Начать новую тему Ответить на тему Непрочитанные сообщения
Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 15.10.2010
Поблагодарили: 41 раз.
Сообщений: 330
За лучшие\содержательные посты (1) За лучшую новость месяца (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За особые заслуги (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#76   (14776)   Добавлено: Понедельник 10 Ноябрь 2014 14:03   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Против личных мнений что возразишь, тем более что я тоже часто оценочен, в оценке музыки в первую очередь.

Нелегальная работа ударника ( да еще и нескольких) на чужом альбоме маловероятна- это испорченные отношения с фирмой ( что плохо на всю перспективу) и даже возможность исков с неясной перпективой со стороны фирмы.


То , что ты , Денис, свое мнение упомянул рядом с моим и назвал их оба клеветническими измышлениями :)


RECEPTORR писал(а):
["На самом деле три песни с альбома "Eat The Heat", а именно "X-T-C", "D-Train" и "Generation Clash" были первоначально демо-треками для альбома, который мы записывали(!!!) и планировали выпустить после "Russian Roulette"."
"МЫ записывали" - говорит Удо, т.е. нельзя отрицать, что и он тоже записывал вокал..


Записывали не значит записали. Удо прямо говорит о безголосой демке, остальное выглядит домыслами.

Запись альбома стоит немалых денег, выпускающая фирма дает денег под демки . И вот только, когда фирма деньги дала, тогда арендуется студия с персоналом и более месяцев может идти запись. Фирма хочет отбить вырученные деньги и запись поступает в продажу.

Если запись сделана- она будет выпущена. Исключения из этого правила есть, но они редки.



Момент с роспуском УДО после тура Таймбомб и сердечного приступа Удо очень любопытен.

Удо тогда был на взлете ( в отличие от сдувшегося Акцепта) и мог позволить себе разговаривать с фирмами с позиции силы, это он мог выбирать на своих условиях. Точно так же вела себя и Доро, она выбивала из фирм-мажоров все лучшие и лучшие условия.

Вероятно, Удо получил очень хорошие условия для первого воссоздания Акцепта. Поэтому и согласился распустить успешный состав.
А Хофманн и Балтес почти что вошли в туже реку дважды - они подписалисьв том, что они идут вторым планом. Поэтому, как только группа вновь обрела успех, конфликт разгорелся снова.

Но это не помешало Удо вновь объединится с группой в 2005 году в рамках летнего тура- чем это объяснить, кроме хорошего финансового интереса. А деньги могли бы быть очень хорошими- той же Аббе предлагали миллиард долларов за запись альбома и тур.

Успех того тура показал, что новое воссоздание группы может быть успешным. В принципе, новый Акцепт мог ли бы сказать Удо за это "спасибо".


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009
Поблагодарили: 52 раз.
Сообщений: 1668
За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За материал для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) За особые заслуги (1) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#77   (14779)   Добавлено: Суббота 15 Ноябрь 2014 12:27   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Stas-msk писал(а):
ты , Денис, свое мнение упомянул рядом с моим и назвал их оба клеветническими измышлениями :)

Стас, ты сам не веришь в то, что пишешь и прекрасно понял, что именно я назвал клеветническим измышлением - распространяемый тобой не первый раз (надеюсь, что чужой) бред про якобы специально вредившего Удо с -tor-альбомами Кауфманна.
С GC II - "кавером на самих себя" ты тоже, образно выражаясь, "сел в лужу", как в разрезе незнания истории его написания и в извращённо-казуистических трактовках слов Диркшнайдера, так и в значении самого понятия кавера. Последнего, впрочем, оказалось достаточно.
Stas-msk писал(а):
Если запись сделана- она будет выпущена. Исключения из этого правила есть

Конечно есть. Именно поэтому у и остаются до сих пор невыпущенные песни со времён 80-х. Например две вещи не попавшие на Рулетку (изначально для неё готовились), ни куда либо ещё. Или можно вспомнить целых два клипа в поддержку дисков 1985 и 1986г, куда более затратные по средствам, чем студийная запись, которые также не увидели свет.
Stas-msk писал(а):
Момент с роспуском УДО после тура Таймбомб и сердечного приступа Удо очень любопытен.Удо тогда был на взлете ( в отличие от сдувшегося Акцепта) и мог позволить себе разговаривать с фирмами с позиции силы, это он мог выбирать на своих условиях.

Потеряв многолетний контракт с RCA? Когда Шварцманн прямо говорил: они нас - U.D.O.выгнали?! (Тогда в начале 90-х музыкальный бизнес - это не то, что сейчас (КЭП). Что удалось Доро, то годами и с мучениями отвоёвывали для себя несчастные Helloween.) Убеждён, что Диркшнайдеру прежде создали обстоятельства ускорившие распад или заморозку U.D.O.перед первым реюньоном, и лишь потом предложили определённые условия, ему и Кауфманну. Какие именно, возможно мы узнаем из автобиографии. На один альбом их выполнения хватило, однако уже в ходе тура в поддержку "OO" 1993г , Хоффманн принялся за старое дерьмо с перетягиванием на себя. Вспомним историю с отсутствием второго гитариста, хотя перед этим его наличие обещали.
Stas-msk писал(а):
А Хофманн и Балтес почти что вошли в туже реку дважды - они подписались в том, что они идут вторым планом.

:-D Ты сам-то хоть в этот бред веришь? Ну ладно Балтес, этот вечный Herr "Ja, Wolf", но чтобы сам Хоффманн подписался играть на вторых ролях? Максимум, что было обещано - творческое равноправие или даже, что скорее всего, просто бОльшее внимание к мнению Удо. Но всё это как известно было очень быстро нарушено.

Теперь насчёт денег. Было бы наивным думать, будто Диркшнайдера, немца, бизнесмена, человека тогда семейного мало волновали финансовые отношения с . Однако для него приемлемое для себя творчество всегда было важнее, равно как и мнение поклонников.
Последний концертный реюньон 2005г был больше нужен остальным чем самому Удо. Его давно на него уговаривали и он в итоге согласился. Плюсы Диркшнайдеру - деньги и промоушн на каждой "прессухе" своему 10-му альбому :udofire: ну, и личный интерес: узнать ответ для себя на вопрос: а возможно ли ему снова творчески и комфортно существовать в ? Вывод он сделал отрицательный.
Stas-msk писал(а):
Успех того тура показал, что новое воссоздание группы может быть успешным. В принципе, новый Акцепт мог ли бы сказать Удо за это "спасибо".

Держи карман шире. История с 2005 и особенно с 2009г со всем этим чёрным пиаром, ложью, показала какое "спасибо" было сказано. Дошло в прошлом году до того, что стали пытаться даже выдавить со сцены.

_________________
"БЕЗ УДО НЕТ НАСТОЯЩЕГО АССЕРТ" (с) Йорг Фишер


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 15.10.2010
Поблагодарили: 41 раз.
Сообщений: 330
За лучшие\содержательные посты (1) За лучшую новость месяца (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За особые заслуги (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#78   (14781)   Добавлено: Суббота 15 Ноябрь 2014 21:14   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Покажи мне свой аватар и я скажу, кто ты :)


Да, я писал о собственном кавере. Еще одной записи собственной же песни.
Stas-msk писал(а):
собственный кавер .


Что до песен, не вышедших на дисках, но полноценно записаных студийно- давай ссылки на них, как ты это блестяще сделал с гостевыми записями Вольфа.

С роспуском первого состава УДО :

viewtopic.php?f=1&t=27&start=45&view=print

"...Удо принимал свое собственное решение.
«Мне больше не хотелось выступать в живую и быть концертирующим музыкантом», говорит он. «В 1991 моя группа распалась. Так что к этому все и шло». «Этот реюнион спровоцировали вовсе не адвокаты», смеется Хоффман. «У каждого из нас был свой личный интерес. Мы начали совместное музицирование так, прикола ради. Вот и все. Но что-то случилось, и былые переживания вернулись». "

Удо не хотелось выступать и его группа распалась. Но выступать с Акцептом захотелось .

Что касается продаж, то самый продаваемый альбом УДО это Faceless World. Для фирм грамзаписи УДО и Акцепт с момента раскрутки - курицы, несущие золотые яйца.
Отказывать в дальнейшем контракте Удо на конкурентном среди фирм грамзаписи рынке? Чего ради.

Для примера, на Роллингах фирма почти ничего не зарабатывала в сравнении с самой группой с момента истечения старых контрактов при мега-звездном статусе группы. Ибо звезда сама может выбирать фирму, даже мейджоры в очередь встанут.

Что до Кауфманна, посмотрим Акцептологию- увидим . По крайней мере, концерт в Чили сведен отменно. Совсем не Тор-эра.


 

Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 78 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 Непрочитанные сообщения

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron


℗ 2008-2012 Design & Publishing Forum Members © phpBB® Group