Начать новую тему Ответить на тему Непрочитанные сообщения

Кому должно принадлежать право использовать название ACCEPT?
Опрос закончился Суббота 29 Ноябрь 2014 16:35
Удо 30%  30%  [ 3 ]
Вольфу 0%  0%  [ 0 ]
Габи 20%  20%  [ 2 ]
Классическому составу с правом передачи 20%  20%  [ 2 ]
Классическому составу без права передачи 20%  20%  [ 2 ]
Удо + Вольфу в равных долях 10%  10%  [ 1 ]
Марку 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 10
Аватар пользователя

Не в сети

Королёв
Зарегистрирован: 13.04.2012
Поблагодарили: 41 раз.
Сообщений: 535
За лучшие\содержательные посты (1) За создание отличной темы (2) За особые заслуги (1) За активность новичка (1)
Сообщение#1   (13845)   Добавлено: Пятница 29 Ноябрь 2013 16:32   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Предлагаю в данной теме определиться, фактически, в том, должна ли называться новая формация Вольфа и Петера ACCEPT и почему?
И давайте, по возможности, без лишней пропаганды, только анализ фактов.
Для "затравочки" выскажусь сам:

1. Группу собрал и придумал название ACCEPT Удо Диркшнайдер.
2. Добился первого контакта с Габи Хауке Петер Балтес (группа в то время была на грани распада, случись который, мы бы вообще ничего не услышали).
3. Группа полностью приняла условия Габи слушаться её во всём, что касается творчества.
(справка: Габи никогда не скрывала, что собирается сделать коммерческий проект).
4. Правильный звук ACCEPT даёт только Вольф Хоффманн, записавший львиную часть гитар классического периода, и чей авторский почерк сформировался к 1982 году.
(справка: голос Удо был в порядке с первого альбома). Слушал песни ACCEPT в исполнении U.D.O. как живьём, так и в записи - это не звук ACCEPT.
5. Удо именно ушёл из ACCEPT в 1986 году, т.к. нигде не было информации, что право на название оспаривается + Удо позволил выйти Eat The Heat без себя на вокале и под вывеской ACCEPT. Буклет Animal House содержит информацию, что первым менеджером U.D.O. была Габи, а также благодарность "группе ACCEPT" без которой этот альбом не был бы возможен (помните - тот случай, когда "спасибо" недостаточно?).

Итог: группа изначально "ковалась" как коммерческий проект, из которого в силу назревших творческих разногласий, уходит её создатель. Право на название перешло к остальным членам группы (если оно вообще было зарегистрировано за Удо, в чём я лично сомневаюсь).

Однако есть и более "свежий" факт: группа, собравшись вновь с Удо, в 1996 году решила, условно говоря, себя похоронить. Как обстояли дела с правами на название, мы не знаем?

Вывод следующий: 1976-1996 группа полноправно носила название ACCEPT. 2009-н/в - моральное право Удо было ущемлено, НО не в наглую, т.к. его звали в группу, но он отказался, предъявив претензии на название - фактически общее достояние группы. В общем возможны варианты, поэтому предлагаю инициировать голосовалку "кому должно принадлежать право использовать название ACCEPT?":
1. Удо
2. Вольфу
3. Габи
4. Классическому составу в равных долях с правом "молчаливой" передачи доли совладельцам (таким образом, возможен уход кого-либо из классического состава с сохранением названия ACCEPT, если нет судебных разборок)
5. Классическому составу в равных долях без права передачи совладельцу, т.е. уходит кто-либо - группа автоматически должна выбрать новое название.
6. Удо + Вольфу в равных долях, т.е. уходит Удо либо Вольф - группа автоматически должна выбрать новое название.
7. Марку (шутка).


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 21.06.2009
Поблагодарили: 147 раз.
Сообщений: 1375
За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За найденную ошибку на сайте (2) За найденную ошибку на форуме (1) За лучшую новость месяца (4) За материал для сайта (1) За регулярные материалы для сайта (3) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (6) За помощь товарищу (1) За особые заслуги (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#2   (13847)   Добавлено: Пятница 29 Ноябрь 2013 18:20   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Прежде чем писать такую простыню, неплохо бы автору знать предмет, о котором он пишет.

А если я что-нибудь ляпну? - И ляпай! Но ляпай уверенно.
Это у них называется точкой зрения! © Москва слезам не верит.

А то как-то неловко читать глупости, да ещё написанные с такой самоуверенностью.

Уже начиная с 1 пункта - бросается в глаза не знание темы.
Ну а со 2 пункта вообще бред на бреде, чистая отсебятина и чушь, переходящая в
дезинформацию ...грубые неточности, подтасовки, откровенная ложь, надерганные
и вырванные из контекста "знания" и "факты"...

7 пункт вообще за гранью глупости.

==================================================

Типичные примеры :

Изображение

Изображение

Такие вещи умиляют,хотя с другой стороны - введение в заблуждение
— это не что иное, как прямой обман, предоставление ложной информации
(а вот сознательно или от безграмотности - другой вопрос) ,но от этого не легче.

И почему то - никто не возмущается :
Музыка одних - картинка других.
Но при этом Удо и Штефана Кауфманна, Йорга Фишера, как бы и не существовало.
Да уж...

=========================================================

Эти не чистоплотные людишки сами в открытую признаются...
нужно только дать им говорить :


Насколько технологии проникли в процесс производства музыки?
Не приводят ли они к тому, что на записях группы кажутся лучше,
чем они есть в действительности?

Энди Снип: Я думаю, что мы прошли уже то время, когда группы были честными в студии. Я подразумеваю, что как только мы начали делать запись под клик, честности было показано на выход. Но с другой стороны, эти технологические трюки помогают сделать работу. Вам выделено определённое количество времени и определённый бюджет, и если Вам требуется обмануть, чтобы уложиться в эти рамки, то здесь нет ничего плохого. Главное – чтобы группа смогла потом это сыграть вживую. Пусть им придётся репетировать пару месяцев после возвращения из студии, но на концертах они должны играть не хуже.
Но сегодня есть намного больше способов обмануть.

Вольф: Сотрудничество с продюсером Энди Снипом весьма положительно сказалось на нашем творчестве. Энди помогал нам в первоначальной сортировке материала, доходчиво объяснял, помогал нам взглянуть на нашу историю с иной точки зрения, вписав ее в общую историю развития метал- индустрии. Благодаря его рассказам мы стали лучше понимать, как нам удались композиции "Restless And Wild" и "Balls To The Walls".

Почему на роль продюсера новой пластинки Вы выбрали Энди Снипа (Andy Sneap)?

Вольф: Это хороший знакомый Марка, он появился неожиданно, просто потому, что кто-то ему позвонил и предложил спродюсировать наш новый альбом. Всего одна встреча – и мы поняли, что он прекрасно нам подходит, мы даже не рассматривали другие кандидатуры. Он оказался нашим давним поклонником, ещё со времён своего детства.

Вольф: Наш продюсер Энди Снип стал частью нашей группы, он знал о нас даже больше, чем мы сами. Звучит забавно, но это правда. Энди начал работу с того, что собрал нас в одном помещении и включил наши старые записи, и по ходу дела рассказывал нам, чем, по его мнению, хороша та или иная композиция. Нам на многое открыли глаза. Это было очень полезно для нас. Лично я никогда не слушал собственные записи. Не знаю почему, просто не слушаю и все, так что он практически заставил нас это сделать. Так мы смогли услышать те нюансы, которые делали наше звучание уникальным. Иногда мы даже о них не догадывались, для нас было естественным играть так, а не иначе, а другие видели в этом что-то оригинальное.

=================================================

Вольф : Наш альбом Blood Of The Nations - это лучшее,чем то,
что мы записали за всё время с Удо.
----------------------------------------------------
Так только, может сказать ..... или непорядочный человек.
Одна только вещь London Leatherboys,я уже не говорю о Metal Heart
и многих других - легко порвут любую из BOTN
с кетчупом,кровью или другими добавками и заменителями.

А затем последовал "Кетчуп-2", только немного короче хронометражом, но "ингридиенты" и "способ приготовления" - абсолютно все ТЕ ЖЕ самые. И снова песни затянуты, вагон переплагиаченых риффов, сдобренный пустыми однообразными соло даже без намёка на фирменную мелодику и свежесть звукоизвлечения, опять отрывистые гопные крики и кашель престарелого пиндосского каверщика-заменителя вместо вокальных линий, и наконец, снова имбецильная лирика для дошкольников.
А обложка - она кагбэ намекае, шо у аффтаров сего "мастерписа" разнообразные творческие идеи сыплются как из пресловутого Рога Изобилия...
Сколько ещё нужно таких новых "кетчупов" от выживших из ума кло**нов-маразматиков ХБ+тартила, чтобы дошла простая и старая как мир истина: говно никогда не станет шоколадом!

=========================================================

Да и меня удивляет и забавляет рассуждения и сравнения с AC/DC и Бон Скоттом.
Ангус и Мальком основали AC/DC. К ним пришёл Бон Скотт в качестве вокалиста,
причём вторым. ..а не они, как в случае с Accept.

=======================================================

Вольф Хоффманн : "Музыкальному бизнесу чуждо такое понятие как "честность" и "истинные ценности", и самыми искренними и честными остаются только поклонники.

========================================================

Вольф Хоффманн : "Я не считаю ужасным сам факт распада Accept. На самом деле, я вовсе и не планировал продолжать свою музыкальную карьеру. Я не хочу стоять на сцене, когда мне за тридцать, не хочу быть металлическим артистом. Мне не хочется заниматься тем, к чему у меня не лежит душа, и не хочется".

========================================================

Вольф Хоффманн : Группа Accept мертва и больше никогда уже не возродится.
Это я вам всем гарантирую".


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
6 апреля 2012 у Удо особый день- исполнилось 60 лет.
датa релиза STALINGRAD: 6 апреля ( лат. Dies Passionis Domini) — пятница Страстной недели,
которая посвящена воспоминанию крестной смерти Иисуса Христа,
снятию с креста Его тела и погребения...выглядит это вызывающе.
Богохульство и очередное глумление над создателем группы и над именем АССЕРТ .
У удо крестик есть, а у хоффманна не замечал ...
сегодня уже понятно,что это означает...господин хоффманн подписал
договор с дьяволом и металическое сердце группы в руках этих двух,
как перевёрнутый крест,образно конечно,но очень символично... глумление.теперь понятно,что имелось ввиду в клипе удо чёрное и белое,что имелось ввиду под бородатыми девками и т.д...

Энди Снип (о себе):
Национальность: арийская
Религия: мормон
Место рождения: Pub
Энди Снип:
"Мы сильно зависим от ада и не против признать это".
Гитарист Дэйв Халлидей из Hell ,которого заменил
Энди Снип,покончил жизнь самоубийством.

Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение

===================================================

Wolf Hoffmann о себе :
Однажды в местном музыкальном магазине, кто-то мне сообщил , что в Solingen приезжает группа Accept, (только на 15 минут), ища нового гитариста. Он описал их в этих словах: " музыка странного стиля, она - как хард рок, но у них есть своя собственная аппаратура и своя собственная комната для репетиции." Это означало много в те дни поскольку большинство сил для начала любой группы тратились на поиски комнаты и компоновку аппаратуры.
Так здесь у меня был шанс, чтобы перехватиться с 'реальной группой, которая имела это все; аппаратуру, постоянную комнату для репетиции. Нечто изумительное! Мне было только шестнадцать - я был моложе их всех. Это был конец 1975. Мы встретились с ними через семнадцать дней. Состав группы был следующий: Udo Dirkschneider, Gerhard Wahl, Dieter Rubach, Frank Friedrich и я. Поскольку я был все еще достаточно молод, чтобы водить,за мной приезжали и забирали на репетицию а затем привозили меня обратно домой. Обычно это был Wahl или Udo.

Wolf Hoffmann о себе :
Удо был единственным, кто работал в то время и у кого были деньги.
У него был огромный дом с несколькими комнатами, где мы репитировали.

Wolf Hoffmann о себе :
Все было в ACCEPT иначе чем это было в других группах. В других группах участники должны появляться на репетициях, когда они хотели это; В ACCEPT был строгий протокол о репетициях - кто пришел а кто нет! У Accept были песни и они должны быть отрепетированы.

===========================================================

Из интервью Wolf’a Hoffmann’a (ACCEPT) шведскому изданию CriticalMass.

Вы общаетесь с Удо ?

Wolf: Нет. Мы вообще не общаемся. Он решил идти по другому пути. Он считает, что мы больше не способны писать хороший материал. Твою мать, я написал все хиты, которые он до сих пор исполняет со своей группой! Я — не он! Он поливает нас дерьмом в интервью, но нам плевать.Мы продолжаем работать, и написали альбом сами даже лучше, чем любой альбом с Udo.

Удо :Я читал, что Wolf говорит, что я хожу и говорю журналистам, что Accept не могут больше писать хорошую музыку. Это абсолютная ерунда... Я никогда этого не говорил. Это как детский сад...

CriticalMass: Ты был расстроен, когда Udo Dirkschneider отказался присоединиться к ACCEPT на постоянной основе?

Wolf: ДА!!

Удо: Когда мы работали над альбомом "Death Row", то как-то сидели
и прослушивали старые записи....

Вольф: Лично я никогда не слушал собственные записи.
Не знаю почему, просто не слушаю и все, так что Sneap практически заставил нас это сделать. Энди начал работу
с того, что собрал нас в одном помещении и включил наши старые записи, и по ходу дела рассказывал нам, чем,
по его мнению, хороша та или иная композиция. Нам на многое открыли глаза. Это было очень полезно для нас.

Группа ACCEPT была организована в 1971 году Михаэлем Вагенером (гитара), впоследствии известным продюсером, и Удо Диркшнайдером (вокал),переименованная из группы Band X, созданной Вагенером и Диркшнайдером в 1968 году.

Вольф Хоффманн, гитарист группы, пришедший в Accept позже:
Никто не знает, почему Удо назвал группу именно глаголом, более того никто не мог действительно вычислить, почему первая эмблема Accept имеет забавные линии и какова между всем этим связь. Я никогда не мог понять это. Но в то время думать об этом было уже слишком поздно, и никто не думал. Это всегда было уже фактом.


=====================================================

Кто Хоффманн после объявления даты релиза: 6 апреля ? :?

Изображение

Изображение

Была бы задница, а приключения найдутся!
Leather boys immigrants
German immigrants Leather boys
Изображение

А все начиналось так невинно.
Изображение

Любит он себя любимого фотографировать.
В психологии и психиатрии чрезмерный нарциссизм рассматривают
как серьёзную личностную дисфункцию или расстройство личности.
Изображение

Грустно все это :razz:

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Удо : То, что мы делаем сейчас в U.D.O. - продолжаем традиции той группы (Accept), название которой было украдено.

- Удо, как вы считаете, рок жив или нет?

Удо :ЖИВ!
Подобная ситуация была в Германии, и нам за это стыдно, их всех распять надо за это.
Во-первых, вы не можете вернуться в 80-е, но что бы я хотел бы видеть - чтобы было место для всех стилей. На студиях и радиостанциях отношение к нам приветливое. Все говорят, что не слушают рок, но все знают группу U.D.O. - как это возможно?:)

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Вольф Хоффманн : Люди всегда восхищались феноменом АССЕРТ. Успех АССЕРТ зависит от композиций и голоса Удо. Одно от другого неотделимо - Удо не идёт без композиций, а мы с композициями не идём без Удо.

Петер Балтес:
По моему мнению, Accept выделяются, прежде всего, голосом нашего вокалиста. У Удо потрясающий голос. На вряд ли я слышал хоть что-то подобное со времен Бон Скотта из AC/DC. Но Удо по своему уникален. Пока голосовые связки Удо (Диркшнайдера) уникальны, у Accept свой путь в музыке.

Придя в Accept в 1977 году я был крайне доволен, и надеюсь, что Америка готова признать нас.

Питер не представляет, как группа взяла себе такое имя. Он пришел в Accept уже после формирования этого коллектива, и похоже, что ему не особо интересна история возникновения этого имени. Скорее он старается донести музыку команды до слушателей, и хочет быть услышанным.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Metal Hammer 1988

Так или иначе, работая с группой уровня Accept, главное точность, причем как на сцене, так и в студии. Особенно если учитывать, что перед ним стояла задача заменить Удо Диркшнайдера, мощная личность которого во многом повлияла на Accept. Он должен был петь старые песни также хорошо, как Удо, а на новом материале должен был превзойти все того же Удо.

«У Роба прекрасный голос, именно поэтому мы решили поработать с ним отобрав из 200 кандидатов, прослушанный нами в течение прошлого года. С таким вокалом как у него, можно сделать прекрасную карьеру».

«Мы все понимали, что нам придется повозиться с Робом, но и прекрасно – его голос нам очень подходил. Поэтому мы начали вкладывать в него деньги. Он прилетел за нас счет в Вермонт, и там мы вместе заперлись в студии, накупили много всего с перспективой дальнейшей работы».
Работа закипела, но к несчастью этого было явно недостаточно. По всей вероятности, Роб все никак не мог понять, что голос, по сути, тот же музыкальный инструмент; он мало занимался вокалом, хотя группа платила за уроки, и в конечном итоге перенапряг свои голосовые связки. В итоге на его голосовых связках появились узлы, и он надолго мог потерять свой голос. Accept предприняли еще одну попытку, и отправили Роба к одному из лучших и самых дорогих специалистов в мире, который посоветовал певцу делать определенные вокальные упражнения. Однако, на этом этапе фронтмен показал себя с другой стороны, ему явно не хватало амбиций и энтузиазма. Все говорило о том, что Роб постоянно пропускал занятия, несмотря на постоянные напоминания и предупреждения.
Возможно, ему было просто некомфортно в новой для него обстановке, как решили остальные музыканты группы. Поэтому они сделали все ради того, чтобы он расслабился. Из Англии, за счет Accept, к Робу прилетела его подружка, а также прочие родственники. Но Роб все также небрежно относился к своему голосу. Потом нужно было начинать работу над новым альбомом, и в декабре прошлого года, в Германии, вся группа встретилась в студии Дитера Диркса.
«Именно тогда стало ясно насколько же мы лоханулись. В своем развитии Роб не продвинулся ни на йоту. У него возникали проблемы с размерностью и с фразировкой, да и вообще отсутствовал нужный настрой. И кроме всего прочего, он никогда не был уверенным в себе фронтменом или сильной личностью, а если вы собираетесь стать вокалистом всемирно известной и успешной группы, такие качества просто необходимы. Мы начали подозревать, что просто зря тратим свое время, и при таком раскладе человека трудно направить в нужное русло. Роб все сильнее и сильнее отклонялся от заданного курса».

Итог сложившейся ситуации уже история. Вопрос был решен, и в январе Роб ушел из группы, чтобы вернуться домой и петь в группе Jagged Edge.

И что же происходит сейчас?

«За прошедший год мы написали столько классных песен, что хотим начать запись нового альбома как можно быстрее, а потом мы все рвемся на гастроли».

Секундочку, так что вы будете записывать свой новый альбом без вокалиста?

«Ну, мы не прохлаждались и уже прослушали ряд певцов, и пригласили нескольких на прослушивание. Похоже, что нам, возможно, уже удалось найти нужного нам человека…».

Однако, пока никаких имен, и судя по тем демо-записям которые мне достались, новые песни звучат обнадеживающе.

===========================================================

:-o :-o :-o :-o :-o :-o :-o :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:

Вольф Хоффманн : ....голос, по сути, тот же музыкальный инструмент.

Вольф Хоффманн :Удо не может играть на музыкальных инструментах.

Вольф Хоффманн : А потом Удо. . . его версия всегда отличается от того, что я думал, как должно быть. Я не говорю, что критикую его, но это всего лишь естественная вещь с вокалистом. Он всегда оставляет свой след , а особенно,когда это делает Удо.

Metal Heart (например)
Вольф: Я точно помню, что Штефан и Йорг придумали большую часть этой песни.
Классика - была моя идея.
----------------------------------------------------------------
Сегодня - он заявляет :
Вольф : Когда приходило время сделать альбом, мы всегда с Петером сидели и писали много недель и месяцев...Удо никогда не был там, когда мы делали все это. Он приходил позже. Он не может играть на музыкальных инструментах, и мы всегда заканчивали все песни, без него. Петер в основном был демо вокалистом для этого. Мы делали демо, и ни Удо, ни Штефан не принимали в этом никакого участия.Мы доводили песни,пока не были окончательно удовлетворены результатом. И когда у нас было десять песен, достаточно для альбома, мы представляли их все господину Удо, и он делал свою версию вокала целиком. Он только разучивал эти песни, и трансформировал их в готовый продукт.

(без комментариев)
Даже,если абстрагироваться от этого бреда [многочисленные факты (включая его собственные интервью) говорят о его,мягко говоря лжи],то тогда все актеры ничего не делали,они же только воспроизводили -играли текст,
который написал автор....)))

Очень странное заявление: Будто профессиональный музыкант не знает, что своим голосом вокалист занимается не менее времени, чем он инструментом и также рождает новые созвучия, являясь при этом полноценным автором песни.
А уж во что превратились прошлые хиты без Удо, мы слышали, спасибо!

Достаточно сказать, что силы затраченные на звучание голоса и инструмента несоизмеримы. Давно известны карты вин и напитков которые обязаны придерживаться певцы для голосовой подачи, даже для разных периодов дня. Упражнения на артикуляцию, постоянная дыхательная гимнастика, длительные режимы и диеты, в конце-концов осложнения. Интересно, а кого прослушивал Удо для пассивной работы мышц голосового аппарата?
Возможно голос Диркшнайдера и впрямь уникален, раз музыкантов миновали познания о несмыкании связок, потери тембра и растраты на бесконечные консультации вокалиста у врачей Лор-Фониаторов.

:-o :-o :-o :-o :-o :-o :-o :-o :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:

Вольф : Лично я никогда не слушал собственные записи.
Не знаю почему, просто не слушаю и все. Я никогда не слушаю их, на самом деле. Я имею в виду мой любимый альбом, который я сделал - я знаю, это звучит банально, - это мой классический альбом.
Это тот, который я могу слушать и чувствовать себя хорошо. На сегодняшний день я могу. Может быть, потому что нет вокала, я не знаю. Когда речь идет о вокале, с трудом. Потому что я знаю, как песни звучали (изначально) - это странно - вы же слышите только готовую продукцию.
Но я всегда слышу. . . различные варианты песен своего рода идеи, как эти песни могли получиться, или должны получиться. А потом Удо. . . его версия всегда отличается от того, что я думал, как должно быть. Я не говорю, что критикую его, но это всего лишь естественная вещь с вокалистом. Он всегда оставляет свой след , а особенно,когда это делает Удо. Наверное, больше, чем любой другой парень. Так что это всегда тяжело для меня,чтобы слушать те, ранние песни, а не думать о том, какими они должны были быть.

===================================================

Удо: "Связи Дитера Диркса наладили выпуск альбома Balls To The Wall одновременно во всем мире".
Запись осуществлял инженер Луис Остин (Louis Austin) работавший ранее с JUDAS PRIEST, а микшировал всё тот-же дорогой друг Вагенер.

Удо: «Я бы сказал, что звучание альбома Balls To The Wall это заслуга Майкла Вагенера. Он был с нами в записи Restless & Wild и искал что-то новое, что-то особенное. И в конце концов, мы нашли наш реальный ACCEPT-овский звук. Я помню, запись альбома шла легко и весело. Это заняло около четырех месяцев, примерно столько же, что и Restless & Wild. Мы записывались за пределами города Кёльна, в маленьком очень тихом городке. Для этого большие города не подходят. Там слишком много отвлекающих факторов. За исключением Германа Франка никто из нас даже в выходные дни не уезжал домой, к своим семьям. Мы записались, но в итоге остались не очень довольны звуком, а затем пришёл Майкл Вагенер, и смикшировал альбом.»

Штефан также подчеркивает важность Вагенера, называя запись больше совместным производством Остина и Вагенера.

==================================================

Свеженькое от лжеца и вора : (%(
мы можем играть даже те песни, которые никогда не играли с Удо (Диркшнайдер, бывший вокалист), и они здорово звучат. Например, раньше мы никогда не играли, “Losers And Winners” или “Aiming High”...

Как так можно откровенно ВРАТЬ ? @#@

http://www.headbanger.ru/interviews/388
Ты доволен тем, как ваша классика звучит в исполнении Марка?

Знаешь, Марк исполняет наши старые песни так круто, что мы даже никогда не задумывались об этом. На самом деле, мы можем играть даже те песни, которые никогда не играли с Удо (Диркшнайдер, бывший вокалист), и они здорово звучат. Например, раньше мы никогда не играли, “Losers And Winners” или “Aiming High”, а теперь они получаются просто прекрасно. А ещё пару лет назад мы как-то во время концерта сыграли альбом “Restless and Wild” (1982) целиком. К нашему удивлению, многие песни, которые мы считали не слишком удачными, теперь вдруг зазвучали. Это потрясающе!
=================================================

пипец - врёт как дышит.
да я могу выложить бутлеги разных лет где Удо их поёт ...не говоря уже как )))


А это вообще за гранью :
В.Хоффманн: "Accept был моим детищем с 16 лет. Я был в группе очень, очень долго, никогда не уходил, никогда не оставлял группу. Пойми, я знаю многих людей, которые приходили и уходили, возвращались и снова уходили… А я был в группе всегда. Группа всегда держалась на нас с Габи. Это наш проект с тысяча девятьсот… бог его знает какого года." http://www.headbanger.ru/interviews/388

В.Хоффманн:Например, раньше мы никогда не играли, “Losers And Winners” или “Aiming High”,
:-D
Accept - 1983 - Live at Stockholm – Losers & Winners

он окончательно *бнулся... :-D :smile:
F*CK YOU, WOLF! (c) Udo Dirkschneider

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
...и после этого ещё есть какие то оправдания и желание
идти на эту падаль ?

Ну-ну идите, если вам позволяет ваша совесть (с)

ВСЯ СУТЬ ХОФФМАННЫХ :
2010 год.
Габи: Удо сделал вдвое больше записей, чем с ACCEPT, он сыграл как минимум в пятьдесят раз больше концертов, чем мы когда-либо играли.

Габи: Он [Удо] вернулся в ACCEPT в 1992 году, но я всё время пыталась заставить его понять, что ему нужно сохранить свою группу, потому что в этом его сила.
Настоящая проблема - это я, и я не знаю, почему он об этом никогда не говорил.
Это ни для кого не секрет - можно кого угодно спросить, кто здесь главный!

_________________
There is Old Accept, New Accept (shit)


Последний раз редактировалось killingjoke(kaizokuban85) Суббота 30 Ноябрь 2013 06:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009
Поблагодарили: 52 раз.
Сообщений: 1668
За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За материал для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) За особые заслуги (1) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#3   (13848)   Добавлено: Пятница 29 Ноябрь 2013 23:47   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Проголосовал за первый вариант - Удо. Жаль голосование анонимное и участвующие в опросе как правило не отписываются в комментах.

_________________
"БЕЗ УДО НЕТ НАСТОЯЩЕГО АССЕРТ" (с) Йорг Фишер


 

Аватар пользователя

Не в сети

Белгород
Зарегистрирован: 08.12.2008
Поблагодарили: 20 раз.
Сообщений: 630
За лучшие\содержательные посты (1) Заслуженный ветеран форума (1) За лучшую новость месяца (5) За материал для сайта (1) За регулярные материалы для сайта (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#4   (13849)   Добавлено: Пятница 29 Ноябрь 2013 23:51   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Голосовал за Габи.

_________________
ACCEPT - 2014 Was the Best Year in Their Career So Far!


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 21.06.2009
Поблагодарили: 147 раз.
Сообщений: 1375
За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За найденную ошибку на сайте (2) За найденную ошибку на форуме (1) За лучшую новость месяца (4) За материал для сайта (1) За регулярные материалы для сайта (3) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (6) За помощь товарищу (1) За особые заслуги (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#5   (13850)   Добавлено: Пятница 29 Ноябрь 2013 23:54   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Accept
Тевтонская сталь
29.11.2013

В.Хоффманн: На самом деле, мы можем играть даже те песни, которые никогда не играли с Удо (Диркшнайдер, бывший вокалист), и они здорово звучат. Например, раньше мы никогда не играли, “Losers And Winners”..

Например :-D
Accept - 1983 - Live at Stockholm – Losers & Winners
ACCEPT 1984 – Hammersmith, London LOSERS AND WINNERS

_________________
There is Old Accept, New Accept (shit)


Последний раз редактировалось killingjoke(kaizokuban85) Пятница 29 Ноябрь 2013 23:55, всего редактировалось 1 раз.

 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 15.10.2010
Поблагодарили: 41 раз.
Сообщений: 330
За лучшие\содержательные посты (1) За лучшую новость месяца (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За особые заслуги (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#6   (13851)   Добавлено: Пятница 29 Ноябрь 2013 23:55   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Судя по стекленным глазам Вольфганга, скорее всего, он принимает таблетки, как и 20% населения Америки.
Так что определенный полет мысли и смешения реальности с мечтой вполне объяснимы.

Поэтому все его слова- в топку.

Третий альбом покажет, есть ли еще порох или все уже написано.
К примеру, Удо смог усилить группу и записать бестселлер Стилхаммер.
Акцепт же гордится " певцом-турбиной " Марком Торнило.

ПС Проголосовал за вариант классического состава, на мой взгляд Удо в интервью обозначил все верно- нужно закрыть проект , чтобы не рушить репутацию группы.

Да, Акцепт разных периодов тоже был разным- к примеру, 90 годы были уже другим Акцептом, смесью европейского хеви и американского металла. Но это был Акцепт ибо там был Удо.

U.D.O. , The Key - "You hold the key in Your hand"


Последний раз редактировалось Stas-msk Суббота 30 Ноябрь 2013 00:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 21.06.2009
Поблагодарили: 147 раз.
Сообщений: 1375
За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За найденную ошибку на сайте (2) За найденную ошибку на форуме (1) За лучшую новость месяца (4) За материал для сайта (1) За регулярные материалы для сайта (3) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (6) За помощь товарищу (1) За особые заслуги (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#7   (13852)   Добавлено: Пятница 29 Ноябрь 2013 23:58   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Владимир Волчанин :
Ну а чего удивляться - он пид*рас. Конченый ублюдок. Лысый Геббельс.
The more improbable false, the faster will believe it. (с)

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Я думаю Удо подаст на него в конечном счёте. доп*здится лысая тв*рь

_________________
There is Old Accept, New Accept (shit)


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 21.06.2009
Поблагодарили: 147 раз.
Сообщений: 1375
За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За найденную ошибку на сайте (2) За найденную ошибку на форуме (1) За лучшую новость месяца (4) За материал для сайта (1) За регулярные материалы для сайта (3) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (6) За помощь товарищу (1) За особые заслуги (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#8   (13853)   Добавлено: Суббота 30 Ноябрь 2013 06:18   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Wolf Hoffmann - Биография:
(полный текст)
Я еще никогда не пробовал писать свою биографию. Думаю, я даже нигде не работал, хотя посмотрим, что же получится. Для начала обязательные факты: родился 10-го декабря 1959-го года в Mainz, Германия. Потом мы переехали в Wuppertal, Германия, когда мне было 6 лет, где я провел последующих лет 15.
Я бы сказал, что у меня было довольно нормальное, безопасное детство, ничего необычного и заслуживающего внимания, о чем бы можно было упомянуть здесь.

В действительности можно даже сказать, что оно было слишком нормальным для меня, но об этом попозже. Я пошел в 'Grundscule' (первые 4 класса), а потом пошел в то, что в Германии называется 'gymnasium' на следующие 9 лет. (Я знаю, что это звучит странновато, но это не "спортзал". Это школа, сравнимая с высшими классами. Ты выпускаешься оттуда в 18 в качестве абитуриента для последующего поступления в университет.)

Мой отец был профессором химии, он работал на компанию Bayer в Wuppertal, в то время как моя мама заботилась о нас (у меня есть сестра, она на год старше меня) и о доме. То есть она была домохозяйкой.

Мой отец это не шизанутый киношный профессор, у которого своя лаборатория в подвале для работы над секретным изобретением, позволившим бы захватить весь мир. Но вся его жизнь была посвящена науке: книги и преподавание вместо рыбалки, охоты или бейсбола. И у него не было четырехколесного грузовика для путешествий, ну вы понимаете, что я имею ввиду? (равно как и ни у кого другого в Германии в то время.)

Я вырос в "академическом" окружении, получая хорошее, если не лучшее образование. И ожидалось, что я пойду в университет и стану юристом по брачным делам, инженером или может быть физиком. Так что же случилось? Я рос не в сиротском приюте и не у приемных родителей, которых я ненавидел. Я не из района для рабочего класса, но почему то закончил тем, что играю Рок'н'Ролл или, что еще хуже, ТЯЖЕЛЫЙ МЕТАЛ! И это было даже не из-за чего-то такого, типа "в-тот-день-когда-я увидел-Beatles-на-шоу-Ed-Sullivan-я-понял-кем-я-хочу-стать"!

Вообще-то я начал однажды, когда мой друг стал играть на гитаре и приходил ко мне чтобы показать пару аккордов. И когда я был полностью этим захвачен, я понял, что это было очень круто и я захотел собственную гитару. Конечно я понимал, что мне нужно было брать уроки, чтобы научиться "правильно" играть, иначе мне бы ее было не получить.

Вот я и пошел, как обещал, с моей новой акустической гитарой (электрическая была расценена как неподходящая и это было вне обсуждения) в школу в которой какой-то мужик (ему было наверное около 40) учил таких же детишек, как я, основам гитарной игры. Я все еще помню как он стучал карандашом по столу, как дирижер, чтобы мы не сбивались с ритма, в то время как мы сидели и дергали поочередно струны, говоря при этом громко "Это струна Ми, это струна Ля..."

Так я провел около года с акустической гитарой. Мне было наверное 14 тогда. Я выучил народные германские песни, как "Im Maerzen der Bauer" и "Auf Du Junger Wandersmann". И, наконец-то, моя первая электрогитара. ААА! Многое изменилось. Все казалось намного проще поначалу - столько клевых звуков получалось из этой штуки!

Моя первая электрогитара (я думаю, что заплатил за нее что-то около 20$) имела 4 (!) звукоснимателя, была сделана из фанеры и была покрыта текстурированным винилом - очень похоже на то, чем покрывают усилки Marshall. На ней было 4 переключателя - для каждого звукоснимателя. К сожалению, кто-то до меня покрасил всю гитару в зеленый цвет - то есть я имею ввиду ВСЮ гитару - включая переключатели, электронику, все. Поэтому, чтобы поставить переключатель в другую позицию, приходилось задействовать молоток и отвертку. Но, чувак, это же было ЭЛЕКТРОгитара!

Моя сестра не подозревала о том, что мне также нужен был усилитель. Она думала, что электрогитару можно было втыкать прямо в настенную розетку, ведь она же называлась "электро" (вообще-то это она наверное правильно думала, просто надо было называть не "электрогитара" а "электронная гитара".)

Говоря об усилителях, первые "усилки", которые я использовал вообще на самом деле были никакие не усилки. Это были радиоприемники. Ну эти старые ламповые радио, которые выпускали "Grundig" и "Loewe Opta". В каждой семье обязательно был такой или на чердаке или в подвале. Никто по сути этих монстров уже не использовал, у большинства уже были транзисторные радио, поэтому их можно было достать подешевке и они звучали просто круто. До поры до времени, по-крайней мере.

Загвоздка была в том, что они были сделаны не как гитарные усилители, поэтому жили не больше нескольких часов. В начале выходили из строя динамики, а потом и все остальное, особенно у маленьких моделей. Но они также выпускали радио размером с холодильник, называлось оно "Musiktruhe", которые обычно продерживались подольше, поэтому мы старались использовать их. Бывало я давал объяву в местную газету "бедный студент ищет старое радио" и у меня был свежий источник почти бесплатных старых радиоприемников!

Помню, как уговорил своего отца помочь мне забрать гигантский "Musiktruhe" на нашей машине, Volkswagen Beetle, у какой-то старушки в Wuppertal. Я был далек от возраста 18-ти лет, когда официально разрешалось водить машину, впрочем как и все мои друзья, поэтому я попросил его. Естественно она жила на третьем этаже. И естественно никакого лифта не было. И естественно старушка волновалось как бы такое "хорошее радио" не поцарапали. И естественно оно не вошло в машину, когда мы кое-как вытащили этого гиппопотама на улицу. Каким-то образом, тем не менее, мы вытащили из машины задние сиденья и доставили эту штуковину домой. И это был не самый лучший день моего папы, я думаю.

К тому времени мне было 15-16 лет, я все еще ходил в школу и каждый день после нее зависал с друзьями, играл на гитаре, веселился. Обычно команды, которые мы создавали не выдерживали больше пяти репетиций, так обычно бывает, когда ты начинаешь. И никто не воспринимал это всерьез. Мы очень сильно старались, но выходило не больше, чем просто веселое времяпрепровождения.

То, что мне нравилось в музыке и в том, что ты играешь в команде это то, что так просто находить общий язык с людьми. Ты узнаешь кучу людей, которых бы не знал, если бы не занимался музыкой. Ты бываешь в местах, которых бы иначе даже не увидел. Я все еще чувствую подобное сейчас, и я любил это тогда. Это позволяло мне разорвать оковы хорошо контролируемой среды, в которой я вырос, и увидеть волнующие, новые места. Что-то типа восстания, бунта, но естественно не в обычном понимании этих слов.

Однажды, в местном музыкальном магазине, какой то знакомый сказал мне, что в Solingen (городишка в 15-ти минутах езды) есть одна группа, называется Accept, которой нужен был гитарист. Он описал их в нескольких фразах: "Их музыка немного странная, это хард-рок, но у них есть оборудование и помещение для репетиций"

В те времена это много значило, потому что обычно создание группы упиралось в поиск помещения и собирания оборудования. Оборудование - это обычно усилок для вокала и несколько самодельных черных коробок (они должны были быть черными, потому что тогда вообще все оборудование было черным, и на них должно было быть написано название группы), по одному здоровому, дешевому динамику в каждом. Но как только ты все это собирал, команда обычно разваливалась и все начиналось с самого начала.

В большинстве случаев оборудование принадлежало певцу по определению. Короче у меня появился шанс связаться с "настоящей" бандой, у которой было все: оборудование, комната для регулярных репетиций, и что важнее всего, они играли довольно часто (четыре раза в неделю в то время, я думаю). Уххты!! И, поверите ли вы или нет, я стал музыкантом, когда мне было всего 16, я был моложе их всех.

Это было примерно в конце 1976. Мне исполнилось 17 пару дней или недель после этого. Итак, состав к тому времени был: Udo Dierkschneider вокал, Gerhard Wahl гитара, Frank Friedrich, Dieter Rubach на басу и я. Так как я был слишком молод, чтобы водить машину, кому-то приходилось меня подбрасывать на репетиции и отвозить до дому после. Обычно это был Wahl или Udo, когда его отец отдал ему свой старый BMW.

В Accept все было не так как в других группах. В других командах музыканты могли заявляться на репетиции когда хотели, иногда все, иногда только часть группы. В Accept был строгий контроль репетиций - или все или никого! Даже опаздывать было не клево.

Другие команды джемовали. Accpet не джемовал. У него были песни и их надо было репетировать. У Accept было оборудование, оно принадлежало Udo. Он был единственный из группы, кто имел работу и у него были кое-какие деньги. Конечно оно было черным. Это были здоровые, самодельные кабинеты, которые еле-еле пролазили в двери крохотной комнатушки, в которой мы репетировали, только когда в ней стоял кто-то, придерживая кабинет за верх, а остальные подталкивали сзади.

У нас было некоторое подобие светового шоу. Устройства для пускания дыма и линия поддержки - все! И, что было самым главным, Accept выступал по всему Solingen. Для меня это было большое дело, надо ли говорить.

Ну вот пожалуй и весь до-Acceptовский период моей биографии.

=======================================================

Ваша жена Габи уже много лет является менеджером ACCEPT. Насколько мешают или помогают родственные узы в общем деле?
Изображение
Wolf Hoffmann : Лично меня это абсолютно устраивает. (Смеется.) Да, было немало случаев, когда жёны или родственники разрушали группы, следуя своим коростным целям. Но в нашем случае всё иначе. Габи – профессионал, она всегда чётко разделяла нашу семейную жизнь и бизнес, всегда пользовалась большим уважением музыкантов. И я не помню ни одного конфликта по поводу того, что моя жена пытается что-то выиграть, благодаря своему положению.

Угу..
Изображение
Изображение

_________________
There is Old Accept, New Accept (shit)


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009
Поблагодарили: 52 раз.
Сообщений: 1668
За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За материал для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) За особые заслуги (1) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#9   (13854)   Добавлено: Суббота 30 Ноябрь 2013 08:44   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





killingjoke(kaizokuban85) писал(а):
как-то неловко читать глупости, да ещё написанные с такой самоуверенностью.Уже начиная с 1 пункта - бросается в глаза не знание темы.Ну а со 2 пункта вообще бред на бреде, чистая отсебятина и чушь, переходящая в дезинформацию ...грубые неточности, подтасовки, откровенная ложь, надерганные и вырванные из контекста "знания" и "факты"...

По смыслу, но с оговорками, согласен с Андрисом.
Саня! Призываешь остальных высказываться без лишней пропаганды? А сам в своих пунктах первого поста этой темы.... Н-да, нехорошо "в адвокаты дьявола" записываться.
http://www.accept-archive.ru/0000-1975/max/851ae.jpg
Ясно вижу фотографию группы АССЕРТ(см.ссылку выше), которая была сделана до 1976г. На ней присутствуют: Дитер Рубах, Удо Диркшнайдер, Ханзи Хайтцер, Франк Фридрих и Герхард Валь. Здесь, кроме Удо Диркшнайдера нет ВООБЩЕ других участников классического или золотого составов: ни Хоффманна, ни Балтеса ни Кауфманна! Состав на фото сочинил и исполнял к тому времени уже свои собственные песни, часть которых попала на дебют АССЕРТ. Кто же придумал имя группе и ее первый логотип с чертой и львом? :detstvo: \+-| Кто ПРИНЯЛ в АССЕРТ Вольфа, Петера, Йорга Фишера, Штефана Кауфманна? О чем же можно дальше продолжать речь? Какие сомнения? Тут либо знаешь историю банды, либо расписываешься в своем невежестве, даже если пытаешься быть эдаким МНИМО "добреньким и справедливым" и голосуешь за пункты 4-5-6...
Однозначно - Удо!

_________________
"БЕЗ УДО НЕТ НАСТОЯЩЕГО АССЕРТ" (с) Йорг Фишер


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009
Поблагодарили: 52 раз.
Сообщений: 1668
За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За материал для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) За особые заслуги (1) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#10   (13859)   Добавлено: Воскресенье 01 Декабрь 2013 09:59   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





alexander писал(а):
1. Группу собрал и придумал название ACCEPT Удо Диркшнайдер.

Основал ВМЕСТЕ с Михаэлем Вагенером
alexander писал(а):
2. Добился первого контакта с Габи Хауке Петер Балтес (группа в то время была на грани распада, случись который, мы бы вообще ничего не услышали).

Не надо так утрированно драматизировать с привиранием. Breaker принёс :detstvo: настоящую славу ещё ДО прихода Хауке.
"Лейблы стали в очередь за возможностью выпустить этот диск. Что бы ни затеряться среди конкурентов иные предпринимали различные ухищрения."
http://www.accept-archive.ru/1981/1981.html
Не будь этого альбома и бурной реакции на него, НИКАКОЙ бы Балтес НИКОГДА не уломал Габи. (Насчёт Хоффманна я не столь уверен -скабрезная шутка) Дуру уж совсем полную, высокомерную из неё лепить, наверное, некорректно. Навела она справки (если не знала), уверен, уже после первого обращения к ней. В крайнем случае, второго. Но если допустить, что непреступность Хауке не была театральной, чтобы набить себе цену, то в любом случае на контакт она пошла уже только узнав минимум необходимого про группу. А эти сказки, что Балтес вместе с Габи, а потом с Вольфом спасли группу оставим вольфианам. Проблемы были, а главная из них - трудный выбор Удо Диркшнайдера об окончательном уходе в музыкальный бизнес и увольнение с фабрики.
alexander писал(а):
3. Группа полностью приняла условия Габи слушаться её во всём, что касается творчества.(справка: Габи никогда не скрывала, что собирается сделать коммерческий проект).

Это неправда. Слушались во многих вещах, но отнюдь не вовсём и уж тем более не в том, что касалось сугубо музыкального творчества. Даже, если за творчество мы порассуждаем в плане текстов, то 1982г кроме двух песен, где Габи отметилась как соавтор тому показатель. И в остальных работах она - текстовик со-автор, а не автор-деспот диктующий что и о чём писать или петь, что только якобы ОНА ОДНА сочинила. По старым словам Вольфа, Кауфмаанн и Диркшнайдер отвечали за эту епархию. Но опять же была общая/коллегиальная выпускающая редактура. Хауке - лишь со-автор, помощница. Роль преувеличена её мужем специально. Верить или нет ему - личное дело каждого. Он лицо заинтересованное более чем. Здесь на сайте, на форуме полно информации на этот счёт. Читающий внимательно да разумеет.
Ещё творчеством можно назвать всевозможные имиджевые и хэвиметалбалетные постановки на сцене. Тут я склонен признать определённый диктат Габи.
Дитер Диркс - вот, кто главный мотор к успеху и впоследствии губитель группы. Хауке шла в его форватере, где удачи, вершины, сменились провалом. Она соучастница его курса и из множества заслуг и "заслуг" приписываемых Вольфом Габи надо львиную долю отдать Дитеру Дирксу. Коммерциализацию в том числе.
alexander писал(а):
4. Правильный звук ACCEPT даёт только Вольф Хоффманн, записавший львиную часть гитар классического периода, и чей авторский почерк сформировался к 1982 году.(справка: голос Удо был в порядке с первого альбома). Слушал песни ACCEPT в исполнении U.D.O. как живьём, так и в записи - это не звук ACCEPT.

Правильный звук :detstvo: в минимуме - это сочетание голоса Удо и гитары Вольфа
В классическо-золотой полноте - сочетание их с оригинальной музыкой и исполнительскими фишками Полнота эта была потеряна, когда в 1993г вышли на сцену без второго гитариста, а на следующий год вышел диск Death Row, где партия ОДНОЙ гитары доминировала.
Утверждение про то только Хоффманн якобы правильный звук АССЕРТ - ложь позднейшего времени, заклинание упорных вольфиан, оторванная от реальной истории группы лажа.
alexander писал(а):
5. Удо именно ушёл из ACCEPT в 1986 году, т.к. нигде не было информации, что право на название оспаривается + Удо позволил выйти Eat The Heat без себя на вокале и под вывеской ACCEPT. Буклет Animal House содержит информацию, что первым менеджером U.D.O. была Габи, а также благодарность "группе ACCEPT" без которой этот альбом не был бы возможен (помните - тот случай, когда "спасибо" недостаточно?).

Об уже много писалось на форуме. Удо ЗАСТАВИЛИ уйти, ВЫНУДИЛИ против его воли, ибо он хотел продолжать делать музыку именно с , (разумеется, в старом ключе.) Обманным путём лишили прав на название, фактически - мошенничество-воровство. А чтобы он не затеял суд, подсластили пилюлю - стали помогать с новым проектом. До этого соблазнив остальных музыкантов переспективами коммерческого триумфа без Удо, который якобы мешал оному. Ни один год создавалась эта ситуация, на которую "все" согласились в конце 1986г. Об этом мы узнаем ещё в его атобиографии. Попробовали бы они Диркшнайдеру ничего не оставить и не предложить взамен изгнания/увольнения - суд был бы неизбежен. Удо просто порядочный человек. В тот момент взял свои "отступные" Он не стал до времени выносить сор из избы. Не стал сраться с бывшими коллегами, жалея их за их глупость, не осуждая, не порывая хороших отношений раз и навсегда. Почти четверть века Диркшнайдер акцентировал внимание на творческих разногласиях, коммерческом аспекте, поругивал диски 1985-86гг. Но когда после облома Хоффманна с в 2005г, а потом следуещего в 2009-м Вольф начал говорить откровенную ложь и вместе с менеджментом вести чёрный пиар с искажением истории группы, то Удо впервые начал называть вещи своими именами: ВОРОВСТВО ВОЛЬФА, ЛОЖЬ ВОЛЬФА, ГАДОСТИ ОБО МНЕ ОТ ВОЛЬФА"
Что тут непонятного? Хофффманны перешли границы всякой этики - Удо перестал их покрывать. Вернее, пока, только перестал покрывать Вольфа, ибо Габи, ещё пользуется джентельменской чертой Диркшнайдера, хотя и обнаглела в своей циничности:

Габи: Единственное, о чём я жалею - это то, что создала что-то враждебное между Удо и Вольфом. Эти двое ни разу не обменялись каким-то недобрым словом. Настоящая проблема - это я, и я не знаю, почему Удо об этом никогда не говорил. Это ни для кого не секрет - можно кого угодно спросить, кто здесь главный! 2010 год.

alexander писал(а):
Итог: группа изначально "ковалась" как коммерческий проект, из которого в силу назревших творческих разногласий, уходит её создатель. Право на название перешло к остальным членам группы (если оно вообще было зарегистрировано за Удо, в чём я лично сомневаюсь).

Итог: не занимайтесь домыслами, подтасовками,
читайте больше по истории разных источников, сопоставляйте их и не несите дезинформационную пропаганду. Название перешло к ВОЛЬФУ, а не к участникам.

Добавлено спустя 1 час 56 минут 25 секунд:
Изображение

Изображение

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
alexander писал(а):
4. Правильный звук ACCEPT даёт только Вольф Хоффманн, записавший львиную часть гитар классического периода, и чей авторский почерк сформировался к 1982 году.

Про "только" "В.Хоффманна" разобрали выше.
Про авторский почерк - ИМХО раньше, минимум на год.
Теперь про "львиную часть" гитар классического периода. Откуда это взято? Со слов самого Вольфа? :smile:
Классический период, альбомы:
1981 вместе с Йоргом Фишером
1982 "львиная доля" Вольфа
1983 "львиная доля" Вольфа
1985 вместе с Фишером
1986 вместе с Фишером
Итого 2 из 5 - "львиная доля", 3 из 5 - совместный продукт=звук

_________________
"БЕЗ УДО НЕТ НАСТОЯЩЕГО АССЕРТ" (с) Йорг Фишер


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 21.06.2009
Поблагодарили: 147 раз.
Сообщений: 1375
За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За найденную ошибку на сайте (2) За найденную ошибку на форуме (1) За лучшую новость месяца (4) За материал для сайта (1) За регулярные материалы для сайта (3) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (6) За помощь товарищу (1) За особые заслуги (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#11   (13867)   Добавлено: Воскресенье 01 Декабрь 2013 16:40   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





RECEPTORR писал(а):
Классический период, альбомы:
1981 вместе с Йоргом Фишером
1982 "львиная доля" Вольфа
1983 "львиная доля" Вольфа
1985 вместе с Фишером
1986 вместе с Фишером
Итого 2 из 5 - "львиная доля", 3 из 5 - совместный продукт=звук


Вообще то : 1985 и 1986 - Йорг Фишер вместе с Хоффманным.
Так как его 70 % + продюсирование к 30 % от Вольфа ...
а первые альбомы 40 % к 60 %... ПЛЮС мы абсолютно не упоминаем Кауфманна и Балтеса.
А их вклад огромен. Балтес сейчас, кто в теме - основной композитор в цирке шапито, лишь соло и некоторые идеи - причём из старых запасов Хоффманна: он сам об этом говорил (фишки : в виде классики, а в данном случае клюквы на примере гимна и самой военной темы) ...саунд и хитрости с голосом макара заслуга Энди Снипа (хорошего знакомого тортилы - который и познакомил его с Вольфом и Петером, как впрочем и партии драмера через компьютер (проблемы с размерностью в студии - из-за болезни у известного товарища).
О первом (Кауфманн)всегда говорил Удо, а о втором (Балтес) Фишер.
Энди Снип: Я думаю, что мы прошли уже то время, когда группы были честными в студии. Я подразумеваю, что как только мы начали делать запись под клик, честности было показано на выход. Но с другой стороны, эти технологические трюки помогают сделать работу. Вам выделено определённое количество времени и определённый бюджет, и если Вам требуется обмануть, чтобы уложиться в эти рамки, то здесь нет ничего плохого. Главное – чтобы группа смогла потом это сыграть вживую. Пусть им придётся репетировать пару месяцев после возвращения из студии, но на концертах они должны играть не хуже.
Но сегодня есть намного больше способов обмануть.


Репортёр:: Для меня это звучит как какое-то недовольство Gaby Hauke в прошлом?

Йорг Фишер : (долгая пауза): "... это верно."

Изображение

Йорг Фишер (1989 год) : АССЕРТ и я расстались именно по причине музыкальных, творческих разногласий... Так как тенденций к улучшению не наблюдалось. И это обострилось с окончанием подготовки к нашему новому альбому. Я не представляю себе, чего они хотят. В течение года ясно выкристаллизовалось, что СОСТАВ, в котором я находился не способствовал движению вперёд и я поставил перед собой вопрос: то, что ты здесь делаешь, всё ещё твоё дело?
Меня как будто ошарашило - ведь раньше мы составляли ОДНО ЦЕЛОЕ КАК ГРУППА; ...я объяснял им свои мысли.

Удо: В 1986 году ПОПУЛЯРНОСТЬ ACCEPT была просто ОГРОМНА.

И когда ты так популярен, целая машина по производству ДЕНЕГ
работает на тебя.

Вокруг группы стали появляться люди, которые пытались УБЕДИТЬ других музыкантов, что с моим голосом они никогда не станут настоящими знаменитостями, никогда не заработают очень много ДЕНЕГ.

Их РАЗУМ был направлен исключительно на ЗАРАБАТЫВАНИЕ ДЕНЕГ и завоевание американского музыкального рынка.

ACCEPT хотел развиваться так называемым "американским" путём.

---------------------------------------------------------

Изображение
На альбоме "Russian Roulette" остро обозначились черты творческого кризиса: гитарист Вольф Хоффманн упорно хотел продолжать эксплуатировать коммерческую формулу "Metal Heart", вокалист же Удо Диркшнайдер жаждал вернуться к сырости и бескомпромиссности ранних записей. К тому же, Хоффманну и Балтесу очень полюбился их новый дом - Америка, а Удо, Штефана и Йорга постоянно тянуло на родину.


Немецкий молодёжный журнал BRAVO с подачи читателей в 1986 году отметил Accept "Золотым OTTO " как лучшую гастрольную heavy-команду.

Изображение

В 1986 году в Японии группу Accept признали лучшей из тех, кто выступал "живьем".
А вскоре в городе Кагосима (остров Кюсю) даже появился бар ACCEPT.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

------------------------------------------------------------------------

13 декабря 1986 года, в Нюрнберге (Nurnberg, Frankenhalle) ACCEPT (вместе с OZZY OSBOURNE, EUROPE, BON JOVI, QUEENSRYCHE, RATT, BONFIRE) принимали участие в фестивале Rockpop In Concert. Немецкое телевидение ZDF производила видеозапись концерта. В общей сложности 120 человек обслуживали эту съёмку.

--------------------------------------------------------------------

Рассказ очевидца : на концерте были James Hetfield и Lars Ulrich.

Band: Accept
Venue: London Hammersmith Odeon
Date: January 29, 1984

Accept’s first real commercial breakthrough album Balls To The Wall had just been released by Portrait/Epic and was a total departure to the band’s four previous studio albums. The arrival of guitarist Jorg Fischer totally changed Accept’s two-pronged guitar attack to a more clinical polished metal sound.

This was, of course, what some would describe as the classic line-up: Udo Dirkschneider (vocals), Jorg Fischer (guitar), Wolf Hoffmann (guitar), Peter Baltes (bass) and Stefan Kaufmann (drums). Udo was a character. He could be a moody so-and-so, but when he was on form, as here, he could be one of the most commanding front menin the world of metal.

I remember standing at the back of the stalls near the mixing desk – I always found the mix was much better there. Accept were going full pelt and had just launched into the hypnotic Princess Of The Dawn when I got a tap on the shoulder. I turned round to see James Hetfield and Lars Ulrich both grinning like Cheshire cats. As it turned out, they were both big Accept fans, headbanging along to the likes of Restless And Wild, Son Of A Bitch and Flash Rockin’ Man.

When Udo announced Fast As A Shark, Hetfield was off like a hare being chased by a greyhound down to the front and headbanged furiously to this titanic teutonic tune.This is without doubt one of the classic heavy metal songs – fast, intense, powerful and considered by some to be the first speed metal song!

Seeing Fischer and Hoffmann duelling their axes on Balls To The Wall was simply joyous. Other highlights were infectious versions of the controversial London Leatherboys and Turn Me On. Accept delivered hell. Ask James Hetfield. I saw him after the gig and he had a very sore neck – that says it all!.

-------------------------------------------------------------

Альбом "Russian Roulette" занял 5 место в немецком Media Control-Charts в категории Top100 Albums. 17 мая журнал Billboard зафиксировал новый альбом ACCEPT на 114 месте. В Англии - 80 позиция, Швейцарии - 23, Норвегии - 16, Швеции - 9, Финляндии - 5.
Изображение

========================================================

:-o :-o :-o :-o
1989г.
Вольф Хоффманн : Eat The Heat наш лучший альбом. Мы рассчитываем на большие тиражи, и стремимся к этому. Причем говорим об этом откровенно, без стеснения.

Вместе с Удо мы сделали с Accept все, что смогли.
Нас ограничивали его голос и музыкальные вкусы.

С новым составом, наконец-то у нас получится играть музыку, живущую в наших сердцах и эта музыка должна поднять нас на вершину.

Приятно, что на новом альбоме у нас получилось играть в разных стилях. Нам всегда хотелось играть более мелодичную (коммерческую) музыку, впервые мы работали с вокалистом, который с удовольствием исполнял этот материал.

:oops: :oops: :oops: :-o
2013 год.
Вольф Хоффманн : Два наших последних альбома “Blood of the Nations” (2010) и “Stalingrad” (2012) - это лучшее, чем то, что мы когда либо записали с Удо.

Репортёр : Вообще голос Марка очень похож на Удо.
Как считаешь, искать принципиально другого вокалиста в конце 80-х было ошибкой?

Вольф Хоффманн : Конечно. Теперь-то мы это знаем.

=========================================================

Ты доволен тем, как ваша классика звучит в исполнении Марка?

Вольф Хоффманн : Знаешь, Марк исполняет наши старые песни ТАК КРУТО (%( ,
что мы даже никогда не задумывались об этом. :-D :-D


Удо: Марк Торнильо хороший певец =8( , но у него есть проблемы
с исполнением старых песен ACCEPT... :twisted:

Удо: Петер Балтес хороший певец ... :mad:

_________________
There is Old Accept, New Accept (shit)


Последний раз редактировалось killingjoke(kaizokuban85) Воскресенье 01 Декабрь 2013 22:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009
Поблагодарили: 52 раз.
Сообщений: 1668
За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За материал для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) За особые заслуги (1) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#12   (13868)   Добавлено: Воскресенье 01 Декабрь 2013 22:45   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





killingjoke(kaizokuban85) писал(а):
Вообще то : 1985 и 1986 - Йорг Фишер вместе с Хоффманным.Так как его 70 % + продюсирование к 30 % от Вольфа ...а первые альбомы 40 % к 60 %... ПЛЮС мы абсолютно не упоминаем Кауфманна и Балтеса.А их вклад огромен. Балтес сейчас, кто в теме - основной композитор в цирке шапито, лишь соло и некоторые идеи - причём из старых запасов Хоффманна: он сам об этом говорил (фишки : в виде классики, а в данном случае клюквы на примере гимна и самой военной темы) ...саунд и хитрости с голосом макара заслуга Энди Снипа (хорошего знакомого тортилы - который и познакомил его с Вольфом и Петером, как впрочем и партии драмера через компьютер (проблемы с размерностью в студии - из-за болезни у известного товарища). О первом (Кауфманн)всегда говорил Удо, а о втором (Балтес) Фишер.

Андрис, спасибо за важное уточнение-замечание! 8))

Добавлено спустя 37 минут 48 секунд:
Изображение
http://www.hitkiller.com/udo-mark-torni ... ccept.html

_________________
"БЕЗ УДО НЕТ НАСТОЯЩЕГО АССЕРТ" (с) Йорг Фишер


 

Аватар пользователя

Не в сети

Королёв
Зарегистрирован: 13.04.2012
Поблагодарили: 41 раз.
Сообщений: 535
За лучшие\содержательные посты (1) За создание отличной темы (2) За особые заслуги (1) За активность новичка (1)
Сообщение#13   (13869)   Добавлено: Понедельник 02 Декабрь 2013 09:54   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Спасибо, коллеги, за содержательные поправки в моим утверждениям. По правде говоря, на них и рассчитывал. Будет время, почитаю внимательнее. Сам лично считаю, что необходимо высказать позицию слушателей. Если она объективно будет в пользу Удо, может статься, что он подаст в суд (по моим впечатлениям, это надо было бы сделать ещё в 1986-м, но что-то остановило, в то время как природную доброту и мягкость характера можно было бы компенсировать обращением к профессиональным адвокатам). Хорошо, когда справедливость торжествует, мне нравятся такие моменты.


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 21.06.2009
Поблагодарили: 147 раз.
Сообщений: 1375
За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За найденную ошибку на сайте (2) За найденную ошибку на форуме (1) За лучшую новость месяца (4) За материал для сайта (1) За регулярные материалы для сайта (3) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (6) За помощь товарищу (1) За особые заслуги (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#14   (13870)   Добавлено: Понедельник 02 Декабрь 2013 14:02   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





И как это уживается в людях...хотя слова ничего не значат - дела говорят сами за себя.
Поражает - кол-во толерастов, которые несмотря даже на ТАКОЕ
продолжают их поддерживать.
Дескать, музыка отдельно, болтовня лысого - отдельно.

Изображение
Изображение


Я никого не осуждаю и никому не указываю как жить, это выбор каждого человека
ПЕРЕД САМИМ СОБОЙ, ПЕРЕД СВОЕЙ СОВЕСТЬЮ, как поступать ...
Но тогда к чему красивые слова, если говорить одно, а делать другое ?
Я не могу, как они, говорить одно, думать другое, а делать третье.
Чему к примеру, поступая так - можно научить своих детей ?

Удо : Мы больше не разговариваем. Я лично не хотел воевать,
но Вольф Хоффманн в свое время наговорил обо мне много гадостей.
Не знаю, зачем ему это было надо. Конечно, сейчас они ведут себя гораздо спокойнее,
говоря, мол, U.D.O. хорошая группа, а Удо — отличный чувак. Но мне уже плевать.
Что сделано, то сделано. Теперь я не хочу с ними общаться.

**************************************
Волонтер темных дел и чужих афер
Он копил, собирал на старость лет
Он забыл, но его не забыли, нет

Нет покоя тем кто делал зло
Этим людям так не повезло
Нет покоя тем кто потакал
Тем кто знал и все таки молчал

Каждый сам, каждый сам за все,
Каждый сам отвечает там

_________________
There is Old Accept, New Accept (shit)


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 15.10.2010
Поблагодарили: 41 раз.
Сообщений: 330
За лучшие\содержательные посты (1) За лучшую новость месяца (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За особые заслуги (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#15   (13871)   Добавлено: Понедельник 02 Декабрь 2013 15:31   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Хорошо, что напомнил, Андрей- уже пора собираться :detstvo:

Надеюсь, концерт будет не слабее предыдущего, где удалось все, кроме пения.


 

Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 50 ] На страницу 1, 2, 3, 4  След. Непрочитанные сообщения

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron


℗ 2008-2012 Design & Publishing Forum Members © phpBB® Group