Начать новую тему Ответить на тему Непрочитанные сообщения
Аватар пользователя

Не в сети

Белгород
Зарегистрирован: 08.12.2008
Поблагодарили: 20 раз.
Сообщений: 630
За лучшие\содержательные посты (1) Заслуженный ветеран форума (1) За лучшую новость месяца (5) За материал для сайта (1) За регулярные материалы для сайта (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#61   (12962)   Добавлено: Четверг 30 Август 2012 23:43   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Wolf Hoffmann on WVOX 1460 AM New York Radio
http://acceptworldwide.blogspot.com.br/

_________________
ACCEPT - 2014 Was the Best Year in Their Career So Far!


 

Аватар пользователя

Не в сети

Белгород
Зарегистрирован: 08.12.2008
Поблагодарили: 20 раз.
Сообщений: 630
За лучшие\содержательные посты (1) Заслуженный ветеран форума (1) За лучшую новость месяца (5) За материал для сайта (1) За регулярные материалы для сайта (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#62   (12998)   Добавлено: Вторник 09 Октябрь 2012 20:01   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Изображение

_________________
ACCEPT - 2014 Was the Best Year in Their Career So Far!


 

Аватар пользователя

Не в сети

Тверь
Зарегистрирован: 25.09.2010
Поблагодарили: 18 раз.
Сообщений: 183
За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (2) За открытие неизвестных фактов (3) За найденную ошибку на сайте (4) За материал для сайта (1) За регулярные материалы для сайта (1) За коллекцию ACCEPT\U.D.O. (1) За помощь товарищу (1) За активность новичка (1) За качественное улучшение фотоматериала сайта (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#63   (13028)   Добавлено: Воскресенье 11 Ноябрь 2012 21:49   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





ACCEPT’s Wolf Hoffmann Talks Live DVD In New Interview


Metal Shrine: Writing music, like for this album, I saw an interview where you said you don't write on the road. I just thought with all the down time you have when you?re on tour… is there never a time when you sit down and strum on the guitar trying to come up with stuff?

Wolf Hoffmann: “No. For me, I need to get deep into it. I don't know. Maybe song writing is like a spiritual thing where you gotta immerse yourself into it? I need to know that I have an open calendar. Even when we?re in song writing and I know there?s an appointment at six, I hate to sit down at two o?clock and think that I only have four hours. What happens if I have the greatest idea of my life and I wanna finish it? I hate the thought of having something on my schedule that blocks it, you know. I need to have nothing else that day that I need to do. It?s weird. Another thing is that when you?re on the road you never have all your gear. I hate to do it on a little laptop with crappy guitar sound. I wanna have my shit and sit there with my stuff and get inspired.”

Metal Shrine: Are you involved in any other projects, solo stuff or otherwise?

Wolf Hoffmann: “Yeah! I made a record over 10 years ago called Classical and I?m working on a follow up album for that one. I always felt that all my rock and metal stuff ends up in Accept and I don?t really need a side project. I?m not a frustrated song writer that needs to vent his ideas, but what I love to do and have already done once, is an instrumental record. That?s really what I?d like to do. It?s a very unique challenge, it?s one thing to have song writing with vocals and lyrics. It?s actually a lot easier than instrumentals. For instrumentals you?ve got just your guitar. You don?t have the vocals to keep your attention and song writing is also very repetitive. You?ve got your first verse, chorus, second verse, chorus so you only need like two parts and you?re already three minutes into the song. Whereas in an instrumental, after 30 seconds it can be awfully boring if you don?t come up with something that is interesting so it?s a very unique challenge.”

Metal Shrine: True. I also heard that you?ve recorded stuff live. Is that for a possible live DVD?

Wolf Hoffmann: “It?s in the works, man! A lot of fans are asking for it and they feel that Accept is so strong now and they?ve seen us live. They think ‘They?re on fire! Where can I get proper recorded DVD from?’ We?ve already recorded some shows and it?s actually quite challenging. Everybody?s doing these live DVDs at festivals because that?s the easiest thing because the cameras are already there, but I?m not sure what we end up doing. I think it?s almost a discrepancy because at the live show you really have to focus on the audience at that moment and you?ve got to play the greatest hits and maybe two or three songs from the new one, where on a DVD I always wanna see more obscure songs that might not work so well at the concert while you?re there. I?m always thinking, ‘Wouldn?t it be better if we had a sort of a special occasion where we recorded some stuff that we don?t normally play live?’ I?m not sure. I haven?t debated that all the way through to the end, but I always think ‘If we just record a show, maybe that?s not enough? Maybe we should have a special event where we just set aside for filming and look at it that way.’”



http://www.bravewords.com/news/193528


 

Аватар пользователя

Не в сети

Тверь
Зарегистрирован: 25.09.2010
Поблагодарили: 18 раз.
Сообщений: 183
За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (2) За открытие неизвестных фактов (3) За найденную ошибку на сайте (4) За материал для сайта (1) За регулярные материалы для сайта (1) За коллекцию ACCEPT\U.D.O. (1) За помощь товарищу (1) За активность новичка (1) За качественное улучшение фотоматериала сайта (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#64   (13031)   Добавлено: Вторник 13 Ноябрь 2012 08:35   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  







Maken musiikkinurkka: Accept


 

Аватар пользователя

Не в сети

РИГА
Зарегистрирован: 14.05.2010
Поблагодарили: 66 раз.
Сообщений: 338
За лучшие\содержательные посты (1) За лучшую новость месяца (4) За материал для сайта (1) За регулярные материалы для сайта (1) За помощь товарищу (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#65   (13264)   Добавлено: Среда 10 Апрель 2013 20:47   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





За свой музыкальный стиль и подачу, Accept давно считались одной из самых “тяжелых" хэви металлических групп. Многие современные трэш/спид металлические группы (на начальном этапе своего творчества) подражали Accept, а многие другие говорят, что эти ребята серьезно повлияли на их музыкальный стиль и направление.

Конечно, они великие, они были великими; солидный рок, но даже идеал не совершенен. Accept не бояться признать, что на сегодня их внутренняя организация трещит по швам, главным образом из-за музыкальных разногласий в их недрах. Поэтому им пришлось взять таймаут, заняться самоанализом, и в качестве лекарства, сменить состав.

В нижеприведенном эксклюзивном интервью, благодаря международной телефонной связи, Вольф Хофман (блистательный гитарист Accept) рассказывает, что значит реально "начинать заново".

P.S. Пожалуйста, не верьте всем грязным слухам по поводу Accept. К примеру, слуха о том, что они лишились контракта на запись, это ложь. Они просто поменяли лейблы, и перешли с "Epic" на "Portrait". Вольф готов прояснить все недомолвки. Читайте сами!



Вольф, что случилось с Удо? Почему Accept взяли себе другого вокалиста?

Вольф Хофман: Ну, признаюсь, что все это началось не вчера. Послушав наше новое демо (к новому альбому) Удо внезапно решил, что ему совершенно не нравится выбранное нами направление. Надо сказать, что между нами всегда существовали разногласия и некоторая отстраненность. Accept всегда хотели быть более коммерческими, а Удо всегда был фанатом настоящей тяжести, хардкора, того хэви металла, который мы играли на альбомах "Restless & Wild" и "Balls To The Wall". Как группе, нам всегда хотелось пойти немного дальше, поэтому мы решили, что после стольких лет вместе, надо что-то менять. Он решил уйти от нас и собрать свою группу. Но тут могу сказать только одно, мы остаемся добрыми друзьями и продолжаем видеться друг с другом. Как доказательство тот факт, что мы написали все песни для его нового альбома. Группа Accept написала все песни для сольного проекта Удо. Это само по себе уже достаточно необычно. Поэтому мы продолжаем очень плотно общаться друг с другом.

Что-то я не понимаю, странно как-то. Если ваши новые песни показались ему попсней, тогда как вы можете сочинять материал для его сольного альбома?

Хороший вопрос, но мы реально на это способны. Так получается, что у нас осталось достаточно много материала от старой группы. У нас всегда было так много песен, что мы с легкостью могли выбрать подходящие для нашего нового направления – и оставили всю тяжелятину для него. Почти весь этот год мы готовили новые песни и на данный момент их у нас уже около 40-ка. Это было достаточно легко, так как нашлось множество хороших, тяжелых песен, которые ему понравились, больше, чем мы сочинили, поэтому мы отдали их ему.

"Russian Roulette" получился очень тяжелым альбомом. Тебе он не понравился?

Понравился. Этот альбом не добился большого коммерческого признания, но конечным результатом я лично был очень доволен. Мне этот диск нравится до сих пор – но нам всегда хотелось нечто большего. Все почувствовали, что нужно что-то поменять. Мы играли вместе так долго и для разнообразия были готовы попробовать что-то новенькое. Не сказал бы, что мы были недовольны своими прошлыми достижениями, просто для нас это новый шаг, новое начало. Почему бы не попробовать поиграть что-то еще?

Как ты думаешь, как ваши фанаты отреагируют на новые перемены?

Мы уже видели, как принимали новый проект Удо и реакция была скорее позитивная, вернее, очень даже хорошая. Критикам и поклонникам очень нравится его новый альбом. Внезапно больше никому не надо идти на компромисс, так как он может играть свой тяжеляк, а мы гнуть свою линию.

Насколько новое направление может поменять вашу аудиторию?

Конечно, в какой-то степени наша публика изменится. Но Accept всегда останутся Accept и будут узнаваемы стилем наших песен, исполнительским стилем и всем остальным. Я практически уверен, что наша узнаваемость, как группы, сохранится. Даже если у нас будет новый вокалист, вы явно узнаете стиль Accept. Я уверен в том, что у нас появится еще больше фанатов, и старых мы не потеряем, но, может быть, только парочку, но это ничего кардинально не изменит. Могу тебя заверить, что никаких резких изменений не последует.

Как проходили ваши поиски нового вокалиста? Какие требования вы выдвигали?

Если честно, то нам было нужно только одно – уникальное звучание, голос. Нам не хотелось брать себе какого-нибудь подражателя. Певцов хватает, и мы прослушали уже 200 кандидатов! Много вокалистов с отличным голосом, которые умеют петь и прекрасно выглядят, но при этом, по вокалу, напоминают кого-то другого. Очень трудно найти певца со своим фирменным стилем, также как со своим голосом. Я думаю, что мы нашли. Я в этом практически уверен.

Как же вы нашли Роба Армитаджа?

Он англичанин, из Йоркшира и пел в одной местной группе, Baby Tuckoo. Эта группа давала концерты исключительно в Англии и поэтому не была хорошо известна. Мы получили его запись, послушали (как и многих других кандидатов) и просто влюбились в его голос.

Насколько новые песни Accept изменились стилистически? Я послушал демо из нескольких новых песен и мне эти песни показались совершенно не коммерческими! Достаточно тяжелые темы получились.

По всей видимости, тебе просто трудно распознать и понять то, что мы играли раньше и то, что играем сейчас. На новом альбоме есть несколько по-настоящему тяжелых вещей. Могу сказать, что наши новые вещи будут экстремальными по своему коммерческому потенциалу. Когда американский музыкант уверяет, что не собирается скатываться в коммерцию, значит, от него стоит ждать откровенной попсы, а вот мы немцы всегда отличались и выделялись своим четким стилем и при этом не боялись играть разную музыку. Поэтому наши сегодняшние уверения в коммерческой направленности песен не будут отвечать надеждам наших слушателей, это будет не то, что они могут подумать, на что могут рассчитывать. Poison вы точно не услышите!

Как гитарист, ты постоянно совершенствуешь свое исполнительское мастерство?

Да, конечно, особенно по части сочинения песен. Одно от другого просто неотделимо. Если ты хороший гитарист то, по моему мнению, просто обязан совершенствоваться как автор-сочинитель. Можно прийти в студию и играть на гитаре, потому что так надо, просто наяривать свои соло. Но композиция также имеет огромное значение. И прямо сейчас мы работаем над этим; нам очень важно работать, творить как единый коллектив.

Чем же ваша группа занимается последние два года, помимо сочинения новых песен и всего что с этим связано?

Последний раз мы выступали в Японии, и это было осенью 1986 года. Пару месяцев все занимались своими делами, потом мы снова встретились, сочиняли песни, а потом, естественно, готовили песенный материал для Удо. Как я уже сказал мы написали много песен и отобрали необходимые для Удо композиции, затем продолжили сочинять дальше. И этот процесс отнял много времени. Сочинять песни не трудно, трудно состыковывать их воедино. Нужно иметь определенную концепцию. Нельзя распыляться. Должно быть что-то общее, какой-то фундамент.

Изменили ли Accept методику своей студийной работы?

Нет, но мы используем больше электроники, чем на прошлом альбоме, но сейчас это общая тенденция.

Забавно, что вы записываетесь в той же самой студии, что и Scorpions, и практически в одно и тоже с ними время.

О, да. Вчера вечером я немного выпивал с Рудольфом Шенкером. Это было прикольно. Они наши добрые друзья и мы отлично общаемся и вместе проводим время.

Вольф, знаком ли ты с каким-то молодыми немецкими группами, ну, например с Warlock или Helloween?

Ну, одно время, недолго я слушал многие из этих команд, но, если честно, то ничего выдающегося для себя так и не нашел. На мой взгляд, большинству этих групп не хватает качественных, по-настоящему хороших песен, которые помогли бы им вырваться на вершину.

И о каком же качестве идет речь?

Ну, на мой взгляд, нужно быть в своем творчестве последовательными. Некоторые из этих групп играют всего ничего, но все только и говорят о них и пророчат им великое будущее. Но по прошествии года ничего потом о них не слышно, а все потому что не получилось у них создать крепкую основу, свой базис. А вот мы всегда старались быть последовательными и продвигались вперед шаг за шагом. Некоторые группы отправляются за границу, там продаются, но они бессодержательные, пустые. Не умеют сочинять хорошие песни, не могут выкроить время для записи хорошей пластинки, и все такое прочее. Для того, чтобы пролезть на вершину и добиться популярности необходимо многое учесть и о многом позаботиться. Сочинение качественной музыки, одного этого мало, есть и прочие важные вещи.

Можешь назвать нам пару-тройку ваших новых песен?

"Prisoner Of Fame", "Don't Kiss The D-Train", "Mistreated". Но все это пока рабочие названия.

Что для группы Accept стоит на первом месте, что в приоритете?

Прежде всего, записать и выпустить этот многострадальный альбом! Затем, скорее всего, мы начнем с турне по Америке. Сейчас мы строим планы, но как ты знаешь, в этом музыкальном бизнесе все еще может 100 раз изменится. Мы кое-что запланировали, вот, возможно приедем в следующем году и выступим на нескольких фестивалях в Германии. На всех фестивалях "Monsters Of Rock" и прочих европейских фестивалях.

Могу поспорить, что вы буквально рветесь вернуться на сцену.

Естественно.

Тебе больше всего нравится гастролировать?

Да. После продолжительного турне, хочется вернуться домой, немного отдохнуть, а потом засесть в студии. Конечно, приятно вернуться домой и отдыхать какое-то время, но когда так долго сочиняешь новые песни и записываешься, хочется вернуться на гастроли, выйти на сцену и получить свой кайф. Отчасти этим и хороша работа профессионального музыканта, это половина кайфа, если не весь кайф.
http://www.rock-archives.ru/rock-archiv ... datov.html


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009
Поблагодарили: 52 раз.
Сообщений: 1668
За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За материал для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) За особые заслуги (1) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#66   (13267)   Добавлено: Среда 10 Апрель 2013 22:53   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





ВХ: "Удо внезапно решил, что ему совершенно не нравится выбранное нами направление" :-o :-D
И прям тут же:
"Надо сказать, что между нами всегда существовали разногласия и некоторая отстраненность. Accept всегда хотели быть более коммерческими, а Удо всегда был фанатом настоящей тяжести, хардкора, того хэви металла, который мы играли на альбомах "Restless & Wild" и "Balls To The Wall"."

А вот это верно было замечено: "Больше никому не надо идти на компромисс, так как он может играть свой тяжеляк, а мы гнуть свою линию."

Не удивляет меня высер Х в паскуднейшей оценке других немецких команд. Звоночек уже был, когда он высказывался ранее о работе гитаристов Джудас Прист. (%(

Вообще, интервью интересное в плане подтверждения некоторых фактов. Например, о том, как проводился отбор певца можно понять из озвучивания кол-ва прослушанных кандидатов, о том, что существовали(-уют) десятки (!)нереализованных песен

Вот почему я люблю диск ЕТН 1989г, (хотя это с натяжкой полу-). Я люблю его не только за наличие достойных вещей, но и за проделанную ответственно работу, как подготовительную, так и собственно на альбоме. За строгий отсев вокалистов и песенного материала, мучительную редактуру с сомнениями. Там было реальное творчество и поиск. Да, этим они развалили старый и в определённом смысле даже предали многих своих фанов, уйдя в другое спорное направление. Слишком свежи были воспоминания о недавнем прошлом с Удо. Многие (не один и не два поклонника, как предполагал Х) отвернулись от группы. Время было совсем неудачное и решение оставить старую вывеску тоже. Будь это проект под другим названием (а самое лучшее сайд-проект при сохранении основного с Диркшнайдером), шансов добиться успеха было бы, вероятно, чуть больше. Но подобное органичное не в ущерб совмещение разных проектов, как показала история оказалось невозможным ни для одного участника классического (гостевое участие не в счёт).
Прекрасная, но незаслуженно заниженная работа вышедшая в 1989г резко контрастирует с последним релизами ХБ, где откровенная халтура (хотя бы уже в одном том, что взяли первого попавшегося заурядного и уже не в лучшей форме певца), беспардонные заимствования чужого в музыке и ремесленичество (в частности, преимущественно "подкладочная" работа Франка и Шварцманна)подменили собой творчество.

_________________
"БЕЗ УДО НЕТ НАСТОЯЩЕГО АССЕРТ" (с) Йорг Фишер


 

Аватар пользователя

Не в сети

РИГА
Зарегистрирован: 14.05.2010
Поблагодарили: 66 раз.
Сообщений: 338
За лучшие\содержательные посты (1) За лучшую новость месяца (4) За материал для сайта (1) За регулярные материалы для сайта (1) За помощь товарищу (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#67   (13271)   Добавлено: Четверг 11 Апрель 2013 00:09   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





На вопрос о том, слышал ли бывший вокалист ACCEPT два последних альбома ACCEPT, тот ответил: "Конечно я слышал "Blood Of The Nation" и считаю, что это хороший альбом, хороший вокалист. Из второго я слышал только один трек, 'Stalingrad'. И думаю, что он (для меня) не так хорош как первый. У меня возникло ощущение, что его записывали одновременно с первым; звучат похоже.

Wolf сказал, что он не контактировал со мной относительно реюниона, ну что я могу на это сказать?! Это не правда. Он спрашивал меня. Но после мы долго все обсуждали и в конце-концов я сказал: "Нет, ребята, я не хочу влезать в это снова. Я очень доволен всем с U.D.O. И я желаю вам всего самого хорошего, удачи в будущем". Вот как все было".





In a 2011 interview with Sleaze Roxx, Dirkschneider was asked about his decision to not take part in ACCEPT's current reunion. "Wolf has been saying in interviews that he was not interested in a reunion, but this is not true," he replied. "They asked me [in 2009 if I wanted to return to the band]. I said to them, 'We have already done a reunion in the '90s and it did not work out.'

"My thought was this: if I do this reunion, then I have to cut down U.D.O. [Udo's long-running project], and U.D.O. has become quite successful. I said to Wolf, 'Okay, when this reunion doesn't work out, I'll have to continue under the name ACCEPT.' I wanted the rights to the name, but Wolf didn't agree to those terms and I said to them, 'I wish you good luck.'"

When asked why it would not have been possible to do both U.D.O. and ACCEPT, Udo said, "For me, I would rather not have two bands at the same time. I want to be able to concentrate on just one band. I have restarted U.D.O. twice at this point; the band has been in existence this time for 14 to 15 years now. I've been together with some of these guys in this band longer than I have been with the guys in ACCEPT. [laughs]!"

Regarding whether his decision had to do with a struggle for control of the name, money or both, Dirkschneider replied, "Well, money, of course, but money isn't the most important thing in the world to me. I wanted assurance that I could continue under the name ACCEPT if things didn't work out because I had the most to lose by putting U.D.O. aside. So when they wouldn't agree to this, I said, 'Thank you very much, Wolf!'" [laughs]"

Speaking to Kaaos TV in 2011, Hoffmann stated about ACCEPT's current relationship with Dirkschneider: "There's really no connection at all; we don't really have any relationship with him. We just read stuff that he says and we don't wanna comment on any of it. We decided for ourselves we're not gonna go there and, like, make a statement [in response] to his statement, blah blah blah. We're not gonna go there. I know that certain people want that, but we don't wanna go there, so we decided we wanna wish him all the best with his own project and 'adiГіs, amigo.'"
http://www.darkside.ru/news/52911/


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009
Поблагодарили: 52 раз.
Сообщений: 1668
За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За материал для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) За особые заслуги (1) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#68   (13272)   Добавлено: Четверг 11 Апрель 2013 00:34   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Удо всё так же дипломатичен? :-)

William: I spoke with Wolf Hoffman late last year, he told me that he doesn’t stay in contact with you. Are you in touch with any other members of the band?

Udo: Oh, I don’t talk to Wolf Hoffman anymore. I mean, especially Wolf, he was saying a lot of bad things about me. I don’t know why he did this, he said that he was never in contact with me about a reunion. I mean, this is completely bullshit. I can send you tons of emails with conversations to do a reunion, I don’t know why he’s doing this, you know? We had so many good times together in the old days, and I mean, come on! Why? (laughs) I wish them good luck, and here we go!
http://vk.com/udoaccept

_________________
"БЕЗ УДО НЕТ НАСТОЯЩЕГО АССЕРТ" (с) Йорг Фишер


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 20.08.2010
Поблагодарили: 35 раз.
Сообщений: 370
За лучшие\содержательные посты (1) За лучшую новость месяца (1) За материал для сайта (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За активность новичка (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#69   (13529)   Добавлено: Среда 12 Июнь 2013 11:55   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  







Из интересного - об участии Кауфмана в Акцептологии(пара общих фраз), о новом альбоме(решили уйти от темы войны, записывать будут в конце года)


 

Аватар пользователя

Не в сети

Белгород
Зарегистрирован: 08.12.2008
Поблагодарили: 20 раз.
Сообщений: 630
За лучшие\содержательные посты (1) Заслуженный ветеран форума (1) За лучшую новость месяца (5) За материал для сайта (1) За регулярные материалы для сайта (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#70   (13875)   Добавлено: Понедельник 02 Декабрь 2013 16:35   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Никогда ещё Accept не звучали лучше - так считает Вольф Хоффман, и у российских фанатов скоро будет возможность в этом убедиться. После нескольких неудачных попыток вернуться на сцену мало кто верил в успех очередного начинания герра Хоффмана, но в последние годы судьба как будто воздаёт группе должное за всё то, через что им пришлось пройти в 90-е. Два альбома с Марком Торнилло в качестве вокалиста были встречены если не восторженно, то очень доброжелательно, а сейчас группа уже работает над новой пластинкой. За две недели до очередного визита ветеранов немецкого хэви-метала в Москву, который состоится 2 декабря, мы позвонили лидеру коллектива, чтобы выяснить, какую программу они готовят, узнать все самые свежие новости из стана Accept и задать несколько интересных вопросов, которые адресовали Вольфу российские поклонники.

Как дела, Вольф?

Всё отлично. Мы только вчера вернулись из Хельсинки.

Как прошёл концерт?

Здорово! Мы впервые выступали вместе со Scorpions, и это была настоящая фантастика!

Ну да, вы же выросли в Германии, и Scorpions, должно быть, были вашими кумирами.

Да, точно. Все эти годы мы были бок о бок со Scorpions, виделись с ними множество раз, но никогда не выступали на одной сцене.

А через пару недель вы снова летите в Европу. И, наконец, в Россию.

Да. К сожалению, эти концерты пришлось перенести. Изначально это всё должен был быть один большой тур, но, в общем, не так уж и важно. Мы рады, что едем в Россию, и, надеюсь, там нас тоже ждут – независимо от того, когда именно мы приезжаем. Так что ждём с нетерпением!

Как и мы. Что вы готовите для нас в этот раз?

У нас отличный сет-лист, в котором много нового материала с последних двух альбомов, но, конечно, ни один концерт не может обойтись без старой доброй классики. Так что мы сыграем шесть-семь песен с альбомов “Stalingrad” (2012) и “Blood of the Nations” (2010), а остальное время займут старые вещи. Такая комбинация старого и нового материала обычно людям нравится. Будет здорово.

Ты доволен тем, как ваша классика звучит в исполнении Марка?

Знаешь, Марк исполняет наши старые песни так круто, что мы даже никогда не задумывались об этом. На самом деле, мы можем играть даже те песни, которые никогда не играли с Удо (Диркшнайдер, бывший вокалист), и они здорово звучат. Например, раньше мы никогда не играли, “Losers And Winners” или “Aiming High”, а теперь они получаются просто прекрасно. А ещё пару лет назад мы как-то во время концерта сыграли альбом “Restless and Wild” (1982) целиком. К нашему удивлению, многие песни, которые мы считали не слишком удачными, теперь вдруг зазвучали. Это потрясающе!

Может быть, они и были написаны для живого исполнения?

Вообще-то мы пробовали играть их двадцать лет назад, и тогда они не пошли. А теперь – всё отлично. Понятия не имею, почему. Наверное, это как-то связано с голосом Марка и его манерой исполнения. В общем, мы сейчас отличная команда. Странно, но сейчас Accept звучит лучше, чем когда-либо. Я слышал такое мнение от многих фанатов.


Как считаешь, в России ваш альбом “Stalingrad” звучит по-особенному?

Да, конечно. Разве есть где-то в мире более значимое место? Это же как раз о России и Сталинграде. Можно сказать, мы написали об этом не только потому, что нам близка эта тема, и не только потому, что эти события имеют очень большое историческое значение. Вставляя в песню российский гимн, мы думали о русских людях, ведь мы много раз были в России, эта страна много значит для нас. Мы же немецкая группа, так что для нас особенно важна возможность снова поднять эту тему, написать песню об этом. Мы понимаем, что мир мы вряд ли изменим и историю тоже не переделаем, но мы можем помочь сохранить память о тех событиях. По-моему, очень важно заставить людей вновь задуматься обо всём этом.

Как вы вообще пришли к этой теме?

Идея появилась, когда мы посмотрели документальный фильм о Сталинградской битве. Эпическая история той грандиозной трагедии стоит того, чтобы об этом рассказать. Но мы говорим о Сталинграде не в исторической перспективе, это просто рассказ о гибели множества людей, поданный с точки зрения двух солдат противоборствующих армий. В последние минуты жизни они приходят на помощь друг другу на поле битвы. В конце концов, мы все становимся братьями в свой смертный час. Именно эту идею мы хотели воплотить, нам казалось, что это отличный сюжет для песни. Как творческие люди, мы всегда стараемся найти что-то необычное, интересное, что затронуло бы наши сердца, а эта тема нас совершенно точно зацепила.

Кажется, вам нравится поднимать такие противоречивые темы.

Да, точно. Нам всегда это нравилось. По-моему, неоднозначные темы гораздо лучше простых и скучных. Ведь, на самом-то деле, к сожалению, тексты большинства песен в тяжёлой музыке откровенно скучны. Так что да, мы всегда искали темы, которые смогут достучаться до людей, заставят их задуматься.

Когда вы планировали тур по России, не возникало мысли заехать в сам Сталинград?

Конечно. Мы даже хотели сыграть там концерт, но, увы, пока не получается. Будем надеяться, когда-нибудь мы туда доберёмся. Россия же такая здоровенная (смеётся), не так-то просто взять и поехать куда-то. Иначе мы бы уже там побывали. Но мы никогда не оказывались даже поблизости…

В этот раз окажетесь - Краснодар не так уж и далеко. Ну, по российским меркам… (Дружный смех.)

Ну да, ну да. Всё относительно, конечно.

При таком-то расписании вам ещё как-то приходится выкраивать время для работы и над новым альбомом.

Да, мы как раз в процессе написания песен. Последние три месяца мы каждый день работаем над новым материалом, и у нас уже куча всего написана. Сейчас мы сделали перерыв на несколько концертов, но потом вернёмся в студию.

Такие перерывы не мешают творческому процессу?

Да, немного, но вообще это даже хорошо. Ты выбираешься из своей скорлупы во внешний мир, выходишь на сцену. Иногда полезно глотнуть свежего воздуха и отвлечься от… всего. Мне это нравится, хотя раньше мы так никогда не делали. Обычно мы сидели в студии до победного конца, но не в этот раз. Ты знаешь, слишком сильно погружаться в какой-то процесс тоже бывает опасно. Всегда что-то случается. Ну, знаешь, ты как будто слегка «трогаешься». В общем, я не против выбраться наружу, посмотреть на людей, сыграть парочку старых песен, а потом с новыми силами вернуться в студию. Это неплохо.

Вы не чувствуете давления? Ваши два последних альбома были такими успешными, что теперь приходится соответствовать ожиданиям публики…

Да, это точно. Давление просто огромное. Но я всегда говорил, что иметь такие проблемы приятно. Это хорошее давление. Это точно лучше, чем если бы наш последний альбом провалился, и пришлось бы… (Смеётся.) Ну ты поняла, тогда был бы другой повод понервничать. (Смеётся.)

Да уж, действительно. Вообще в Интернете бытует мнение, что вы не сможете долго оставаться на таком уровне. Как считаешь, ваш новый альбом развеет эти сомнения?

Ну, такие люди всегда находятся. Помню, когда мы только объявили о возвращении Accept, в Интернете всё время говорили, что без Удо ничего у нас не получится, никто это слушать не будет и т.д. и т.п. Но мы всем доказали, что это не так. Оба альбома оказались очень успешными, “Blood of the Nations” вообще назвали камбэком века, и всем всё нравится. Хотя, конечно, какая-то часть людей ждёт, что новый альбом окажется не настолько хорош. Думаю, такова человеческая природа, это нормально, мы не переживаем из-за этого. Мы просто двигаемся дальше, делаем всё, что в наших силах, а остальное… Мы всё равно не можем на это никак повлиять. Какой смысл сходить с ума, переживая о заработках и продажах? Если ты веришь в то, что делаешь, и выкладываешься на все 100%, значит, ты делаешь всё, что от тебя зависит.

Расскажи немного о вашем новом альбоме, пожалуйста.

Думаю, он будет несколько более мелодичным, но сейчас я слишком погружён в работу, чтобы судить объективно. У нас набралось уже много интересного материала, так что альбом должен быть сильным, предчувствие у меня хорошее. Общее направление радикально не изменится, думаю, будет примерно то же самое, только лучше. Классический стиль 80-х, но с современным саундом.

Габи (Хоффманн, жена Вольфа) тоже вовлечена в процесс?

Немного. То есть, она всегда тянула группу вперёд, такой вот «серый кардинал». (Смеётся.) Иногда у неё появляются идеи для песен, которыми она делится с нами. Она всегда писала много текстов, особенно в 80-х, когда она была единственным текстовиком в группе. Все тексты для альбомов “Balls to the Wall” (1983), “Metal Heart” (1985) и “Russian Roulette” (1986) придумала именно она. Понятно, что она и сейчас делится с нами своими идеями. И хотя Марк Торнилло сейчас сам пишет отличные тексты, Габи тоже принимает в этом участие.

А кто продюсер? Вы по-прежнему работаете с Энди Снипом?

Да, Энди – наш человек!

За свою карьеру вы успели поработать с тремя очень известными продюсерами. Чем отличается их стиль работы?

Энди – первый, с кем мы плотно общаемся именно как с музыкантом. Остальные ребята - крутые продюсеры, но они не были ни настоящими поклонниками металла, ни гитаристами. А Энди ещё подростком слушал Accept, так что наша музыка для него имеет особое значение. Он воспринимает все песни, которые мы пишем, и вообще всё, что мы делаем, с точки зрения фаната. И в то же время он сам отличный гитарист и автор песен. У него есть своя группа, он ездил на гастроли, так что прекрасно знает, как это работает и как должна звучать хорошо настроенная гитара. В этом смысле он – совершенно особенный человек для нас, и этим он сильно отличается от Дитера Диркса или Михаэля Вагенера, которые, в основном, выполняли роль продюсеров или инженеров. Это совсем другой уровень.

Может, поговорим о вашем возвращении на сцену? Мы все знаем, как в группу попал Марк, а как получилось с остальными? Как они отреагировали, когда ты позвонил им и сказал, что Accept возрождаются с новым вокалистом?

По-моему, они все очень удивились, ведь никто же не ожидал такого. Они просто жили обычной жизнью… Херман (Франк, гитарист) жил в Ганновере, у него там небольшая студия, где он работает продюсером и что-то там ещё делает, я точно не знаю. Но в тот момент он не был на гастролях и вообще не пытался сделать карьеру в музыке, по крайней мере, точно не на нашем уровне. После звонка он был очень удивлён, но ему понадобилось совсем немного времени, чтобы обдумать предложение, посоветоваться с женой, и всё – он был в деле! То же самое и со Штефаном (Шварцманн, барабанщик). Он живёт в Швейцарии и, конечно, для него это тоже стало сюрпризом. Пойми, это маленькое событие кардинально изменило нашу жизнь. Мы снова гастролируем по всему миру, проводим целые месяцы вдали от дома, делаем все те прикольные вещи, про которые уже и думать забыли.

Почему ты позвал Хермана, а не Йорга (Фишер, еще один экс-гитарист)?

Потому что Фишер пропал. Он исчез из нашего поля зрения, никто не знает, где он. У нас нет с ним никакой связи, он больше не работает в музыкальном бизнесе, чёрт его знает, куда он делся. Мы точно не знаем.

А почему ты вообще решил пригласить второго гитариста? Помню, в 90-х ты был в группе единственным.

Да, так и было. Но, по-моему, фанаты совершенно однозначно дали понять, что хотят видеть в Accept двух гитаристов. К тому же, если помнишь, в 2005 году мы несколько раз выступали на фестивалях в классическом составе с Удо, Херманом и Стефаном. Всем понравился состав группы, а мы поняли, что эти ребята смогут всё сделать как надо. Было очевидно, что с точки зрения фанатов, для воссоздания первоначального звучания Accept нужны два гитариста. Хотя мне и нравилось быть единственным: у тебя развязаны руки, можно импровизировать, как во время джемов. Но я понял, что если мы хотим играть старый материал, то нужно соответствовать исторической действительности. В общем, я рад, что у нас в группе снова два гитариста.

Тяжело было принять решение вновь объявить всему миру, что Accept возрождается?

Да, но нам нравится играть музыку. И что нам было терять? Могло сработать, могло и не сработать, что, конечно, было бы печально для нас. Когда мы услышали голос Марка, мы решили: «Если с ним у нас не получится, значит, не получится вообще никогда! Его голос идеально нам подходит, мы хотим выйти на сцену, поиграть старые песни Accept и, может быть, написать что-то новенькое, пару альбомов». Но изначально мы просто хотели сыграть несколько концертов, а Удо не хотел участвовать, и тут подвернулась другая возможность. Что нам было терять? Всё, что мы могли сделать, это попробовать, к тому же, мы были убеждены, что это сработает. И мы не ошиблись. Хотя, конечно, заранее никогда не знаешь. Стопроцентной гарантии тебе никто никогда не даст, особенно в музыке.

Вообще голос Марка очень похож на Удо. Как считаешь, искать принципиально другого вокалиста в конце 80-х было ошибкой?

Конечно. Теперь-то мы это знаем.

Может быть, осознай вы это вовремя, в 90-х всё сложилось бы лучше?

Может быть, но тогда мы просто этого не хотели. Мы стремились к чему-то новому. По-моему, 90-е для нас были таким периодом, когда ничего просто не получается. Знаешь, бывают такие моменты, когда всё само идёт тебе в руки, когда всё получается легко и просто. Так было, когда мы нашли Марка. Даже слишком хорошо, чтобы быть правдой: мы нашли Марка, потом нашли Энди Снипа, потом нашли отличного парня, который сделал для нас видео… Звёзды нам благоволили. (Смеётся.) А когда мы связались с Дэвидом Рисом, всё было как раз наоборот. Сначала у нас был один певец, который оказался не тем, кто нам нужен, потом мы его выгнали, в последний момент взяли Дэвида Риса, но ничего хорошего не получилось, альбом вышел поздно и получился не очень удачным, концертный тур провалился… Странный период, то ли неправильное время, то ли неправильный товар. Всё было против нас тогда, шансов у нас просто не было. Дело не только в вокалисте. Если бы всё остальное сработало, может быть, мы бы тогда и выкарабкались даже с Дэвидом Рисом, не знаю. Но сейчас это уже неважно. Кого это волнует теперь? Дело сделано, это уже история.

Чем ты занимался, пока группы не существовало?

Моей второй страстью всегда была фотография, и когда с музыкой не было видно никаких перспектив, я стал фотографом. Мне понравилось, и я до сих пор этим занимаюсь, когда получается. Хотя свободного времени у меня не так много со всеми этими гастролями, я всё равно делаю по несколько фотосессий в год.

Дорого будет стоить заказать у тебя фото? Может быть, даже с автографом?

(Смеётся.) Да нет, не дорого. Но я этим не занимаюсь. Я занимаюсь коммерческой фотографией, а не художественной. Художественной я тоже занимался на первых порах, но потом понял, что если ты хочешь чем-то зарабатывать на жизнь, то клиентов нужно искать там, где у людей есть деньги и они готовы их тратить. Так что я специализируюсь на рекламных агентствах, больших корпорациях. С тяжёлой музыкой эта работа вообще никак не пересекается, но мне всё равно нравится, только иначе, по другим причинам. Это здорово.

В то время у тебя не возникало мыслей присоединиться к какой-то другой группе?

Нет, никогда. Меня часто звали, но я никогда даже не обдумывал это всерьёз. Accept был моим детищем с 16 лет. Я был в группе очень, очень долго, никогда не уходил, никогда не оставлял группу. Пойми, я знаю многих людей, которые приходили и уходили, возвращались и снова уходили… А я был в группе всегда. Группа всегда держалась на нас с Габи. Это наш проект с тысяча девятьсот… бог его знает какого года. С чего бы я вдруг решил всё поменять? Зачем мне уходить в другую группу и быть просто приглашённым музыкантом? Мне никогда этого не хотелось. Никаких причин для такого поступка не было. Я люблю Accept, я никогда ни на что не жаловался, и я очень горжусь всем, чего мы достигли. Чего ещё можно желать в жизни?

Сейчас ты живёшь в США, у вас американский вокалист… Ты всё ещё считаешь Accept немецкой группой?

Безусловно. Я считаю себя немцем и всегда буду считать. Просто потому что… Ну представь, что ты переехала, скажем, в Техас. Ты же так и будешь русской девушкой в Техасе, ты не превратишься в кого-то другого. Твоя жизнь, твоё воспитание - ты не можешь просто так взять и зачеркнуть все это, и неважно, где ты живёшь. Может, ты и изменишься слегка, но ты всё равно останешься тем, кто ты есть. И мы остаёмся немцами. Все здесь зовут меня немцем.

Давай вернёмся в настоящее и обсудим другие новости из вашего лагеря. Недавно ты в каком-то интервью упоминал новый альбом с классической музыкой в тяжёлой аранжировке…

Да, я работаю над новым альбомом вместе со своим другом из Италии. Он аранжировщик струнных инструментов и композитор. Материал для альбома почти готов и, по большей части, записан. Сейчас я пытаюсь найти время, чтобы нанести какие-то финальные штрихи, и, будем надеяться, очень скоро альбом будет готов к выпуску. Я работаю над этим, но, конечно Accept - это главный приоритет.

Мы с нетерпением ждём.

Это хорошо. Я знаю, что русским фэнам должно понравиться. Вот что мне нравится в России: русские люди очень любят классическую музыку, им близок мой стиль игры на гитаре. Это чувствуется, публика здесь не такая, как в других странах. Это правда.

Ты думаешь, у классической музыки и хэви-метала есть что-то общее?

Определённо. Мне кажется, будь знаменитые композиторы живы сейчас, они сочиняли бы хэви-метал. Взять хотя бы Бетховена, он был этаким металлистом своего времени. Его творчество настолько драматично, тогда о таком и не слыхивали! Классическая музыка ведь не единый жанр, она прошла через множество стадий. Всегда появляется какой-нибудь парень, который просто переворачивает всех и вся с ног на голову, и люди думают, что это просто возмутительно. Это сложно сейчас представить, но так и было. Так что эти стили точно можно сравнивать, у них много общего.

Что ты начал слушать раньше: хэви-метал или классику?

Сначала был хэви-метал. Классику я открыл для себя, когда мне уже исполнилось двадцать. Но я всегда любил хорошие мелодии. Странно, но мне всегда нравилcя Бетховен. (Напевает мелодию.) Даже в детстве он меня всегда завораживал. Мне даже говорили – люди, которые знают меня довольно давно, - что я наигрывал этот мотив, когда только начал учиться играть на гитаре.

Расскажи про ваш проект “Acceptology”.

Изначально у нас появилась идея создать какую-то площадку, где фэны могли бы обмениваться материалом, который у них накопился. За все эти годы мы познакомились с огромным количеством людей – и фанатов, и журналистов, - и у них у всех есть какие-то свои личные истории об Accept. Может быть, кто-то из них был на нашем первом концерте, у кого-то сохранились старые фотографии, может быть, они когда-то встречали нас или брали у нас интервью 30 лет назад… Кто-то расскажет о том, как впервые вообще услышал про Accept. У всех этих людей со всего мира найдётся что-то своё, чем они смогут поделиться, и мы решили создать площадку, где весь этот материал можно собрать. Когда его накопится достаточно – это может произойти в следующем месяце или в следующем году – мы выпустим его в той или иной форме. Это может быть DVD или книга, а может, и просто веб-сайт, мы пока не знаем. Это будет зависеть от того, какой материал мы соберём.

Удо принимает в этом участие?

До сих пор не принимал. Мы много раз приглашали его, и я надеюсь, однажды он согласится. Но до сих пор новостей об этом не было. Надеюсь, что он поучаствует, но сомневаюсь.

А как насчёт других бывших членов группы?

Да, в проекте участвуют многие из тех, кто были с нами на самых первых порах. Как, например, наш самый первый ударник (Франк Фридрих), который записывал наш первый альбом в 1979 году. У него остались фотографии и какие-то байки, которыми он хочет со всеми поделиться.

Ещё я слышала, что у вас теперь есть своё вино…

Да, с нами связались производители вина, и сейчас мы вместе с ними работаем над своей маркой. Первая партия получилась очень удачной, всё раскупили моментально, так что сейчас мы готовим следующую. Надеюсь, в следующем году получится. Это прикольно, всем понравилось вино под маркой «Accept». Мы гордимся, хотя, разумеется, это всего лишь небольшой дополнительный проект. Я не собираюсь переквалифицироваться в винодела. (Смеётся.)

Может, стоило бы выпускать пиво?

Может быть. (Дружный смех.) Но знаешь, пиво несколько сложнее делать. А вообще, как насчёт водки, а? Русская водка? (Дружный смех.)

Звучит заманчиво! Водка «Accept»?

Да, для русских фанатов! (Дружный смех.)

Ну ладно. У меня осталось ещё несколько вопросов, которые тебе хотят задать фанаты. Ты не против?

Совсем нет, давай.

Тогда вот первый. Когда ты в последний раз был по-настоящему пьян во время концерта?

Последний раз был в 80-х. Мы играли концерт в Лос-Анджелесе. Помню, дело было в “Troubadour”. Это был один из очень, очень немногих случаев, когда я действительно напился. Перед концертом мы пошли в мексиканский ресторан. Помню ещё, там был Лемми (Килмистер, Motorhead - прим.авт.). Я выпил текилы, а я вообще плохо переношу текилу. Внезапно я понял, что выпил слишком много, чтобы выходить на сцену, но концерт-то всё равно должен был состояться. Так что мне пришлось играть, и это было ужасно. Я никогда больше так не делал.

Когда выйдет ваш концертный DVD?

Я знаю, что всё уже готово. Он выйдет, как только лейбл сочтёт момент подходящим для релиза. Думаю, они попробуют это сделать в следующем году.

Ходили слухи о какой-то драке между Дэвидом Рисом и Петером Балтесом (бас) в начале 90-х. Это правда?

Да, правда. Вот тогда мы и решили не продолжать, что оно того не стоит. У нас с Дэвидом Рисом действительно не сложились отношения, но когда он полез на Петера с кулаками, мы решили: «А знаешь что? Мы просто бросим это дело прямо сейчас». И мы действительно свернули проект прямо там, на месте. Никто, конечно, не ждал от нас, что мы станем лучшими друзьями, но до такого уровня мы точно не хотели опускаться, так что решили просто прекратить всё это.

Спасибо. Следующий вопрос. Существует мнение, что альбомы “Death Row” (1994) и “Predator” (1996) - самые слабые в дискографии Accept. Ты с этим согласен?

Да, пожалуй.

Почему так получилось?

В основном, потому что мы искали новое направление и толком не знали, куда двигаться. Это было в 90-х, а в 90-е дела ни у кого дела не ладились. У всех тяжёлых групп были проблемы, все искали новое направление развития. Классический металл был мёртв, никто не хотел слушать песни со старого доброго “Restless and Wild” и остальную классику. Все ждали новую Nirvana, новую гранжевую группу. Это было странное время, и все группы, включая и Accept, пытались найти свою нишу, экспериментировали, пытались измениться в соответствии с новыми веяниями. Мы делали то же самое. С этой точки зрения, мне кажется, там есть кое-какие интересные музыкальные идеи, но, в общем и целом, это был не наш стиль. Но, знаешь, мы кое-чему научились. В каком-то смысле я даже рад, что мы прошли через это, потому что иногда полезно заняться чем-то другим и посмотреть, куда это могло бы тебя привести. Но потом нужно набраться смелости признать: «Может быть, тут ничего хорошего и не могло получиться, это не наше. Давайте вернёмся назад и будем делать то, что у нас получается».

Ну всё, у меня кончились вопросы. Спасибо, что нашёл время ответить на все. Хочешь что-то сказать фанатам в завершение?

Да. Через пару недель увидимся. Надеюсь, будет не слишком холодно, когда мы до вас доберёмся. Но в любом случае, на концерте будет жарко, как всегда. Я люблю российских зрителей, так что вечер снова получится незабываемым. Скоро увидимся!

Екатерина Акопова
15 ноября 2013 г.
http://www.headbanger.ru/interviews/388

_________________
ACCEPT - 2014 Was the Best Year in Their Career So Far!


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 21.06.2009
Поблагодарили: 147 раз.
Сообщений: 1375
За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За найденную ошибку на сайте (2) За найденную ошибку на форуме (1) За лучшую новость месяца (4) За материал для сайта (1) За регулярные материалы для сайта (3) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (6) За помощь товарищу (1) За особые заслуги (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#71   (13876)   Добавлено: Понедельник 02 Декабрь 2013 17:22   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Никогда ещё Accept не звучали лучше - так считает Вольф Хоффман

ЛОЖЬ !!!

Марк исполняет наши старые песни ТАК КРУТО

ЛОЖЬ !!!

На самом деле, мы можем играть даже те песни, которые никогда не играли с Удо,
“Losers And Winners” или “Aiming High”,

ЛОЖЬ !!!

а теперь они получаются просто прекрасно. А ещё пару лет назад мы как-то во время концерта сыграли альбом “Restless and Wild” (1982) целиком.
Вообще-то мы пробовали играть их двадцать лет назад, и тогда они не пошли.
А теперь – всё отлично.

ЛОЖЬ !!!

Габи (Хоффманн, жена Вольфа) Все тексты для альбомов “Balls to the Wall” (1983),
“Metal Heart” (1985) и “Russian Roulette” (1986) придумала именно она.

ЛОЖЬ !!!


Accept был моим детищем с 16 лет. Я был в группе очень, очень долго, никогда не уходил, никогда не оставлял группу.
Группа всегда держалась на нас с Габи. Это наш проект с тысяча девятьсот… бог его знает какого года.

ЛОЖЬ !!!


...драке между Дэвидом Рисом и Петером Балтесом (бас) в начале 90-х. Дэвид Рис полез на Петера с кулаками


ЛОЖЬ !!!


Фишер исчез из нашего поля зрения, никто не знает, где он. У нас нет с ним никакой связи, он больше не работает в музыкальном бизнесе, чёрт его знает, куда он делся. Мы точно не знаем.

ЛОЖЬ !!!


По-моему, тексты большинства песен в тяжёлой музыке откровенно скучны.

ЛОЖЬ !!!


Scorpions были вашими кумирами.
Да, точно.

ЛОЖЬ !!!

:? Конченый ублюдок. Лысый Геббельс. :?
The more improbable false, the faster will believe it. (с)

P.S.
Омерзительно уже миллионный раз видеть подобное. Паскудные выродки Хоффманны снова цинично глумятся над великим, во всех смыслах этого слова - Человеком (Удо).

Однако, рано или поздно за всё это гнилое ублюдство жизнь заставит их заплатить сполна.

********************************

Волонтер темных дел и чужих афер
Он копил, собирал на старость лет
Он забыл, но его не забыли, нет

Нет покоя тем кто делал зло
Этим людям так не повезло
Нет покоя тем кто потакал
Тем кто знал и все таки молчал

Каждый сам, каждый сам за все,
Каждый сам отвечает там

Изображение


***********************************************

...мы говорим о Сталинграде с точки зрения двух солдат противоборствующих армий.
В конце концов, мы все становимся братьями в свой смертный час.
Именно эту идею мы хотели воплотить...

<*%^ :?
Омерзительно. Лживую и извращённую идею хотят воплотить.
Приравнять защитников своей РОДИНЫ к бесчеловечным зверям
и выставить их невинными, да ещё и братьями сделать.

Изображение

Изображение

_________________
There is Old Accept, New Accept (shit)


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009
Поблагодарили: 52 раз.
Сообщений: 1668
За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За материал для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) За особые заслуги (1) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#72   (13880)   Добавлено: Понедельник 02 Декабрь 2013 19:57   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Изображение

_________________
"БЕЗ УДО НЕТ НАСТОЯЩЕГО АССЕРТ" (с) Йорг Фишер


 

Аватар пользователя

Не в сети

Королёв
Зарегистрирован: 13.04.2012
Поблагодарили: 41 раз.
Сообщений: 535
За лучшие\содержательные посты (1) За создание отличной темы (2) За особые заслуги (1) За активность новичка (1)
Сообщение#73   (13893)   Добавлено: Четверг 05 Декабрь 2013 10:01   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Похоже, к этой самой мысли пришёл и я. Кстати, прочел, что, фактически, это единственное, о чем жалеет Габи (что создала негатив между Удо и Вольфом). Круг замкнулся


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 15.10.2010
Поблагодарили: 41 раз.
Сообщений: 330
За лучшие\содержательные посты (1) За лучшую новость месяца (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За особые заслуги (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#74   (13895)   Добавлено: Четверг 05 Декабрь 2013 15:10   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





А , на мой взгляд, это же и придало группе сильный и небывалый взлет 80 х годов. То есть это как наркотик- начало обеспечивает волшебное, но потом неминуемое вырождение.


 

Аватар пользователя

Не в сети

Россия, Сыктывкар
Зарегистрирован: 28.05.2010
Поблагодарили: 83 раз.
Сообщений: 676
За открытие неизвестных фактов (8) За найденную ошибку на сайте (1) За материал для сайта (2) За регулярные материалы для сайта (2) За создание отличной темы (1) За коллекцию ACCEPT\U.D.O. (1) По решению пользователей (1) За помощь товарищу (3) За особые заслуги (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) За качественное улучшение фотоматериала сайта (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#75   (13897)   Добавлено: Четверг 05 Декабрь 2013 16:00   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





killingjoke(kaizokuban85) писал(а):
По-моему, тексты большинства песен в тяжёлой музыке откровенно скучны. ЛОЖЬ !!!


Андрис, вот тут я с этой оценкой абсолютно согласен. Скажу больше, - они откровенно уёб..щны!
Нельзя в здравом уме их воспринимать всерьёз. Александр Сергеевич, и иже с ним в гробу вертятся.
И у сабжа, собственно, так же. Увы.


 

Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 81 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. Непрочитанные сообщения

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron


℗ 2008-2012 Design & Publishing Forum Members © phpBB® Group