атональное.
А еще эта тема нравятся мне из-за вокалов Удо, мучительных, как и обычно, особенно когда он поет, нет, скорее орет или рычит, слово «сдохни» перед началом соло и в конце этой песни. Вот вам еще одна причина почему этот трек можно считать предвестником death metal. Удо пел гораздо грубее, чем большинство хэви металлических певцов того времени.
И, конечно же, общая порочная атмосфера Demon’s Night, начинающаяся с нарастающей мрачной партии ударных и заканчивающаяся прямо таки черным гитарным ходом и ударом в колокол. Горловое пение, гитары в пониженной настройке, по большому счету нам ничего не надо было менять, когда мы делали ковер версию этой песни для того, чтобы наша перепевка вписалась на компакт диск дес металлической группы».


«В ослепительном Свете»
Марсел «Шмир» Шимрмер из Destruction об альбоме Restless And Wild

«Теперь среди прочей так называемой «классики» (Jaguar, Angel Witch, Raven, Anvil, Priest), этот альбом изменил мою жизнь! Полностью! Breaker уже «зажигал» (Burning), но эта пластинка стала настоящим шедевром – одна обложка – образчик металла того времени. Продюсирование, песни и харизма вокала Диркшнайдера сделали Restless And Wild просто уникальным диском. Я побывал на их концерте, в рамках тура в поддержку этого альбома и это было мое второе металлическое шоу – просто незабываемое событие!
Fast As A Shark побудила нас играть еще быстрее. И то самое вступление – откровенный стеб над германскими традициями – стало идеальной ироничной метафорой для молодого лейбла из Германии! Этот альбом – истинное вдохновение в те времена, когда металл лишь обретал свой стиль и форму!».

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 15.03.10


 

Аватар пользователя

Не в сети

Москва
Зарегистрирован: 20.03.2008
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщений: 1769
За открытие неизвестных фактов (1) Заслуженный ветеран форума (1) За найденную ошибку на форуме (1) За лучшую новость месяца (1) За материал для сайта (2) За регулярные материалы для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За коллекцию ACCEPT\U.D.O. (1) По решению пользователей (2) За помощь товарищу (2) За помощь, развитие и продвижение форума (1) За исполнение взятых обязательств (1) За особые заслуги (2) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) 500 постов без замечаний (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#77   (11479)   Добавлено: Четверг 14 Июль 2011 10:31   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





А как вот это понимать?
2. RESTLESS AND WILD (Hoffmann/Kaufmann/Dirkschneider/Baltes/R.A. Smith-Diesel/Accept)


 

Аватар пользователя

Не в сети

Россия, Сыктывкар
Зарегистрирован: 28.05.2010
Поблагодарили: 83 раз.
Сообщений: 676
За открытие неизвестных фактов (8) За найденную ошибку на сайте (1) За материал для сайта (2) За регулярные материалы для сайта (2) За создание отличной темы (1) За коллекцию ACCEPT\U.D.O. (1) По решению пользователей (1) За помощь товарищу (3) За особые заслуги (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) За качественное улучшение фотоматериала сайта (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#78   (11481)   Добавлено: Четверг 14 Июль 2011 13:47   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Наверно, типа в текст лезли все, включая Смита, а музыка чисто только акцептовская. Причём на одних пластинках стоит местами R. A. Smith, местами пишут Robert, словом корректоры отрывались по-полной. Сам себе режиссёр.


 

Аватар пользователя

Не в сети

Москва
Зарегистрирован: 20.03.2008
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщений: 1769
За открытие неизвестных фактов (1) Заслуженный ветеран форума (1) За найденную ошибку на форуме (1) За лучшую новость месяца (1) За материал для сайта (2) За регулярные материалы для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За коллекцию ACCEPT\U.D.O. (1) По решению пользователей (2) За помощь товарищу (2) За помощь, развитие и продвижение форума (1) За исполнение взятых обязательств (1) За особые заслуги (2) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) 500 постов без замечаний (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#79   (11484)   Добавлено: Четверг 14 Июль 2011 23:04   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





То есть R.A. Smith-Diesel/Accept это текст? Значит Hoffmann/Kaufmann/Dirkschneider/Baltes - музыка!!!
Dirkschneider - композитор на LP 82.


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 21.06.2009
Поблагодарили: 149 раз.
Сообщений: 1375
За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За найденную ошибку на сайте (2) За найденную ошибку на форуме (1) За лучшую новость месяца (4) За материал для сайта (1) За регулярные материалы для сайта (3) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (6) За помощь товарищу (1) За особые заслуги (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#80   (11489)   Добавлено: Пятница 15 Июль 2011 15:29   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Габи: Я занималась группами международного масштаба, от KISS до SUPERTRAMP...

Вопрос :
- не знала язык... не очень хорошо ???
зачем тогда нужен был мистер Х ???

Вольф: "Лирика? Это епархия Удо и Штефана как лучшего англоизъясняющегося.
Удо имел некоторые идеи, и Штефан переводил." ...

тогда зачем нужен был Robert A. Smith-Diesel ???
для мадам ???
кстати вот о нём
http://www.discogs.com/artist/Robert+A.+Smith-Diesel

Габи: "Это было не сложно - иногда я писала лирику сначала, но главным образом текст рождался на готовую музыку. Мы были духовно близки, все думали также, всё было естественно..."

ну кое кто был и не только духовно близок друг к другу....

сумасшедший дом...так кто писал лирику ???

Габи: "Я работала день и ночь! Они нет, а я да....

...кстати и в правду она ночью работала...
и я даже знаю с кем (и это скрывали даже от самых близких) ,
то есть делали это за спиной ...

Габи: "У меня был принцип, я сказала:Имейте в виду: если вы не подчиняетесь, если не следуете моим указаниям - я разворачиваюсь и ухожу. Я же в них не нуждалась! Мне было легко принять такое решение. Мне не нужны были от них деньги, ведь у меня была своя компания, я была хорошо обеспечена и не нуждалась в дополнительной прибыли".
Её контроль должен был стать всеобъемлющим. Музыкантам выдавались точные предписания по всему, что касалось, их образа в целом, их внешнего вида, поведения - абсолютно всего, и ослушаться они не имели права!

Хоффманн не так глуп,как хочет казаться...типо ничего не знаю,ничего не помню.
Сегодня нью Accept тоже делают ,что им говорят
(ну играть как надо им рассказали и в студии заперли) -
от внешнего вида, поведения - абсолютно всего, и ослушаться они не имеют права???

всё очень просто - когда пришла мадам ,то она всё подмяла под себя...
ну а затем и супруга выдвинула на первые роли,
а сегодня окончательно приписала всё семейству Хоффманнов.

Хоффманн (1989) :
Костяк группы Accept составляют Я, Петер и-ииии Штефан.
Именно мы принимаем большинство решений, мы пишем песни
и обсуждаем основные идеи для лирики.

Это когда ещё был Кауфманн,а когда он ушёл...сегодня мы слышим

Хоффманн (2010) :
Костяк группы Accept составляли Я, Габи и Петер.
Именно мы принимали большинство решений, мы (Я и Петер)
писали песни,а Габи лирику.

Моё любимое выражение у Хоффманна :
А хотите правду?

================================================
из http://www.accept-archive.ru/1981/1981II.html
На вопрос Вольфу, вела ли Габи ещё какую-нибудь группу в пору занимаемой должности менеджера ACCEPT, он ответил, что нет, и никогда не хотела! Почему вопрос именно Вольфу? Ну а куда ж без любви!
Романтические отношения Вольфа и Габи завязались фактически сразу. Они разумно не предавали сие гласности до 1989 года (свадьбы), чтобы не повредить их бизнесам.
Согласитесь, вы не заключите с деловым партнёром лучшие условия для группы если выглядите в его глазах не хватким менеджером, а женой гитариста.
Они были очень осторожны. Не знали даже очень близкие люди.
При конфликтах или напряжённой атмосфере в группе Габи приходилось быть сверхдружественной с каждым и уделять остальным дополнительное внимание, даже больше чем Вольфу. Никто не чувствовал, что она не на его стороне. Именно поэтому это продолжалось столь долго. Обычно, такого рода связи ведут к развалу команды. Но эта парочка были профессионалы и никогда не пользовались своим тайным преимуществом


...Обычно, такого рода связи ведут к развалу команды.
Но эта парочка были профессионалы и никогда не пользовались своим тайным преимуществом.

Ну как же не привела к развалу ???
как раз и привела ...

эта парочка были профессионалы и никогда не пользовались своим тайным преимуществом.

как раз пользовалась - как у них оказались все права на название и остальное ???
а сегодня так вообще это уже перешло все границы ...

========================================

Вольф: "Я ненавижу тексты про короля Артура, замки и драконов, тот альбом был последним в цикле дерьмовой лирики.

как же так ???
неужели Габи написала дерьмовую лирику ???
или для Вольфа от других были привилегии говорить,не то,что мадам разрешала ???

P.S.
Вольф: "Мне стыдно, но это я настоял на включение детского хора с глупой немецкой народной песней перед Fast As A Shark ...

а почему тогда он её использует ???

_________________
There is Old Accept, New Accept (shit)


 

Аватар пользователя

Не в сети

Россия, Сыктывкар
Зарегистрирован: 28.05.2010
Поблагодарили: 83 раз.
Сообщений: 676
За открытие неизвестных фактов (8) За найденную ошибку на сайте (1) За материал для сайта (2) За регулярные материалы для сайта (2) За создание отличной темы (1) За коллекцию ACCEPT\U.D.O. (1) По решению пользователей (1) За помощь товарищу (3) За особые заслуги (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) За качественное улучшение фотоматериала сайта (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#81   (11507)   Добавлено: Понедельник 25 Июль 2011 13:55   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





uncle BOO
Валера, по поводу R&W голландских. Я видел недавно такой же пятак, но там надпись Accept внизу была не по срезу цифр, и не как на твоём втором варианте, а по срезу списка песен. Из этого я делаю вывод, что жирная надпечатка названия альбома и группы просто печаталась отдельно от остального текста на пятаке и имеет много разных смещений. Отседова и все "разные варианты". Такая вот кухня.


 

Аватар пользователя

Не в сети

Москва
Зарегистрирован: 20.03.2008
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщений: 1769
За открытие неизвестных фактов (1) Заслуженный ветеран форума (1) За найденную ошибку на форуме (1) За лучшую новость месяца (1) За материал для сайта (2) За регулярные материалы для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За коллекцию ACCEPT\U.D.O. (1) По решению пользователей (2) За помощь товарищу (2) За помощь, развитие и продвижение форума (1) За исполнение взятых обязательств (1) За особые заслуги (2) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) 500 постов без замечаний (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#82   (11508)   Добавлено: Понедельник 25 Июль 2011 22:23   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Вот этот по срезу списка песен.
http://www.accept-archive.ru/1982/restl ... 2DUTCH.jpg
У меня, кстати, нет из этих изданий ни одного вкладыша с текстами.


 

Аватар пользователя

Не в сети

Королёв
Зарегистрирован: 13.04.2012
Поблагодарили: 41 раз.
Сообщений: 535
За лучшие\содержательные посты (1) За создание отличной темы (2) За особые заслуги (1) За активность новичка (1)
Сообщение#83   (13218)   Добавлено: Четверг 21 Март 2013 14:24   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Только что, после некоторых раздумий, стал облатателем сей работы в чёрном германском виниле :)


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 15.10.2010
Поблагодарили: 41 раз.
Сообщений: 332
За лучшие\содержательные посты (1) За лучшую новость месяца (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За особые заслуги (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#84   (13220)   Добавлено: Пятница 22 Март 2013 17:40   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





С этим можно только поздравить .

Мне даже несколько жаль, что после этого альбома был взят курс на постепенную коммерциализацию звучания.
Выхолащивали звук,тяжесть, и даже певца выхолостили, послали на 3 буквы - У,Д,О.
Итог - идеальная безцветная и бездушная синтетика Eat the Heat.

Для меня эти два альбома - полные противоположности, два полюса.


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009
Поблагодарили: 52 раз.
Сообщений: 1668
За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За материал для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) За особые заслуги (1) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#85   (13233)   Добавлено: Понедельник 01 Апрель 2013 22:08   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Stas-msk писал(а):
Для меня эти два альбома - полные противоположности, два полюса.


Совершенно верно. (Разумеется, я также всегда противопоставляю диск 1982г и последним двум колобкам от ХБ.)
Вообще, краеугольный альбом :detstvo: того прекрасного в творческом отношении года для меня всегда стоял особняком в дискографии банды. Ну, как старинный замок на верху скалы.

Stas-msk писал(а):
Мне даже несколько жаль, что после этого альбома был взят курс на постепенную коммерциализацию звучания. Выхолащивали звук,тяжесть...

Ответ:
А я, как раз наоборот, доволен. Ибо в имевшей место борьбе направлений, с оговоркой: пока всё не зашло слишком далеко и могли ещё достигаться компромиссы между участниками, родилось много прекрасного материала. :green:
Конечно и мне жаль (ну совсем чуточку), что на $:?}< 1985г нет хотя бы ещё 1-2 песен по тяжести и скорости сравнимых с Wrong Is Right, а на Русской Рулетке ещё одной-двух подобных TV War или Another Second To Be. Однако оба диска и без утяжеления настолько цельны... Впрочем, кто знает какими были те два трека предназначавшиеся, но не попавшие ни на 1986, ни потом на 1989, ни на первый сольник Удо? А ведь таких отсеянных песен было достаточно. Я уже не говорю о массовом отсеве (десятками!!!) при подготовке ЕТН 1989г. Впрочем, там была иная история.

Stas-msk писал(а):
Итог - идеальная безцветная и бездушная синтетика Eat the Heat.

Ответ:
С этой категоричностью я не согласен. Как и в случае со спорным диском Джудас Прист 1981г, ЕТН неоднозначен, но душа там есть и цвета присутствуют. Три изумительных песни в основе сочинены ещё во времена Диркшнайдера и существовали уже в 86г в демо-версии: XTC, Generation Clash, D-Train. Помимо них, из нового очень хороши: Break the Ice, Hellhammer, Stand 4 What U R, Mistreated. Благодаря долгим мучениям-сомнениям, редактуре, из массы насочинённого отсеивалось изначально бонжовиподобное. Здесь приложил руку Кауфманн, настояв выбрать потяжелее. А Дэвид Рис вложил часть своей души и весь свой талант в каждую песню. Даже проходные вещи с 1989г не стали дерьмом благодаря Дэвиду и его искренней отдаче. Синтетика на ЕТН превалирует лишь в звучании ударных :-) Негатива сие обстоятельство у меня почему-то не вызывает +##@

_________________
"БЕЗ УДО НЕТ НАСТОЯЩЕГО АССЕРТ" (с) Йорг Фишер


 

Аватар пользователя

Не в сети

Королёв
Зарегистрирован: 13.04.2012
Поблагодарили: 41 раз.
Сообщений: 535
За лучшие\содержательные посты (1) За создание отличной темы (2) За особые заслуги (1) За активность новичка (1)
Сообщение#86   (13234)   Добавлено: Вторник 02 Апрель 2013 13:09   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Для меня данный релиз относится к разряду "никогда не надоест". Иначе говоря, знаковые альбомы, заслушанные в своё время "до дыр", благополучно и целиком умещаются в памяти, а релизы навроде Restless & Wild так и тянет периодически "освежить". У моих любимых AC/DC таким альбомом является для меня 1981 "For Those About to Rock".

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Stas-msk писал(а):
синтетика Eat the Heat

очень точное слово подобрал. Могу включить данный альбом только когда хочется "тяжёлой попсы" (а-ля "Мираж" времён А. Горбашова)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
RECEPTORR писал(а):
последним двум колобкам от ХБ

"колобки" рулят, чаще слушаю их, чем последних U.D.O.!!!


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 15.10.2010
Поблагодарили: 41 раз.
Сообщений: 332
За лучшие\содержательные посты (1) За лучшую новость месяца (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За особые заслуги (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#87   (13237)   Добавлено: Среда 03 Апрель 2013 11:13   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





RECEPTORR писал(а):
как старинный замок на верху скалы

\+-|
Лучше не скажешь.

Более поздние работы тоже шедевры, по музыкальному материалу и по исполнению, да и во всех прочих смыслах, можно только снять шляпу и так и оставаться без нее дальше.

Но вот по резкости , по звуку, на мой взгляд, уже с Боллзов пошло облегчение, шлифовка коммерчески выпирающих острых углов. Чисто мое мнение, но более агрессивный звук только усилил бы Balls To the Wall и Metal Heart.

А в итоге суперский альбом , Рулетку , посчитали провальным ибо целью во главу угла ставилось дальнейшее увеличение тиражей.

Eat The Heat, только мое мнение, прекрасен по исполнительскому мастерству , музыкальному материалу и качеству записи , я помню, какие высокие ожидания я на него возлагал.

А в итоге- не трогает.
Это как настоящая природная еда и ее синтетический заменитель- вроде формула совпадает, а естество пропало.

(Хотя , кстати, альбом Universal language группы Reece (ну чисто второй состав хочешь Удо, а хочешь Аксепт) очень удался. )

Все стало для меня на свои места в плане раскрытия потенциала Eat The Heat только в Death Row ( Generation Clash) и на Tribute to Accept -2( XTC), где Удо меня заставил только вздыхать о том, что остальной материал из Eat the Heat им не записан.

Поэтому я очень рад трем альбомам из камбека 1993-1996 годов- на мой взгляд, они удачно продолжают и развивают традицию Breaker и RestlessNWild.


alexander писал(а):
синтетика Eat the Heat.....Могу включить данный альбом только когда хочется "тяжёлой попсы" (а-ля "Мираж" времён А. Горбашова)


Уничтожающая характеристика-и у меня она такая же .

Согласен, приятно, что "кровавый период" с 2010 и по настоящее время- это совсем другое дело.


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009
Поблагодарили: 52 раз.
Сообщений: 1668
За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За материал для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) За особые заслуги (1) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#88   (13270)   Добавлено: Среда 10 Апрель 2013 23:43   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Stas-msk писал(а):
alexander писал(а):
синтетика Eat the Heat.....Могу включить данный альбом только когда хочется "тяжёлой попсы" (а-ля "Мираж" времён А. Горбашова)


Уничтожающая характеристика-и у меня она такая же .


Несерьёзно - типичная бездоказательная вкусовщина. Про "а-ля" вообще смешно даже комментировать. ИМХО.

Stas-msk писал(а):
Согласен, приятно, что "кровавый период" с 2010 и по настоящее время- это совсем другое дело.


Согласен, что "кровавый период" СОВСЕМ другое дело; но мне далеко не приятно видеть и слышать всё с этим последним 2009-... периодом связанное: халтуру в подготовке состава, халтуру материала и халтуру в самой работе... плагиат, самоплагиат и явнейшую криптомнезию. К нему очень как раз подходят слова: "Это как настоящая природная еда и ее синтетический заменитель- вроде формула совпадает, а естество пропало." где природная еда - эра Диркшнайдера и с, некоторыми оговорками, период 1987-1989.
Я лучше послушаю лишний раз и с удовольствием те группы, что "честно" всю свою карьеру аранжировкой и переделкой чужого занимаются, чем некогда оригинальных, но позорно скатившихся во вторичность легенд.

_________________
"БЕЗ УДО НЕТ НАСТОЯЩЕГО АССЕРТ" (с) Йорг Фишер


 

Аватар пользователя

Не в сети

Королёв
Зарегистрирован: 13.04.2012
Поблагодарили: 41 раз.
Сообщений: 535
За лучшие\содержательные посты (1) За создание отличной темы (2) За особые заслуги (1) За активность новичка (1)
Сообщение#89   (13274)   Добавлено: Четверг 11 Апрель 2013 09:31   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Уважаемый RECEPTORR, с твоим мнением уже давно всё ясно: читаю его, наверное, раз пятидесятый, в основном уже из-за того, что мне нравится, как ты излагаешь (кроме слов "плагиат" и "криптомнезия" ни разу не повторился :x ). Не сочти за наезд, всё по-доброму... однако, между прочим, вот сколько я не слышу групп, на которые ты указываешь, как на объект вольвовского плагиата, ну не выходит у них такой отточенности и филигранности и, вместе с тем, лёгкости и залихватскости звукоизвлечения. Может, Вольф и сдирает, но он делает это толково. Тех же Overkill послушал и забыл (между прочим, я фанат их периода 1987-89 гг., теперешняя же погоня большинства былых знаковых трешеров за грувом уже как-то утомила), а материал ХБ послушал-забыл-послушал-забыл. Чувствуешь разницу :-x


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009
Поблагодарили: 52 раз.
Сообщений: 1668
За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За материал для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) За особые заслуги (1) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#90   (13276)   Добавлено: Четверг 11 Апрель 2013 14:03   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





alexander писал(а):
Может, Вольф и сдирает

Всё дело в отношении к подобному. Я всегда осуждаю такое для групп бывших некогда оригинальными, тем более для любимейшей банды, потерявшей 2/3 своей оригинальности не сделаю исключения. Но прощаю и порой даже с удовольствием случаю сотни других коллективов, тех что по-жизни вечно были вторичны-третичны. И буду повторять об этом сколько захочу. +##@
Как ещё один наглядный пример - датчане Artillery. Во-многом вторичные до альбома 1990г, с диска же "By Inheritance" заявившие о своей оригинальности вплоть до шедевральности и гениальности, продолжили эту золотую нить на своей демке Mind Factory 1991 и... кроме одной-двух песен запоровшие диск-возвращение 1999г, но пытающиеся более-менее вновь подняться в конце 2000-х
alexander писал(а):
материал ХБ послушал-забыл-послушал-забыл

Дело вкуса и магия имени. =8(

_________________
"БЕЗ УДО НЕТ НАСТОЯЩЕГО АССЕРТ" (с) Йорг Фишер


 

Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 98 ] На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След. Непрочитанные сообщения

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron


℗ 2008-2012 Design & Publishing Forum Members © phpBB® Group