Начать новую тему Ответить на тему Непрочитанные сообщения
Аватар пользователя

Не в сети

Москва
Зарегистрирован: 20.03.2008
Поблагодарили: 13 раз.
Сообщений: 1769
За открытие неизвестных фактов (1) Заслуженный ветеран форума (1) За найденную ошибку на форуме (1) За лучшую новость месяца (1) За материал для сайта (2) За регулярные материалы для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За коллекцию ACCEPT\U.D.O. (1) По решению пользователей (2) За помощь товарищу (2) За помощь, развитие и продвижение форума (1) За исполнение взятых обязательств (1) За особые заслуги (2) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) 500 постов без замечаний (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#1   (598)   Добавлено: Суббота 24 Май 2008 11:52   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





На зло фэнам Iron Maiden темку открыл, отпишусь опосля, ежели Вы не сподобитесь
Больше всего мне нравиться в OZZY, что набрал его имя в нете и получил всё что ЕСТЬ! А набери ACCEPT, загребёшься ссылки с банковскими картами перелопачивать :P
http://ozzyosbourne.ru
Наиподробнейшая дискография (наверно от ярого фэна :grin: ) http://ozzy.musica.mustdie.ru/diskography_ozzy.html

Из любимейших, диски Blizzard Of Ozz - 1980, Bark At The Moon - 1983, и Diary Of a Madman - 1981

Обожаю треки Goodbuy to romance, Mr.Crowley, и многое многое, другое.

Помню в советской "Комсомолке" или даже в "Советской России" была статейка про западную муз культуру и давали перевод-выдержку из текста Оззика:

Ляг, успокойся, пледом накройся.
Стук в дверь,
Что же теперь?
От невезенья, - только смерть спасенье!

Запомнилось на всю жизнь! А они хотели наоборот отвратить от стиля Heavy


Последний раз редактировалось uncle BOO Понедельник 20 Сентябрь 2010 13:06, всего редактировалось 1 раз.
заменил ссылку на более лучший сайт об OZZY


 

Аватар пользователя

Не в сети

Колхоз "Светлый Путь Heavy Metal"
Зарегистрирован: 16.05.2008
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщений: 47
Памятный знак - 3 года сайту (1)
Сообщение#2   (646)   Добавлено: Среда 04 Июнь 2008 13:52   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Ой вэй... Оззик... Энто ж всё моё детство =))
Люблю все альбомы до Ozzmosis включительно, люблю просто до безумия. Испытываю очень трепетное отношение к его музыкантам, особенно к Рэнди Роудсу.
Очень нравится фильм о нём "Don't Blame Me" - хотя бы там не соврали...
Первые два альбома (даже, наверное, первые четыре) - это то, что знается наизусть до последней ноты...
Но то, что началось в новом тысячелетии - это всё, это здец, это мне просто обидно.
А еще я не была на концерте в прошлом году :sad: И, как ни странно, не очень сильно расстраиваюсь по этому поводу.

_________________
Да мы ж ненарочно.. Кто ж знал, что у этой здоровой черной дуры детонатор на месте.. А тут еще и Фокс со своей отверткой..


 

Аватар пользователя

Не в сети

Konigsberg
Зарегистрирован: 14.12.2008
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщений: 393
Заслуженный ветеран форума (1) За активность новичка (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#3   (2401)   Добавлено: Среда 07 Январь 2009 21:51   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Не люблю Ozzy за его голос гнусавый, а так всё у него в порядке

_________________
Mit neuem Mann, Noch Besser !!!


 

Аватар пользователя

Не в сети

Die Stadt Moskau
Зарегистрирован: 29.04.2008
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщений: 311
За лучшие\содержательные посты (1) За создание отличной темы (3) За коллекцию ACCEPT\U.D.O. (1) За помощь, развитие и продвижение форума (2) За активность новичка (1) Памятный знак - 3 года сайту (1)
Сообщение#4   (2433)   Добавлено: Четверг 08 Январь 2009 11:51   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Мне вообще не нравится Оззи. К творчеству равнодушен (за исключением может быть некоторых застрявших между зубов хитов), голос не нравится, личность тоже. Такой хитроватый мужичок-кулачок, которого с каким-то маниакальным упорством называют "великим и ужасным". ИМХО не великий он и не ужасный.

_________________
bad habits die hard


 

Аватар пользователя

Не в сети

Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.11.2008
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщений: 1132
За лучшие\содержательные посты (1) Заслуженный ветеран форума (1) За материал для сайта (1) За регулярные материалы для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#5   (2435)   Добавлено: Четверг 08 Январь 2009 12:00   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Во многом согласен с Bigschneider'ом ''\|'' Всегда считал музыку Оззика какой-то детской. В 90-х у меня был только 1 альбом "No More Tears", который я считаю самым зрелым и глубоким в его дискографии, да и то , со временем надоел он мне и я его продал ...

_________________
No Udo = no Accept. Udo is metal. Wolf is pop. Udo is Accept. Wolf is not. Period. (c) Blabbermouth.net


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009
Поблагодарили: 52 раз.
Сообщений: 1668
За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За материал для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) За особые заслуги (1) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#6   (8923)   Добавлено: Воскресенье 19 Сентябрь 2010 17:01   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Блистательное интервью с Ренди Роудсом (Ozzy) (R.I.P.) - 14.08.81
http://vkontakte.ru/topic-10243082_2379 ... ast#scroll

_________________
"БЕЗ УДО НЕТ НАСТОЯЩЕГО АССЕРТ" (с) Йорг Фишер


 

Аватар пользователя

Не в сети

Москва
Зарегистрирован: 20.03.2008
Поблагодарили: 13 раз.
Сообщений: 1769
За открытие неизвестных фактов (1) Заслуженный ветеран форума (1) За найденную ошибку на форуме (1) За лучшую новость месяца (1) За материал для сайта (2) За регулярные материалы для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За коллекцию ACCEPT\U.D.O. (1) По решению пользователей (2) За помощь товарищу (2) За помощь, развитие и продвижение форума (1) За исполнение взятых обязательств (1) За особые заслуги (2) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) 500 постов без замечаний (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#7   (8924)   Добавлено: Воскресенье 19 Сентябрь 2010 18:53   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Тама зарег требуют


 

Аватар пользователя

Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009
Поблагодарили: 52 раз.
Сообщений: 1668
За лучшие\содержательные посты (1) За редактирование Истории сайта (1) За открытие неизвестных фактов (2) Заслуженный ветеран форума (1) За материал для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За помощь товарищу (1) За помощь, развитие и продвижение форума (1) За особые заслуги (1) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#8   (8926)   Добавлено: Воскресенье 19 Сентябрь 2010 19:43   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Журнал Guitar World (США) август 2006г. Автор: John Stix
Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 19.09.10

Интервью с Ренди Роудсом

Я встретился с Ренди Роудсом 14 августа 1981 года, в комнате для репетиций на концертной площадке Nassau Coliseum на Лонг Айленде. Ему было 24 года и он был в туре в поддержку Blizzard Of Ozz, его первого альбома с Оззи Осборном. И пока Def Leppard разогревали стадионную аудиторию, следующие 45 минут я узнавал этого человека. Как и многие слушатели, я был буквально сражен гитарной работой Ренди на Blizzard Of Ozz – его изменчивой техникой, его блистательными аранжировками и страстным, неожиданным исполнением. Послушав всего одну сторону этой пластинки, у меня появился новый, любимый гитарист. Печально, но он погиб буквально через несколько месяцев, когда самолетик, в котором он летел в качестве пассажира, разбился утром 19 марта 1982г.
На протяжении всего нашего интервью Ренди говорил тихим голосом и был внимателен. Я помню, что начал наш разговор с нескольких его признаний. К примеру, я был шокирован новостью о том, что у него никогда не было своего стерео. И сначала я не понял, что Оззи, Ренди и все остальные, записали Blizzard, выступали в Европе, а потом уже записали альбом Diary Of A Madman, а затем гастролировали по Штатам, но в поддержку Blizzard. И еще, я немного растерялся услышав его речь с небольшим английским акцентом, что как-то не вязалось с его калифорнийским воспитанием. Тем не менее, интервью прошло хорошо, а потом мы еще несколько раз общались, не официально, по телефону.
Ниже вы можете прочитать (полностью) два формальных интервью, взятых мной у Ренди. Насколько мне известно, это единственные интервью на гитарную тему, данные Ренди.

Когда же ты начал играть на гитаре?

Ренди: Я играю уже примерно 18-ть лет. Начал в семь лет, но развивать свой стиль начал позднее, уже, когда начал заниматься преподавательской деятельностью. Мои ученики хотели разучить несколько гитарных ходов с пластинки, и сначала я решил, что это нормально. Но потом подумал, минуточку, ведь им нужно научиться играть в своем собственном стиле. Я начал комбинировать то, чему они хотели научиться с элементами техники, потому что гитарист может найти «свой уникальный голос», овладев техникой исполнения. Для меня, техника стояла на первом месте; я никогда не «снимал» чужие записи т. к. у меня даже никогда не было своего магнитофона. Но должен тебе признаться, я научился гораздо большему, не просто стал играть технично. Мои ученики приносят мне различные гитарные прогрессии, и спрашивают, какое соло можно на все это наиграть. А я разучиваю ходы.

Должно быть, ты разучил все гаммы и знал все свои аккорды.

Кое-что знал, ведь я давно играю на гитаре.

Как и почему ты начал играть на гитаре?

Я всегда любил играть, а начинал на старенькой, задрипанной акустической гитаре Gibson.

Были свои гитарные кумиры?

Нет, не было. И сегодня, у меня нет своего гитарного кумира; но при этом есть свои любимчики. Когда я увлекся роком, моим единственным кумиром был Элвис Пресли. Для меня он был самым великим. В том возрасте, я еще пока не понимал всей важности лидер гитары. Я был еще слишком юн для того, чтобы по достоинству оценивать чью-то игру. Пытался периодически брать гитарные уроки, но не планомерно и последовательно. Просто мне тогда не хватало терпения. А вот когда, будучи уже подростком, я вновь начал брать гитарные уроки, я открыл для себя классику, и со мной случилось настоящее чудо.

Судя по твоему рассказу, ты вообще не мечтал о рок-н-ролле.

Нет, должен сказать, что когда мне было 12-13-ть лет, я начал джемовать и потом понял, что гитара – мое самое важное и серьезное увлечение. А вот первое публичное выступление стало для меня счастливой случайностью. Несколько ребят с гитарами в Бурбанке, время от времени джемовали на горе. И я решил, что тоже хочу с ними поиграть. И когда после первого же моего выступления, публика начала мне аплодировать, это меня очень сильно поразило.

То есть тогда ты джемовал обычные блюзовые гаммы?

Да. Мой товарищ показал мне обычные блюзовые гаммы, и с этого момента я начал понимать, как аккорд баре связан с гаммой.

Но до этого ты никогда не слушал блюз и е прошел через период подражания и инноваций?

Нет, если честно, то так не стоит учиться, это не правильно. Куда вы продвинетесь, разучивая гитарный ход? Как вы сможете вставить это соло в свои песни?

Ты начал играть в группах с 13-ти лет?

Не сказал бы. Моя первая настоящая группа называлась Quite Riot. Когда мы начали наш путь, мне было лет 17-18-ть. До этого, я просто играл со своими друзьями.

Так кто же из гитаристов на тебе повлиял?

Я черпаю влияния отовсюду. Трудно на чем-то остановится. Мне очень нравится классическая музыка, не меньше нравится и блюз рок.

А почему тебе нравится классика?

Потому что в моем понимании классика очень техничный стиль. Почти весь хэви металл построен в минорном тоне, поэтому можно активно использовать минор в своих соло, тем самым музыка автоматически превращается в махровую классику. Чем сильнее отталкиваешься от классических влияний, тем с большим арсеналом нот и аккордов работает гитарист, например уменьшенные аккорды, которые также звучат классически.

Так сложилось исторически, рок музыкантам не нравятся классические исполнители и наоборот, но огромное множество классических рок музыкантов, такие гитаристы как Джеф Бек, Джимми Пейдж и Лесли Уэст, исполняли красивые акустические произведения.

Лесли Уэст – один из моих самых любимых гитаристов. Мне нравится настроение его музыки, и то как он использует многие классические элементы. У него получаются мелодичные, но вместе с тем мрачные, угрожающие по своему настроению произведения. Бек – также один из моих любимчиков. Я бы не назвал их своими кумирами, просо мне нравится, как они играют. Бек и Майкл Шенкер – оба буквально пропитаны классикой.

Ты бы мог назвать себя совершенным музыкантом?

Нет, я бы так не сказал. Повторюсь, и скажу, что у меня никогда не хватало терпения брать все эти уроки. Мне бы хотелось быть куда более совершенным.

У тебя прекрасно развита техника левой руки. Ты много занимаешься на гитаре?

Я привык играть постоянно. На самом деле, я просто не смог бы не играть. Я постоянно джемовал со своими друзьями, постоянно играл сидя в своей спальной, и я играл по 8 часов день, 6 дней в неделю, каждые пол часа, я занимался с новым студентом. Теперь я занимаюсь реже, потому что мне элементарно не хватает времени. Я не могу позволить себе просто сидеть в своем гостиничном номере и заниматься.

Можешь дать мне короткий гитарный урок? Чем гитаристу помогает наращивание техники?

Я заставлял своих учеников заниматься, причем играть по всей длине грифа, чтобы все четыре пальца бегали по всем ладам, и задействовали все струны, хотя бы по разу. Начинаем играть с первого лада, я заставляю их пробегаться по всем струнам одного лада. Потом они также пробегаются по всем струнам следующего, второго лада. Затем третий лад и т. д. Если повторять это упражнение ежедневно, ваши пальцы окрепнут, также как и техника. Но все это нужно играть чисто – без какого-либо искажения. В этом вся фишка.

А что ты посоветуешь для развития техники правой руки?

Я всегда занимался, делая двойную выборку струн: при этом берете несколько нот и играете их нормально, а потом стараетесь синкопировать партию по-разному, используя медиатор. Главное в игре на гитаре – естественность, и не надо себя насиловать и напрягать. Не пытайтесь узнать и освоить слишком много, так сказать «нахрапом», «с лету». Необходимо выработать свой собственный гитарный стиль, вот что важно.

Ты давал гитарные уроки вплоть до твоего прихода в группу Оззи?

Да, я давал уроки и одновременно играл в Quite Riot. В этой группе также играл Руди. Мы часто выступали в Лос Анжелесе, и выпустили два альбома в Японии, на лейбле CBS/Sony. После гитарных уроков, я также репетировал и выступал с группой.

Как ты «вышел» на Оззи?

Добавлено спустя 1 минуту:
Это довольно странная история, один из баасистов в местной лос анжелевской группе (Дана Струм, в 90-х игравший в группе Slaughter) проходил прослушивание на место бас гитариста в группу Оззи, и рассказал мне, что Осборну нужен гитарист. У меня такое чувство, что на тот момент Оззи уже переслушал всех гитаристов Лос Анжелеса, но я об этом даже и не подозревал. Я никогда не проходил прослушивания, не искал себе работу. В этом плане я какой-то упертый.

Тебе нравились Black Sabbath?

Если честно, то я не был их большим фанатом, но они были великой группой в своем стиле. Понятно, что они прекрасно делали свое дело и умудрились прославиться, и я это уважаю. Давай не будем дальше говорить на эту тему, скажу одно, я не был их страстным поклонником.

Так как же тебя занесло на прослушивание к Оззи?

Ну, я с подозрением относился ко всем этим прослушиваниям, потому что никогда на них не был. Когда я пришел, Оззи сказал мне, что все гитаристы проходившие прослушивание, притащили с собой кабинеты Marshall и Echoplex(ы). А я принес с собой крохотный усилок для занятий. Я только начал настраиваться, и Оз сказал: «Так, браток, ты принят». Я даже ничего не успел сыграть – причем находился в студии звукозаписи без музыкантов для джема.

То есть, вообще ничего не сыграл?

Ничего, по нолям, просто настраивался и наиграл какие-то рифы, а он мне тут же сказал, что теперь у меня есть работа. Я как-то даже обломался, был поражен самим фактом, что он меня даже не стал слушать.

А сколько лет тебе тогда было?

22.

Как ты думаешь, почему он выбрал именно тебя?

Не знаю. Возможно, потому что он знал, что именно такое звучание ему и нужно, а все остальные гитаристы просто старались как-то выпендрится, «пустить пыль в глаза». А я даже не успел повыпендриваться, просто наиграл несколько гармоний. И возможно важную роль сыграли мои личные качества, потому что я вел себя очень тихо, а все остальные были супер общительными. Я до сих пор не знаю.

Как скоро после прослушивания началась запись самого альбома?

Через несколько месяцев я приехал в Англию.

Ты как-то работал над своим звучанием?

Ты имеешь ввиду в студии? Нет, причем я понятия не имел какое звучание необходимо. Я часто играл через старый, потертый усилитель Peavy и раздолбанную гитарную панель. Начав играть в группе Оззи, я не знал, какое оборудование я могу использовать. Я знал динамики Altec, через которые я играл до этого. Я использовал примочку Distortion Plus и эквалайзер. Активнейшим образом пользовался бустером, «разгоняя звук». Я думаю, что разгон составлял пол секунды.

Расскажи мне о своих гитарах.

У меня есть Les Paul 1964 года, кремового цвета, и черный Les Paul 57 года с тремя звукоснимателями. Есть гитара Charvel Flying V, которую для меня сделал мастер Карл Сандовал. Кога-то он работал на компанию Charvel, а потом организовал свою частную фирму. На Flying V стоит звукосниматель DiMarzio Distortion Plus в дискантовой позиции, а звучок DiMarzio PAF в басовой ячейке. На альбоме Blizzard Of Ozz, я играл только на двух гитарах, Charvel не использовал. Карл сделал этот инструмент для меня после того как я пришел к Оззи.

Чем тебя прежде всего привлекает гитара?

Маленькими ладами. Я не могу играть на больших ладах. Все мои знакомые гитаристы играют на гитарах с широкими ладами. Каждый раз, когда я покупаю очередную гитару или для меня делали тот или иной инструмент, я ставлю на этот инструмент очень маленькие лады. Это почти как «машинка» для акустики.

Тебе нравится звук сдвоенного звукоснимателя?

Да, но я также люблю звучание Стратокастера. Сейчас я хочу достать себе старый Стратокастер, но не для того, чтобы играть на нем на концертах. Для живого исполнения звук не той плотности.

Струны и звукосниматели?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Я играю на обычных струнах GHS; а вот в Англии использую струны picatto. Я не играю на легких струнах, толщина моих струн 0.10 или 0.11. Струны GHS мне нравятся тем, что они звучат по-настоящему метально. И я играю медиаторами средней толщины.

Какие гитарные примочки ты используешь?

MXR Distortion Plus, MXR эквалайзер, педаль «Вау-Вау» Crybaby, MXR Chorus, MXR flanger, Korg Echo.

Доволен ли ты своей игрой на альбоме Blizzard Of Ozz?

Даже очень. Я бы не назвал этот альбом запланированным, все сочинялось легко и беззаботно. Мы работали строго под настроение, если нужного настроя не было, то не было и работы. А все потому что никто из нас не знал, в каком же конкретно направлении нам надо двигаться. То есть все сочинялось чисто по вдохновению.

Сколько музыки было написано тобой, а сколько написал Оззи?

Музыка наше общее достижение. Очень часто это сочетание его мелодии и моего подходящего гитарного рифа. Он может напевать себе что-то под нос, а у меня может родиться аккордовая прогрессия подходящая его мелодии.

Приведи примеру.

Goodbye To Romance, а еще Mr. Crowley. Часто бывает так, я занимаюсь на гитаре, он приходит, слушает меня и говорит: «Мне нравится этот риф, не мог бы ты его запомнить?». Естественно запоминать у меня не получается, поэтому придумываем песню сходу, так сказать «на месте».

На этом альбоме много превосходной гитарной работы. Твои любимы песни?

Моя любимая песня – Revelation. И Mr. Crowley. И в той и в другой множество классических элементов, и именно поэтому мне эти две вещи и нравятся.

У тебя есть какая-то своя методика сочинения соло?

Да. Я обдумываю тональности и размеры для нужной тональности. Я планирую все в теории, а потом решаю, в каком настроении все это необходимо сыграть, и в какой тональности.

Как бы ты сравнил два альбома, Diary Of A Madman и Blizzard?

На Blizzard, мы все впервые играли вместе. Все происходило мгновенно: мы собираем группу, сочиняет песни и тут же, сразу записываемся. В итоге, энергии было достаточно, а вот песенный материал был слабоват. Для Diary, песни продумывались доскональной, это были не просто вещи родившиеся на основе джемов. Сейчас написание песен потребовало от нас больше сил и энергии, в то время как на Blizzard работа стоилась по принципу: «Играем погромче, и если покатит, то покатит».

Мне кажется, что на Diary ты сыграл как-то в спешке.

Да. Если честно, то этот альбом был записан в спешке. У нас было мало времени на сочинение песен. Сами песни получились великолепными, но я как-то в сутолоке записывал свои соло и не очень то ориентировался. Мне было некогда подумать, как я хочу сыграть – и все получилось как-то быстро. Мы записали первый альбом, поехали в турне, вернулись и записали второй. Мне кажется, все произошло меньше чем за год. На самом деле за какие-то пол года.

Работая над своими гитарными партиями, ты забираешь основные дорожки домой и там играешь под них?

Нет, мы просто часто джемуем. Во время записи первого альбома, у меня было время сесть, подумать и выбрать для себя подходящее соло. Работая над Diary, мне приходилось собирать свои соло прямо в студии, но при этом я вполне доволен проделанной мной работой. Но, однако же, у меня не было времени для того, чтобы выбрать именно то, что мне хотелось сыграть. Возможно, если бы у нас было больше времени для подготовки песен альбома, все сложилось бы иначе; мы бы могли больше времени уделить самим песням. Мы работали так – сочиняли основной костяк песни, и тут же шли в студию ее записывать.

Тебя немного расстраивает факт, что материал получился не таким оригинальным, как тебе хотелось бы?

Да, я очень даже не доволен некоторыми песнями. Так и не получилось записать соло в Little Dolls. Я собирался его записать, но в итоге так и не записал. Ведущее соло. Нас так поджимало время в студии, так как нужно было ехать в Америку и начинать гастроли.

Но записи следующей пластинки ты уделишь больше времени?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Мне бы не хотелось так спешить, наоборот, хочется подготовиться к работе в студии.

Через несколько лет ты скажешь о том, что первый альбом был удачным началом, а третий диск стал важным этапом в твоем творческом росте.

Я соглашусь с этим утверждением.

Значит, тебе хочется двигаться именно в этом направлении?

Я чувствую, что начинаю играть более мелодично. Когда я изучал классическую музыку, у меня появилось множество идей по сочинению соло. Постоянно думаю о том, что если бы я вернулся к исключительно преподавательской деятельности, у меня бы появилось очень много разных, новых и интересных идей. Сейчас я чувствую, что мне необходимо освоить совершенно новые размерности или что-то типо этого. Чувствую, что играю одно и тоже, и меня это уже начинает порядком доставать. Хочется снова заниматься на гитаре. Сейчас мне совершенно очевидно, что нужно как можно больше играть и еще раз играть. Причем непрерывно. Когда у меня будет свободное время, хотелось бы снова начать преподавать, учится самому, брать гитарные уроки. Вот, например, в Англии, у меня было много свободного времени, и я вновь начал брать уроки классической гитары. Если у меня будет свободный месяц, я вновь начну брать эти уроки. Хочется постоянно совершенствоваться.

Оззи сказал мне, что ты занимался с репетитором на гастролях.

Я решил, что заниматься на гитаре и играть на гастролях я могу только при условии ежедневных занятий с преподавателем. Затраты были бы минимальны, но мне нужно было знать, будет ли у меня такая возможность. Сейчас я обнаруживаю, что на гастролях, помимо самих концертов, по большому счету мне больше нечем заниматься. Не могу сказать, хочу ли я постоянно заниматься на гитаре или же бросить это дело. Мне нужно какое-то занятие для себя, необходима некая ответственность. Я немного устал от собственной игры. Сейчас я могу взять в руки гитару и играть на ней одно и тоже. Мне нужно, чтобы что-то стимулировало меня, причем сочень сильно.

Если не потребность играть, то тогда что именно?

То, о чем я говорю. Я считаю, что если я буду заниматься на гитаре каждый день, то рано или поздно что-то новое да придумаю. Это правда. Если ежедневно определенное количество часов играть на гитаре, начинают появляться новые идеи, и сам гитарист будет самосовершенствоваться. Но иной раз просто трудно настроится на подобные занятия.

Эдди Ван Хален запирается в сортире и там играет часами.

Я делаю тоже самое. Так лучше всего. Иногда я приезжаю на концерт заранее, причем очень рано, и могу целый день просидеть в комнате для настройки. Но сейчас, я чувствую, что теряю контроль. Поэтому, как я уже сказал, если у меня будет репетитор, значит, будет и ответственность. Я буду играть с этим парнем и тогда уже я это дело никак не брошу, у меня будет свое обязательство. Это что-то новое для меня, уже второй год я играю в группе Оззи, мне предстоит принять деловые решения, предстоит понять, как мне оставаться в хорошей форме и не облажаться.

А сейчас ты стал играть лучше, чем год тому назад?

В плане исполнения, я стал гораздо опытней. Наверное, год тому назад, я больше занимался на гитаре, больше преподавал и выступал и все такое. У меня было больше времени на занятия. Но теперь мой гитарный стиль изменился. Живые концерты меня многому научили.

Твои сильные и слабые места?

Прекрасный вопрос. О, меня еще об этом никто не спрашивал. Моя слабость в неуверенности. Не могу сказать, что я уверенно чувствую себя на всех концертах. Если звук не отстроен, у меня может начаться паранойя. И еще моя слабость в моем звучании. Я на все 100 полагаюсь на свой звук. Если же звук не отстроен, это может меня просто убить. Моя сила – в стремлении совершенствоваться, в собственной решимости. Это постоянное недовольство собой. Как только ты собой доволен, куда теперь двигаться? В этом случае, застрянешь на одном уровне. Я должен честно ответить на твой вопрос о моей слабой стороне. Так вот могу сказать, что моя подружка отвлекает меня. Вот «где собака порылась».

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Не думаю, что вам стоит это печатать. Лучше напиши, что меня легко отвлечь.

То есть ты хочешь сказать, что твоя игра напрямую зависит от твоих хороших или плохих отношениях с собственной подружкой?

Да, как от хороших, так и от плохих отношений. Это единственное, что может «оторвать» меня от гитары, и раньше ничего подобного со мной не происходило.

А ведь это хорошо, потому что люди лучше музыкальных инструментов.

Да это просто замечательно. Только отношения с любимым человеком заставят меня положить гитару, а я в жизни не откладывал гитару ради отношений с кем-то.

Ты прошел большой путь, от гитарных уроков по ставке 8 баксов за полчаса, до выступлений с Quite Riot и концертов на большой сцене вместе с Оззи. Тебя не смущает, что вдруг люди теперь считают тебя великим?

Очень даже странно. Да я до сих пор этого не понял. Мое прошлое продолжает жить во мне. Да, соглашусь, как музыкант, я стал опытней, но вместе с тем продолжаю считать себя новичком, лишь начинающим. Я даже не знаю, кто я и что я. Похвала людей может сделать из музыканта эгоиста. Весь этот дерьмовый груз, эта ноша. И эта ноша реально пугает и заставляет быть скромнее. А все из-за не понимания, когда такая известность приходит к тебе так быстро.

Значит все раздуто?

Пока еще нет. До этого еще ой как далеко. Надо сказать, что Оззи очень популярный музыкант, но при этом такой скромный парень, и я думаю, что этот факт мне очень помогает. Он типо обучает меня.

Можно ли сказать, что Оззи научил тебя сценическому мастерству?

Я научился у него позировать. Моя бывшая группа очень старалась в деле завоевания публики, и мы знали только один способ завоевания – экстремальное поведение. На примере Оззи я понял, что вся эта экстремальщина ни к чему, если ты хороший музыкант. Теперь я двигаюсь на сцене, когда хочу, а не потому что считают, что мне нужно двигаться. Я не копировал его, а просто сама личность Оззи научила меня этому.

Но тебе, как гитаристу, было трудно находится в центре внимания?

Нет, но я заметил, что теперь начал играть как-то сдержанней. Теперь не нужно стараться быть лучшим, нужно им просто быть! Внезапно я попал под совершенно иное давление. Давление постоянного желания быть лучше, чем ты есть, а с этим очень трудно справится. Эдди великий гитарист. И мне даже не хочется пытаться соревноваться с такими музыкантами. Даже сейчас, все в этой группе происходит настолько быстро, что мне было некогда подумать, чем же я хочу заниматься. К примеру, я могу играть соло на сцене, могу повторять то многое, что делает Эдди Ван Хален, и потом это просто убьет меня. Это как вспышка ослепляющая подростков, и я стараюсь сделать себе имя как можно быстрее. Мне бы очень хотелось выкроить время и придумать нечто совершенно уникальное. Но к сожалению, на это у меня уйдет несколько лет.

А ты мог бы сделать нечто такое, чем бы гордился в контексте сценического шоу?

Я не могу. Мы пытались. По ходу шоу у нас есть пятиминутный фрагмент, барабанное соло Томми, а потом я играю свое соло. Пять минут на двоих, прямо скажем не большой отрезок времени. И потом, подростки, перед которыми мы выступаем, не в восторге от музыкальных экспериментов. Если бы я сел и сыграл что-то из классики, основная масса подростков не прикололась бы. Этих ребят хлебом не корми, только дай своей башкой потрясти. У Оззи есть просто невероятные фанаты, и большинство его поклонников хотят одного – беспрерывного представления. Я немного экспериментировал, пытался играть что-то классическое, но на нашем шоу мне со всем этим просто не пробиться. Еще пока рано, пока им подавай показуху, угар. Сольный фрагмент в нашем шоу только для того, чтобы показать меня и Томми. Но вместе с тем, им нет смысла представлять что-то еще. Вот все, что я могу сделать. Быстрое представление.

Тогда что ты делаешь для музыкальной стимуляции?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Прямо сейчас я заперт внутри этой группы и не контролирую ритм. Поэтому, иногда это стесняет меня. Я то думал, что круче игры на пластинках других исполнителей ничего и быть не может. Но это превращается в какую-то карма для меня. Я мог бы играть и другую музыку и при этом прославился бы. То есть мое имя могло бы быть известно и в других музыкальных жанрах. Но сейчас я очень ограничен. Оззи Осборн воплощает собой хэви металл, и многим людям кроме металла больше ничего и не надо. Ты заперт в таких же рамках, как музыканты группы Kiss. Вот откуда во мне это желание учится классики. Это совершенно другой мир для меня. Ведь когда-то я брал гитарные уроки и постоянно преподавал. И в моей голове постоянно роились какие-то новые идеи. А сейчас все что у меня есть – застойные идеи и гастроли, потому что эта группа активно гастролирует. Больше ни о чем другом я и не думаю. Мне надо сосредоточиться. Сейчас для меня главное найти возможность снова стать настоящим музыкантом. Это моя самая большая проблема. Снова стать истинным гитаристом и двигаться дальше, я не хочу сказать «рок звездой», потому что я не такой. Просто мне хочется избавиться от всех негативных сторон успеха.

И что же будет с тобой через пять лет?

Через пять лет? Хотелось бы сделать себе имя «героя гитары». Хотелось бы достичь определенных высот в инструментальной музыке и может быть когда-нибудь выпустить сольный альбом, на котором я смог бы раскрыть свой талант мультиинструменталиста. Мне бы хотелось играть разную музыку.

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 19.09.10

_________________
"БЕЗ УДО НЕТ НАСТОЯЩЕГО АССЕРТ" (с) Йорг Фишер


 

Аватар пользователя

Не в сети

Москва
Зарегистрирован: 20.03.2008
Поблагодарили: 13 раз.
Сообщений: 1769
За открытие неизвестных фактов (1) Заслуженный ветеран форума (1) За найденную ошибку на форуме (1) За лучшую новость месяца (1) За материал для сайта (2) За регулярные материалы для сайта (1) За рекорд сообщений и статистические достижения на форуме (1) За создание отличной темы (1) За коллекцию ACCEPT\U.D.O. (1) По решению пользователей (2) За помощь товарищу (2) За помощь, развитие и продвижение форума (1) За исполнение взятых обязательств (1) За особые заслуги (2) За активность новичка (1) За активное участие в определённом проекте (1) 500 постов без замечаний (1) За личный контакт с музыкантами и участниками группы (1) Памятный знак - 3 года сайту (1) Памятный знак - 5 лет сайту (1)
Сообщение#9   (8950)   Добавлено: Понедельник 20 Сентябрь 2010 13:45   
Пожаловаться на это сообщение Информация о сообщении Вынести предупреждение  





Ах какая статья! Спасибо. Меня период 83-84 годов биографии Оззи всегда притягивает особо, и казалось новья уже не услышу. Не знал я, что Ренди тяготился быть метальным гитаристом, да и про скромность возмутителя спокойствия Оззи, в первый раз прочёл такое раннее утверждение.


 

Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 9 ] Непрочитанные сообщения

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron


℗ 2008-2012 Design & Publishing Forum Members © phpBB® Group