accept-archive.ru
http://www.accept-archive.ru/forum/

Переводы с иностранного
http://www.accept-archive.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=27
Страница 4 из 9

Автор:  IM1971 [ Пятница 15 Январь 2010 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Bulletproof писал(а):
не надо гнать на перевод Дмитрия

Я и не гоню +##@ по этому и написал
IM1971 писал(а):
что, мало вероятно
( уж и порассуждать нельзя
:smile: )
У нас форуме люди подкованные - сунешь палец, откусят по ягодицы :shock: сори за офтоп

Автор:  RECEPTORR [ Пятница 15 Январь 2010 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

IM1971 писал(а):
У нас форуме люди подкованные - сунешь палец, откусят по ягодицы сори за офтоп

:| :-x \+-| @-(-)-@ =8) :grin: сори за офтоп ту :|)

Автор:  Bulletproof [ Суббота 16 Январь 2010 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

:-D :-D :-D
Игорь, эта у миня типа шютка йумара была :mad: :shock:
:udofire:

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

IM1971 писал(а):
У нас форуме люди подкованные - сунешь палец, откусят по ягодицы

We train our deadly pride
No way for man to hide
We're always aiming for your neck

This is your final day
Just believe and pray
We're feasting on your eyes (с) U.D.O. "Manhunt" :smile:

Ну не даром же йа скоро поимею соответствующий статус (:+)

Добавлено спустя 14 часов 30 минут 20 секунд:

Свежайший перевод ещё одной статьи из моего архива от давнего друга Дмитрия Бравого 8-)

Журнал Kerrang! (Англия) № 433 6.03.1993г. автор: Chris Watts

ACCEPT
«Все Заменители – В Топку!»

Всегда существовал только один классический состав Accept – и теперь легендарные, традиционные металлисты из Германии реформировались и выдали на гора чертовски крепкий новый альбом, Objection Overruled! Деньги тут совсем не при чем. «Мы не побираемся!» - бушует гитарист Вольф Хоффман – и Крис Уоттс вынужден ему верить, особенно когда на заднем плане зловеще прячется вымуштрованный сержант Удо Диркшнайдер.

В гардеробе Удо Диркшнайдера нет рубашки лесоруба. У него нет грузовичка с лебедкой, и он не живет в бревенчатой избушке. Ремни-патронташи Удо – это настоящая амуниция. Его ботинки «Буря в Пустыни» покрылись кровавой коркой хэви металла, у него армейская стрижка. Удо Диркшнайдер вернулся.

Он вернулся в составе группы Accept, законодателей хэви металлического грохота. Хорошие новости для легиона волосатиков, которые бомбардировали сольный проект Удо настойчивыми просьбами о воссоединении. Как теперь комментирует вокалист с тонзиллитом размером с ягоды малины:
«Когда я гастролировал со своей группой UDO, мы получали большое количество писем от поклонников Accept. Мне всегда претило какое-либо сравнение моего творчества с творчеством Accept, и самим музыкантом моей группы пришлось ой как не сладко. Нас постоянно сравнивали с Accept».
Многие старые фанаты могут поспорить с тем, что когда в 1988 Удо ушел из Accept, наш мир явно осиротел. Группа уже была не в силах повторить успех Balls To The Wall или Restless And Wild, и это расставание казалось полной катастрофой, поэтому обе группы (Accept и Udo) явно зашли в тупик.
На самом деле, Accept без Диркшнайдера настолько деградировали, что после убогой, явно коммерческой пародии на самих себя эта великая германская риф милиция просто развалилась. Басист Питер Балтес уже свалил для того, чтобы присоединится к Dokken. Барабанщик Стефан Кауфман подался в продюсеры, тогда как гитарист Вольф Хоффман увлекся коммерческой фотографией. Группа, которая когда-то бомбила клубную сцену как слегка чокнутая армия и оглушала металлической дубинкой, просто опозорилась в угоду трансвеститской привлекательности.
Между тем, на другом клочке Отечества, Удо принимал свое собственное решение.
«Мне больше не хотелось выступать в живую и быть концертирующим музыкантом», говорит он. «В 1991 моя группа распалась. Так что к этому все и шло».
Четыре оригинальных музыканта Accept утверждают, что возможность воссоединения зажгла искру реформации. И как не покажется это банальным, в душе они все ждут этого.
«Этот реюнион спровоцировали вовсе не адвокаты», смеется Хоффман. «У каждого из нас был свой личный интерес. Мы начали совместное музицирование так, прикола ради. Вот и все. Но что-то случилось, и былые переживания вернулись».
«Конечно, Accept совершали ошибки. Мы ошибочно полагали, что нам по силам добиться коммерческого успеха без Удо, и с нашей стороны было ошибкой записать альбом по канонам установленным MTV. Ничего не вышло. Но мы были какими-то невменяемыми; мы видели только негативные стороны».
«А сейчас мы знаем наверняка, чем хотим заниматься. Нам был преподан хороший урок, но на то, чтобы врубится в то, что мы творили, ушло много времени».
В результате этого воссоединения свершившегося в аду является выпуск нового альбома Accept, в данный момент эта пластинка оттягивает магазинные полка как 10-ти тонная пушка. Objection Overruled достаточно откровенен. Такие названия песен как Bullet Proof, Slaves To Metal и Projectors Of Terror сами по себе говорят о возвращении Accept, что они с радостью надерут любую задницу.
«Классический Accept?», повторяет Удо. «Возможно. Нам было просто необходимо сделать так, чтобы все вернулись в группу, потому что было понятно, что не возможно заменить кого-то из нас и при этом еще и сохранить звучание. Наш фирменный звук – это сочетание моего голоса и гитарной работы Вольфа».
«Забавно, но когда мы были успешной группой, мы жили без оглядки. Наш новый альбом вновь напоминает мне о тех временах, а все, потому что мы записали альбом, который хотели услышать».
«Все немного подозрительны, но нам не хотелось сворачивать, куда бы то ни было. Мы смотрели прямо вперед и шли своим путем».
Классическая работа или не классическая, неужели очередной альбом Accept надо оценивать именно с этой позиции? Неужели они не могут просто идти своим путем? Может им стоит просто «залечь на дно» и сделать так, чтобы мы вспоминали их с любовью?
Удо и Вольф фыркают иронично. «Многие люди вновь слушают хороший, старомодный хэви металл», говорит Удо с гордостью. «Людям нужны запоминающиеся песни, да и вообще крутая музыка. Я хожу на концерты, и наблюдаю повышение интереса к таким группам как AC/DC. Нам хочется выйти на сцену и представить публике полноценное шоу».
«Те или иные люди говорят мне, что они черпали в музыке Accept свое вдохновение. Наше влияние можно найти в музыке таких групп как Testament и даже Slayer».
«Я слушаю много разной музыки, и есть несколько просто замечательных коллективов, такие банды как Alice In Chains, Pearl Jam, Little Angels… но Accept просто уникальны и нас не реально копировать; мы сами никого никогда не копировали. Хочется одного – иметь возможность выступать на сцене и давать публике то, что она хочет услышать».
Вольф: «Мы записываем новый альбом не для того, чтобы «срубить копеечку». В этом нет никакого смысла. Никто из нас не занимается музыкой только исключительно ради денег. Каждый из нас заработал себе на жизнь отдельно. Поэтому никак не скажешь, что мы побираемся!».

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 16.01.10

Автор:  Северный ветер [ Воскресенье 17 Январь 2010 01:43 ]
Заголовок сообщения: 

переводов в теме Удо нет - кидаю сюды http://vkontakte.ru/topic-10243082_22581019

Автор:  killingjoke(kaizokuban85) [ Воскресенье 17 Январь 2010 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Bulletproof писал(а):
Вольф: «Мы записываем новый альбом не для того, чтобы «срубить копеечку». В этом нет никакого смысла. Никто из нас не занимается музыкой только исключительно ради денег. Каждый из нас заработал себе на жизнь отдельно. Поэтому никак не скажешь, что мы побираемся!».


В который раз перечитываю их старые и новые интервью,пытаюсь сложить мозаику,
но вместо этого какой-то вывих мозгов получается.
То Вольф хотел большей популярности,то ему деньги не главное.
Он уже помоему сам запутался и всех нас запутал.Какая-то головоломка,
а вернее головомойка - эго во всех его проявлениях. :-o

Bulletproof писал(а):
обе группы (Accept и U.d.o.) явно зашли в тупик.


Какой тупик ??? U.D.O. записали в 1990 году один из лучших своих альбомов.
1991 год вообще был для группы очень удачный,комманда полностью притёрлась(имею ввиду концертную деятельность),нашла себя,аншлаги на концертах,
в журналах на первых обложках.
Если бы Удо не ушёл в Accept,то сейчас вообще никакого цирка и не было,а
лишь приятная ностальгия и Mathias был бы в строю.

Это Вольф с Петером были в ....,сами своими руками всё разрушили.А Удо дважды из ничего создавал группу
из музыкантов которых вообще мало кто знал и ввыводил в люди.
Я таких "феноменов" ещё не закем не замечал,вот уж кто доказал кто чего стоит !!!

Bulletproof писал(а):
«Конечно, Accept совершали ошибки. Мы ошибочно полагали, что нам по силам добиться коммерческого успеха без Удо, и с нашей стороны было ошибкой записать альбом по канонам установленным MTV. Ничего не вышло. Но мы были какими-то невменяемыми; мы видели только негативные стороны».
«А сейчас мы знаем наверняка, чем хотим заниматься. Нам был преподан хороший урок, но на то, чтобы врубится в то, что мы творили, ушло много времени».


Ну,ну - Вольф, я тебе конечно верю,
Я и сам всё это видел,
Это наш с тобой большой секрет.

И почему были ???
По моему и остались.
Скоро уже надо будет разводить цветочки на своей фазенде,
возраст понимаш.

.." Отпущу себе бороду И бродягой пойду по Руси. "

P.S.

Это же какая ....,просрать лучшие годы жизни,творческий пик - такому выдающемуся гитаристу.
Это просто престуно и глупо.
Кстати Балтес в отличии от Хоффманна,хоть что-то делал.

Автор:  RECEPTORR [ Воскресенье 17 Январь 2010 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Андрис! Вольф так часто лукавил, что детально разобраться (на 100%), когда он был искренен, а когда нет уже невозможно! Одно точно можно сказать: деньги для него и его жены - идол по-любому. :x и уже давно выше самого творчества.
killingjoke(kaizokuban85) писал(а):
Какой тупик ??? U.D.O. записали в 1990 году один из лучших своих альбомов.
1991 год вообще был для группы очень удачный,комманда полностью притёрлась (имею ввиду концертную деятельность),аншлаги на концертах, в журналах на первых обложках.
Если бы Удо не ушёл в Accept,то сейчас вообще никакого цирка и не было,а
лишь приятная ностальгия и Mathias был бы в строю.

Может да, а может и нет.
Напомню, что у Удо в начале 90-х были проблемы со здоровьем. До инфаркта дело не дошло, но была сильная переутомляемость от работы вживую на фоне злоупотребления курением. Вероятно, он просто устал, в том числе морально, и распустил свою группу на неопределённый срок, решив отдохнуть и подумать.)))) А может быть пресловутый кризис среднего возраста? Этим случаем воспользовались Хауке и Ко, которые спекулируя на пожеланиях старых фэнов, соблазнили Удо на реюньон АССЕРТ. Сейчас Диркшнайдер считает своё решение ошибкой, но это сейчас))) Я мастера прекрасно понимаю. Дальнейшие события в группе разворачивались не лучшим образом...мягко говоря. Но, что должно было случиться, то случилось. Поэтому как фанат и меломан я тут с Удо не соглашусь. Уж больно я люблю все три постреюньонных альбома. :|) Хотя я понимаю и тех поклонников, кто не принимает или частично принимает диски 94 и 96 гг.

Автор:  killingjoke(kaizokuban85) [ Воскресенье 17 Январь 2010 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

RECEPTORR писал(а):
Может да, а может и нет.
Напомню, что у Удо в начале 90-х были проблемы со здоровьем. До инфаркта дело не дошло, но была сильная переутомляемость от работы вживую на фоне злоупотребления курением. Вероятно, он просто устал, в том числе морально, и распустил свою группу на неопределённый срок, решив отдохнуть и подумать.)))) А может быть пресловутый кризис среднего возраста?


Категорически не согласен.Факты говорят о другом.
Во первых в начале 90-х проблемы со здоровьем,но только в 91 спокойно выступал .Смотрите видео записаное в Финляндии и парни из группы не о каком роспуске даже в страшном сне и представить не могли.
Это видно и по глазам и по общей обстановке в группе(для примера можно это сравнить с видео 1996 года Accept в Бразилии.
Там и без слов всё видно.)

Во вторых как-то странно получается в 1992 году спокойно записывает альбом и выступает и при этом курит как паровоз.
Это можно увидеть хотя бы в видео 1993 года в Москве из того же "Джэма" который показывали на ОРТ по ящику или в 'ВЕСТЯХ" (программа новостей).

Автор:  Bulletproof [ Воскресенье 17 Январь 2010 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

killingjoke(kaizokuban85) писал(а):
Категорически не согласен.Факты говорят о другом.

Андрис, подпишусь! 8))
Достаточно только пересмотреть знаменитый бутлег "Live At Giants Of Rock Fest", FINLAND 06.07.1991 - Удо в офигенной форме! :o Там же есть интервью с Матиасом, который говорит: "Нау Удо итс о кей, ноу проблам! Бэк ту хэлл! Стилл смокс, стил элайв!!!" :smile:

Добавлено спустя 45 секунд:

Андрис, опередил меня :-) :-D

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

RECEPTORR писал(а):
Сейчас Диркшнайдер считает своё решение ошибкой, но это сейчас)))

Немного не так :( Он считает это решение ошибкой уже с 1994 года :|)

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

killingjoke(kaizokuban85) писал(а):
обе группы (Accept и U.d.o.) явно зашли в тупик.



Какой тупик ???

Ну тут надо делать скидку на журналистов "Керранга" - они всегда были пафосны, туповаты и в музыке шарили слабо :-o Это вам не "RockHard", ниразу :( :( :(

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

RECEPTORR писал(а):
Уж больно я люблю все три постреюньонных альбома. Хотя я понимаю и тех поклонников, кто не принимает или частично принимает диски 94 и 96 гг.

Йа думайу, ты согласишься, что альбомы U.D.O. 87 - 91 ощутимо сильнее музыкально и, если можно так сказать, - "слушабельнее" чем АССЕРТ 94 и 96.

Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:

killingjoke(kaizokuban85) писал(а):
Это же какая ....,просрать лучшие годы жизни,творческий пик - такому выдающемуся гитаристу.

Это просто престуно и глупо.

Андрис, йа считаю, что к середине девяностых он просто исчерпал себя как музыкант-композитор (не исполнитель :|) :( ). У него просто не было собственных хороших свежих идей, именно этим и объясняется весь этот творческий коматоз. Из пионера-новатора (начало - середина 80-х) он к середине девяностых превратился в банального собирателя ЧУЖИХ идей (Pantera и пр.), лишь немного адаптировавшего их под свою манеру исполнения :|)
"Ты забыл лицо отца своего!" (с) Роланд из Гилеада / С. Кинг "Тёмная Башня"
Отсюдова и пошли все проблемы - раздувание собственного эго, перетягивание одеяла на себя, коммерческая неудовлетворённость результатами и т. д., и т. п... (((

Автор:  killingjoke(kaizokuban85) [ Воскресенье 17 Январь 2010 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Bulletproof писал(а):

«Этот реюнион спровоцировали вовсе не адвокаты»,
смеется Хоффман.
«У каждого из нас был свой личный интерес.


« Это моё любимое место в интервью» , смеется Андрис.
Неужели Волк проговорился ??? :-D

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Bulletproof писал(а):
Андрис, йа считаю, что к середине девяностых он просто исчерпал себя как музыкант-композитор (не исполнитель :|) :( ). У него просто не было собственных хороших свежих идей, именно этим и объясняется весь этот творческий коматоз. Из пионера-новатора (начало - середина 80-х) он к середине девяностых превратился в банального собирателя ЧУЖИХ идей (Pantera и пр.), лишь немного адаптировавшего их под свою манеру исполнения :|)
"Ты забыл лицо отца своего!" (с) Роланд из Гилеада / С. Кинг "Тёмная Башня"
Отсюдова и пошли все проблемы - раздувание собственного эго, перетягивание одеяла на себя, коммерческая неудовлетворённость результатами и т. д., и т. п... (((


Это доказывает,что без самого скромного композитора ,как Кауфманн новых идей и негде было взять .
Он их придумывал, а Вольф доводил до совершенства и извлекал неповторимо на своём инструменте.
И происходила магия,таинство (эликсир,формула) феномена группы Accept.

...Он и жнец, и кузнец, и на трубе игрец !!!

Автор:  Bulletproof [ Воскресенье 17 Январь 2010 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

killingjoke(kaizokuban85) писал(а):
Это доказывает,что без самого скромного композитора ,как Кауфманн новых идей и негде было взять .

Он их придумывал, а Вольф доводил до совершенства и извлекал неповторимо на своём инструменте.

И происходила магия,таинство (эликсир,формула) феномена группы Accept.



...Он и жнец, и кузнец, и на трубе игрец !!!

ВОТ! :|) :lol: :grin: Это и есть - "сухой остаток"!
Андрис, 8))

Автор:  killingjoke(kaizokuban85) [ Воскресенье 17 Январь 2010 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Хоффманн :«А сейчас мы знаем наверняка, чем хотим заниматься.
Нам был преподан хороший урок, но на то, чтобы врубится в то,
что мы творили, ушло много времени». :-D

>8-(=
«Классический Accept?», повторяет Удо. «Возможно. Нам было просто
необходимо сделать так, чтобы все вернулись в группу, потому что было
понятно, что не возможно заменить кого-то из нас и при этом еще и сохранить
звучание.
Наш фирменный звук – это сочетание моего голоса и гитарной работы Вольфа».

Bulletproof писал(а):
Отсюдова и пошли все проблемы - коммерческая неудовлетворённость
результатами и т. д., и т. п... (((


Accept "Predator" 1996 :

Primitive, I wanna be primitive
Primitive, let me be primitive

Заключительная песня на последнем альбоме - стала пророческой.
Один ушёл в коммерческую фотографию,а другой по коммерческим группам.
За что боролись, на то и напоролись.

Добавлено спустя 32 минуты 50 секунд:

Bulletproof писал(а):
killingjoke(kaizokuban85) писал(а):
Это доказывает,что без самого скромного композитора ,как Кауфманн новых идей и негде было взять .

Он их придумывал, а Вольф доводил до совершенства и извлекал неповторимо на своём инструменте.

И происходила магия,таинство (эликсир,формула) феномена группы Accept.



...Он и жнец, и кузнец, и на трубе игрец !!!

ВОТ! :|) :lol: :grin: Это и есть - "сухой остаток"!
Андрис, 8))


Кстати им нужно в ножки покланиться и сказать Кауфманну спасибо.
Если бы не он ,не видать нам "Staying A Life" и того подогретого интереса ,
который был после выхода этой великолепной работы.
Он всегда к чему прикасается - результат выходит высшей пробы.
Профессионал во всём,всегда в тени - делает,а не болтает.

Автор:  Bulletproof [ Воскресенье 17 Январь 2010 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

killingjoke(kaizokuban85) писал(а):
Кстати им нужно в ножки покланиться и сказать Кауфманну спасибо.

Если бы не он ,не видать нам "Staying A Live" и того подогретого интереса ,

который был после выхода этой великолепной работы.

Он всегда к чему прикасается - результат выходит высшей пробы.

Профессионал во всём,всегда в тени - делает,а не болтает.

Абсолютно с тобой согласен! :grin: И к тому же он очень приятный комуникабельный и культурный человек (недаром Удо уже который десяток лет вместе с ним :arrow: ). Говорю это исходя из неоднократного опыта личного с ним общения в реале %@%#

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:

Кстати :|) , поскольку не все вконтакте, продублирую сюда свежий перевод Дмитрия Бравого ещё одной статьи из моего архива :|)

Журнал Ill Literature (США) № 20 2000г. автор: Vinnie Apicella

UDO
«Молитесь за нас, Грешники»

В разгар клубных выступлений по Штатам, могучий крохотный человек, когда-то носивший печально известную армейскую униформу, в те времена, когда он был фронтменом Accept, а теперь он, возможно, одевается несколько консервативней в составе своей собственной группы просто и без затей названной UDO. В поддержку своего нового альбома Holy, впервые, за более чем десять лет, доступного в продаже в Америке, вокалист Удо Диркшнайдер не похож на обычного священника. Он говорит и доносит мысль на доступном для нас языке, однако, не всегда разборчивым голосом, металл – это его религия! Миниатюрного фронтмена просто нельзя не заметить, возможно, он не вышел ростом и фигурой, и с годами, стоя у руля классической немецкой металлической группы, или своего последнего детища, команды металлических штурмовиков, Удо всегда отличался какой-то детской очаровательностью и харизмой, которая вызывает только одно – восхищение и уважение. Получая возможность поговорить с ним, я пережил огромное удовольствие, общаясь с человеком не только выпустившим последний, ценный продукт. Нам удалось обсудить все достижения незабываемого прошлого, которые будут жить вечно, пока он удерживает воздух в своих легких. Наш разговор повел нас в разных направлениях, воспоминания о прошлом, разговоры о настоящем и будущем, и всего за какой-то час, полторы страницы вопросов превратились в надвигающегося монстра. Так что поклонники UDO и Accept, или просто симпатизирующие яркому и невероятно надежному музыканту садитесь, и слушайте, пока мистер Диркшнайдер с гордостью вспоминает достижения упадка и порока.

Альбом Holy выдержан в ваших фирменных традициях, по канонам Accept и позднее группы UDO. Чем же этот диск отличается от ваших прошлых работ? И теперь, когда эта пластинка наконец-то выпущена на американском рынке, что неподготовленным слушателям ожидать от этого диска?

Удо – Мне видится, что, выпустив Holy, мы тем самым вернулись к истокам Accept. На этом альбоме мы выступаем как половина Accept, когда в группе играет Стефан Кауфман. Нам хочется поддерживать сам дух музыки Accept. Лично мне не хватает только одного – гитарных соло Вольфа Хоффмана.

Примерно половина вашей концертной программы составлена из песен Accept и эти вещи еще никогда так классно не звучали. Конечно, вещи группы UDO тоже супер, но старая классика всегда стоит особняком.

Теперь с нами играет очень молодой барабанщик из Швейцарии и второй гитарист, Игорь, который со своим исполнительским стилем просто идеально вписывается в старый традиционный песенный материал. Для того, чтобы играть песни Accept нам пришлось попотеть, ища себе подходящего гитариста. Вещи Accept не такие уж супер-пупер сложные, но они требуют от исполнителя максимальной собранности. Когда состоялся реюнион Accept, Вольф был единственным гитаристом, лично для меня на одной гитаре истинное акцептовское звучание и закончилось. Я очень комфортно чувствую себя в составе UDO, когда мы исполняем номера Accept, в две гитары на сцене. Мы впервые выступаем в США, поэтому играем больше акцептовских песен, чем на концертах в Европе. Но когда мы репетировали и готовились к гастролям по Штатам, я четко знал, что захочет услышать местная публика.

Наверное, это разумно, так как альбомы UDO лучше знают именно в Европе.

Все пластинки UDO теперь можно купить в Америке, просто я люблю играть песни Accept. Меня часто спрашивают: «Ну как, еще не задолбались играть все эти старые песни?». Мы играем для аудитории и эта аудитория жаждет эти вещи услышать.

На этих гастролях ты поднимаешься на сцену в черной мантии, в традиционном церковном облачении, подходящем теме песни Holy. Вообще, если послушать ваши песни, то вы играете стандартные гимновые мелодии, такие вещи как Holy, Riders Of Beyond и Shout It Out… в какой-то степени, это почти что проповеди. Неужели во всем этом заложено какое-то скрытое послание?
Наш новый альбом – это концептуальная работа – не каждая песня, но вот, что касается Holy, то она несколько иронична. В песне Holy, в обложке и оформлении пластинки в цитате «металл – наша религия» заложено послание, музыка, которую мы играем – это наша религия. А играть металл мы любим больше всего.

Мне также показалось, что тексты таких песен как Raiders Of Beyond, Thunder In The Tower и Preachers Of The Night затрагивают тему сверхъестественного, тему мистики.

Raiders Of Beyond это научно-фантастическая история. Песня Danger о бандитских разборках. Stand Run Operation об одном законе два года тому назад введенном в Германии, когда местные власти в праве устанавливать видео камеры в частных квартирах и вести наблюдение, а также прослушивать все телефонные разговоры. Friends Will Be Friends о том, что у каждого из нас есть добрые друзья и друзья не очень добрые, так скажем. Текст этой песни написан на основе нашего личного опыта, порою подобные человеческие отношения показывают по ТВ или ты сталкиваешься с чем-то подобным на гастролях. Просто мы пытаемся писать песни о нашей повседневной жизни, и не хочется ничего сочинять о дьяволе, самоубийстве и т. д.

Тексты песен UDO мне видятся более личными или даже документальными, нежели твоя лирика на альбомах Accept. На какие темы тебе вообще интересно писать как автору-сочинителю? Не хочется в собственной лирики немножко почитать нотации когда на рубеже 90-х и двухтысячных актуально писать песни о реальных событиях? Или тебе интересно писать о том, что лично тебе близко? Возможно более яркие по своей образности песни, но при этом в контексте традиционного хэви металла?

Каждый временной отрезок по-своему интересен. В Европе сформировалась мощнейшая металлическая сцена, и она только набирает обороты. Там мы выступаем на площадках на 1500-2000 мест. Нам предлагали приехать в Америку и провести скорее такой рекламный тур. Продемонстрировать всем, что мы еще живы, а нам, в свою очередь, интересно посмотреть, что у вас тут происходит, и как нам следует работать на американском рынке. Я верю в то, что в Америке сохранилась сильная металлическая сцена, но если мы можем выступать здесь по клубам на 500-800 мест, то это уже не плохо.

Да, андерграунд здесь поднимается. Люди, которые были на этой сцене с самого начала, никуда не делись. Публике приходится туго с тех пор как СМИ игнорируют теперь жадную до концертов толпу. Люди стали какими-то инертными, но постепенно, благодаря настойчивости отдельных индивидуумов и вынужденную раскрутку, ситуация меняется. Ты уже сказал о том, что Стефан теперь играет на гитаре, мне стало интересно, как такое произошло?

Он начал осваивать гитару еще до своего увлечения барабанами. Поэтому многие годы по сути он оставался гитаристом и я знал о том, что он классно играет. Когда в 1997 я реанимировал свою сольную группу UDO, обратился к Стефану за помощью. Ко всему прочему, у него возникли проблемы со спиной, и он больше не мог играть на барабанах. Я рад, что Стефан играет со мной в одной группе. Он играл крайне важную роль в составе Accept, активно сочинял песни и не менее активно работал в студии. С 1982 года записывал мои вокальные партии.

Да, играет Стефан просто зашибись и отлично работает на сцене. Я заметил, что в немецких группах часто меняются музыканты, постоянные переходы из группы в группу, такая взаимозаменяемость. Энди Деррис из Helloween как-то раз объяснял мне, почему так происходит, что типо ваши группы совершенно не соперничают друг с другом, а наоборот все хотят помогать. Вот и ты без проблем находишь себе талантливых музыкантов.

Да, хороших музыкантов хватает, но если вы играете в специфичном стиле, найти подходящего не просто. И потом, выпустив новый альбом Holy, наш старый барабанщик Стефан Шварцман заявил, что он больше не хочет с нами играть т. к. он постоянно крушит свои барабаны. Нам повезло, мы нашли ударника из Швейцарии. На самом деле, UDO его самая первая группа.
Вопрос о твоем вокальном стиле. Порою, ты поешь очень мягко, а потом, конечно же, выдаешь свой уникальный пронзительный вопль. Как тебе удается сохранять свой голос при таком «контрастном» исполнении?

(смеется) Да вот так, самым естественным образом. То есть я ничего специально не делаю. Просто курю.

И у тебя никогда не было проблем с голосом в прошлом?

Нет. Зимой этого года мы были в Скандинавии, я простудился, целую неделю болел и кашлял. Конечно, у меня возникали некоторые проблемы с голосом, но я не отменил ни одного концерта! Серьезных проблем у меня никогда не было, поэтому в этом плане я – счастливчик.

Давай немного поговорим о сочинении песен в группе. Конечно, ты основной автор-сочинитель, но сотрудничаешь ли ты с другими музыкантами, например со Стефаном Кауфманом?

Мы пишем песни вместе, я и Стефан. И я уже знаю, что у Игоря есть несколько очень хороших идей, да и наш басист также сочиняет интересные вещи. Думаю, что на нашем следующем студийном альбоме будем много чего интересного. Но никакого современного или старомодного материала. Я очень жду начала работы над песнями, но на это потребуется какое-то время.

Наверное, трудно сохранить оригинальное звучание приглашая в группу молодых музыкантов и испытывая современные влияния?

Интересно когда этим ребятам приходят в голову какие-то идеи, а я записываю на эти идеи свои вокалы. Это может быть очень интересно. Так музыка остается актуальной.

Я думаю, что любой, кто годами следил за группой, знает, что ты был фронтменом коллектива. После твоего первого ухода, с Accept стряслась настоящая катастрофа, но по прошествии нескольких лет состоялся реюнион и альбом Objection Overruled считается одной из самых сильных пластинок Accept!

Да, конечно, это был настоящий альбом Accept. В 1986 Accept были очень популярны, но вокруг группы крутилось множество так называемых «деловых людей», и ребята говорили: «Нам надо прорваться на американский рынок, но с таким вокалистом как Удо у нас ничего просто не получится, нам нужно записывать и выпускать более коммерческую, ориентированную на радио музыку». (вздыхает) На что я им ответил: «Не вопрос, ребята. Если вы так этого хотите, тогда мне с вами не по пути». Поэтому когда я записал первый альбом UDO, Animal House, все песни на этой пластинки в свое время были написаны для очередного альбома Accept. Я сказал: «Ну, хорошо, если мы не будем использовать эти песни, тогда отдайте их мне, имя такой материал, мне будет легче сколотить свою группу». Вот так я нашел применение этим песням. Когда Animal House вышел в свет, многие говорили, что этот альбом получился куда более акцептовским, чем диск Eat The Heat.

Точно! Показательная работа, говорящая о том, в каком направлении каждый из вас хотел идти.

Вообще-то мы никогда не ругались. Я записал два альбома, Animal House и Mean Machine, в той же самой студии, а они тем временем записывали Eat The Heat. Когда я записал свою вторую пластинку, они все еще продолжали корпеть в студии. Уже тогда они признались мне, что были не правы. Но Дэвид Рис, заменивший меня, был не плохим вокалистом, и на том альбоме были хорошие песни, но это был уже не Accept.

Порою, рискуешь потерять своих поклонников пытаясь двигаться в более коммерческом направлении.

Я заявил: «Не желаю превращаться в американскую группу». Я приезжаю сюда из Европы, возможно именно это объясняет нашу популярность в Америке. Необходимо чем-то отличаться, не играть ту музыку, которую исполняют большинство американских групп. Они мастера своего дела, зачем нам с ними тягаться?

Те же самые проблемы возникли на последнем альбоме Accept – Predator, который также получил разгромные рецензии, обломав многих, хотя на нем имелось несколько хороших песен.

Выпустив Predator пришло время остановиться. Начался настоящий разброд. Да, на Predator есть несколько хороших песен, но старая история повторилась. Слушатель ждал от Accept совсем другого альбома.
Уже на его предшественнике, альбоме Death Row, было понятно, что Accept идут куда-то не туда. Скорее вы пошли на поводу у моды и начали отрываться от своих корней.

Записывая Death Row, мы впервые сочиняли песни всего для одной гитары. И именно такой подход был для меня супер современным. Мы попробовали превратиться в современную группу, закосить под молодые банды, и это был не традиционный альбом Accept. На нем тоже есть хорошие песни, но опять же это был не настоящий Accept.

С тех пор как ты поддерживаешь связь со своими бывшими коллегами по группе, есть ли вероятность, что когда-нибудь ваше сотрудничество возобновится? Будете ли вы сочинять песни вместе или даже сотрудничать в рамках других проектов?

Мне не стоит зарекаться. Если Вольф принесет хорошую песню и спросит: «Хочешь записать ее для альбома UDO»?, я только с радостью соглашусь, но вот работать вместе больше не желаю. Понимаете, они живут в Америке. Вольф проживает в Нешвилле, а Питер где-то рядом с Филадельфией, тогда как мы со Стефаном продолжаем жить в Германии. Вольф записал свой классический альбом, и это была хорошая пластинка. Он сочинял песни вместе со Себастьяном Бахом, а Питер вообще ушел из музыкального бизнеса.

Значит, маловероятно, что что-либо будет сделано под маркой Accept в ближайшем будущем.

Нет, «поезд ушел».

Важно то, что группа UDO наконец-то выпустила очередной альбом в Штатах, впервые более чем за 10-ть лет! И так или иначе, это можно назвать началом, и вы снова гастролируете на этом рынке. Приятно снова повидаться с тобой на этой стороне Атлантики!

Да! (смеется)

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 16.01.10

Автор:  RECEPTORR [ Воскресенье 17 Январь 2010 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Bulletproof писал(а):
Немного не так Он считает это решение ошибкой уже с 1994 года

Согласен.
Bulletproof писал(а):
Йа думайу, ты согласишься, что альбомы U.D.O. 87 - 91 ощутимо сильнее музыкально и, если можно так сказать, - "слушабельнее" чем АССЕРТ 94 и 96.

Согласен, но люблю и то и то. +##@
Господа, про исчерпавшего себя к середине 90-х Хоффманна и генератора идей Кауфманна я с вами согласен. К этому выводу я пришёл не сразу, но пришёл. Сольник Хоффманна - лишь переработка старого проверенного материала - ничего нового! И про концерт U.D.O. в Финляндии я помню. Там реально присутствовала хорошая атмосфера, как говорят "своя особая химия". Но вы не соглашаясь со мной не отвечаете сами конкретно: ПОЧЕМУ ГРУППА U.D.O. РАСПАЛАСЬ? Ваши мнения, предположения? Если не здоровье Удо, не временный кризис среднего возраста, не его желание остановиться и подумать, не соблазн вернуть лучшие времена АССЕРТ, то ЧТО?

Автор:  Bulletproof [ Воскресенье 17 Январь 2010 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

RECEPTORR писал(а):
Но вы не соглашаясь со мной не отвечаете сами конкретно: ПОЧЕМУ ГРУППА U.D.O. РАСПАЛАСЬ? Ваши мнения, предположения? Если не здоровье Удо, не временный кризис среднего возраста, не его желание остановиться и подумать, не соблазн вернуть лучшие времена АССЕРТ, то ЧТО?

Денис, а ГДЕ ОФИЦИАЛЬНО :|) было объявлено/написано, что "группа U.D.O. распалась" ДО :|) , так сказать НЕЗАВИСИМО от воссоединения АССЕРТ в начале 1992 года, а?.. Мне такая информация НИКОГДА и НИГДЕ за 22 года не встречалась :(

Автор:  RECEPTORR [ Воскресенье 17 Январь 2010 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, значит проходившая инфа про ЗАМОРОЗКУ проекта on hold так сказать, самое корректное в данном случае объяснение. Всё это дипломатия. Уход от прямого ответа.
Bulletproof писал(а):
Между тем, на другом клочке Отечества, Удо принимал свое собственное решение.
«Мне больше не хотелось выступать в живую и быть концертирующим музыкантом», говорит он. «В 1991 моя группа распалась. Так что к этому все и шло».

Страница 4 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/