За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За найденную ошибку на сайте (2) За найденную ошибку на форуме (1) За лучшую новость месяца (4) За материал для сайта (1) За регулярные материалы для сайта (3) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (6) За помощь товарищу (1) За особые заслуги (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#1   (5633)   Добавлено: Понедельник 23 Ноябрь 2009 08:47   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  

Изображение

Francesco Jovino :

Born in Italy in 77,he began hitting the drums at 15,giving the beat to various bands in northem Italy. In 1999 he starts playing with Edge Of Forever, an AOR act, which features the like of Bob Harris (Frank Zappa,Steve Vai,Axe), Marcell Jacob (Malmsteen, Talisman), Bobby Barth ( Axe, Blackfoot), Jeff Scott Soto (Malmsteen, Queen, Talisman, Jorney), Igor Gianola (U.D.O., Gotthard) and Alessandro Del Vecchio (Ian Paice, Glenn Hughes, Andre Matos). Edge Of Forever have 2 records out that got marvellous reviews all over the world that put the band within the great names of the modern hard rock scene. In 2004 he was called by Udo Dirkschneider and Stefan Kaufmann from Accept To join their band U.D.O. and started touring and recording with this legend of german heavy metal. He also worked for 2005 reunion of Accept and Bobby Barth's solo record.

DRUMMER: U.D.O. , Alto Voltaggio, Edge Of Forever, Riff Raff, The rocker, Moonstone Project

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

==========================================================

Изображение

FRANCESCO JOVINO - Vita da drummer

Ci sono qui in Italia alcuni musicisti decisamente ben inseriti nel giro internazionale, ma che in casa nostra sono un po’ sottovalutati, uno di questi è Francesco Jovino, ecco cosa il Drummer ha da dirci:

1 – Ciao Francesco, Ho recensito Mastercutor da poco, anzi , è uscito da poco dalla home, vuoi darmi il tuo punto di vista sul disco?
Ciao a tutti! Certo, credo che Mastercutor sia uno dei migliori album degli U.D.O. Lo stampo è sempre quello ma con un sound più fresco e potente! Poi credo che affiancare un’immagine come quella del pagliaccio a un disco così dia una marcia in più!

2 – Come si lavora con personalità come quelle di Udo e Stefan Kaufmann, sono tipi che controllano e dispongono tutto o lasciano margine all’iniziativa personale?
Guarda, con loro non ho mai avuto molti problemi anzi a Udo e Stefan piace molto il mio modo di suonare e non hanno mai ostacolato le mie iniziative.

3 – Durante l’intervista con Udo ho avuto l’impressione di avere a che fare con un tipo simpatico, al contrario di ciò che si dice, tu che lo conosci bene cosa mi racconti in merito?
Bè, si sa che quello che si dice molto spesso non è la verità… Udo è una persona straordinaria proprio perché nonostante sia una leggenda del metal non manca mai di rispetto a nessuno e anche con me è sempre stato corretto e gentile. Credo che molta gente dovrebbe imparare da lui!

4 – Veniamo a te, raccontami un po’ come hai cominciato e poi come alla fine sei arrivato agli U.D.O.
Eh eh la strada è stata lunga…ho incominciato a 14 anni a suonare la batteria e a 15 ero già nei locali a far serate. Ho suonato con molte coverband del nord Italia fino a quando non sono entrato a far parte degli Edge Of Forever con Alessandro Del Vecchio. Con loro ho registrato 2 dischi e ora stiamo finendo il terzo. Nel primo avevo chiamato Jgor Gianola a fare un paio di soli visto che avevo già suonato con lui un paio d’anni prima sostituendo il suo batterista e a ottobre 2004 quando Lorenzo Milani (ex batterista di Udo) avendo avuto dei grossi problemi familiari aveva mollato la band, Jgor mi ha chiamato e in 5 giorni mi sono preparato 26 songs per il tour..è stato veramente impegnativo, ma ne è valsa la pena!

5 – Con che tipo di musica sei cresciuto?
Qui devo ringraziare mio padre che nonostante non abbia mai suonato nulla è sempre stato un’appasionato di hard rock e metal per cui tutto quello che ascoltava lui lo assimilavo anch’io! Sono cresciuto con il sound dei Led Zeppelin,Deep Purple;Raimbow,Black Sabbath,Whitesnake,Ac/dc…insomma tutto il meglio del rock 70-80!

6 – Che rapporto hai con le nuove tendenze del metal?
Guarda…non vorrei fare una sgarbo a qualcuno ma negli ultimi anni non ci sono state molte band che mi hanno entusiasmato…credo si stia cadendo nella noia più totale!

7 – A questo proposito credo che la musica degli U.D.O. e gruppi del genere sia ancora più forte di molte cose spacciate per estreme. Sicuramente!
Le vecchie band hanno sempre qualcosa da dire…credo che ci sarà un motivo perché alcuni gruppi rimangono nella storia e altre muoiono subito…

8 – Suonando con Udo hai sicuramente avuto modo di conoscere molte situazioni estere e di poterle paragonare a quelle nostrane, parlo di organizzazione, strutture, ecc. Siamo davvero messi così male in Italia?
Io personalmente inviterei quelli che organizzano concerti a fare un tour all’estero a vedere quello che succede e come lo fanno..credo che avrebbero molto da imparare e da riflettere!

9 – Mi descrivi il tuo drum-kit, c’è qualche soluzione fuori standard che hai adottato o solo forza di braccia?
Mha, nulla di fuori dal comune…sono endorser Tama e Zildjan da 2 anni e quest’anno Tama ha fatto un kit appositamente per me.. La batteria è una stupenda Tama Starclassic B/B colore piano black misure 2 casse 22”x18” Rullante Bubinga 14”x8”tom 12”x10”e 13”x11” floor tom 14”x14”e 16”x16” Tutto il kit è montato su uno speciale drum rack disegnato da me. Invece per i piatti uso 2 Hi-hat Zildjian A Custom Projection da 14” ride Zildjian Z Custom Megabell 21” Crash 17”,18”,19”,20” A Custom;17”;19” k Custom Hybrid e China A Custom 20” e Oriental Trash 20” Comunque tutto questo lo suono senza ausilio di particolari tecnologie, ma solo dalla forza delle mie braccia !=)

10 – Di recente ho conosciuto a Palermo Alessandro Del Vecchio in occasione del concerto di Glenn Hughes, me lo saluti? Ed inoltre, mi parli anche degli EOF?
Sarà fatto!=) Gli Edge Of Forever sono la mia band e di, appunto, Alessandro, ci siamo formati nel 2001 e abbiamo registrato due dischi di Hard Rock Melodico con Bob Harris (Axe,Frank Zappa e Steve Vai) alla voce.Il primo disco Feeding The Fire è stato prodotto da Marcel Jacob (Malmsteen e Talisman) e ha avuto come ospiti Jeff Scott Soto (Talisman, Malmsteen e Journey) e Jgor Gianola Gotthard, U.D.O.). Il secondo lavoro Let The Demon Rock’N’Roll è stato prodotto da Bobby Barth (Axe e Black Foot) ed è stato registrato a New Orleans. Da un anno a questa parte la band ha avuto un cambio di line-up e alla chitarra e basso ci sono Walter Caliaro e Dimitri Oldani e Alessandro oltre che a suonare le tastiere sarà anche il cantante. (Ho avuto modo di apprezzarlo sotto questa veste a Palermo, decisamente buono – NdR). Attualmente siamo in studio per ultimare il terzo disco e credo che per dicembre 2007 sarà pronto.

Ok, è tutto, un saluto ai lettori di Metallized?
Ragazzi supportate il rock! Non bisogna farlo morire! Un abbraccio a tutti,
Francesco

====================================================================

Изображение

Изображение

edo arlenghi-voce-
francesco jovino-batteria-
mauro palermo-chitarra-
fortu saccà-basso-
walter caliaro-chitarra solista-

Изображение

Изображение

Россия, Брянск
За лучшие\содержательные посты (1) Заслуженный ветеран форума (1) За найденную ошибку на сайте (1) За лучшую новость месяца (1) За создание отличной темы (3) За коллекцию ACCEPT\U.D.O. (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) За особые заслуги (1) За активность новичка (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#2   (5640)   Добавлено: Понедельник 23 Ноябрь 2009 13:39   

Красавчег!!!

За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За найденную ошибку на сайте (2) За найденную ошибку на форуме (1) За лучшую новость месяца (4) За материал для сайта (1) За регулярные материалы для сайта (3) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (6) За помощь товарищу (1) За особые заслуги (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#3   (5697)   Добавлено: Четверг 26 Ноябрь 2009 08:45   

==============================================================

U.D.O. Live In Milano 2006
Изображение

Sweden Rock 2007
Изображение

Sweden Rock 2007
Изображение

Sweden Rock 2007
Изображение

Sweden Rock 2007
Изображение

U.D.O. Moscow 2007
Изображение

Moscow 2007
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение#4   (5745)   Добавлено: Суббота 28 Ноябрь 2009 19:58   

=============================================

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

============================================

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Киев, Украина
За лучшие\содержательные посты (1) За открытие неизвестных фактов (1) За найденную ошибку на сайте (1) За лучшую новость месяца (1) За материал для сайта (1) За регулярные материалы для сайта (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За особые заслуги (1) За активность новичка (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#5   (10104)   Добавлено: Вторник 02 Ноябрь 2010 19:46   

Как обещал, краткий обзор дискографии Edge Of Forever, проекта, постоянным участником которого является Francesco Jovino

1. “Feeding The Fire” - 2004

Изображение

Recorded, engineered and mixed between September 28th 2003 and November 2nd 2003 at Conquest Studio, via Don Minzoni 14, Gallarate, Italy

Tracklist:

01. Feeding The Fire - 04:29
02. Birth Of The Sun - 04:16
03. Prisoner - 05:32
04. Whatever Comes - 03:04
05. Mother Of Darkness - 07:15
06. Bloodsucker - 04:50
07. The Road We Walked On - 06:00
08. Dance Into The Fire - 05:08
09. The Gates Of Hell - 05:02
10. I Won't Be A Fool No More - 04:55
---------------------------------------------------
11. Feeding The Fire (Video Bonus Track)

Line-up:

Bob Harris – Vocals, Background Vocals
Alessandro Del Vecchio – Keyboards, Background Vocals
Matteo Carnio – Guitars
Christian Grillo – Bass
Francesco Jovino – Drums

Produced by: Marcel Jacob

1-6, 8-10 Lyrics: Jacob/Harris/Carnio/Del Vecchio – Music Del Vecchio/Carnio
7 Lyrics Harris/Jacob/Del Vecchio – Music Del Vecchio

Intro for Mother of darkness written, performed, recorded and mixed by Alessandro Del Vecchio
Musical arrangements by Marcel Jacob & Edge Of Forever
Melodies written by Edge Of Forever & Marcel Jacob

Lead vocals on Prisoner and background vocals on Mother of darkness, Bloodsucker and I won’t be a fool no more by Jeff Scott Soto.
Lead Guitars on Prisoner and Dance into the fire by Igor Gianola.
Additional lead guitars on Prisoner: Marcel Jacob.

All songs published by MTM Music & Publishing and Warner Chappell Scandinavia AB

Feeding The Fire video track directed by Alessandro Bianco, assisted by Mattia Lillo and Michela Brovelli, for Lucky Magic productions.

Francesco Jovino is endorsed by UFIP cymbals and Battistini centro musicale

сюда загрузил сканы CD, обложек, буклета - http://ifolder.ru/20074879

2. “Let The Demon Rock 'n' Roll” - 2005

Изображение

Produced, recorded and mixed at NEH Studio, New Orleans, LA, USA, between August’04 and January’05.

Tracklist:

01. The Machine - 4:50
02. Shades Of November - 4:11
03. One Last Surrender - 5:46
04. Crime Of Passion - 3:49
05. Let The Demon Rock 'n' Roll - 5:43
06. A Deep Emotion - 5:13
07. Feel Like Burning - 3:20
08. Mouth Of Madness - 4:03
09. In My Eyes - 4:30
10. Edge of Forever - 5:08

Line-up:

Bob Harris – Vocals
Matteo Carnio – Guitars
Alessandro Del Vecchio – Keyboards
Christian Grillo – Bass
Francesco Jovino – Drums

Additional musicians:

Bobby Barth – Background Vocals
Edgar Riley, Jr. - Background Vocals

Produced by: Bobby Barth

1,2,7,8,10 Music: Carnio, Del Vecchio – Lyrics: Carnio, Harris, Barth
3,6 Music & Lyrics: Del Vecchio
4 Music: Del Vecchio – Lyrics: Carnio, Del Vecchio, Harris, Barth
5 Music: Del Vecchio – Lyrics: Carnio, Del Vecchio, Harris, Barth
9 Music: Del Vecchio – Lyrics: Del Vecchio, Harris, Barth

All songs arranged by M.Carnio, A.Del Vecchio, C.Grillo, and F.jovino
Additional arrangements by B.Barth, B.Harris, E.Riley, Jr.
All vocal lines by Alessandro Del Vecchio

All songs published by MTM Publishing and NEH Music BMI

Francesco Jovino is endorsed by «UFIP cymbals»

сюда загрузил сканы CD, обложек, буклета - http://ifolder.ru/20075666

и наконец – «свежак»:

3. “Another Paradise” - 2010

Изображение

THIS ALBUM IS DEDICATED TO THE LOVING MEMORY OF MARCEL JACOB, WHOSE FRIENDSHIP AND LOYALTY TO “EDGE OF FOREVER” HAS BEEN OUSTANDING THROUGH THE YEARS

(альбом посвящен памяти шведского бас-гитариста и продюсера Марселя Якоба, который продюсировал первую работу EDGE OF FOREVER, Feeding The Fire – он умер 21 июля 2009 года в возрасте 45 лет)

Tracklist:

01. Distant Voices
02. Another Paradise
03. Lonely
04. Edge Of Life
05. I Won’t Call You
06. My Revenge
07. What I've Never Seen
08. What A Feeling (Irene Cara Cover)
09. Eye Of The Storm
10. Against The Wall

Line-up:

Alessandro Del Vecchio – Vocals, Keyboards, Backing Vocals
Walter Caliaro - Guitars
Nik Mazzucconi – Bass
Francesco Jovino – Drums and Percussions

Produced by: Alessandro Del Vecchio

1,4,5,7,9 Music and Lyrics: Alessandro Del Vecchio
2,6 Music: Alessandro Del Vecchio, Walter Caliaro – Lyrics: Alessandro Del Vecchio
3 Music: Walter Caliaro, Alessandro Del Vecchio – Lyrics: Alessandro Del Vecchio, Massimo Numa
8 Music: Giorgio Moroder – Lyrics: Keith Forsey, Irene Cara
10 Music: Walter Caliaro, Alessandro Del Vecchio, Francesco Jovino – Lyrics: Alessandro Del Vecchio

All arrangements by Edge Of Forever

Backing vocals on “Edge Of Life” by Carsten “Lizard” Schulz
Co-lead vocals on “Another Paradise” by Roberto Tiranti
Guitar solo on “Edge Of Life” by Jgor Gianola
Backing vocals on “What I’ve Never Seen” by Bob Harris

Francesco Jovino is endorsed by Tama, Zildjian, Ice Stix

сюда загрузил сканы обложек и буклета - http://ifolder.ru/20076750

Мое впечатление от данных албумов – довольно неплохой хард-рок, причем если сравнивать альбомы между собой – первый альбом мне нравится больше всего.

Интересный факт по поводу Йовино – еще на втором альбоме EOF он пользовался «железом» и был эндорсером итальянской компании UFIP (альбом вышел, напомню, зимой 2005го); а вот уже на Mission No.X U.D.O., который вышел весной 2005, он использует тарелки Zildjian, что впоследствии неизменно упоминается и на релизах U.D.O., и на последнем релизе Edge Of Forever.

И еще...

Разбираясь с Alto Voltaggio и Edge Of Forever, а также просмотрев интервью Jovino на итальянском и его краткую биографию на офиц.сайте U.D.O., все больше прояснил для себя ситуацию с попаданием Jovino в U.D.O. (о чем уже писал поправку в теме "Lorenzo Milani")

В своем интервью Jovino говорил, что до того, как пригласить Игоря в Edge Of Forever (в 2003м) – они играли с ним пару лет (насколько правильно удалось перевести текст). В это время Джианола кроме как в U.D.O. играл как раз в Alto Voltaggio. И Alto Voltaggio – единственная «общая» группа Игоря и Франческо, где они могли играть в тот период вместе (по тем материалам, которые можно найти в инете). Интересно было бы уточнить у музыкантов этот момент... Они могли вместе организовать Alto Voltaggio в 1998 и играть там пару лет вместе, пока Йовино окончательно не «загруз» в Edge Of Forever (ведь в том же своем интервью Йовино говорил о том, что до EOF он играл в ряде кавер-банд), а возможно Йовино пришел в Alto Voltaggio позже, уже году в 2001 или 2002м... (в первом случае тогда получится, что Йовино уходил и возвращался в Alto Voltagio, во втором - нет).
В любом случае, в 2003м Йовино приглашает уже хорошо знакомого ему Игоря (если не друга) поучаствовать в записи первого альбома Edge Of Forever, а осенью 2004го, когда из U.D.O. уходит Милани, Игорь сразу «вспоминает» о товарище/друге Йовино и рекомендует его Удо.

РИГА
За лучшие\содержательные посты (1) За лучшую новость месяца (4) За материал для сайта (1) За регулярные материалы для сайта (1) За помощь товарищу (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#6   (10514)   Добавлено: Суббота 29 Январь 2011 00:18   

Изображение

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Изображение
[img]http://sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc4/hs001.snc4/33412_1534629208641_1322134756_31419945_2285232_n.jpg[img]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение#7   (11906)   Добавлено: Понедельник 20 Февраль 2012 18:48   

Francesco Jovino
У него день рождения!

За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За материал для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) За особые заслуги (1) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#8   (11908)   Добавлено: Понедельник 20 Февраль 2012 21:17   

Скромный и дружелюбный человек, прекрасный ударник. Molti anni, Франческо! 8))

Стрельна
За лучшие\содержательные посты (1) Заслуженный ветеран форума (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#9   (11909)   Добавлено: Понедельник 20 Февраль 2012 22:41   

Он здоровяк, довольно крепок физически! Поздравляю!

За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За материал для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) За особые заслуги (1) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#10   (13092)   Добавлено: Четверг 03 Январь 2013 19:51   

Изображение
Francesco Jovino and the legendary drummer of AС/DС Mr. Chris Slade!!

Сообщение#11   (14070)   Добавлено: Четверг 20 Февраль 2014 06:39   

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Франческо сегодня исполняется 37 лет. По результатам прошлогоднего опроса крупнейшего тематического клуба :udofire: =+(+)+= ВКонтакте мистер Йовино стал вторым лучшим ударником группы :udofire: за всю её историю.

Сообщение#12   (14811)   Добавлено: Вторник 23 Декабрь 2014 16:57   

ФРАНЧЕСКО ЙОВИНО ПОКИНУЛ U.D.O.
http://www.udo-online.com/
Dec 23, 2014 Drummer Francesco Jovino left U.D.O.

Dear all, first of all we want to thank you all for your support and wish you a peaceful Christmas time. Unfortunately we have some bad news to spread that close to Christmas:

Drummer Francesco Jovino left U.D.O. due to personal reason. The band is searching for a new drummer now since a complete world tour is scheduled for 2015 starting early March 2015. If you feel ready to become the new U.D.O. drummer feel free to mail your application to fsuepfle@itm-agency.com (please NO big attachements with soundfiles or similar, if we're interested we gonna contact you and ask for further information).
Изображение

Добавлено спустя 42 минуты 48 секунд:
На своей страничке в facebook-е Франческо Йовино оставил сообщение по поводу своего ухода:
Изображение

Россия, Сыктывкар
За открытие неизвестных фактов (8) За найденную ошибку на сайте (1) За материал для сайта (2) За регулярные материалы для сайта (2) За создание отличной темы (1) За коллекцию ACCEPT\U.D.O. (1) По решению пользователей (1) За помощь товарищу (3) За особые заслуги (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) За качественное улучшение фотоматериала сайта (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#13   (14942)   Добавлено: Среда 04 Ноябрь 2015 00:09   

Новая работа Франческо в составе Primal Fear в январском релизе Rulebreaker группы: http://www.frontiers.it/news/10800
Очень симптоматичное название. Жду.