Начать новую тему Ответить на тему Непрочитанные сообщения
Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009
Поблагодарили: 52 раз.
Сообщений: 1668
За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За материал для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) За особые заслуги (1) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#61   (14759)   Добавлено: Среда 05 Ноябрь 2014 11:45   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Было бы просто прекрасно, чтобы Хоффманны действительно перестали в медиа упоминать об Удо ТАК, как они это делали, особенно с 2009г. С другой стороны, если -оlogy всё же увидит свет, то порядочность Кауфманна и откроется в том, КАК будет освещена история банды и личный вклад Диркшнайдера.
Возвращаясь к альбому Death Row. Моё отношение трижды менялось за прошедшие 20-лет. Сейчас я считаю, что слепо по-фанатски увлекшись, завысил ему оценку в своей рецензии от 2009г http://www.darkside.ru/album/749/. Нет, 10 из 10 он никак не заслуживает; а вот 7 из 10, - да.

_________________
"БЕЗ УДО НЕТ НАСТОЯЩЕГО АССЕРТ" (с) Йорг Фишер


 

Аватар пользователя

Не в сети

Королёв
Зарегистрирован: 13.04.2012
Поблагодарили: 41 раз.
Сообщений: 535
За лучшие\содержательные посты (1) За создание отличной темы (2) За особые заслуги (1) За активность новичка (1)
Сообщение#62   (14760)   Добавлено: Среда 05 Ноябрь 2014 12:21   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Прочёл, спасибо. Рецензии показывают, что Accept можно либо любить, либо ненавидеть. Тем интереснее становится изучение истории группы, о которой, думаю, у каждого здесь присутствующего сложилось определенное понимание. Может, это прозвучит резко, но Death Row установил почти недосягаемую планку для всего последующего U.D.O. и разве что Steelhammer (именно за счет посвежевшего подхода с оглядкой на классику - 89, 90 и 91 гг.) может с ним потягаться.


 

Аватар пользователя

Не в сети

Россия, Сыктывкар
Зарегистрирован: 28.05.2010
Поблагодарили: 83 раз.
Сообщений: 676
За открытие неизвестных фактов (8) За найденную ошибку на сайте (1) За материал для сайта (2) За регулярные материалы для сайта (2) За создание отличной темы (1) За коллекцию ACCEPT\U.D.O. (1) По решению пользователей (1) За помощь товарищу (3) За особые заслуги (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) За качественное улучшение фотоматериала сайта (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#63   (14761)   Добавлено: Среда 05 Ноябрь 2014 13:08   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





alexander
Какую там планку он установил? Тот же Холи делает его на раз-два. И Мастеркьютор.


 

Аватар пользователя

Не в сети

Королёв
Зарегистрирован: 13.04.2012
Поблагодарили: 41 раз.
Сообщений: 535
За лучшие\содержательные посты (1) За создание отличной темы (2) За особые заслуги (1) За активность новичка (1)
Сообщение#64   (14762)   Добавлено: Среда 05 Ноябрь 2014 17:01   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Ага, а в третий раз и слушать не тянет:) Даже несмотря на изумительный вокал. Не та окантовка:(


 

Аватар пользователя

Не в сети

RUS Msk
Зарегистрирован: 17.03.2010
Поблагодарили: 8 раз.
Сообщений: 93
За открытие неизвестных фактов (1) За создание отличной темы (1) За особые заслуги (1) За активность новичка (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#65   (14763)   Добавлено: Среда 05 Ноябрь 2014 18:22   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





RECEPTORR писал(а):
Сейчас я считаю, что слепо по-фанатски увлекшись, завысил ему оценку в своей рецензии от 2009г http://www.darkside.ru/album/749/. Нет, 10 из 10 он никак не заслуживает; а вот 7 из 10, - да.


C оценкой соглашусь, хотя для меня этот альбом логическое продолжение предыдущего(а ему я дал бы оценку 8 из 10) , при этом если на "OO" попали хиты, на "Death Row" попали бисайды. Вообще всегда чувствовал некоторую избыточность материала и вместе с тем незавершенность, даже несмотря на лиричную балладу и инструменталы в конце.

PS В рецензии зацепило слово "Angry". Вот оно как нельзя более ярко описывает период 93-94 у АССЕРТ и 91-2012 у U.D.O.
А вот АССЕРТ 2011-14 ну никак не "Angry", так же как и 96.

PPS Ни один альбом U.D.O по количеству и бронебойности риффов никогда не дотягивал до "Death Row", звук да, у U.D.O. времен "Solid" звук хорош, а вот музыкальный материал бедноват.


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 15.10.2010
Поблагодарили: 41 раз.
Сообщений: 330
За лучшие\содержательные посты (1) За лучшую новость месяца (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За особые заслуги (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#66   (14764)   Добавлено: Среда 05 Ноябрь 2014 20:18   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Имхо Death Row и по-названию , и по музыке вышак.

Возвращение с классическим Objection Overuled требовало достойного развития. Было бы очень не по -акцептовски экспериментировать с трешем или рядом новых направлений. Тот же Аннигилятор в эти годы колбасило в разные стороны от поп-рока до индастриала. Или та же Доро , поменявшая целый ряд стилей за 10 лет.

А Акцепт сделали , имхо, ни больше ни меньше-новый Restless N Wild. Только еще более разнообразный и насыщенный -мелодика, лирика, инструменталки, собственный кавер .
Никакой попсятины и ориентации на коммерцию -тяжелейший мрачный металл непревзойденного качества.
Death Row - Wild And Restless !


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009
Поблагодарили: 52 раз.
Сообщений: 1668
За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За материал для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) За особые заслуги (1) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#67   (14765)   Добавлено: Четверг 06 Ноябрь 2014 01:08   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





DizzY писал(а):
для меня этот альбом логическое продолжение предыдущего(а ему я дал бы оценку 8 из 10) , при этом если на "OO" попали хиты, на "Death Row" попали бисайды.

Строгого логического продолжения там не было. Было незначительное развитие и повторение некоторыхидей с диска 1993г (ИМХО "ОО" 10/10=classic )
Но задача у Хоффманна и Балтеса стояла для альбома 1994г совсем иная - они захотели стать современными, модными, а значит более продаваемыми, т.е коммерческими, но уже в другом ключе - 90-х. Даже внешне себя в причёсках и одежде изменили. Эти новые взгляды не очень-то по-душе пришлись Диркшнайдеру и Кауфманну. Особенно это касалось отказа от двухгитарных партий не только на сцене, но уже и в студии на большинстве вещей.
DizzY писал(а):
Вообще всегда чувствовал некоторую избыточность материала

Есть такое же чувство.
DizzY писал(а):
PS В рецензии зацепило слово "Angry". Вот оно как нельзя более ярко описывает период 93-94 у АССЕРТ и 91-2012 у U.D.O. А вот АССЕРТ 2011-14 ну никак не "Angry", так же как и 96.

Где употреблено слово "Angry", то не моя рецензия и с мнением изложенным выше в связи с этим я не могу согласиться, ибо альбом 1993г стоит всё же особняком от двух последующих, куда более родственных друг другу дисков, а обобщать под этим словом период 1991-2012 :udofire: вообще смехотворно. Ну какое нахер "энгри" у релизов "Holy" или "Man and Machine"?
DizzY писал(а):
PPS Ни один альбом U.D.O по количеству и бронебойности риффов никогда не дотягивал до "Death Row", звук да, у U.D.O. времен "Solid" звук хорош, а вот музыкальный материал бедноват.

Ещё одно далёкое от истины субъективное обобщение. Какой там "ни один альбом.."?! Альбомы :udofire: 1991, 1997 и особенно 2007г - воплощённое опровержение этому утрированному сравнению.
Stas-msk писал(а):
ни больше ни меньше-новый Restless N Wild. Только еще более разнообразный и насыщенный -мелодика, лирика, инструменталки, собственный кавер .

Никакого собственного кавера не было. Generation Cash хоть и пропечатана с нумером II, да только являлась изначальной-оригинальной версией ещё от 1986г того, что потом выйдет в 1989г.
Инструменталка авторская, да и то, строго говоря, полу-акцептовская была одна - "Drifting away", а вторая лишь кавер на E. Elgar-а
Лирика в 1994г сильнее 1982г, а вот по мелодике Death Row отстаёт.
Сила Restless and Wild во влиятельности на других, 1994 - результат влияния извне. Высота 1982 в хитовости и цепляемости, большей доступности материала, чем Death Row особенно похвастаться не может.

_________________
"БЕЗ УДО НЕТ НАСТОЯЩЕГО АССЕРТ" (с) Йорг Фишер


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 15.10.2010
Поблагодарили: 41 раз.
Сообщений: 330
За лучшие\содержательные посты (1) За лучшую новость месяца (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За особые заслуги (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#68   (14766)   Добавлено: Пятница 07 Ноябрь 2014 12:49   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





К слову- чем не нравится Drifting Apart ( Away) , сочиненная Вольфом и Петером? Почему она полу-акцептовская? В период небытия они часто джемовали вместе, вот это и оформилось в инструментал.

Generation Clash 2 обозначена как вторая версия песни.
ИМХО, это кавер. Та же песня , спетая другим певцом и чуть-по другому сыгранная.

"Thesaurus Legend: Synonyms Related Words Antonyms
Noun 1. cover song - a recording of a song that was first recorded or made popular by somebody else; "they made a cover of a Beatles' song"
cover version, cover
Based on WordNet 3.0, Farlex clipart collection. © 2003-2012 Princeton University, Farlex Inc.

На диске указано , что запись осуществлена в 94 году. Версия 86 года выпущена не была, как и десятки других песен, которые были сочинены , но не выпущены.
Кстати, это и любопытно- не основывается ли материал нынешнего кам-бэка частично на старом классическом материале, не записанном ранее.

Чем еще любопытен Death Row- прощанием с Кауфманом как частью Акцепта с теплейшими словами в его сторону на вкладке. Всего лишь несколько слов- а эпоха ушла. Больше он не барабанил.
Как и гитару Вольфа , барабан Степана можно услышать только на альбомах Акцепта.

Кроме того, его место на альбоме Акцепт с Удо на вокале занял Шварцман , отстучавший Prejudice и Bad Habits.....Вероятно,его приглашение в нынешнем составе вполне укладывается в эти рамки Акцепт, раз уж "хищник" Картеллоне совсем не соответствовал стилю группы.

Несправедливо до сих пор не переиздать винилы 93-96 :)


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009
Поблагодарили: 52 раз.
Сообщений: 1668
За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За материал для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) За особые заслуги (1) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#69   (14769)   Добавлено: Суббота 08 Ноябрь 2014 00:37   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Stas-msk писал(а):
К слову- чем не нравится Drifting Apart ( Away) , сочиненная Вольфом и Петером? Почему она полу-акцептовская?

Где я написал, что она мне не нравится? Она мне нравится. А полуакцептовская она потому, что сочинена только половиной авторов классического состава
Stas-msk писал(а):
Generation Clash 2 обозначена как вторая версия песни.ИМХО, это кавер. Та же песня , спетая другим певцом и чуть-по другому сыгранная.

Надо знать историю, а не имховыдумовать. Никакой это не кавер, а изначальная версия

Зачем вам потребовалось делать другую версию песни "Generation Clash" (в оригинале вышедшей на все том же "Eat The Heat") для альбома "Death Row" (1994)?

Удо: Я также слышал ее в демо-версии еще до того, как они выпустили "Eat The Heat", она тогда была еще без вокала. Когда мы работали над альбомом "Death Row", то как-то сидели и прослушивали старые записи, уж я не помню, зачем, и наткнулись [color=#FF8000]на первоначальную версию
"Generation Clash". Там было немножко другое соло, да и вообще она немного отличалась от того, что вышло на "Eat The Heat", и мы решили записать ее заново, но уже с моим вокалом.[/color]
http://ozzyos.narod.ru/000097.html

MetalKings.ru: Несмотря на такой поступок, позже ты принял участие в трибьютном альбоме Accept, причем записал именно вещь "X-T-C" с альбома "Eat The Heat" (1989), где вокалистом выступил Дэвид Рис. Почему ты выбрал именно эту вещь?

Удо: На самом деле три песни с альбома "Eat The Heat", а именно "X-T-C", "D-Train" и "Generation Clash" были первоначально демо-треками для альбома, который мы записывали и планировали выпустить после "Russian Roulette". Но потом я оставил группу, музыканты нашли Риса и попытались сделать музыку более мэйнстримовой и попсовой. Но тут стало очевидно, что у новых вещей очень мало общего с прежним звучанием Accept, и публика может не принять такое звучание. (смеется) (игра слов: accept - принимать, воспринимать (англ.) - прим. ред.). Вот тут-то им и пришлось вспомнить о тех самых демо-треках. Вообще мне всегда нравилась эта вещь "X-T-C", вот и записал ее с U.D.O. [color=#FF8000]Мы сыграли ее так, как она и была изначально записана. По той же причине Accept на альбоме "Death Row" (1994) записали "Generation Clash II"
.[/color]
http://metalkings.ru/reviews/udo/udo-2004-rus.htm

Stas-msk писал(а):
Версия 86 года выпущена не была, как и десятки других песен, которые были сочинены , но не выпущены.

См. выше. И сочинены и записаны. Именно первоначальные версии упомянутых двух песен 1986г и были выпущены каждая по отдельности в 1994г и :udofire: позже. Утверждать, что выпустил кавер - бессмыслица.
Stas-msk писал(а):
не основывается ли материал нынешнего кам-бэка частично на старом классическом материале, не записанном ранее.

Релиз 2010г частично основывался на старье, сам Хоффманн проговаривался об этом как минимум дважды в своих интервью. В частности он заявлял, что Kill the Pain древняя вещь. Да и вообще, на форуме об этом здесь много было написано, что отбракованный ранее материал имеет место в ХБ.
Stas-msk писал(а):
Чем еще любопытен Death Row- прощанием с Кауфманом как частью Акцепта с теплейшими словами в его сторону на вкладке. Всего лишь несколько слов- а эпоха ушла. Больше он не барабанил.

Искренне прощался с Кауфманном только Удо. Надо знать и помнить историю, как лицемеры Хоффманн и вечно поддакивающий ему Балтес бессовестно выгнали в 1994г больного Штефана из группы, хотя Диркшнайдер хотел его оставить в качестве второго гитариста.
Stas-msk писал(а):
Как и гитару Вольфа , барабан Степана можно услышать только на альбомах Акцепта.

Вообще не в теме. Хоффманн сольник выпустил + гостил. Штефан с :udofire: перезаписывал в студии самолично неудачные партии Шварцманна.
Stas-msk писал(а):
Вероятно,его приглашение в нынешнем составе вполне укладывается в эти рамки

Да, играть Шварцманну зачастую подкладочно и перевирать партии Кауфманна - это новые рамки. :-) Допускать игру в пьяном виде - эталон ХБ.

_________________
"БЕЗ УДО НЕТ НАСТОЯЩЕГО АССЕРТ" (с) Йорг Фишер


 

Аватар пользователя

Не в сети

Королёв
Зарегистрирован: 13.04.2012
Поблагодарили: 41 раз.
Сообщений: 535
За лучшие\содержательные посты (1) За создание отличной темы (2) За особые заслуги (1) За активность новичка (1)
Сообщение#70   (14770)   Добавлено: Суббота 08 Ноябрь 2014 16:28   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





RECEPTORR писал(а):
Надо знать историю

Вот здесь и напрашивается повод кое-кому её написать, причём сопроводив столь удающимся с некоторых пор аналитическим подходом к событиям :green:


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 15.10.2010
Поблагодарили: 41 раз.
Сообщений: 330
За лучшие\содержательные посты (1) За лучшую новость месяца (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За особые заслуги (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#71   (14771)   Добавлено: Суббота 08 Ноябрь 2014 17:16   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Это однозначно, такая история была бы очень к месту.
Пока что самое полное из того, что я видел - это то, что сделал Валера "Uncle Boo" на данном ресурсе.
Просто максимально полное перечисление фактов и артефактов без впадания в анти-удовщину и анти-вольфовщину , уж не знаю как это назвать.


Судя по статье, http://ozzyos.narod.ru/000097.html песня Generation Clash , как и многие другие песни, существовала в виде демки и без вокала. То есть совсем не в том виде, как она вышла на Death Row. Демка- это как для художника набросок, фиксация идеи в сыром виде.

Впервые эта песня была полноценно записана и выпущена на Eat The Heat , ее второй вариант снова записан на Death Row. Судя по определению "кавера" ( как второй и далее версии песни), это кавер. (Мне версия Death Row гораздо ближе ).

RECEPTORR писал(а):
Stas-msk писал(а):
Вообще не в теме. Хоффманн сольник выпустил + гостил. Штефан с :udofire: перезаписывал в студии самолично неудачные партии Шварцманна.


Мимо. Сольник Хоффмана я купил в месяц его выхода. Ни в какой другой группе Вольф на постоянку не играл, в отличие от к примеру, Фишера, который записал шикарный альбом как участник Billionaries Boys Club. И дух Акцепта в его партиях там чувствуется.


На каких записях Вольф гостил (это интересно)?

Что до Кауфмана, то компъютерная обработка уже сыгранных Шварцманом барабанных партий это не то, что собственная игра. Имхо, как барабанщик Кауфманн закончил играть в Death Row, это же отражено и на вкладках официально.
Да вот и итог этой всей компъютерщины- "ТОР-эра". Машинная музыка победившая инструментальную. "Man and machine- evil or a dream". Сочинения на айфоне. В Стилхаммере Кауфманн участие уже не принимал.


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009
Поблагодарили: 52 раз.
Сообщений: 1668
За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За материал для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) За особые заслуги (1) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#72   (14772)   Добавлено: Суббота 08 Ноябрь 2014 22:45   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Можно сколько угодно долго заниматься спором, чтобы каждый раз цепляясь то к одному, то к другому, доказывать свою "правоту" или/и не сознаваться в своей неправоте, но суть от этого не поменяется +##@ Удо Диркшнайдер вполне доходчиво озвучил факты имевшие быть. Для более точного понимания вопроса я специально привёл цитаты именно из 2-х его интервью, одно из которых игнорируется. А там написано, привожу ещё раз: "Мы сыграли ее так, как она и была И-З-Н-А-Ч-А-Л-Ь-Н-О записана. По той же причине (!!!) Accept на альбоме "Death Row" (1994) записали "Generation Clash II" Называть даже после этих слов возвращение к оригиналу - кавером? Я, и уверен, что большинство понимаем значение слова кавер совсем иначе.
Более того. В англоязычной википедии читаем:
In popular music, a cover version or cover song, or simply cover, is a new performance or recording of a previously recorded, commercially released (or unreleased) song, by someone other than the original artist or composer.
В русской:
Ка?вер-ве?рсия (cover version, от англ. cover — покрывать) — авторская музыкальная композиция (часто известная) в исполнении другого музыканта или коллектива.
Никто-то другой, а сами исполнили Generation Clash на Death Row так, как она была задумана и исполненна ими первоначально ещё в 1986г. Я считаю, что нужно смотреть не формально на римскую циферку II, не цепляться за второстепенные частности, а увидеть суть вещи. Данная песня - не кавер.
Stas-msk писал(а):
Как и гитару Вольфа , барабан Степана можно услышать только на альбомах Акцепта.

Слово которое я выделил в цитате побудило меня написать, что я отметил ранее выше. Повторю ещё раз несколько иными словами своё опровержение некорректному отверждению: нет, гитару Вольфа можно услышать не только на альбомах , но и на собственном его сольном альбоме раз, вот здесь http://www.metal-archives.com/albums/Ou ... _Are/18800 - два, вот здесь соло на третьей песне http://www.angelfire.com/music/impellitteri/randy.html - три, вот здесь тоже в третьем треке - http://www.metal-archives.com/albums/Ve ... ing/121866 - четыре. Вот это не "мимо", но только по существу заявленного.
Про "барабан Степана только на альбомах Акцепта". Кто знает историю, тот помнит, что Кауфманн исполнил/перезаписал некоторые неудачные партии Франка Фридриха на дебюте . Однако на альбоме об этом ничего не написано и сам скромняга Штефан сей факт отрицает. http://accept-archive.ru/1979/19791980.html Это к вопросу о формализме и официальности.

Кто осведомлён о судьбе Шварцманна в :udofire: знает и о его проблемах в студии с размерностью и алкоголизме.

В каком-то интервью он сказал, что на некоторых альбомах U.D.O вы не использовали «настоящие барабаны», вместо этого Штефан Кауфман занимался программированием партий ударных. Неужели это правда?

Удо: (смеется) Шварцман явно ошибается, потому что он знает, что был далеко не лучшим студийным барабанщиком. У Шварцмана постоянно возникали проблемы в студии с размерностью, особенно когда запись продюсировал Штефан Кауфман. Шварцман играл на барабанах, но через компьютер, а Кауфман корректировал его партии, причем он делал это постоянно, и Шварцману это никогда не нравилось.
http://www.metal-rules.com 14.12.2005г. автор: Marko Syrj?l? Перевод Дмитрия Бравого https://vk.com/topic-10243082_23325139#scroll

Stas-msk писал(а):
Так же не совсем ясно, какие записи Швармана мог править компом Кауфманн , если Шварцманн, по его словам, вообще не принимал участие в записи некоторых альбомов.Тут налицо какое-то замалчивание с обеих сторон.

#30 (11602) Добавлено: Воскресенье 23 Октябрь 2011 19:02
Вот именно замалчивание. Замалчивание того, в чём же конкретно заключалась "корректировка" Кауфманна.
Один из самых твёрдых фанатов подлинного и :udofire: например уверен, что Ханс Штефан Кауфманн исполнил все партии ударных не только за Шварцманна на всех альбомах с ним в U.D.O., кроме 1991г, но также и за Томаса Франке на дебютнике.
Я не смею без очень веских оснований утверждать подобное, но безусловно неудержавшийся на концерте и подыгравший Франческо на барабане Кауфманн, не мог просто так оставаться безучастным в студии, где он был практически "царём и богом". Я уверен, что в меру здоровья он исполнял (перезаписывал) сам неудачные места за Шварцманна. Точно также как это делал за Фридриха во время подготовки дебюта.
Stas-msk писал(а):
Машинная музыка победившая инструментальную. "Man and machine- evil or a dream". Сочинения на айфоне.

Если кому-то что-то не нравится из -tor-периода :udofire: - это его личные проблемы вкусового восприятия, но не повод для уничижающего утрирования далёкого от истины.

_________________
"БЕЗ УДО НЕТ НАСТОЯЩЕГО АССЕРТ" (с) Йорг Фишер


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 15.10.2010
Поблагодарили: 41 раз.
Сообщений: 330
За лучшие\содержательные посты (1) За лучшую новость месяца (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За особые заслуги (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#73   (14773)   Добавлено: Воскресенье 09 Ноябрь 2014 01:49   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Ок, за перечень гостевых проектов Вольфа спасибо- может их надо в соответствующей теме выложить. Я их так подробно раньше не встречал.

Моя мысль состояла в том, что музыканты могли спокойно пристроиться на постоянку в рамках других проектов, но они предпочли раз за разом возрождать Акцепт .
Что вызывает огромное уважение ибо эта музыка должна продолжать звучать.

То, что Generation Clash 2 исполнена по образцу безголосой демки до рисовских времен, это прямо следует из слов Удо.
Песня как оригинал была записана и выпущена только на Eat The Heat. До этого времени готовой, целиковой ,законченной песни не существовало.
Версия 94 года заявлена как вторая версия Generation Clash - в этом состоит официальный взгляд группы. Но, соглашусь, с другой стороны, слово "кавер" официально не используется.


Что до Кауфмана и Тор-эры ( правда, это определенный офф-топ),то и в приведенной моей цитате я и касался того ,что, по утверждению Шварцмана, ударные УДО целыми альбомами были комповыми под программированием Кауфмана. Что Удо в данном интервью опроверг. Тем не менее, есть две разные точки зрения.

Да и на Holy имя ударника вообще не указано. Шварцмана указать было уже никак нельзя. Это все обьясняет, если барабан был комповым, а программистом Кауфман, что предпочли не указывать.
Меня имхо это устраивало, лишь бы итог был достойным.

Но Ревраптор, "венчающий" Тор-эру , был настолько плохо записан, что в следующем альбоме группа вернулась к настоящим инструментам и сменила студию .
Да и официально было заявлено, что Тор-эра закончена.

Ревраптор - альбом с отличным материалом, который загублен при записи.
У моего приятеля все стены заклеены Акцептом и Пристами, но он сказал, что Ревраптор- последний Удо, который он купил за деньги, если ситуация не изменится.
И если б он был одинок- но на официальном форуме Удо альбому твердо дали название CRap-Raptor.
Есть мнения довольно авторитетных людей, что Кауфманн чуть ли не специально топил УДО последние годы.
Не хотелось бы думать в этом ключе. Может, дело просто в творческом тупике на тот момент.


 

Аватар пользователя

Не в сети

Россия, Сыктывкар
Зарегистрирован: 28.05.2010
Поблагодарили: 83 раз.
Сообщений: 676
За открытие неизвестных фактов (8) За найденную ошибку на сайте (1) За материал для сайта (2) За регулярные материалы для сайта (2) За создание отличной темы (1) За коллекцию ACCEPT\U.D.O. (1) По решению пользователей (1) За помощь товарищу (3) За особые заслуги (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) За качественное улучшение фотоматериала сайта (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#74   (14774)   Добавлено: Воскресенье 09 Ноябрь 2014 10:39   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Дженерейшен, - это, конечно, просто вариант песни. Этих вариантов может быть десяток. К каверу не имеет никакого отношения.


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009
Поблагодарили: 52 раз.
Сообщений: 1668
За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За материал для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) За особые заслуги (1) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#75   (14775)   Добавлено: Воскресенье 09 Ноябрь 2014 11:30   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Stas-msk писал(а):
Моя мысль состояла в том, что музыканты могли спокойно пристроиться на постоянку в рамках других проектов, но они предпочли раз за разом возрождать Акцепт . Что вызывает огромное уважение ибо эта музыка должна продолжать звучать.

Кто предпочёл? - Одни лишь Хоффманны вместе с Балтесом. Но Диркшнайдер, Кауфманн и Фишер возрождать совсем не рвались. Йорг, ограбленный менеджментом в конце 80-х (относит.) комфортно ощущает себя четверть века вне его состава. Он дважды(!) отказывался принимать участие в реюньонах, фейковые 1987-1989гг и нынешний проект прямо назвал ненастоящим ACCEPT
Удо и Штефан, вынужденные по известным обстоятельствам в разное время покинуть группу, в итоге объединились в рамках :udofire: уже в 1989г и создали полноценно в первую эру альбомы ставшие классикой. А во вторую эру, во времена тяжелейшие для жанра, возродили всё практически заново, прочно стали на ноги в своём деле, добились самодостаточности с :udofire: признания и уважения новыми альбомами, обогатив тем самым музыкальное наследие.
Здесь на форуме обсуждалось почему же вдруг распалась/заморозилась эта вполне успешная банда Диркшнайдера в 1991г. Назывались причины: проблемы со здоровьем Удо ещё в 1990-м, тяжёлая болезнь и смерть его мамы, кризис среднего возраста, то что фанаты все эти годы просили возвращения и т.д. ... Но никто не назвал ещё одну причину, тоже очень важную - в 1991г компания RCA разрывает отношения с группой. Вопрос, почему? Сейчас я не исключаю, что сделанно это было намеренно, дабы создать вынужденные условия Диркшнайдеру и Кауфманну для их более вероятного возвращения в в рамках первого реюньона. А теперь возьмите в руки альбомы 1993-1996г и посмотрите на них внимательно. Какой значок мы вновь видим на всех трёх? - Правильно, RCA corporation
Изображение
В чьих же интересах было второй раз насильно вмешаться в хорошую карьеру Удо и заставить его играть не совсем по его правилам?
Рассуждая потреблядски, можно цинично ответить: в наших, слушательских интересах! Но это справедливо лишь для тех, кто целиком и полностью доволен той эпохой: принимает все три альбома реюньона, принимает концертное звучание первого реюньона и как должное принял смерть группы в 1996г. Но это не так. Первый реюньон оценивается поклонниками неоднозначно.
А теперь встанем на сторону Удо Диркшнайдера и Штефана Кауфманна и посмотрим с их точки зрения. Какого дерьма им пришлось хлебнуть ради всего этого? Смириться с прерыванием прежней успешной карьеры, смириться с одним гитаристом вместо двух в и как следствие, с новым звучанием, особенно вживую, смириться с унижающим их талант перетягиванием творческого одеяла в другую сторону, смириться с очередным увольнением/выбрасыванием из
Надо ли продолжать? Это ли должно вызывать огромное уважение только потому, что музыка должна непременно звучать? Но она звучала! Только слишком дорогая цена этому, да и не всех это вполне устраивало. Большинство не устраивала музыка в рамках полуфейка с Рисом, других не устраивала/ не устраивает в :udofire: , третьих в первом реюньоне , четвёртых во втором 2005г и сегодняйший фейк ХБ с худшим за всю историю группы вокалистом устраивает далеко не всех. Так что про огромное уважение - это лишь относительно, как частное имхо-мнение.
Я люблю Death Row, но прекрасно осознаю какой ценой он вышел в свет, поэтому избегаю однозначных ему оценок, как впрочем и возрождениям 1992-1996, 2005г. А последний фейк с 2009г возрождением не считаю, но считаю глумлением ещё худшим чем те, что имели место от Х и Б ранее.
Stas-msk писал(а):
То, что Generation Clash 2 исполнена по образцу безголосой демки до рисовских времен, это прямо следует из слов Удо.

Совершенно верно. Только Generation Clash 2 исполнена в оригинальной версии.
Stas-msk писал(а):
Песня как оригинал была записана и выпущена только на Eat The Heat.

Вот именно, "КАК". Но нет, это был уже не оригинал, а второй, а может даже N-ный вариант песни попавший в итоге на пластинку 1989г. Оригинальный вариант вышел только в 1994г
Stas-msk писал(а):
До этого времени готовой, целиковой ,законченной песни не существовало.

Откуда такая уверенность? Читаем ещё раз слова Удо:
"Я также слышал ее в демо-версии еще до того, как они выпустили "Eat The Heat", она тогда была еще без вокала."
"На самом деле три песни с альбома "Eat The Heat", а именно "X-T-C", "D-Train" и "Generation Clash" были первоначально демо-треками для альбома, который мы записывали(!!!) и планировали выпустить после "Russian Roulette"."
"МЫ записывали" - говорит Удо, т.е. нельзя отрицать, что и он тоже записывал вокал.
Stas-msk писал(а):
Версия 94 года заявлена как вторая версия Generation Clash - в этом состоит официальный взгляд группы.

Есть очевидная разница между официальным заявлением и реальностью, которую описал Удо Диркшнайдер.
Stas-msk писал(а):
Но, соглашусь, с другой стороны, слово "кавер" официально не используется.

Не потому, что "официально не используется", а потому, что это совсем не кавер по существу определения этого значения. И я это доказал. Думаю, убедительно для большинства прочитавших.
Stas-msk писал(а):
Что до Кауфмана и Тор-эры ( правда, это определенный офф-топ),то и в приведенной моей цитате я и касался того ,что, по утверждению Шварцмана, ударные УДО целыми альбомами были комповыми под программированием Кауфмана. Что Удо в данном интервью опроверг. Тем не менее, есть две разные точки зрения.

Точек зрения не две, а больше.
Stas-msk писал(а):
на Holy имя ударника вообще не указано. Шварцмана указать было уже никак нельзя. Это все обьясняет, если барабан был комповым, а программистом Кауфман, что предпочли не указывать.

Ошибочное предположение. Если внимательно смотреть на благодарности,
Изображение
то можно увидеть имена как минимум трёх ударников. На Holy играл не комьютер запрограммированный Кауфманном (или же не только один комьютер), а Микки Ди и, возможно, что не он один. :-)
Stas-msk писал(а):
Что до Кауфмана и Тор-эры
Stas-msk писал(а):
Ревраптор, "венчающий" Тор-эру , был настолько плохо записан
Stas-msk писал(а):
Ревраптор - альбом с отличным материалом, который загублен при записи.
Stas-msk писал(а):
на официальном форуме Удо альбому твердо дали название CRap-Raptor
Stas-msk писал(а):
Может, дело просто в творческом тупике на тот момент.

Знаю лишь, что ничтожная часть поклонников отписывалась на официальном форуме :udofire:
RECEPTORR писал(а):
Если кому-то что-то не нравится из -tor-периода - это его личные проблемы вкусового восприятия, но не повод для уничижающего утрирования далёкого от истины.

============================================================
Stas-msk писал(а):
Есть мнения довольно авторитетных людей, что Кауфманн чуть ли не специально топил УДО последние годы.

Уверен, что это клеветнические измышления.

_________________
"БЕЗ УДО НЕТ НАСТОЯЩЕГО АССЕРТ" (с) Йорг Фишер


Последний раз редактировалось RECEPTORR Понедельник 10 Ноябрь 2014 20:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 78 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. Непрочитанные сообщения

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron


℗ 2008-2012 Design & Publishing Forum Members © phpBB® Group