Начать новую тему Ответить на тему Непрочитанные сообщения
Аватар пользователя

Не в сети

Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.11.2008
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщений: 1132
За лучшие\содержательные посты (1) Заслуженный ветеран форума (1) За материал для сайта (1) За регулярные материалы для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#16   (3719)   Добавлено: Воскресенье 09 Август 2009 23:42   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Пару месяцев назад переслушивал его после (наверное) двухлетнего перерыва. За два десятка лет мнение не изменилось : весьма посредственно. Если б я не был таким горячим поклонником творчества сабжевой группы - совершенно точно не имел бы его в своей коллекции :( :( Очень средний дебют. У Айром Мэйден был намного ярче ))
Может всё таки японцы доведут его до ума и ремастируют? Вон, из ]\/[EGADET]-[ '85 какую "конфетку" сделали @+(+)+@ а раньше слушать невозможно было (%(

_________________
No Udo = no Accept. Udo is metal. Wolf is pop. Udo is Accept. Wolf is not. Period. (c) Blabbermouth.net


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009
Поблагодарили: 52 раз.
Сообщений: 1668
За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За материал для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) За особые заслуги (1) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#17   (3721)   Добавлено: Понедельник 10 Август 2009 00:00   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Недостатки у дебюта есть. Но вот обращу вновь внимание на слова дядюшки Бу)) про концертную силу песен с первых двух дисков. Когда первый раз прослушал бутлеги "Лив ин Холлэнд" 1, 2 то сразу засёк этот момент.
Про Железную деву похожая у меня история: вещи с дебютника у них я сначала услышал в концертном исполнении Пола Ди'Анно в качестве бонусов к Киллерз и они меня сразу "зацепили". А когда услышал сам первый студийник, то несколько разочаровался - не хватало драйва, тяжести некоторым песням. ИМХО. Потом только привык.

_________________
"БЕЗ УДО НЕТ НАСТОЯЩЕГО АССЕРТ" (с) Йорг Фишер


 

Аватар пользователя

Не в сети

Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.11.2008
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщений: 1132
За лучшие\содержательные посты (1) Заслуженный ветеран форума (1) За материал для сайта (1) За регулярные материалы для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#18   (3722)   Добавлено: Понедельник 10 Август 2009 00:11   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





RECEPTORR, я имел ввиду сравнение не качества записи, а качество материала дебютников. Он (материал) у Мэйден намного сильнее (ИМХО). А вот ВТОРОЙ альбом сильнее получился у АССЕРТ.

_________________
No Udo = no Accept. Udo is metal. Wolf is pop. Udo is Accept. Wolf is not. Period. (c) Blabbermouth.net


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009
Поблагодарили: 52 раз.
Сообщений: 1668
За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За материал для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) За особые заслуги (1) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#19   (3723)   Добавлено: Понедельник 10 Август 2009 00:18   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Понял. Я такое мнение уже встречал.))) Дальше продолжать не буду... "сорвусь" в оффтоп про Мэйдэн)))

_________________
"БЕЗ УДО НЕТ НАСТОЯЩЕГО АССЕРТ" (с) Йорг Фишер


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009
Поблагодарили: 52 раз.
Сообщений: 1668
За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За материал для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) За особые заслуги (1) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#20   (5342)   Добавлено: Среда 11 Ноябрь 2009 23:07   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Ооо! век живи, век ищи и удивляйся! Благодаря видеоколлекции Андриса на "ютубе" я сегодня впервые познакомился вот с этим: http://www.youtube.com/watch?v=-MSLxbfR ... re=related
Не обращайте внимание на качество, а на другой важный момент: "Звуки войны" - лидер вокалистом выступает Удо, музыка гораздо тяжелее студийного варианта и несколько отличается от него, местами по саунду приближается к Рестлесс. Я в полном восторге :grin: Изображение

Добавлено спустя 25 минут 42 секунды:

Accept - Free Me Now (Switzerland 1981) http://www.youtube.com/watch?v=HppQTEUJd_Q&NR=1 Качество записи подводит, но какова сила живого исполнения! Какое драмм-соло! Какие тяжёлые проигрыши а-ля 82 год. Вывод: Уже в 1981 году на концертах АССЕРТ по звучанию почти приблизились к тому саунду, что мы слышим на Рестлесс. Супер!
Кауфманн зажигает свои палочки:
http://www.youtube.com/watch?v=OneH_yMor8k&featu...

_________________
"БЕЗ УДО НЕТ НАСТОЯЩЕГО АССЕРТ" (с) Йорг Фишер


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 21.06.2009
Поблагодарили: 149 раз.
Сообщений: 1375
За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За найденную ошибку на сайте (2) За найденную ошибку на форуме (1) За лучшую новость месяца (4) За материал для сайта (1) За регулярные материалы для сайта (3) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (6) За помощь товарищу (1) За особые заслуги (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#21   (5447)   Добавлено: Понедельник 16 Ноябрь 2009 06:08   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Recorded from September to December 1978.

Accept: Udo Dirkschneider (vocals); Wolf Hoffmann, Jorg Fischer (guitar); Peter Baltes (bass guitar); Frank Friedrich (drums).

Recording information: Delta Studio, Wilster (1978).

Udo Dirkschneider: "What every musician dreams turned into a reality for us, now that we had a record deal. When listening closely to this album, you can already hear the Accept sound. Without a doubt this album brought notice to the German rock scene. Naturally it was very exciting for us the first time we entered a recording studio , but also disappointing at the same time. Of course, we expected that song we recorded would be the same as the song we had written. I remember that is was a fight for us to push our ideas into the foreground. I believe that they wanted to make a pop band out of us, but at the end, we got our way."

Accept: Peter Baltes (vocals, bass); Udo Dirkschneider (vocals); Wolf Hoffmann, Jorg Fischer (guitar); Stefan Kauffmann (drums).

Additional personnel: Frank Friedrich (drums).

_________________
There is Old Accept, New Accept (shit)


 

Аватар пользователя

Не в сети

Белгород
Зарегистрирован: 08.12.2008
Поблагодарили: 20 раз.
Сообщений: 630
За лучшие\содержательные посты (1) Заслуженный ветеран форума (1) За лучшую новость месяца (5) За материал для сайта (1) За регулярные материалы для сайта (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#22   (10274)   Добавлено: Четверг 18 Ноябрь 2010 15:34   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Accept - Accept & I'm A Rebel era

http://www.youtube.com/watch?v=tK8AZYOh_wg&translated=1

_________________
ACCEPT - 2014 Was the Best Year in Their Career So Far!


 

Аватар пользователя

Не в сети

Москва
Зарегистрирован: 20.03.2008
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщений: 1769
За открытие неизвестных фактов (1) Заслуженный ветеран форума (1) За найденную ошибку на форуме (1) За лучшую новость месяца (1) За материал для сайта (2) За регулярные материалы для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За коллекцию ACCEPT\U.D.O. (1) По решению пользователей (2) За помощь товарищу (2) За помощь, развитие и продвижение форума (1) За исполнение взятых обязательств (1) За особые заслуги (2) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) 500 постов без замечаний (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#23   (10766)   Добавлено: Четверг 24 Февраль 2011 15:46   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Пришёл к выводу, что канадского LP (PVC, 1979 PVC6904) не существует. Обложка американского издания печаталась в Канаде, сам винил в ЮСЕ. В принципе, диск амеровский.
Буду рад услышать опровержение.


 

Аватар пользователя

Не в сети

Россия, Сыктывкар
Зарегистрирован: 28.05.2010
Поблагодарили: 83 раз.
Сообщений: 676
За открытие неизвестных фактов (8) За найденную ошибку на сайте (1) За материал для сайта (2) За регулярные материалы для сайта (2) За создание отличной темы (1) За коллекцию ACCEPT\U.D.O. (1) По решению пользователей (1) За помощь товарищу (3) За особые заслуги (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) За качественное улучшение фотоматериала сайта (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#24   (10767)   Добавлено: Четверг 24 Февраль 2011 17:17   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Валера, всё правильно:
Изображение
и и его ковер:
Изображение
Там не зря написано, что джакет принтет ин Кэнэда.


 

Аватар пользователя

Не в сети

Королёв
Зарегистрирован: 13.04.2012
Поблагодарили: 41 раз.
Сообщений: 535
За лучшие\содержательные посты (1) За создание отличной темы (2) За особые заслуги (1) За активность новичка (1)
Сообщение#25   (12743)   Добавлено: Четверг 31 Май 2012 09:26   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Dimmi писал(а):
На ум почему то сразу приходят KISS с их не очень успешными первыми тремя альбомами и с суперуспешным ALIVE.

Да уж, послушать весь дебютник в виде live LP я бы не отказался


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009
Поблагодарили: 52 раз.
Сообщений: 1668
За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За материал для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) За особые заслуги (1) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#26   (12791)   Добавлено: Пятница 15 Июнь 2012 23:09   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





appendics писал(а):
Худший....наверно - дебютник. За отсутствие своего лица и поиск почерка.

appendics писал(а):
Без своего почерка и агрессии.

Я могу понять, когда дебютник называют худшим (в дискографии по 1996г). Могу понять про поиск почерка . Но говорить про отсутствие лица и почерка как таковых неверно. >8-(=

:detstvo: всегда, с самого основания имел своё лицо... в лице Удо Диркшнайдера. Его голос, как уникальный музыкальный инструмент и, хотя по-первой менявшаяся, но всегда своя особая, присущая только ему одному, манера исполнения, как отличительный почерк также имели место быть от основания банды и до того самого 1981 года, когда Удо окончательно определился в том плане, как ему петь. Вокал Диркшнайдера был визитной карточкой группы изначально. Достаточно послушать первые два диска, чтобы понять насколько он придаёт тяжести и агресии музыке, которая уже не хард, но ещё и не совсем хэви.
Когда Хоффманну его знакомый в муз. магазине впервые рассказывал в 1975г про АССЕРТ, то тогда же упомянул об их странном стиле. Вопрос: откуда же он мог взяться? Известно, что в самые первые годы BAND X/ ACCEPT исполняли в основном каверы английских банд того времени. Однако, уже до прихода Вольфа они имели и свои собственные песни. Значит акцептовские вещи таки несколько отличались от всего того, что звучало вокруг и принималось за хард-рок.
Первый студийный альбом находится под явным влиянием SWEET (например, среди прочего, от них заимствованы обильные и очень сильные бэк-вокальные партии), SCORPIONS ( от них взята, в частности, ранняя схема 2-х баллад или 1-ой баллады и одной полубаллады на альбом + исполнение максимум 2-х песен другим лидер-вокалистом; у скорпионов этим, как известно, занимался Ули Рот), RAINBOW (вплоть до слизывания у них мелодики из Kill The King).
Но не смотря на сильнейшее влияние этих авторитетов харда, у АССЕРТ и помимо необычного голоса Удо уже к 1979г было своеобразие и новаторство. Я буду признателен, если мне укажут на что-либо близко похожее у других на представленное АССЕРТ в подаче Sounds Of War, Take Him In My Heart или Glad To Be Alone.
Кроме того, известно, что материал дебютника был в живом исполнении агрессивнее, тяжелее и ярче, и это уже выделяет АССЕРТ того времени на фоне многих других.
В своём интервью музыканты признавали, что Бунтарь 1980г был шагом назад, а тот самый легендарный Разрушитель возвращал к первоначальной линии - то есть отсылал к дебюту. Я лично, всегда чувствовал эту связь и родство между работами 1979 и 1981г. Их объединяет стремление быть тяжелее, где-то в отдельных вещах быстрее и разнообразнее в пределах одной работы.
Разумеется, на дебютнике уже виден исполнительский почерк, своебразие игры Вольфа и отчасти Йорга, их будущие неординарные композиторские задатки.

alexander писал(а):
Да уж, послушать весь дебютник в виде live LP я бы не отказался

:green:
А перенестись в те времена и послушать его живьём, ещё лучше. @+(+)+@ *-_0

_________________
"БЕЗ УДО НЕТ НАСТОЯЩЕГО АССЕРТ" (с) Йорг Фишер


 

Аватар пользователя

Не в сети

Россия, Сыктывкар
Зарегистрирован: 28.05.2010
Поблагодарили: 83 раз.
Сообщений: 676
За открытие неизвестных фактов (8) За найденную ошибку на сайте (1) За материал для сайта (2) За регулярные материалы для сайта (2) За создание отличной темы (1) За коллекцию ACCEPT\U.D.O. (1) По решению пользователей (1) За помощь товарищу (3) За особые заслуги (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) За качественное улучшение фотоматериала сайта (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#27   (12793)   Добавлено: Суббота 16 Июнь 2012 12:22   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





RECEPTORR
Право же, ну какой там Удовский вокал на дебютнике?! И где там их стиль? Он, конечно есть, - что-то же они играют. Но это - не Акцепт, вернее не за такое я его люблю. Если бы они играли в таком ключе и дальше, то никто б их и не знал. Слава богу, что это не так. Согласен, там и сами песни - ....ни в красную армию. Это ведь очевидно. Совсем не ставлю это ребятам в укор, - но есть, что есть. Даже если сравнить с альбомами других групп того периода.....ну Пристовским Киллинг Мэшин. Тут фора очевидна, а уж таких медляков, как Бэфор... в то время у Акцепта попросту небыло. Или Автострада в Ад - ди-сивская, тоже 79, - небо и земля, не взирая ни на какие вокалы. Но, правда, это уже всё "разогнанные" группы. А, например, дебютник Леппардов, примерно тех же годков, - так же невзрачен. Это всё из того, что я слушал в те годы, но увы, Акцепта среди них тогда не было, и неспроста. Бледен он.
Резюме, - голос Удо в то время не использовался и на 40 % от возможного, + отсутствие хитов, нормального бюджета, хорошего продюсера и пр. и таков результат. И это путь большинства групп, к сожалению, только многие и в дальнейшем никем не становятся.
Но я уважаю твоё мнение и рад, что ты сумел найти и тут что-то интересное для себя.


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009
Поблагодарили: 52 раз.
Сообщений: 1668
За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За материал для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) За особые заслуги (1) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#28   (12795)   Добавлено: Воскресенье 17 Июнь 2012 14:03   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





appendics, всё мимо. :-o

Разве я в своём посте утверждал, что АССЕРТ 1979г - это альбом года, открытие года, лучший дебют года?! Или может я сравнивал его с другими моими любимыми бандами, уже подарившими миру музыки за 70-е десятки изумительных дисков и сотни песен-бриллиантов? - Нет. :(
Разве не высказывал понимания вкусов других, ставивших 1979 в разряд худших релизов группы? - Напротив, подобная оценка для меня всегда остаётся вполне объяснимой.
Более того, я абсолютно согласен, что альбом сырой, что отсутствовал нормальный бюджет, хороший продюсер, поэтому мне и близки такие высказывания как:
uncle BOO писал(а):
Перый блин вышел не от качества материала, а от громаднейшей проблемы с записью звука и неполучившейся попытке сузить концертный (окрепший в боях) репертуар до рамок и лимитов студии и самих себя (неопытных в этом деле).

timebomb писал(а):
Причина, полый провал продюссеров, звукоинженеров и их подобных. Конечно расхваливать его не буду, но первый блин оказался совсем не комом.

Соглашусь я и с тем, что голос Удо на дебютнике не использовался в полную меру от его природных возможностей. Все последующие работы тому яркое подтверждение. (Сам Диркшнайдер говорит про себя, что окончательно определился со свои пением во время работы на Breaker-ом.) Однако оценивать его дебют в процентом отношении я бы всё же не решился.

Всё остальные твои мысли - это подавление личным вкусом реальных фактов. А именно: утверждения, что у АССЕРТ в 1979г якобы не имели своего лица, своего почерка, стиля и что вокал Удо был ещё никакой. Это не соответствует истине, которая заключается в следующем:

1. АССЕРТ со своего основания в 19(68)71г уже имел оригинальную составляющую - Диркшнайдера. Он и был лицом группы. Его вокальная уникальность и была по-сути первоначальным (пусть и менявшимся и неустоявшимся), но исключительно собственным почерком банды. (Параллель - изумительно-необычный голос Фредди Меркьюри.)
Те несомненные факты, что голос Удо не использовался им сначала во всю мощь природных возможностей, что имел место поиск и пробы, а окончательная манера его пения сформировалась к 1981году не отменяют наличия своего лица и почерка у АССЕРТ ещё до альбома Breaker.

2. Ещё до прихода Хоффманна в АССЕРТ группа по-музыке и стилистике уже несколько отличалась от массы других. Насколько сильно было это отличие или наоборот мало - неважно. Важен сам факт определённой имевшей место индивидуальности.

3. Принятие в банду Хоффманна и формирование к 1978г золотого состава только в разы добавило оригинальности группе и в композиторском отношении и в исполнительском плане; лицо и почерк банды стало более чётким и выраженным. На дебюте неординарность Вольфа, как гитариста и композитора уже ярко высвечена.

4. Breaker - отчасти возвращение и явное продолжение линии Ассерт 1979. Живые исполнения в одном сет-листе вещей с обоих дисков тому явное подтверждение: они органично слушаются на бутлегах

appendics, восклицания:
appendics писал(а):
Право же, ну какой там Удовский вокал на дебютнике?!

appendics писал(а):
И где там их стиль?

только подтверждают твоё непонимание, что речь здесь идёт не в плоскости сравнительной оценки дебютника с работами АССЕРТ, начиная от 1981г, или с работами грандов 70-х, а об отрицании тобой как такового лица и почерка АССЕРТ ещё в 1979г. А они его имели, ибо при всём влиянии на дебютник нескольких грандов рока 70-х, при всех недоработках, и в вокале и в музыке и в исполнении он уже отличался от других.

Я тебе привёл пример песен и просил привести, не отдалённо, а близко похожее по-музыке. Или вокалиста какого-нибудь поющего в 1979 также, как Диркшнайдер. Где они? - Их нет.

Теперь можно порассуждать о действительно вечно-спорном, о вкусах :smile:
Разумеется, Judas Priest, Black Sabbath, Rainbow, Sweet, Slade, AC/DC... в общем и целом, качественно стояли в 1979г выше АССЕРТ. Разные судьбы, изначально англо-саксонский мир и т.д., но тем не менее выше. В частностях же, по моему мнению, АССЕРТ уже тогда были не хуже. Горячо любимая мною джудасовская Before The Dawn, ну ни как не выше в искрене-эмоциональной составляющей акцептовской Glade To Be Alone. А Seawinds мало чем уступает балладам "скорпов". Бэк-вокальные партии на некоторых вещах, где также принимал участие Удо - конкуренты SWEET-овских партий. Sounds Of War, если не в скорости, :smile: то уж по своей тяжести и новаторству превосходит многих современников. В общем, я согласен с постами Валерия в этой теме
#4 (1399) Добавлено: Вторник 02 Сентябрь 2008 09:57
#13 (3053) Добавлено: Четверг 11 Июнь 2009 12:20

appendics писал(а):
+ отсутствие хитов

Это также спорно. Фаны-голландцы в 1980 и 1981 годах и швейцарцы в 1981 -ом с тобой уж точно бы не согласились :-)
И только не надо мне приводить как аргумент, что после 1981г АССЕРТ перестал в живую исполнять дебютные вещи. У АССЕРТ гора хитовых вещей золотого периода не исполнявшихся или кратко по-времени исполнявшихся живьём. :smile:

_________________
"БЕЗ УДО НЕТ НАСТОЯЩЕГО АССЕРТ" (с) Йорг Фишер


 

Аватар пользователя

Не в сети

Россия, Сыктывкар
Зарегистрирован: 28.05.2010
Поблагодарили: 83 раз.
Сообщений: 676
За открытие неизвестных фактов (8) За найденную ошибку на сайте (1) За материал для сайта (2) За регулярные материалы для сайта (2) За создание отличной темы (1) За коллекцию ACCEPT\U.D.O. (1) По решению пользователей (1) За помощь товарищу (3) За особые заслуги (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) За качественное улучшение фотоматериала сайта (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#29   (12796)   Добавлено: Воскресенье 17 Июнь 2012 18:24   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





RECEPTORR Разговор, конечно, долгий и, думаю, мы останемся при своём.
Но....но, но, уж извини, - сравнивать нетленку Бэфор, которую коверят до сих пор, со второсортной Glade To Be Alone?!, которую никто и не знает совсем! А в процентном отношении по голосу....попробуй сразу же после неё же, поставить следом Can't Stand The Night. Просто сравни работу Удо по верхам тут и там. Его отдачу. Это совсем разные люди. Совсем. Разве это не видно? Само по себе наличие индивидуального голоса, кстати, не делает автоматически группу известной и ислючительной. Большинство голосов и так различны между собой, - это естественно. Тот же Нодди Холдер, возможно, так бы и остался никем, не облеки он свой голос в определённую форму и не запиши Alive & Slayed? В раннем Слэйде совсем ничего нет, независимо от голоса Холдера. Это - парраллели с дебютом Акцепт. Так уж повелось.
Кстати, в 79 и Свит и Слэйд уже были если не в заднице, то на пути в неё. Особенно Свит. "Cut Above The Rest" - действительно нисколько не лучше сабжа. Но надвигающийся пристовский Бритиш стил, - это уже несравнимый уровень. Просто космос. Как-раз перед самой армией он у меня появился, - это была мега-бомба! Но Брэйкер влёгкую убрал позднее и 81 и даже 82 Прист.
Мэйден, кстати, начинали в это же время, - вот их я тогда и слушал, хотя дико бесили вокальные много-повторы Ди Анно, но сама музыка была отличной. После, увы, Мэйдены мне были не интересны. В любых составах. Все альбомы. До сих пор. Последние - вообще бред полный, хотя это не имеет к теме никакого отношения.


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009
Поблагодарили: 52 раз.
Сообщений: 1668
За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За материал для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) За особые заслуги (1) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#30   (12797)   Добавлено: Воскресенье 17 Июнь 2012 23:03   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





appendics, с каким же ты удовольствием и ревностью вцепился в предложенный мной спор о вкусах :smile: Но это лишний подтверждает все мои вышеизложенные мысли.
Опять зачем-то предлагаешь сравнение дебютника с последующими работами АССЕРТ, как будто я уже неоднократно не признавал факта несомненной разницы. На первый взгляд, более интересной могла бы показаться предложенная тобой параллель с Ноди Холдером и Слэйд. Действительно, он раскрыл в себе изюминку не сразу же. Но и тут я с тобой не соглашусь, ибо Удо, пусть и не все свои задатки, на дебютнике проявил сразу же и явно ярче, чем Холдер на первой своей пластинке. :x
Вспоминая выше грандов, я имел в виду их авторитетное положение, более богатый опыт и больший профессионализм в сравнении с АССЕРТ 1979. То, что SWEET после Level Headed 1978 гс их хитом Love Is Like Oxуgen и ухода Коннноли понеслись на закат для меня не новость. (Тоже со Slade с их неудачами в Америке)
Но это опять уход от темы в сторону лучше-хуже, а я говорил совсем не об этом.
Я опровергаю здесь только твои ошибочные утверждения, что АССЕРТ в 1979г якобы ещё не имел своего лица и почерка, а не то, что дебютник на уровне выше или ниже остальных релизов того времени и не сравниваю его с будущими релизами самих же АССЕРТ. Повторяю: собственный почерк у группы имелся с первого диска, хотя и не остался статичным: изменялся и совершенствовался.

Я абсолютно соглашусь с фразой, но без концовки:
appendics писал(а):
Само по себе наличие индивидуального голоса, кстати, не делает автоматически группу известной..

Однако, разве я спорил ранее о своём лице и почерке АССЕРТв контексте известности?)

Я совершенно против другой категоричности:
appendics писал(а):
Само по себе наличие индивидуального голоса...не делает автоматически группу... исключительной.

Иногда делает и без известности. Есть примеры исключительности групп по тем или иным характеристикам: вокалист, гитарист, чем-то особенн. музыка, которые так и не стали хорошо известными, а были признаны позже, да и то не всегда и всеми.
Аргумент о том, что большинство голосов и так различны между собой - это "капитаночевиднеческий" уход от вопроса.
Хорошо, поиграем в Кэпа. Индивидуальность индивидуальности - рознь. Не все имеющие индивидуальные голоса способны петь. А я веду речь о вокалистах тяжёлой музыки и том, что таких же вокалистов как Удо просто нет. Он - явление, совершенно особенная индивидуальность. Этот очевидный факт, уже давно признан миром музыки, и уж конечно не в ширпотребном значении индивидуальности вообще всех и каждого. :-(

appendics, нравится или нет, АССЕРТ имел уже к 1979г свою индивидуальность - своё лицо и свой почерк, пусть и изменившийся со временем, но имевший место быть уже тогда в видимых и слышимых задатках. И уже тогда отличавший в той или иной степени банду от других современников.
Перечитай историю здесь на сайте и слова Удо про изобретение АССЕРТ в Германии 70-х своего стиля в музыке
http://www.accept-archive.ru/1976-1978/19761978.html

Предлагаю сей спор закончить голосованием на форуме. Мнение муз. мира о индивидуальности АССЕРТ мне известно, а вот мнение нынешних форумчан было бы интересно.

Вопрос можно сформулировать так: Ваше мнение. Имел ли АССЕРТ уже в 1979г своё лицо и свой собственный почерк, пусть и изменившийся впоследствии?

_________________
"БЕЗ УДО НЕТ НАСТОЯЩЕГО АССЕРТ" (с) Йорг Фишер


 

Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 44 ] На страницу Пред.  1, 2, 3  След. Непрочитанные сообщения

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron


℗ 2008-2012 Design & Publishing Forum Members © phpBB® Group